Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

считаю разумным, че уж)

 

 

Бард

Специализация: скрытность

Основные характеристики: обаяние, интеллект

Главные: защита, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречие

Важные: безопасность, иллюзии, средние доспехи, торговля, зачарование

Расклад по хар-кам: харизма х 3, сила х 1, интеллект х 3, ловкость х 1, выносливость х 1, сила воли х 1

 

http://tiarum.com/w/images/e/e6/MC_Bard.jpg

Видим явно:

длинные клинки, безопасность, зачарование, торговля, алхимия.

Видим неявно:

щит - тут это защита или все же какие-то доспехи - нужно решить

лира - должно быть, красноречие

а вот 2 каких-то свитка нужно как-то интерпретировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расклад по хар-кам: харизма х 3, сила х 1, интеллект х 3, ловкость х 1, выносливость х 1, сила воли х 1

Плотненький класс получается.

http://tiarum.com/w/images/e/e6/MC_Bard.jpg

Видим явно:

длинные клинки, безопасность, зачарование, торговля, алхимия.

Видим неявно:

щит - тут это защита или все же какие-то доспехи - нужно решить

лира - должно быть, красноречие

а вот 2 каких-то свитка нужно как-то интерпретировать

Получается какой-то разгильдяйский класс, как и должно быть, наверное. Ни воевать, ни воровать толком не умеет.

Доспехи всё равно нужно какие-то оставлять, вот пусть средние и будут - красться бард не особо умеет, так что не помешают, а в тяжёлых особо-то не по бродишь, так что баланс выдержан, как мне думается.

Щит на картинке нормально совпадает с защитой.

Лютня и исписанная бумага - нормально показывает красноречие. Бумага может и к торговле иметь отношение.

Свиток - обозначение магических навыков.

С точки зрения геймплея - разве что алхимия немного сбоку смотрится для барда, но явно обозначена на рисунке, да и вообще лишней не бывает.

 

Мне кажется, что всё при месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такой же раскрытый свиток есть у

Пилигрима (меткость, торговля, восстановление, средние доспехи, красноречие, иллюзии, защита, короткие клинки, рукопашный бой, алхимия)

Рыцаря (красноречие, длинные клинки, защита, секиры, тяжёлые доспехи, торговля, восстановление, кузнец, зачарование, средние доспехи)

Шпиона (красться, акробатика, короткие клинки, красноречие, легкие доспехи, иллюзии, защита, изменение, бездоспешный бой, торговля)

 

Красноречение присутствует у всех них. Как и торговля, впрочем

 

Свиток - обозначение магических навыков.

думаешь, настолько все просто? 1 свиток - на несколько навыков? Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такой же раскрытый свиток есть у

Пилигрима (меткость, торговля, восстановление, средние доспехи, красноречие, иллюзии, защита, короткие клинки, рукопашный бой, алхимия)

Рыцаря (красноречие, длинные клинки, защита, секиры, тяжёлые доспехи, торговля, восстановление, кузнец, зачарование, средние доспехи)

Шпиона (красться, акробатика, короткие клинки, красноречие, легкие доспехи, иллюзии, защита, изменение, бездоспешный бой, торговля)

 

Красноречение присутствует у всех них. Как и торговля, впрочем

 

думаешь, настолько все просто? 1 свиток - на несколько навыков?

И по 2 непрофильных магических навыка тоже присутствует. Можно воспринимать как "умеет кое-какую магию, но на уровне использования, а не фанатизма и глубокого интереса".

Чорт их знает, это же картинки - он должны создавать впечатление, а я не явно указывать на все детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, настолько все просто? 1 свиток - на несколько навыков?

наверное свиток обозначает тяжелые доспехи, или это слишком сложно? Бард не маг, подколдовывает чуток, вполне возможно что свиток - это свиток, и имеется ввиду пользование зачарованными вещами, отчасти для этого и нужна магическая школа. ИМХО даже не стоит ничего менять.

И по 2 непрофильных магических навыка тоже присутствует. Можно воспринимать как "умеет кое-какую магию, но на уровне использования, а не фанатизма и глубокого интереса".

Чорт их знает, это же картинки - он должны создавать впечатление, а я не явно указывать на все детали.

полностью согласный. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по 2 непрофильных магических навыка тоже присутствует. Можно воспринимать как "умеет кое-какую магию, но на уровне использования, а не фанатизма и глубокого интереса".

Чорт их знает, это же картинки - он должны создавать впечатление, а я не явно указывать на все детали.

похоже что так, ибо магические навыки у этих 4 классов не пересекаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 2 каких-то свитка нужно как-то интерпретировать
Если уж их интерпретировать как-то, то, скорее, тоже как красноречие. Ну там, стихи со свитка пафосно декламировать, песни, частушки.

К тому же в отличие от игровых магических свитков, эти - раскрытые.

 

И по 2 непрофильных магических навыка тоже присутствует. Можно воспринимать как "умеет кое-какую магию, но на уровне использования, а не фанатизма и глубокого интереса".
Тут по-моему даже не столько "умеет магию", сколько эссенциальная сопоставимость природы деятельности с определенными эффектами магической школы (то есть это отчасти игроуслов, но, в общем-то, школы и по лору - конструкции условные).

Это, например, так же как у акробата склонность не в целом ко школе альтерации, а конкретно к "акробатическим" эффектам - прыжки, замедление падения, хождение по воде - после в Обливионе прыжки по воде стали даже перком навыка акробатики. Ну и Галерион не дураком был по группировке эффектов - вероятно, и прочие заклинания альтерации (то есть, грубо говоря, прогибание окружеющей реальности под свою волю) высокоуровневому акробату легче подвластны, чем иные школы.

Так и с бардом, сложно сказать (говоря не об игровых навыках, а об исскустве в целом), где заканчиваются иллюзии "простые" (очарование, например) и начинаются магические - как и в обратную сторону.

 

То есть понимание соответствующих школ у этих товарищей скорее эмпирически-симпатическое, чем академическое.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К слову об упоминании момента, что при ребалансе классов - экипировка НПЦ может быть неактуальной. Решение простое и изящное - все классы становятся not playable, т.е. недоступны игроку. Новые отредактированные классы становятся playable. Т.е. будет по 2 одинаковых класса, один для НПЦ, ванильный, другой только дя ГГ - отредактированный. И ГГ рад, и НПЦ не пострадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Тогда у гг не будет классовой картинки, точнее будет одна на всех, сейчас это правим в СХ.

 

Разве? Не знал о таком нюансе, нужно будет перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одолел тему. Переварил и... Прифигел. Народ, я конечно понимаю,что совпадение класса с его стилистическим изображением должно идти в одной колее, но так скрупулезно гадать и накручивать выводы нафига? Вот сидит художник в "беседке". К нему подваливает руководитель проекта и ставит задачу "примерно накидать картинки к наработанным классам " дабы антуражненько при выборе было. Художник собственно и накидал по быстрому картинку к каждому классу. А мы сидим и выводим науки какие классы по этим картинкам должны быть и что им ставить в навыки. Забавно- не находите?

 

А теперь по делу.

Мне сложно представить прощелыгу и трепача барда в средних доспехах. Один единственный навык на выносливость. Все его навыки смотрятся как для лёгкого верткого бойца в прямом бою. Ему легкие доспехи куда сподручнее. И щит легче в ловкости развивать с лёгкими доспехами и распыленности не будет в атрибутах. Недостаток защиты нивелируется восстановлением и иллюзиями которые при грамотном подходе помогут в бою с большинством врагов. так же отмечу что алхимия смотрится особенно в тему. Кому как не барду - бродяге долин и дорог собирать ингредиенты. Единственно зачарование. В моих глазах оно исключительно на откуп балансу. Для поддержки базовых защитно атакующих возможностей барда.

Предлагаю: замена средних доспехов на лёгкие. Мы получим компактный класс с четкой линией отыгрыша. И дисбаланса не будет

 

После замены доспехов идеальный игрок для дому хлаалу. Идеальный игрок для имперского культа. В отдельном понимании и в храме данмер приживется, но его распоясанность не к лицу храму трёх.

Даже в гильдию магов бард без вазелина залезет и будет чувствовать себя комфортно. Даже при накрученных от Эла требованиям по атрибутам.

 

Просьба редактировать предыдущий пост, если хотите что-либо добавить, у нас мультипост не приветствуется. C уважением, aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову об упоминании момента, что при ребалансе классов - экипировка НПЦ может быть неактуальной. Решение простое и изящное - все классы становятся not playable, т.е. недоступны игроку. Новые отредактированные классы становятся playable. Т.е. будет по 2 одинаковых класса, один для НПЦ, ванильный, другой только дя ГГ - отредактированный. И ГГ рад, и НПЦ не пострадают.

К слову помимо классовой картинки не собьются ли к чертям классовые заклинания? (http://uesp.net/wiki/Morrowind:Classes) – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40695-klassi-i-startovie-zaklinanija/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одолел тему. Переварил и... Прифигел. Народ, я конечно понимаю,что совпадение класса с его стилистическим изображением должно идти в одной колее, но так скрупулезно гадать и накручивать выводы нафига? Вот сидит художник в "беседке". К нему подваливает руководитель проекта и ставит задачу "примерно накидать картинки к наработанным классам " дабы антуражненько при выборе было. Художник собственно и накидал по быстрому картинку к каждому классу. А мы сидим и выводим науки какие классы по этим картинкам должны быть и что им ставить в навыки. Забавно- не находите?

Не забавно. Коли нет других источников, сгодится и картинка. Видений того, как должен выглядеть варвар – много и у всех они разные, а картинка одна.

 

С тем, что у Барда легкие доспехи должны быть – согласен.

 

 

Не собьются.

:dance3:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одолел тему. Переварил и... Прифигел. Народ, я конечно понимаю,что совпадение класса с его стилистическим изображением должно идти в одной колее, но так скрупулезно гадать и накручивать выводы нафига? Вот сидит художник в "беседке". К нему подваливает руководитель проекта и ставит задачу "примерно накидать картинки к наработанным классам " дабы антуражненько при выборе было. Художник собственно и накидал по быстрому картинку к каждому классу. А мы сидим и выводим науки какие классы по этим картинкам должны быть и что им ставить в навыки. Забавно- не находите?

Вообще-то никто не говорит о строгом следовании картинке, это действительно была бы странная позиция. Но если мы видим на рисунке что-то явно соотносящееся с представлением об игре этим классом, то почему бы не заменить какой-нибудь малополезный навык полезным? То есть рисунки интерпретируются как возможные подсказки, а не как истинно каноничный графический список навыков.

 

Средние доспехи вообще довольно странные, видимо, в том числе поэтому их и убрали в следующих играх серии. Но интуитивно они кажутся компромиссными для промежуточных классов которым желательна неплохая защита при сохранении подвижности. Причём это более актуально для воро-воинов, ведь какой-нибудь чародей или боевой маг может зачаровать тяжёлые доспехи на уменьшение веса или пользоваться призванными, которые вообще таскать с собой не нужно.

И, раз уж об этом зашла речь, мне вообще не очень ясно, зачем одному персонажу совмещать разные классы доспехов в билде. Проблемы достать доспехи нужного класса нет, они свободно продаются / крадутся / снимаются с бандитов. Разве что пользоваться средними, пока не хватает силы для передвижения в тяжёлых с не слишком мучительной скоростью...

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с другого ракурса подошёл к вопросу. Средние доспехи будет сложно развивать в один навык с выносливостью. И щит который надо максимально быстро раскачать для блока так же встанет в развитии ибо у нас только один навык на ловкость. В результате ни то ни се. Ни средние доспехи не прокачают жирность в выносливость ни щит не прокачаешь достаточно ловко, чтобы собирать на него максимально возможное количество ударов.

 

Конечно выносливость она нужна. Особенно, если хочется охватить как можно большее количество фракций по типу ИЛ и ГБ. Но по чести говоря бард это бард. Не к лицу ему жить в дисциплине и среди упоротых наймитов.

Все это чистое ИМХО - не споров ради.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забавно. Коли нет других источников, сгодится и картинка. Видений того, как должен выглядеть варвар – много и у всех они разные, а картинка одна.

 

С тем, что у Барда легкие доспехи должны быть – согласен.

 

Как нет, а игровая литература? 0_о Если порыться, то множество интересностей можно вчитать

ЗЫ Верни млекопитающее на аву.

В результате ни то ни се. Ни средние доспехи не прокачают жирность в выносливость ни щит не прокачаешь достаточно ловко, чтобы собирать на него максимально возможное количество ударов.

А бард и есть ни то ни сё, умеет всего по немногу, если хотите, то это мультикласс маг-вор-воин. И таким он был с самого начала серии. У воровских классов предостаточно представителей с легкими доспехами, барда как раз это выделяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стандартной морры да. Для Эловского репака это может создать трудности во фракционном развитии. В общем тема барда раскрыта. Аспекты обозначены. Осталось только подбить итог автору топика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вы вот странные... одни говорят про трудности, теперь ты. Чем труднее отыгрыш класса тем интереснее. Трудности нужны для того, чтобы их преодолевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. Мы не ищем легких путей. Зубы лечим у проктолога)

Про хардкор я не заикался. Я говорил про чистой воды отыгрыш в рамках класса. В общем не буду разводить флуд- такое желание оставить средние доспехи - оставляйте. Я лучше пораскину мозгом для последующих классов-ибо есть куда более критичные моменты на срезе МФР.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Тема действительно интересная. Но ей на роду было написано загнуться. Из разговоров с Элом, как я понял для МФР тема бесперспективная, классы в принципе трогать и менять не будут. Так что смысла не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тема действительно интересная. Но ей на роду было написано загнуться. Из разговоров с Элом, как я понял для МФР тема бесперспективная, классы в принципе трогать и менять не будут. Так что смысла не много.

Согласен. Тем более, правильно ли я понимаю, что по результатам голосования в MFR 2.0 маловажные навыки будут влиять на множители характеристик?

 

Если НЕТ, тогда тема имеет смысл. Если ДА - тогда, я думаю, можно не тратить силы на её реализацию, хоть задумка и интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...