R-Zero Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Топоры тоже не вяжутся, оружие варваров и разбойников.В Даггере у ассассинов помимо топоров ещё и дробящее было. Да и вообще, лишний скилл на Силу не помешает, Ассассин - это, всё-таки, DPS-класс.Плюс в описании есть "Assassins include ruthless murderers and principled agents of noble causes." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну и в арене они всеми видами оружия владели, в Морровинде просто у них сформировался некий образ (ТБ,МТ), который не очень вяжется с топорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?Не понимаю этого взгляда. Я за разрушение вместо блока и, возможно, за бездоспешку вместо чего-то еще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?Не понимаю этого взгляда. Я за разрушение вместо блока и, возможно, за бездоспешку вместо чего-то еще)Чтобы зелья хорошие варить и замки взламывать, 2 навыка на Инт мало?. У нас есть 21 класс с не повторяющимся набором профильных характеристик, ловкость и скорость просто уже заняты, да и интеллект вполне логично смотрится в общем контексте класса, если рассматривать ассасина не как маньяка, а как тактика заказного убийства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вообще объединять в классе броню с бездоспешкой странно, как мне кажется. Типа нацепил кирасу - и в бой?Ну типа да. Без сапог, что б не греметь, без перчаток, что б замки вскрывать, а вот торс и голову, например, можно и прикрыть. В Даггере у ассассинов помимо топоров ещё и дробящее было.Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное. Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?Как стелс-пихота.А интеллект - для стратегического и тактического планирования.А при чем тут интеллект и деструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное. Вот не надо, ассасин с вархаммером ещё нелепее, чем с фаерболами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот не надо, ассасин с вархаммером ещё нелепее, чем с фаерболами.Я не про вархаммер, я про блэкджек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Я не про вархаммер, я про блэкджек.Ну имея данное распределение оружий по типам, это будет весьма странно. Я понял что вы про дубинки говорили, но из общей массы дробящего оружия их очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Разве отнять парметры, отравить, уничтожить аммуницию - это не то, что нужно в арсенале убийцы в магическом мире, где магией пользуется каждый второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну типа да. Без сапог, что б не греметь, без перчаток, что б замки вскрывать, а вот торс и голову, например, можно и прикрыть. Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное. Как стелс-пихота.А интеллект - для стратегического и тактического планирования.А при чем тут интеллект и деструкция?Так-то оно всё так, разумно и непротиворечиво, но мы (как мне кажется) рассматриваем классы именно как подборки игровых билдов, соответствующие определённым стилям игры и при этом сбалансированные по игровой механике. И есть некоторые проблемы с совмещением этих подходов: все навыки ассоциируются со словом, но развиваться персонаж будет кособоко. Именно поэтому классовый ребаланс и должен широко обсуждаться и с стилистико-теоретической стороны, и с позиций игровой механики и геймплея вообще.Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать. Может быть, попробовать сделать какую-нибудь наглядную схему классов, отталкиваясь от специализации?Грубый пример: у нас есть классическая замкнутая трихотомия воин - вор - маг. изображаем её в виде кольца. Между каждой парой архетипов в этом кольце у нас и располагаются классы, но нужно выстроить им какую-то определённую непротиворечивую ординацию.Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.Задача непростая, но хоть какую-то ясность внесёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 уже скорее нож бесшумный, чем дробящее) звук удара будет огого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Ну имея данное распределение оружий по типам, это будет весьма странно. Я понял что вы про дубинки говорили, но из общей массы дробящего оружия их очень мало.Что ж поделать, раз уж тут владение дубинками приравнивается ко владению молотами.Остается только надеяться, что тяжесть молота отпугнет потенциальных стелс-пихотов. Разве отнять парметры, отравить, уничтожить аммуницию - это не то, что нужно в арсенале убийцы в магическом мире, где магией пользуется каждый второй?Ну так найтблейд именно этим и занимается. Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать.А что ему помешает ее расходовать, не имея ее в главных навыках?Вообще, это проблема, конечно, слабой завязанности аттрибутов на сопутствующие навыки. Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.Тут как раз сейчас речь о том и идет, что бы ассасин был не стелсо-магом, а стелсо-воином. уже скорее нож бесшумный, чем дробящее) звук удара будет огогоСкажи это Гаррету, ага.Ножом человека бессшумно снять тоже очень непросто - вопит, скотина, и поднимает тревогу. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну так найтблейд именно этим и занимается.там ключ в иллюзиях, мистике и измененииэто совершенно другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 там ключ в иллюзиях, мистике и измененииэто совершенно другоеА какой смысл учить деструкцию, не изучая иллюзии\мистику\альтерацию (и наоборот)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Что ж поделать, раз уж тут владение дубинками приравнивается ко владению молотами.Остается только надеяться, что тяжесть молота отпугнет потенциальных стелс-пихотов. А что ему помешает ее расходовать, не имея ее в главных навыках? Тут как раз сейчас речь о том и идет, что бы ассасин был не стелсо-магом, а стелсо-воином.Ассассин с посохом или боевым молотом - это огого, конечно.Хм, ну так-то да - затихарился где-нибудь, отлечился и дыхание восстановил понемножку. А в бою на скрытность и оружие рассчитывает.Согласен, ассассин должен быть воровоином. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Так-то оно всё так, разумно и непротиворечиво, но мы (как мне кажется) рассматриваем классы именно как подборки игровых билдов, соответствующие определённым стилям игры и при этом сбалансированные по игровой механике. И есть некоторые проблемы с совмещением этих подходов: все навыки ассоциируются со словом, но развиваться персонаж будет кособоко. Именно поэтому классовый ребаланс и должен широко обсуждаться и с стилистико-теоретической стороны, и с позиций игровой механики и геймплея вообще.Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать. Может быть, попробовать сделать какую-нибудь наглядную схему классов, отталкиваясь от специализации?Грубый пример: у нас есть классическая замкнутая трихотомия воин - вор - маг. изображаем её в виде кольца. Между каждой парой архетипов в этом кольце у нас и располагаются классы, но нужно выстроить им какую-то определённую непротиворечивую ординацию.Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.Задача непростая, но хоть какую-то ясность внесёт.Всё это софизмы. Есть мир, где обозначено то чем занимается и чем пользуется каждый класс. Это кстати лором зовётся. Твоя система была бы замечательной в другом(твоём) мире, если бы история игры писалась с нуля, но не для мира свитков. Вписать его в такую систему трёхногую не выйдет, хотябы потому, что магия принципиально различается школами, воровские навыки довольно универсальны для всех классов и являются придаточными, вспомогательными. Боевые навыки по сути деляться на два подкласса боевые-боевые и боевые-воровские. В итоге конструкция держится не на трёх слонах( воин-маг-вор) а на восьми. Интеллект влияет не только на количество манны, но и на шанс использования навыков и их силу. Для "баланса" каждый в праве создать свой собственный класс, со своими навыками и названием, ванильные классы не должны быть сбалансированы, лучше б им их отыгрыш расширили, чем лепить из них сбалансированное "непонятношто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 А какой смысл учить деструкцию, не изучая иллюзии\мистику\альтерацию (и наоборот)?оптимально для убийств.цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maglekar Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 оптимально для убийств.цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно.поправлю: убить тихо и тихо уйти. какой смысл в громком убийстве (вы надеюсь не думаете, что сгораемая жертва будет орать тихо?).имхо ассасин - это вор-воин, а воин ночи - вор-маг.соответственно ассасин должен подкрадываться к жертве с помощью скрытности, открывать замки/ловушки безопастностью и поражать жертву меткостью/клинками используя алхимию и скрытность.воин ночи должен подкрадываться к жертве с помощью иллюзий, открывать замки/ловушки изменением и поражать жертву меткостью/клинками используя алхимию и скрытность.в обоих случаях в качестве защиты должны использоваться бездоспешность/лег. доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 оптимально для убийств.цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно.Так "оптимально для убийств" или "отнять параметры, отравить, уничтожить аммуницию"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 ну ок, ок, воин-вортогда вообще нет смысла ничего менять ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Да можно сменить защиту на бездоспешку, в принципе довольно логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 ...лучше б им их отыгрыш расширили, чем лепить из них сбалансированное "непонятношто". Поддерживаю. За того же охотника выжить вообще невозможно, если не брать алхимию или не воровать вагонами. Поэтому важно продумывать хелперы для отыгрыша. К примеру, та же возможность развлекать посетителей в тавернах даёт хорошее подспорье для отыгрыша барда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да можно сменить защиту на бездоспешку, в принципе довольно логично.Соглашусь.Переверстай, пожалуйста, шапку - чтобы виден был текущий обсуждаемый класс, выше под спойлером - обсуждённые, ниже под спойлером - ещё не тронутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) как я понял, асассин обсужден уже Изменено 21 декабря, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 как я понял, асассин обсужден ужеЕсли ты считаешь доводы, что его следует оставить воро-воином с заменой защиты на бездоспешку, разумными, то да. Твоя же тема, тебе и решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения