Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Акробатику ф топку. Варварская специализация - воин а не вор. А вы его щита лишить хотите. Где логика?

Бонус силы и скорости о чем-то говорит? Это должен быть быстрый и сильный герой, использующий тактику агрессивного нападения, а не пассивной защиты как бронированный паладин к примеру. Собственно асоциируется варвар всегда с большой двуручной секирой. В мире теs варвары в основном живут в суровых условиях, холод скайрима не располагает к ношению бронетрусов, скорей меховых шкур, отсюда средние доспехи. Акробатика нужна как раз для большей мобильности. Древковое - оружие охотников, как по мне, поэтому понимаю почему его добавили. Плохо понятно к чему нужна торговля, но тут уж пусть остаётся на совести разработчиков мода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать стандартным клише, можно зайти чорт знает куда. По стереотипным образам, варвару без секиры никуда, по здравому смыслу, описанию и культурному контексту - кочевнику или страннику одиночке / в малых группах топоры и щиты более обременительны, чем полезны, а вот копья и дробящее оружие и меньше требовательны к обслуживанию и, если что, можно из подручных материалов изготовить. Кузнецное дело тоже выглядит странновато, но его можно воспринимать именно как навык починки, а не именно ковки, и здесь всё нормально.

Вот скажите, картинки с тиарума же внутриигровые? Если так - может, попытаться загнать навыки, соответствующие изображённым на рисунках предметам, в главные, балансируя важными из соображений нужности и скорости прокачки? Или совсем ерунда получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать стандартным клише, можно зайти чорт знает куда. По стереотипным образам, варвару без секиры никуда, по здравому смыслу, описанию и культурному контексту - кочевнику или страннику одиночке / в малых группах топоры и щиты более обременительны, чем полезны, а вот копья и дробящее оружие и меньше требовательны к обслуживанию и, если что, можно из подручных материалов изготовить. Кузнецное дело тоже выглядит странновато, но его можно воспринимать именно как навык починки, а не именно ковки, и здесь всё нормально.

Вот скажите, картинки с тиарума же внутриигровые? Если так - может, попытаться загнать навыки, соответствующие изображённым на рисунках предметам, в главные, балансируя важными из соображений нужности и скорости прокачки? Или совсем ерунда получится?

Ну как бы получается оригинальный морровинд тогда =) Инструментарий слегка бредово выглядит, вот убого смотрится монах с боевым молотом, так что равняться на это не стоит, лучше на описания классов из серии игр и игровые диалоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы получается оригинальный морровинд тогда =) Инструментарий слегка бредово выглядит, вот убого смотрится монах с боевым молотом, так что равняться на это не стоит, лучше на описания классов из серии игр и игровые диалоги.

Так и не стоит только из собственных фантазий отдаляться от оригинального морровинда.

Да, боевые молоты выглядят странновато, но это может быть издержкой того, что они в одном навыке с посохами. Плюс, возможно, имеется в виду, что монах пытается решить проблемы мирным путём, а потом хватает, что попадётся, и лупит этим противника.

Мда, если смотреть на картинки - то чуть ли не у половины есть золото, а его можно интерпретировать именно как символ торговли, на мой взгляд. С другой стороны, торговля в мире TES - и впрямь навык очень важный, да и вряд ли кому-то удавалось играть, совсем не торгуя ни с кем.

Но подход "чтения картинок" не позволяет как-то адекватно опознать школы магии, кроме зачарования и алхимии. Даже по цвету книг нет однозначности, не говоря уж о свитках, но здесь можно, как раз, базироваться на оригинале и нужных характеристиках.

 

Хм, если идея не покажется удачной и будет отброшена, а сделаю-ка я классомод, основанный на картинках и игровой информации, лет через 5-6 :torero:

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве навык торговли у варвара никого не смущает? Может секиры вместо дробящего, а дробящее вместо торговли как раз? Да и торговля не воинский навык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве навык торговли у варвара никого не смущает? Может секиры вместо дробящего, а дробящее вместо торговли как раз? Да и торговля не воинский навык.

Плохо понятно к чему нужна торговля, но тут уж пусть остаётся на совести разработчиков мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире теs варвары в основном живут в суровых условиях, холод скайрима не располагает к ношению бронетрусов, скорей меховых шкур, отсюда средние доспехи.
Аргониане или там босмеры - не варвары?

 

Если следовать стандартным клише, можно зайти чорт знает куда. По стереотипным образам, варвару без секиры никуда, по здравому смыслу, описанию и культурному контексту - кочевнику или страннику одиночке / в малых группах топоры и щиты более обременительны, чем полезны, а вот копья и дробящее оружие и меньше требовательны к обслуживанию и, если что, можно из подручных материалов изготовить.
Чо это топоры обреминительны? Они как раз не только стереотипу подходят, но еще и как хозбыт для этого образа жизни весьма полезны.

 

Вот щит - он имеет смысл только если мы варвара пытаемся на реальном викинге основать, а не на стереотипном гунне. Хотя с позиции логики, конечно, щит у любого воина должен быть самым первым навыком.

 

Акробатика вообще не понимаю, что тут делает, если только в прототипах у нас не те ребята, что у Цезаря по колесницам бегали.

 

Инструментарий слегка бредово выглядит, вот убого смотрится монах с боевым молотом, так что равняться на это не стоит, лучше на описания классов из серии игр и игровые диалоги.
Это, видать, как раз на тех европейских боевых монахов намек, которым церковь-де запрещала кровь проливать (хотя те воевали булавами, а не кувалдами, в основном).

 

А разве навык торговли у варвара никого не смущает? Может секиры вместо дробящего, а дробящее вместо торговли как раз? Да и торговля не воинский навык.
Так варвары как раз кроме войны только торговлей еще занимаются, и все. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так варвары как раз кроме войны только торговлей еще занимаются, и все.

Ага и все остальные тоже, целитель зелья продаёт, чародей - камни душ, давайте им тоже торговлю дадим.

Зачем варвару торговля? Сходил в набег - взял что нужно.

Монахи описаны как восточные монахи, но инструментарий удивляет. Я бы ещё понял посох или боевой шест в инструментарии, но двуручный боевой молот - это перебор.

И вообще я ассоциирую варвара с Кононом - варваром, но это моё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо это топоры обреминительны? Они как раз не только стереотипу подходят, но еще и как хозбыт для этого образа жизни весьма полезны.

Вот щит - он имеет смысл только если мы варвара пытаемся на реальном викинге основать, а не на стереотипном гунне. Хотя с позиции логики, конечно, щит у любого воина должен быть самым первым навыком.

Акробатика вообще не понимаю, что тут делает, если только в прототипах у нас не те ребята, что у Цезаря по колесницам бегали.

Ну, не знаю даже. Тяжёлые, острые, таскать неудобно. Чего же ими варвару делать в быту? Деревья рубить?

Хотя, если заменить акробатику на секиры, даже прокачка совсем не пострадает.

 

Ага и все остальные тоже, целитель зелья продаёт, чародей - камни душ, давайте им тоже торговлю дадим.

У обоих на картинках нет монеток! Как и у ассассина, боевого мага, варвара, воина, воина слова, мага, паладина.

Крупные и заметные стопки монет - у акробата, вора, меча ночи, лучника, жулика, разведчика, шпиона.

Мелкие в уголку у барда, монаха, инквизитора, пилигримма, рыцаря.

Может, добавить классам с монетками торговлю хотя бы в важные?

 

Зачем варвару торговля? Сходил в набег - взял что нужно.

Да ладно! Те же эшлендеры вполне расположены к деньгам, хотя и выпендриваются.

 

Монахи описаны как восточные монахи, но инструментарий удивляет. Я бы ещё понял посох или боевой шест в инструментарии, но двуручный боевой молот - это перебор.

Ну, так класс оружия один, всё равно не удастся оставить посохи и убрать молоты.

 

И вообще я ассоциирую варвара с Кононом - варваром, но это моё имхо.

То есть с двуручным мечом и без доспехов? Что-то совсем не вписывается.

 

 

Может, стоит пройтись по НИПам в классах и посмотреть, что у них есть из навыков и предметов? Подход довольно зыбкий, но хоть какая-то дополнительная информация.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, стоит пройтись по НИПам в классах и посмотреть, что у них есть из навыков и предметов? Подход довольно зыбкий, но хоть какая-то дополнительная информация.

Я тебя удивлю, но нпк варвары не отличаются абсолютно ничем от гг варвара, если класс один то и навыки идентичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя удивлю, но нпк варвары не отличаются абсолютно ничем от гг варвара, если класс один то и навыки идентичны.

То есть все главные и важные навыки будут развиты одинаково у всех НИПов с классом "варвар" а все второстепенные - по 5? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все главные и важные навыки будут развиты одинаково у всех НИПов с классом "варвар" а все второстепенные - по 5? Ну-ну.

автокалькуляция, у всех варваров одного лвла навыки будут одинаковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автокалькуляция, у всех варваров одного лвла навыки будут одинаковыми.

 

Так она далеко не у всех НПЦ выставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем варвару торговля? Сходил в набег - взял что нужно.
Когда варвар может взять силой - он берет силой.

Когда не может - он торгует и вообще как есть мирный купец. Ментальность такая.

К тому же надо трофеи, награбленное, и прочий лут продавать.

 

Монахи описаны как восточные монахи, но инструментарий удивляет. Я бы ещё понял посох или боевой шест в инструментарии, но двуручный боевой молот - это перебор.
Ну а чего бы восточному монаху с молотом не побегать.

shaolin02901.jpg

Так-то восточные монахи вполне себе и меч, и копье\алебарду практикуют - не добавлять же их в навыки.

 

Вообще прямая ассоциация с дальневосточными монахами была бы ошибочной - дождь-на-песке, все-таки, эльсвейрский стиль, а Эльсвейр ближе к ближневосточной традиции. Зикр, зорхана, все такое. Вращающиеся дервиши смерти, блин.

 

Ну а так набор навыков ничуть не мешает и вполне себе европейского образа баттл-приста с маллеус малефикарумом отыгрывать. Вон по артам из Обливы - монах там натуральный брат Тук:

http://uesp.net/w/images/9/94/OB-class-Monk.jpg

 

Вообще, насколько припоминаю, единственным подобным монашеским орденом, который действительно встречался в играх, были Жрецы Мотыльков - которые, как обычно в TES, являются сплавом киродиильской и акавирской традиции. Но они как раз-таки на саблях рубились.

 

Чего же ими варвару делать в быту? Деревья рубить?
Да хотя бы. Не булавой же их рубить?

И ничуть не неудобнее той же булавы. И, если говорить о наиболее примитивных народах, из "подручных материалов" изготавливаются тоже элементарно.

 

Мелкие в уголку у барда, монаха, инквизитора, пилигримма, рыцаря.
Интересно, зачем инквизитору монеты. В случае с монахом так и прямо заявляется об отказе от имущественного.

А у пилигрима и так торговля в основных.

 

То есть с двуручным мечом и без доспехов? Что-то совсем не вписывается.
http://uesp.net/w/images/6/6d/OB-class-Barbarian.jpg

Вообще, кто у нас как варвары описывается? Орки, эшлендеры, ричмены, и всякие прочие котринги. Частично норды, босмеры и аргониане. В описании - равнинные кочевники, горные племена и морские разбойники.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы двинуться дальше, поднимаю оставшийся вопрос - секиры варвару вместо чего даем?

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, дробящее оружие, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

Вместо древкового - я вижу варвара с легким щитом и одноручным топором/дубиной/мечем в одних штанах, аля галл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, насчёт рас.

Выложу свой концепт ребаланса, что-ли, но я, все же, за оригинал:

 

Расы:

  • Аргониане. Вместо заклинания "Водное дыхание" частично использовать плагин Mortuus'а ("частично", означает только автоматическое "Водное дыхание" в воде на 45с). Аргонианам-мужчинам давать +5 к скрытности, женщинам +5 к Иллюзиям.
  • Бретоны. Оставить как есть. Уже было написано, как работает "Сопротивление Магии".
  • Данмеры. Вместо "Светоча" в способности "Страж Предков" сделать "вызов Стража Предков".
  • Альтмеры. Убрать "Сопротивление Магии", но уменьшить "Уязвимость к огню" до 25%.
  • Имперцы. Оставить как есть.
  • Хаджиты. Вместо "Глаза Ночи" сделать автоматический "Кошачий глаз" ночью, и, в идеале, в темных помещениях, но как отследить последнее я не знаю.
  • Нордлинги. Убрать "Сопротивление электричеству" и "Кулак Грома", Мощность "Щита" в "Покровительстве" уменьшить до 25п.
  • Орки. В "Берсерке" увеличить "Увеличение здоровья" до 50п, вместо "Уменьшение ловкости" поставить "Слепоту" 75п (с "Сопротивлением Магии" 25% это будет ~56п).
  • Редгарды. Уменьшить бонусы "Увеличить характеристику" в "Ярости Боя" до 25п.
  • Босмеры. В "Зверином языке" увеличить макс. уровень до 10.

Знаки:

  • Воин. "Увеличить атаку" увеличить до 20п. "Уменьшить Силу Воли" на 10п.
  • Маг. "Увеличить максимум магии 1.0". "Уменьшить Привлекательность и Ловкость" на 5п.
  • Вор. "Светоч" 20п. "Уменьшить Удачу" на 10п.
  • Змея. Сделать заклинание типа "Характеристика" с названием "Случайный эффект", создать сколько угодно бонусов (как плохих, так и хороших), и с помощью Random100, скриптом выдавать бонус со взятием кольца Фаргота.
  • Леди. "Увеличить Привлекательность и Силу Воли" на 5п.
  • Конь. Возможно, "Увеличить скорость" на 10п.
  • Лорд. "Увеличить силу и выносливость" на 5п.
  • Подмастерье. "Восстановить магию" 1п, "Уязвимость к магии" на 50%.
  • Атронах. Оставить как есть.
  • Любовник. Оставить как есть.
  • Тень. Оставить как есть.
  • Башня. Убрать "Обнаружение", мощность "Ключа" увеличить до 100п.
  • Ритуал. Оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, насчёт рас.

интересно, но это потом)

А мне понравилась твоя идея про картинки! Но там хрен разберешь что нарисовано, например

http://tiarum.com/w/images/a/a8/MC_Battlemage.jpg

какие тут навыки изображены?

 

Если со всем разберемся - с удовольствием приму идею в разработку.

 

А пока на правах ТСа меняем варвару Акробатику на Секиры.

Торги по варвару закрыты.

 

Давайте обсудим про картинки, реально интересная мысль же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, но это потом)

Да, просто положил сюда, чтобы не искать в другом месте.

 

А мне понравилась твоя идея про картинки! Если со всем разберемся - с удовольствием приму идею в разработку. Но там хрен разберешь что нарисовано, например

http://tiarum.com/w/images/a/a8/MC_Battlemage.jpg

какие тут навыки изображены?

По картинкам в принципе только часть навыков можно опознать, а остальные - по оригиналу / общей логике / балансу прокачки компоновать. Та же атлетика и акробатика не имеют материального выражения. Кстати, а вот красноречие можно ассоциировать с маленькой стопкой монет, если торговля неуместна - как символизация взятки, которые очень любят в Морровинде, особенно эшлендеры, а успех таки зависит от навыка. И ещё лютня - явный символ красноречия у Барда.

Отдельная песня - с книгами. Нужно выяснить, можно ли толковать обложки или они нарисованы от балды / из соображений цветовой гаммы рисунка, сравнив с текстурами переплётов и страниц обучающих или явно тематических книг в конструкторе.

Положение в главных / важных можно ранжировать по заметности / представленности символов на картинке, не отступая от здравого смысла.

Например, для Боевого мага, что у тебя на картинке, длинные кинки, алхимия, зачарование и две школы магии (разрушение + восстановление???) явно должны быть в главных навыках. В важных - тяжёлая броня, кочерга в центре похожа на отмычку или щуп, хотя безопасность как-то не очень подходит.

 

А пока на правах ТСа меняем варвару Акробатику на Секиры.

Торги по варвару закрыты.

Да, самый разумный вариант.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробат

 

http://tiarum.com/w/images/a/a7/MC_Acrobat.jpg

Не ясно - книга. Коричневая с вертикальной полосой (Книга1)

 

 

Ассасин

Что видно?

http://tiarum.com/w/images/c/ca/MC_Assassin.jpg

Не ясно - 2 свитка: с красным шаром (разрушение? - Свиток1) и хз чем-то еще коричневым (Свиток2). Какие-то странные типа продолговатые предметы внизу - похожи на отмычки (Палочки1)?

 

Бард

http://tiarum.com/w/images/e/e6/MC_Bard.jpg

Лютня - точно символ красноречия.

Не ясно:

- тоже какие-то продолговатые предметы как шипы. Не такие как у Ассасина, значит Палочки2. Снова Свиток1 и Свиток2. Но дополнительно еще развернутый свиток (Свиток3) и свиток под Палочками2 - Свиток4.

 

Боевой Маг

http://tiarum.com/w/images/a/a8/MC_Battlemage.jpg

Снова Свиток1 и Свиток2. А также свернутый Свиток5. 3 книги, не такие как у Акробата - синяя с узором под шлемом - Книга2, красная маленькая Книга3 и под нет бледно зеленая Книга4. И какая-то неясная кочерга, похожая на щуп (Палочка3).

 

Варвар

http://tiarum.com/w/images/9/99/MC_Barbarian.jpg

Щит другой. Похоже, он отражает Средние доспехи?

Сапоги мягкие - бездоспешка?

 

Воин (без изменений)

http://tiarum.com/w/images/7/72/MC_Warrior.jpg

Еше один щит - тяжелые доспехи? Шлем как у боевого мага - что это значит - тоже тяжелые?

Еще одни неясные палочки (похожие на боевого мага) - Палочки4.

 

Прошу высказывать свои мнения, это интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробат http://tiarum.com/w/images/a/a7/MC_Acrobat.jpg

Не ясно - книга. Коричневая с вертикальной полосой (Книга1)

Щит везде - символ блокирования (защита).

Ассасин http://tiarum.com/w/images/c/ca/MC_Assassin.jpg

Не ясно - 2 свитка: с красным шаром (разрушение? - Свиток1) и хз чем-то еще коричневым (Свиток2). Какие-то странные типа продолговатые предметы внизу - похожи на отмычки (Палочки1)?

Это не свитки, а просто бумажки, подложенные под алхимические ингредиенты! Да, комплекты отмычка + щуп - безопасность. И таки щит, да.

Бард http://tiarum.com/w/images/e/e6/MC_Bard.jpg

Лютня - точно символ красноречия.

Не ясно:

- тоже какие-то продолговатые предметы как шипы. Не такие как у Ассасина, значит Палочки2. Снова Свиток1 и Свиток2. Но дополнительно еще развернутый свиток (Свиток3) и свиток под Палочками2 - Свиток4.

Это тоже инструменты взломщика, просто в меньшем масштабе - в важные навыки! У Боевого Мага - тоже щуп, похоже... Со свитками надо разбираться - эти модели используются для магических или просто тексты. Кусок бумаги с рамкой и текстом - просто записка, насколько помню. То ли дополнительно к лютне, то ли что-то иное.

Варвар http://tiarum.com/w/images/9/99/MC_Barbarian.jpg

Щит другой. Похоже, он отражает Средние доспехи?

Сапоги мягкие - бездоспешка?

Да, щит вполне може обозначать и класс брони, как второй смысл. Основной, всё-таки, блокирование.

Эх, и правда бездоспешка, хотя не вполне ясно, какой смысл иметь её совместно с блокированием и средними доспехами (без них как-то понятнее).

Воин (без изменений) http://tiarum.com/w/images/7/72/MC_Warrior.jpg

Еше один щит - тяжелые доспехи? Шлем как у боевого мага - что это значит - тоже тяжелые?

Еще одни неясные палочки (похожие на боевого мага) - Палочки4.

Да, большой щит - явный намёк на тяжёлые доспехи и защиту. Шлем-ведро - тяжёлые доспехи точно. Это не палочки, клещи - Кузнечное дело в главные!

 

Прошу высказывать свои мнения, это интересно :)

Мне вот решительно непонятно, зачем одному классу совмещать разные типы доспехов или доспехи с бездоспешкой. Универсализм, конечно, дело прекрасное, но как-то это странно.

И ещё беспокоит навык рукопашного боя - с него вообще какой-то толк есть, кроме прокачки?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё беспокоит навык рукопашного боя - с него вообще какой-то толк есть, кроме прокачки?

По крайней мере у меня рукопашный бой — имба, качается он быстро, наносит урон запасу сил уверенный, после 30 секунд избивания беспомощных противников, которые не могут контратаковать, противники становятся ещё более беспомощными и просто падают, а анимация их поднимания (а иногда они вовсе могут не встать) довольно долгая.

При этом не нужно носить оружия (а вооружение по навыку Длинные клинки отличается немалой массой) вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё беспокоит навык рукопашного боя - с него вообще какой-то толк есть, кроме прокачки?

сделаем, чтоб смысл был. Уже есть плагины, которые надо анализировать - добавляют урон в зависимости от веса перчатки. Единственное с чем там задница - это факт удара отследить.

 

Кстати, можно запостить в форум про разработку МВСЕ пожелание к функции, которая бы возвращала ссылку на объект, нанесший удар по ГГ (то есть не промазал, не блок, а попал), а также ссылку на объект по которому ГГ успешно нанес удар. Как расширение - показать бы циферкой по какой части доспеха пришелся удар)

С этим всем мы бы такую боевку запилили...

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вор. "Светоч" 20п. "Уменьшить Удачу" на 10п.

 

Вот такое точно нет. Вор как никто другой зависит от удачи. Тут более подойдёт снижение силы воли, так как воры явно не любят превозмогать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...