Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Чейф, ты без хорошей силы воли не сможешь использовать услуги учителей. Они откажутся тебя учить.о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) о_ОФеникс, Ну сколько там будет сила воли? 40? 45? До 45 учителя тебя докачают, а дальше откажутся учить потому, что сила воли не тянет навык.Окей - ГГ начнет вкладывать очки в силу воли - это верный крашбилд для ассасина ) Флаг в руки гуара на шею - и вперед ) Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 а дальше откажутся учить потому, что сила воли не тянет навык.Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли?Из морровинда.Вот смотри - у меня иллюзия 50, главный для иллюзии атрибут привлекательность 44.Пытаюсь прокачать иллюзию до 51 и учитель отказался меня учить сославшись на недостаточную прокачку требуемого атрибута.Вот скриншотНе могу понять, что здесь странного для тебя Феникс.Аналогично и с разрушением. Учитель откажется учить пока сила воли не будет выше самого навыка. Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Это ещё откуда инфа? Из Даггерфолла, что ли?Тиберий прав - в Морровинде нельзя тренировать (у учителей) навык больше, чем позволяет его главная характеристика. Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Тиберий прав - в Морровинде нельзя тренировать (у учителей) навык больше, чем позволяет его главная характеристика. Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения)Почему я говорил что интеллект нужен убийце:Опять же безопасность ассасину поднять надо как то. без интеллекта его откажутся учить.А для алхимии интеллект играет роль в успешном изготовлении зелья.Просто игроки увидели одну грань интеллекта и от нее отталкиваются. А остальные его достоинства почему его поставили в главные атрибуты - не видят, что печалит. Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Не могу понять, что здесь странного для тебя Феникс.Просто никогда не сталкивался с этим (очень редко вообще пользовался обучением у тренеров), а на UESP не нашёл упоминаний.Ну что ж, век живи, век учись.Ну и, собственно, не вижу никакой проблемы - магические и боевые навыки прекрасно качаются без тренеров, сами по себе, а при таком способе развития ограничения по характеристике нет. Давайте уберем из главных характеристик интеллект - ассасину некуда его применить (я не про ролевые соображения)Ну как же некуда, два навыка и увеличение количества маны, нужного для Разрушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Проблема в том, что низкий уровень силы воли будет давать пониженный шанс каста.Формула [Удача / 8] + [Сила Воли / 4] + [Уровень навыка * 2.5] - [Стоимость заклинания * 1.25] ) * ( 0.6 + [0.4 * Текущий запас сил / Максимальный запас сил] Напрашивается один девиз. Мы не ищем лёгких путей -зубы лечим у проктолога. превозмогай терпи ибо жизнь боль. Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Ну как же некуда, два навыка и увеличение количества маны, нужного для Разрушения.Я тоже не вижу проблемы. Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магический, а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо. А школа разрушения - это не только элементальные заклинания. Это более гибкая школа. Почитайте "Ответ на речь Беро".Мне кажется, что разрушение в качестве вспомогательной школы как нельзя лучше отвечает требованиям убийцы, собственно, убивать.[quote name='Тиберий' timestamp='1483298010' post='951277'Формула[Удача / 8] + [Сила Воли / 4] + [Уровень навыка * 2.5] - [Стоимость заклинания * 1.25] ) * ( 0.6 + [0.4 * Текущий запас сил / Максимальный запас сил]Ну а теперь подставь конкретные значения. Намного важнее уровень соответствующего навыка, чем уровень силы воли. Изменено 1 января, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Я тоже не вижу проблемы. Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магический, а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо. А школа разрушения - это не только элементальные заклинания. Это более гибкая школа. Почитайте "Ответ на речь Беро".Мне кажется, что разрушение в качестве вспомогательной школы как нельзя лучше отвечает требованиям убийцы, собственно, убивать. Ну а теперь подставь конкретные значения. Намного важнее уровень соответствующего навыка, чем уровень силы воли.который будет расти чертовски медленно.а) немагический класс -понижение опыта за каст.б) аЛ будет занижать рост всех навыков в 1.5-2.0 раза.в) навык не будет в авангарде ибо он в любом случае вспомогательный - постоянного использования не будет, как у чистого мага или дуала с упором на магию(меч ночи, инквизитор, ) и придется задротить в кровати сутками дабы хоть как то его задрать. По этим причинам - я считаю, ассасин не потянет разрушение. В условиях ванильки - да, еще жизнеспособен. В условиях МФР - крашбилд.Повторюсь - флаг в руки гуара на шею и вперед. Оставляйте как хотите. Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Классы сделаны так, что главные характеристики не повторяются у разных классов и это правильно, хотите продублировать другой класс заменив интеллект? Собственно не важно что я против или кто-то другой, решать Элу. Спор уже в какое-то недоразумение перешел, аргументы повторяются и каждый при своём мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Собственно не важно что я против или кто-то другой, решать Элу. Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Но mortuus против разрушения, потому что это класс не магическийНу это вообще не аргумент. а Тиберий - потому что сила воли у ассасина будет не очень высокой.Но если заменить интеллект волей, то тогда интеллект у ассасина будет не очень высокий. А это куда хуже. Вот я и говорю - а на кой тогда ассасину интеллект (т.е. большое кол-во маны)? Чтобы двери взламывать? Не густо.Что-то арифметика не сходится, давайте ещё раз посчитаем:Чтобы двери взламывать, чтобы ловушки обезвреживать, чтобы зелья варить, чтобы больше маны было (а магия - это единственная замена ядам, которых в механике игры нет). а) немагический класс -понижение опыта за каст.Тогда надо всю магию оставить магическим классам. А то понижение опыта за каст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Тогда надо всю магию оставить магическим классам. А то понижение опыта за каст.Не совсем так. Если магический навык в приоритете постоянного использования, но класс не магический - то это еще куда ни шло. Навык с горем пополам будет расти. Изменено 1 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Не совсем так. Если магический навык в приоритете постоянного использования, но класс не магический - то это еще куда ни шло. Навык с горем пополам будет расти.Ну так в чём тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Ну так в чём тогда проблема?Проблема в том, что у меня сугубое имхо - ассасин не потянет постоянного использования разрушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Проблема в том, что у меня сугубое имхо - ассасин не потянет постоянного использования разрушения.Ну и на здоровье, на разрушении свет клином для него не сошёлся. Пусть пользует всякие недорогие заклинания на себя, по нескольку раз - количество магии как раз позволит. Именно как поддержку, а не уничтожение всего вокруг на три гектара. Мне кажется, всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Ну и на здоровье, на разрушении свет клином для него не сошёлся. Пусть пользует всякие недорогие заклинания на себя, по нескольку раз - количество магии как раз позволит. Именно как поддержку, а не уничтожение всего вокруг на три гектара. Мне кажется, всё нормально.а то что акробатики ассасин лишился не смущает? Она давала "легко добываемую силу", которая на второстепенных ролях ему еще понадобится. Та и прыгать ему как раз приспичило)ИМХО уж если так чешется на что то поменять - почему не защиту, а акробатику? Изменено 2 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну это вообще не аргумент. Ну если Лор не аргумент, тогда я не знаю что вообще может быть аргументом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну если Лор не аргумент, тогда я не знаю что вообще может быть аргументом.А про лор я ничего не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Не знаю, господа, мне кажется вы подходите к этому ни с той стороны. Ослабляющие и ядовитые эффекты для ассасина это конечно же осмысленно. Предположим что есть способ (перки, например) убедить игрока пользоваться именно ими, а не стихийными атаками. Но проблема в том что он должен накидывать их не посреди боя а в самом начале, и при этом он также должен наносить критический урон из скрытности, что опять же можно делать преимущественно в начале боя. При нынешней игровой механике, достичь синергии между критическим ударом из скрытности и ослабляющими эффектами не представляется возможным. И это плохо. Тут не обойтись перераспределением навыков, нужны новые механики. Спасением для ассасина являются яды, которые можно наносить на оружие. Реализовать их сейчас в принципе можно, но получается криво. Я не стал их делать в контейнерной алхимии, несмотря на существующие наработки, так как лучше уж дождаться OpenMW и нормальную функцию обнаружения попадания по противнику, а не извращаться с VoiceScripting'ом. Если будет еще и новая механика взлома более завязанная на интеллект, будет еще лучше. Добавим сюда продуманные ловушки и вот уже не кажется непонятным зачем ассасину столько интеллекта. Нужно не крутиться вокруг идеи "интеллект - это мана", а думать над более интересными его применениями свойственными конкретному навыку, за который он отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Не знаю, господа, мне кажется вы подходите к этому ни с той стороны. ...Нужно не крутиться вокруг идеи "интеллект - это мана", а думать над более интересными его применениями свойственными конкретному навыку, за который он отвечает. Я поняль!http://s8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-01_1/148336231414523519.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Я поняль!http://s8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-01_1/148336231414523519.jpg Ну типа такого. IRL интеллект вообще никак не связан с маной, но едва ли можно сказать, что он бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 IRL интеллект вообще никак не связан с маной, но едва ли можно сказать, что он бесполезен.Ну как-бэ во время игры с этой точки зрения важнее не интеллект персонажа, а интеллект прослойки между монитором и креслом. Если у персонажа интеллект 100, а за игрой сидит имбецил, персонажа это не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну как-бэ во время игры с этой точки зрения важнее не интеллект персонажа, а интеллект прослойки между монитором и креслом. Если у персонажа интеллект 100, а за игрой сидит имбецил, персонажа это не спасет. Таки спасёт. Закидает врага файерболами. Манчкинить и мочить мозгов не надо. Во всяком случае здесь. Интеллект персонажа важен интеллекту оной прослойки, ради более глубокого отыгрыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения