Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

пойду нажрусь.

Я не настолько хорошо знаю английский, но "Crusader" - это действительно в первую очередь "крестоносец"?

 

Если так, то разве "Crusader" - не явный ляп разработчиков? :scratch:"Крестоносец" имеет явное значение "воин-христианин, участник крестового похода" с явной атрибутикой - крестом. Как этот символ соотносится с миром TES? Ведь, простите, тяжеловооруженного воина мусульманского мира не назовешь "Crusader"?

И снова

Слово "крестоносец" давным-давно стало нарицательным в русском языке.

Это откуда такие сведения? Крестоносец Паладин.

И в данном случае "Акелла "перевела, как мне кажется, более правильно с логической точки зрения "Crusader" как "Паладин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Крестоносец" имеет явное значение "воин-христианин, участник крестового похода" с явной атрибутикой - крестом.
А вот кембриджский словарь считает, что это слово вполне используется в переносном значении:

1. someone who makes a determined effort to achieve or stop something because of their strong beliefs

2. a Christian who fought in one of the religious wars of the 11th, 12th, 13th, and 17th centuries, mostly against Muslims in Palestine

 

Оксфордский:

1. A fighter in the medieval Crusades.

2. A person who campaigns vigorously for political, social, or religious change; a campaigner.

 

Бэтмена в комиксах зовут "крестоносец в капюшоне", это не делает его "христианином, который участвовал в одной из религиозных войн против мусульман".

 

Это откуда такие сведения?
Оттуда. Выражение "нести крест" в русском языке в самую последнюю очередь понимается в буквальном смысле. Крестоносцы есть в множестве фэнтези-сеттингов, несмотря на отсутствие в них крестовых походов и тем более крестов как религиозных символов. Вместо того, чтобы всматриваться в этимологию слова (что заведомо нелепо - тамриэльский язык не равняется английскому), стоит подумать о том, что это просто англоязычный синоним тамриэльского слова. Пелинал участвовал в религиозных войнах ("крестовых походах") против эльфов, следовательно, он крестоносец. С другой стороны, почему бы крестовине меча не быть тем самым символом-крестом?

В общем, проблема надуманная, и переписывать за разработчиками словарь - дурная идея. Иначе придётся исключить из тамриэльского лексикона слова "флора", "географическое общество"... "ассасин" и другие. К тому же, это занятие совсем не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все фэнтезийные миры растут из реалий нашего мира. Ну и из реалий наиболее популярных сеттингов. Придумал Толкин гнумов - так теперь гнумы и в Морровинде, и в Азероте, и даже в Империуме отметились, 40.000 лет спустя. И ничего, почти ни кто не возражает против этой терминологии. Как и против очередного Крестового похода самого большого неудачника Галактики - Абаддона. Коий явно никак не воин-христианин. Вопрос не в христианстве, а в символизме.

P.S. Кстати о символизме. Если чутка присмотреться, то в сорокатысячнике Крестовые походы Абаддона есть, а крестоносцев в нём - нет. Ибо это разные символы. Которые могут совпадать, а могут и нет. Внимательнее надо быть. И не быть буквоедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

< В общем, проблема надуманная, и переписывать за разработчиками словарь - дурная идея >

Это не проблема. Это неудачный термин, и дело не в буквоедстве. "Крестоносцы" несут явную окраску принадлежности к строго определённой стороне конфликта, в то время как "паладин" - нет. Если с Пелиналом сражался тяжелобронированный эльф, всем сердцем поддерживающий религию и законную власть эльфов - он тоже "крестоносец"?

Я рад, что Акелла на удивление включила мозг и перевела " crusader" как "паладин".

p.s. А вот " ассасин" как раз имеет сейчас вполне определенное значение "убийца", и дело не в происхождении слова, а в его значении сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что Акелла на удивление включила мозг и перевела " crusader" как "паладин".
Интересно, как Акелла перевела "The Paladin's Blade is an ancient claymore" или "Second Company of Knight Paladin Reconnoiters".

 

Если с Пелиналом сражался тяжелобронированный эльф, всем сердцем поддерживающий религию и законную власть эльфов - он тоже "крестоносец"?
Ты ж только что сам сказал, что "крестоносец несёт явную окраску принадлежности к строго определённой стороне конфликта". А эльф явно принадлежит к другой стороне, следовательно, он никак крестоносцем не мог быть назван.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

< В общем, проблема надуманная, и переписывать за разработчиками словарь - дурная идея >

Это не проблема.

Вот именно. Не стоит зарываться в переперевод - один вот хотел зарыться как-то, но быстро понял, что конструктивнее играть в оригинальную версию, чем кожилиться над передачей всех вторичных смыслов и подтекстов терминологии.

Посему давайте свернём диспут и будем обсуждать компоновку навыков в рамках тех классов, которые имеются в игре.

 

p.s. А вот " ассасин" как раз имеет сейчас вполне определенное значение "убийца", и дело не в происхождении слова, а в его значении сейчас.

А этому классу нужно сделать серьёзный штраф атрибутов, если не принимал лунный сахар / скууму больше суток! Решил отправиться на подвиги - будь любезен обкуриться как следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему давайте свернём диспут и будем обсуждать компоновку навыков в рамках тех классов, которые имеются в игре.
Давайте. Кто у нас следующий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топку культ мечей ночи. Это одна из вариаций, а не единственная интерпретация воро-мага в Морке. А то началось: иллюзия+скрытность=меч ночи. Еще есть как минимум шпион.

Тем более, что Бард - не скрытный класс. Он вор по социалке и воино-маг по боевке. Но боевка Барда скудна - средний доспехи, щит, мечи.

Добавление ему восстановления, возможно, добавляет классу живучести, а значит, разнообразия в бою. Плюс - решает вопрос с избытком маны. Кажется, неплохо.

не напридумывать, а оптимизировать. Если у класса много интеллекта, но логично, что такой персонаж будет стремиться использовать его как оружие.

Шпион должен быть разговорным классом, а иллюзии его основное. Бард же по своей сути универсальный класс недоворомагобоец, с уклоном в красноречие. Оооо, вот про этот подход я и говорю, не надо добавлять классу живучести, ты б ещё тяж предложил, вдруг бард без тяжелых доспехов не выживет.

Опять путаешь тёплое с мягким? Хоть ты и не поймёшь, приведу развёрнутый пример. У Перумова достопочтенный Архимаг Игнациус редко вооружался мечом. Не потому, что он маг и воюет магией. Мечом он тоже владел на "ура". Просто он считал, что по-настоящему умный маг просчитает всё так, что ему не придётся вступать в ближний бой.

P.S. Интеллект в основе класса не значит, что он будет использован только "как оружие". Он может обозначать способность представителей класса гибко действовать. А не махать дрыном, аки голожопый варвар.

согласный

Не так. В Морке интеллект отражает кол-во маны и сильно влияет на способность читать заклинания. Существа с высоким интеллектом пользуются магией, как крайне эффективным оружием.

А может этот параметр влияет на силу сваренных ассасином ядов? Но за недоработкой этого аспекта... Ты вообще традиции серии учитываешь? В арене он вообще не колдовал, от слова "ВООБЩЕ!". В дагере у него не было ни одного навыка связанного с магией, зато он имел бонус урона по гуманоидам. В морке его дополнили алхимией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кембриджский словарь считает, что это слово вполне используется в переносном значении:

1. someone who makes a determined effort to achieve or stop something because of their strong beliefs

2. a Christian who fought in one of the religious wars of the 11th, 12th, 13th, and 17th centuries, mostly against Muslims in Palestine

 

Оксфордский:

1. A fighter in the medieval Crusades.

2. A person who campaigns vigorously for political, social, or religious change; a campaigner.

Большое спасибо за разъяснение. Теперь вопросов по данному пункту нет.

 

Вообще, четкое понимание термина и рассматривание вопросов в разной плоскости (в т.ч. с точки зрения реального мира) помогает более четко определить границы класса, а значит служит поставленной в теме задаче.

 

Ты вообще традиции серии учитываешь? В арене он вообще не колдовал, от слова "ВООБЩЕ!". В дагере у него не было ни одного навыка связанного с магией, зато он имел бонус урона по гуманоидам. В морке его дополнили алхимией.

Разрушение позволяет симулировать подготовленность убийцы к нанесению максимального урона за единицу времени путем использования заклинаний на уязвимость к определенным воздействиям, снижение характеристик, а также отравлении жертвы - а всё это школа разрушения. С чисто геймплейной точки зрения я не знаю, чем это можно заменить - ловушку не поставишь, оружие не отравишь, засаду не устроишь. А с помощью школы разрушения открывается больше возможностей:

1) Самое очевидное: уязвимость к оружию + кинжалом или стрелой в глаз

2) Перед нападением на противника снизить важные параметры: интеллект, если цель - маг; скорость или силу, если цель - воин; ловкость или скорость, если цель - вор

3) Перед использованием стрел с элементальным уроном повесить на цель уязвимость к определенной стихии. Выстрел будет намного эффективнее.

 

Если не согласен - предлагай, чем заменить.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за разъяснение. Теперь вопросов по данному пункту нет.

 

Вообще, четкое понимание термина и рассматривание вопросов в разной плоскости (в т.ч. с точки зрения реального мира) помогает более четко определить границы класса, а значит служит поставленной в теме задаче.

 

 

Разрушение позволяет симулировать подготовленность убийцы к нанесению максимального урона за единицу времени путем использования заклинаний на уязвимость к определенным воздействиям, снижение характеристик, а также отравлении жертвы - а всё это школа разрушения. С чисто геймплейной точки зрения я не знаю, чем это можно заменить - ловушку не поставишь, оружие не отравишь, засаду не устроишь. А с помощью школы разрушения открывается больше возможностей:

1) Самое очевидное: уязвимость к оружию + кинжалом или стрелой в глаз

2) Перед нападением на противника снизить важные параметры: интеллект, если цель - маг; скорость или силу, если цель - воин; ловкость или скорость, если цель - вор

3) Перед использованием стрел с элементальным уроном повесить на цель уязвимость к определенной стихии. Выстрел будет намного эффективнее.

 

Если не согласен - предлагай, чем заменить.

1 А ничего что фактор неожиданности теряется при касте и крит уже не нанести? 2 Зачем что-то снижать если после крита противника останется только добить. 3 См. 1 и 2 пункт. Твои тактики для спеллсворда, т.е. мечник с магической поддержкой, но никак не убийца. Вообще очень надеюсь, что Эл проигнорирует эту тему, так как тут много еретических учений и жрецов-отступников которых стоит предать анафеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 А ничего что фактор неожиданности теряется при касте и крит уже не нанести? 2 Зачем что-то снижать если после крита противника останется только добить. 3 См. 1 и 2 пункт. Твои тактики для спеллсворда, т.е. мечник с магической поддержкой, но никак не убийца. Вообще очень надеюсь, что Эл проигнорирует эту тему, так как тут много еретических учений и жрецов-отступников которых стоит предать анафеме.

Мортуус- эта ветка для тех, кому заняться нечем и хочется к чему либо кувалдометр приложить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус- эта ветка для тех, кому заняться нечем и хочется к чему либо кувалдометр приложить )

Какая ещё ветка, это ж не скайрим с его древом перков, если ты не используешь навык - то он бесполезен и занимает слот нужного навыка, если ты используешь разрушение - то ты не ассасин, а боевой маг или спелсворд. Для чего была дана возможность делать собственные классы? Для того, что если у кого-то представление о том или ином класе не совпадают с лором, то он может собрать своё чудо-юдо, либо если игрока не устраивает ни один из предложенных классов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня есть предложение: может быть перед обсуждением класса выкладывать также их описание (вкл. навыки и классовые примочки) из других игр серии - Daggerfall и Oblivion? Это позволит не отходить от "традиций" с одной стороны и возможных "переосмыслений" с другой, т.е. остаться в рамках видения класса разработчиками.

 

Далее, как уже писалось насчет ассасина - помимо лора и отыгрыша, не стоит забывать о геймплейной стороне (собственно, из-за чего тема-то и была затеяна). Какая-нибудь школа магии позволит ассасину применить, собственно, свой высокий интеллект (т.е. большое количество маны).

 

По школе разрушения - описанные мной "приемы" можно применить не до, а после критической атаки.

Но, допустим, это можно реализовать стартовыми спеллами (типа уязимости к норм. оружию и отравление). Какой школой магии заменить разрушение? Иллюзии - так это ближе к мечу ночи... Может быть изменение? Левитация - чтобы добраться до жертвы, замедление падения - чтобы быстро сбежать, щиты - если станет совсем жарко. Ну или мистицизм - вытягивание здоровья, телекинез и телепортация не самые плохие помощники убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ещё ветка, это ж не скайрим с его древом перков, если ты не используешь навык - то он бесполезен и занимает слот нужного навыка, если ты используешь разрушение - то ты не ассасин, а боевой маг или спелсворд. Для чего была дана возможность делать собственные классы? Для того, что если у кого-то представление о том или ином класе не совпадают с лором, то он может собрать своё чудо-юдо, либо если игрока не устраивает ни один из предложенных классов.

Мортуус, надо брать поправку на коньяк. Ветка не перковая. А точнее ветка (ок ок - тема )на форуме фуллреста тем кому не чем заняться и хочется поболтать 0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня есть предложение: может быть перед обсуждением класса выкладывать также их описание (вкл. навыки и классовые примочки) из других игр серии - Daggerfall и Oblivion? Это позволит не отходить от "традиций" с одной стороны и возможных "переосмыслений" с другой, т.е. остаться в рамках видения класса разработчиками.

 

Далее, как уже писалось насчет ассасина - помимо лора и отыгрыша, не стоит забывать о геймплейной стороне (собственно, из-за чего тема-то и была затеяна). Какая-нибудь школа магии позволит ассасину применить, собственно, свой высокий интеллект (т.е. большое количество маны).

 

По школе разрушения - описанные мной "приемы" можно применить не до, а после критической атаки.

Но, допустим, это можно реализовать стартовыми спеллами (типа уязимости к норм. оружию и отравление). Какой школой магии заменить разрушение? Иллюзии - так это ближе к мечу ночи... Может быть изменение? Левитация - чтобы добраться до жертвы, замедление падения - чтобы быстро сбежать, щиты - если станет совсем жарко. Ну или мистицизм - вытягивание здоровья, телекинез и телепортация не самые плохие помощники убийцы.

Для добраться допрыгнуть у него есть акробатика как раз, ну а мистицизм ... всяко лучше разрушения, просто фаербол - канон магов, а тут хоть без стихийных заклинаний, вот только мистицизм на силе воли основан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для добраться допрыгнуть у него есть акробатика как раз, ну а мистицизм ... всяко лучше разрушения, просто фаербол - канон магов, а тут хоть без стихийных заклинаний, вот только мистицизм на силе воли основан.

как и разрушение - оба на силе воли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и разрушение - оба на силе воли

точно, а какого хрена тогда вро интеллект твердили "Куда применить, куда применить?". На интеллект завязан взлом, обезвреживание ловушек и алхимия, достаточно ассасину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для добраться допрыгнуть у него есть акробатика как раз, ну а мистицизм ... всяко лучше разрушения, просто фаербол - канон магов, а тут хоть без стихийных заклинаний, вот только мистицизм на силе воли основан.

Не важно, на чем основан, важно, чтобы было куда кучу маны применить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно, на чем основан, важно, чтобы было куда кучу маны применить :)

ну так имеется расовый бонус, хочет игрок с магией ассасином играть - пусть берет одну из рас заточенных на магию, получит несколько стартовых заклов, а дальше - тренера и практика, но ему магия как раз будет даваться тяжелее, нежели магу( скорость роста миск навыка мала) Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так имеется расовый бонус, хочет игрок с магией ассасином играть - пусть берет одну из рас заточенных на магию, получит несколько стартовых заклов, а дальше - тренера и практика, но ему магия как раз будет даваться тяжелее, нежели магу( скорость роста миск навыка мала)

Вот, кстати, да. Отсутствие магического навыка в важных ещё не значит, что персонаж не сможет пользоваться магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус. Ладно тебе, хай напорятся за то что борятся. А именно ассасина, у которого нифига нет силы воли дабы расти в разрушении и на высоких уровнях вместо серьезных отравлений и разрушений доспехов получат магическую пукалку, которые сами и забросят. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне тоже надо балансировать классы, я потому слежу за темой, но я как-то больше на арену ориентируюсь а тут на скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что бесполезно

 

 

http://mtdata.ru/u19/photoF926/20639717241-0/big.jpeg

А посему - хай классы будут такими, какими их изначально создали разрабы. Иначе единого мнения не будет.

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус. Ладно тебе, хай напорятся за то что борятся. А именно ассасина, у которого нифига нет силы воли дабы расти в разрушении и на высоких уровнях вместо серьезных отравлений и разрушений доспехов получат магическую пукалку, которые сами и забросят.

Сила воли не влияет на эффективность заклинаний.

Если вам так претит магия для ассасина, имеет смысл убрать интеллект из главных характеристик.

Я повторю - именно с точки зрения механики для ассасина не имеет смысла высокое значение интеллекта - вскрывать замки и использовать алхимию для "поддержания штанов" слишком мало для того, чтобы считать интеллект главным для убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила воли не влияет на эффективность заклинаний.

Если вам так претит магия для ассасина, имеет смысл убрать интеллект из главных характеристик.

Я повторю - именно с точки зрения механики для ассасина не имеет смысла высокое значение интеллекта - вскрывать замки и использовать алхимию для "поддержания штанов" слишком мало для того, чтобы считать интеллект главным для убийцы.

Чейф, ты без хорошей силы воли не сможешь использовать услуги учителей. Они откажутся тебя учить. Ассасин класс немагический и множитель опыта от каста будет низкими. А с учетом того, что Ал и так уронит множители на определенный коэффициент, то кому то придется сутками на пролет кастовать и кастовать - чтобы хоть чего то добиться, что есть не айс - получается не игра, а задротство. Иначе ассасин к 18-20 уровню не сможет использовать эффективные заклинания против высокоуровневых монстров (малый шанс каста, а слабоуровненвые будут слабоэффективными.) На фоне других навыков разрушение безнадёжно отстанет и будет аутсайдером.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...