Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При понижении здоровья ниже 50% гг получает штрафы на попадание, уворот и каст, теряет жизни, ману и запас сил. Чем меньше жизней, тем серьёзней эффект кровопотери. При здоровье выше 50% небольшой бонус к попаданию, увороту и касту заклинаний.

Сделал по просьбе одного человека, мб кому-то пригодится.

Bleeding.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровотечение должно быть эффектом, по идее здоровье не должно влиять на него.

Угу, пусть будет.Просто тут я не претендую на труъ реализм, просто сделал дебафы при малых хп, если кому-то захочется чуток хардкора, при здоровье выше 50% имеется 5% увеличение атаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот увеличение атаки - это не гуд, а вообще плаг хороший. Я бы взял поюзать, только моего альтмера соплей пришибить можно - трудно найти такого скриба который только половину хитпойнтов ему одним укусом снесет а не все сразу. Но может еще как нить поиграю воином, тогда и поюзаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При понижении здоровья ниже 50% гг теряет жизни, ману. Чем меньше жизней, тем серьёзней эффект кровопотери. При здоровье выше 50% небольшой бонус к попаданию, увороту и касту заклинаний.

Вот это совершенно лишнее, на мой взгляд. Небольшая потеря запаса сил ещё ладно, но здоровье, и, тем более, магия - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это совершенно лишнее, на мой взгляд. Небольшая потеря запаса сил ещё ладно, но здоровье, и, тем более, магия - это перебор.

Получив серьезную рану (а 50% здоровья - это безусловно серьезная рана), ты будешь быстро терять кровь - вспомни, например, ведьмака, который после пореза на шее успел только кое-как сделать перевязку раны и потерял сознание. А мана... скорее всего кровь является ее серьезным носителем - иначе кровавые жертвоприношения и вампиризм были бы не так распространены. так что потери крови вполне может вызывать потерю маны. Еще можно посчитать, что если мана связана с интеллектом, серьезное ухудшение здоровья снижает умственные способности. В общем мне кажется это правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чем ты занимаешься , вместо того чтобы править скрипт на наруче... :-D

Плохо то, что кровотечь будет только игрок, а также то что кровотечение может начаться после того как гг получил какой-нибудь элементальный заряд а не удар оружием. Кстати, все это можно исправить, впрочем если плагин для одного человека и не претендует на большой реализм, то может и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив серьезную рану (а 50% здоровья - это безусловно серьезная рана), ты будешь быстро терять кровь - вспомни, например, ведьмака, который после пореза на шее успел только кое-как сделать перевязку раны и потерял сознание. А мана... скорее всего кровь является ее серьезным носителем - иначе кровавые жертвоприношения и вампиризм были бы не так распространены. так что потери крови вполне может вызывать потерю маны. Еще можно посчитать, что если мана связана с интеллектом, серьезное ухудшение здоровья снижает умственные способности. В общем мне кажется это правильным.

Пример из "пшековселенной" ведьмака не совсем корректен. Ну и эта "царапина" была таки глубокой, раз он сознание потерял от кровопотери.

"Серьезное ухудшение здоровья снижает умственные способности", но в длительной временной перспективе. В бою от шока и адреналина от получения ранения дауном же не станешь, скорее мозг будет работать по полной ("жизнь проносится перед глазами"), стараясь что-то сделать в критической ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чем ты занимаешься , вместо того чтобы править скрипт на наруче... :-D

Плохо то, что кровотечь будет только игрок, а также то что кровотечение может начаться после того как гг получил какой-нибудь элементальный заряд а не удар оружием. Кстати, все это можно исправить, впрочем если плагин для одного человека и не претендует на большой реализм, то может и норм.

С учетом кастрированного ИИ не требуется делать подобные вещи для нпк, они ж не лечатся, а игрока данный мод обяжет таскать с собой зелья и свитки. Уже давно сделал, когда ты пол года пропадал. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бою от шока и адреналина от получения ранения дауном же не станешь, скорее мозг будет работать по полной ("жизнь проносится перед глазами"), стараясь что-то сделать в критической ситуации.

Ну, сам я, когда меня сбила машина, даже не сумел запомнить ее цвет, не то что номер или еще какие детали. А раньше, своими глазами видел как сбитый мотоциклист, хромая бродит по дороге вокруг разбитого в хлам мотоцикла и собирает осколки зеркал. А ты говоришь мозг будет работать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сам я, когда меня сбила машина, даже не сумел запомнить ее цвет, не то что номер или еще какие детали. А раньше, своими глазами видел как сбитый мотоциклист, хромая бродит по дороге вокруг разбитого в хлам мотоцикла и собирает осколки зеркал. А ты говоришь мозг будет работать:)

Последствия сотрясения мозга. При чём здесь кровотечения от ранений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, закройте пожалуйста тему, перерабатываться плагин не будет, кто захочет - заберет, другие мимо пройдут.

 

morrow: Закрыто по просьбе автора.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...