Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Чейф, ты без хорошей силы воли не сможешь использовать услуги учителей. Они откажутся тебя учить.

о_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о_О

Феникс, Ну сколько там будет сила воли? 40? 45? До 45 учителя тебя докачают, а дальше откажутся учить потому, что сила воли не тянет навык.

Окей - ГГ начнет вкладывать очки в силу воли - это верный крашбилд для ассасина ) Флаг в руки гуара на шею - и вперед )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше откажутся учить потому, что сила воли не тянет навык.
Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли?

Из морровинда.

Вот смотри - у меня иллюзия 50, главный для иллюзии атрибут привлекательность 44.

Пытаюсь прокачать иллюзию до 51 и учитель отказался меня учить сославшись на недостаточную прокачку требуемого атрибута.

Вот скриншот

Не могу понять, что здесь странного для тебя Феникс.

Аналогично и с разрушением. Учитель откажется учить пока сила воли не будет выше самого навыка.

Morrowind 2017-01-01 21-38-58-953.jpg

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли?

Тиберий прав - в Морровинде нельзя тренировать (у учителей) навык больше, чем позволяет его главная характеристика.

 

Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий прав - в Морровинде нельзя тренировать (у учителей) навык больше, чем позволяет его главная характеристика.

 

Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения)

Почему я говорил что интеллект нужен убийце:

Опять же безопасность ассасину поднять надо как то. без интеллекта его откажутся учить.

А для алхимии интеллект играет роль в успешном изготовлении зелья.

Просто игроки увидели одну грань интеллекта и от нее отталкиваются. А остальные его достоинства почему его поставили в главные атрибуты - не видят, что печалит.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, что здесь странного для тебя Феникс.
Просто никогда не сталкивался с этим (очень редко вообще пользовался обучением у тренеров), а на UESP не нашёл упоминаний.

Ну что ж, век живи, век учись.

Ну и, собственно, не вижу никакой проблемы - магические и боевые навыки прекрасно качаются без тренеров, сами по себе, а при таком способе развития ограничения по характеристике нет.

 

Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения)
Ну как же некуда, два навыка и увеличение количества маны, нужного для Разрушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что низкий уровень силы воли будет давать пониженный шанс каста.

Формула

 

 

[Удача / 8] + [Сила Воли / 4] + [Уровень навыка * 2.5] - [Стоимость заклинания * 1.25] ) * ( 0.6 + [0.4 * Текущий запас сил / Максимальный запас сил]

 

 

Напрашивается один девиз. Мы не ищем лёгких путей -зубы лечим у проктолога. превозмогай терпи ибо жизнь боль.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же некуда, два навыка и увеличение количества маны, нужного для Разрушения.

Я тоже не вижу проблемы. Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магический, а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.

Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо. А школа разрушения - это не только элементальные заклинания. Это более гибкая школа. Почитайте "Ответ на речь Беро".

Мне кажется, что разрушение в качестве вспомогательной школы как нельзя лучше отвечает требованиям убийцы, собственно, убивать.

[quote name='Тиберий' timestamp='1483298010' post='951277'

Формула

[Удача / 8] + [Сила Воли / 4] + [Уровень навыка * 2.5] - [Стоимость заклинания * 1.25] ) * ( 0.6 + [0.4 * Текущий запас сил / Максимальный запас сил]

Ну а теперь подставь конкретные значения. Намного важнее уровень соответствующего навыка, чем уровень силы воли.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу проблемы. Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магический, а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.

Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо. А школа разрушения - это не только элементальные заклинания. Это более гибкая школа. Почитайте "Ответ на речь Беро".

Мне кажется, что разрушение в качестве вспомогательной школы как нельзя лучше отвечает требованиям убийцы, собственно, убивать.

 

Ну а теперь подставь конкретные значения. Намного важнее уровень соответствующего навыка, чем уровень силы воли.

который будет расти чертовски медленно.

а) немагический класс -понижение опыта за каст.

б) аЛ будет занижать рост всех навыков в 1.5-2.0 раза.

в) навык не будет в авангарде ибо он в любом случае вспомогательный - постоянного использования не будет, как у чистого мага или дуала с упором на магию(меч ночи, инквизитор, ) и придется задротить в кровати сутками дабы хоть как то его задрать.

 

По этим причинам - я считаю, ассасин не потянет разрушение. В условиях ванильки - да, еще жизнеспособен. В условиях МФР - крашбилд.

Повторюсь - флаг в руки гуара на шею и вперед. Оставляйте как хотите.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классы сделаны так, что главные характеристики не повторяются у разных классов и это правильно, хотите продублировать другой класс заменив интеллект? Собственно не важно что я против или кто-то другой, решать Элу. Спор уже в какое-то недоразумение перешел, аргументы повторяются и каждый при своём мнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно не важно что я против или кто-то другой, решать Элу.

 

Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магический
Ну это вообще не аргумент.

 

а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.
Но если заменить интеллект волей, то тогда интеллект у ассасина будет не очень высокий. А это куда хуже.

 

Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо.
Что-то арифметика не сходится, давайте ещё раз посчитаем:

Чтобы двери взламывать, чтобы ловушки обезвреживать, чтобы зелья варить, чтобы больше маны было (а магия - это единственная замена ядам, которых в механике игры нет).

 

 

а) немагический класс -понижение опыта за каст.
Тогда надо всю магию оставить магическим классам. А то понижение опыта за каст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо всю магию оставить магическим классам. А то понижение опыта за каст.

Не совсем так. Если магический навык в приоритете постоянного использования, но класс не магический - то это еще куда ни шло. Навык с горем пополам будет расти.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Если магический навык в приоритете постоянного использования, но класс не магический - то это еще куда ни шло. Навык с горем пополам будет расти.
Ну так в чём тогда проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём тогда проблема?

Проблема в том, что у меня сугубое имхо - ассасин не потянет постоянного использования разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у меня сугубое имхо - ассасин не потянет постоянного использования разрушения.

Ну и на здоровье, на разрушении свет клином для него не сошёлся. Пусть пользует всякие недорогие заклинания на себя, по нескольку раз - количество магии как раз позволит. Именно как поддержку, а не уничтожение всего вокруг на три гектара. Мне кажется, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на здоровье, на разрушении свет клином для него не сошёлся. Пусть пользует всякие недорогие заклинания на себя, по нескольку раз - количество магии как раз позволит. Именно как поддержку, а не уничтожение всего вокруг на три гектара. Мне кажется, всё нормально.

а то что акробатики ассасин лишился не смущает? Она давала "легко добываемую силу", которая на второстепенных ролях ему еще понадобится. Та и прыгать ему как раз приспичило)

ИМХО уж если так чешется на что то поменять - почему не защиту, а акробатику?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще не аргумент.

Ну если Лор не аргумент, тогда я не знаю что вообще может быть аргументом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Лор не аргумент, тогда я не знаю что вообще может быть аргументом.

А про лор я ничего не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, господа, мне кажется вы подходите к этому ни с той стороны.

 

Ослабляющие и ядовитые эффекты для ассасина это конечно же осмысленно. Предположим что есть способ (перки, например) убедить игрока пользоваться именно ими, а не стихийными атаками. Но проблема в том что он должен накидывать их не посреди боя а в самом начале, и при этом он также должен наносить критический урон из скрытности, что опять же можно делать преимущественно в начале боя. При нынешней игровой механике, достичь синергии между критическим ударом из скрытности и ослабляющими эффектами не представляется возможным. И это плохо. Тут не обойтись перераспределением навыков, нужны новые механики. Спасением для ассасина являются яды, которые можно наносить на оружие. Реализовать их сейчас в принципе можно, но получается криво. Я не стал их делать в контейнерной алхимии, несмотря на существующие наработки, так как лучше уж дождаться OpenMW и нормальную функцию обнаружения попадания по противнику, а не извращаться с VoiceScripting'ом. Если будет еще и новая механика взлома более завязанная на интеллект, будет еще лучше. Добавим сюда продуманные ловушки и вот уже не кажется непонятным зачем ассасину столько интеллекта. Нужно не крутиться вокруг идеи "интеллект - это мана", а думать над более интересными его применениями свойственными конкретному навыку, за который он отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, господа, мне кажется вы подходите к этому ни с той стороны. ...

Нужно не крутиться вокруг идеи "интеллект - это мана", а думать над более интересными его применениями свойственными конкретному навыку, за который он отвечает.

Я поняль!

http://s8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-01_1/148336231414523519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняль!

http://s8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-01_1/148336231414523519.jpg

 

Ну типа такого. IRL интеллект вообще никак не связан с маной, но едва ли можно сказать, что он бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRL интеллект вообще никак не связан с маной, но едва ли можно сказать, что он бесполезен.

Ну как-бэ во время игры с этой точки зрения важнее не интеллект персонажа, а интеллект прослойки между монитором и креслом.

 

Если у персонажа интеллект 100, а за игрой сидит имбецил, персонажа это не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-бэ во время игры с этой точки зрения важнее не интеллект персонажа, а интеллект прослойки между монитором и креслом.

 

Если у персонажа интеллект 100, а за игрой сидит имбецил, персонажа это не спасет.

Таки спасёт. Закидает врага файерболами. Манчкинить и мочить мозгов не надо. Во всяком случае здесь.

 

Интеллект персонажа важен интеллекту оной прослойки, ради более глубокого отыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...