Dun Dram Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Но вообще да, по хорошему от ловушек нужно уклоняться, жаль что механические ловушки завезли только в облу и скай.В Трибунал. С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Может лучше завести еще соседнюю тему с предложениями именно новых классов типа некромант, шаман, да хоть обыватель, для ГГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В Трибунал. С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками. Мне сейчас пришла в голову идея ловушки, реализованная через подстановку кричера, который наносит одну атаку, от которой можно уклониться по стандартной механике, которая у воровских классов развита лучше. Сам кричер должен быть невидимым или выглядеть как некий спусковой механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Специализация: СкрытностьХарактеристики: Ловкость и СкоростьГлавные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бойВажные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинкиРасклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1. А стартовое заклинание - замедление падения или пёрышко, которые куда как важнее для акробата.считалось, что именно изменением будет происходить взлом. Правда для активного использования изменения выглядит странным нулевой множитель интеллекта. В целом, твой билд довольно интересный. Дистанционный бой, бездоспешка в совокупности с щитами и дебаффами изменения... Кажется, может быть жизненно. Согласен, что все воровские классы должны уметь взламывать и красться. Может лучше завести еще соседнюю тему с предложениями именно новых классов типа некромант, шаман, да хоть обыватель, для ГГ?Можно, но это распылит наш пыл на 2 темы) лучше когда окончим эту - мехиническую - перейти к новой - к творчеству Мне сейчас пришла в голову идея ловушки, реализованная через подстановку кричера, который наносит одну атаку, от которой можно уклониться по стандартной механике, которая у воровских классов развита лучше. Сам кричер должен быть невидимым или выглядеть как некий спусковой механизм.а как заставить его сделать именно одну атаку? Изменено 21 декабря, 2016 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 а как заставить его сделать именно одну атаку? Через getsoundplaying, конечно же. Затем disable. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Через getsoundplaying, конечно же. Затем disable.у меня у одного звуки работают не 100%-но? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Зависит от звука. Некоторые из них не прикреплены к конкретным источникам. Но weapon swish не из их числа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Зависит от звука. Некоторые из них не прикреплены к конкретным источникам. Но weapon swish не из их числаЯ когда-то старался делать плагин для боевки, и все эти звуки ударов оружия и ударов о броню работали не гарантированно.Впрочем, ладно, это оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Но weapon swish не из их числаА он на кричерах точно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками. Напрямую связаны. Ловушками защищаются от воров. поэтому именно воры лучшие мастера по их распознаванию и обезвреживанию. Работа у них такая. Это не воин, у которого 200 мм лобовой брони и он тупо идёт вперёд, одной рукой ломая черепа, а другой - сундуки с лутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Напрямую связаны. Ловушками защищаются от воров. поэтому именно воры лучшие мастера по их распознаванию и обезвреживанию. Работа у них такая. Это не воин, у которого 200 мм лобовой брони и он тупо идёт вперёд, одной рукой ломая черепа, а другой - сундуки с лутом.Это в теории. А как на практике это обыгрывается в Скайриме или Обливионе? Распознование и обезвреживание ловушки практически полностью зависит от навыков игрока, а не персонажа.Единственно что - в Скайриме есть перк, позволяющий ворам наступать на плиты-ловушки, да некоторые растяжки можно отмычкой обезвредить. Но этого очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А он на кричерах точно работает? Если кричер вооружен, то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Тогда акробата придется полностью разгружать в плане доспехов и древоковогоЯ так и написал. Согласен, что все воровские классы должны уметь взламывать и красться.Ну, не все, но большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Это в теории. А как на практике это обыгрывается в Скайриме или Обливионе? Распознование и обезвреживание ловушки практически полностью зависит от навыков игрока, а не персонажа.Единственно что - в Скайриме есть перк, позволяющий ворам наступать на плиты-ловушки, да некоторые растяжки можно отмычкой обезвредить. Но этого очень мало. Ты писал про ролеплей - я ответил про ролеплей. А механика игры и её недоработки это уже второй вопрос. Сделай плагин на обезвреживание, например по типу тех же NWN.P.S. Из всех игр что я помню, только вроде в Айсвинд дейл в команде очень нужен был вор. Полностью не прошёл, но помню, что со временем ловушек там стало весьма богато и довольно опасных. А тут игрок один - а вдруг он не умеет разряжать ловушки? Есть два выхода: или пусть по многу раз перезагружается или сделаем их почти декоративными. Вывод очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Если вернуться к нашим баранам, то есть акробатам.Специализация: СкрытностьХарактеристики: Ловкость и СкоростьГлавные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бойВажные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинкиРасклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1. А стартовое заклинание - замедление падения или пёрышко, которые куда как важнее для акробата.Получится "разгруженный ассасин". Чистый лукарь с ударом в челюсть. Щёлкнуть и свалить в туман.В принципе можно, единственный минус класс получится узкоспециализированным.В общем убедил+ к расскладу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Ну, что камерады, варвар и акробат ушли в шапку. Давайте вспомним ещеАссасинАссассины - убийцы, которые полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться к жертве незамеченными. Используют метательное оружие или короткие клинки, при необходимости ближнего боя. Среди ассассинов встречаются как безжалостные убийцы, так и надёжные агенты с благородными целямиСпециализация: скрытностьОсновные характеристики: скорость, интеллектГлавные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, разрушениеВажные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, лёгкие доспехи, алхимияРасклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 2, сила воли х 1, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 0, харизма х 0.Стартовый спелл: Огненный укус Собственно, очевидно - добавлено разрушение, чтобы ассасин мог использовать свои развитый интеллект. Иначе было не ясно зачем ему повышенная мана. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Вот тут я за оставление чистого класса.Интеллект нужен для алхимии и качественного взлома замков. Мана тут побочное явление)Имхо класс сбалансирован разрабами- не считаю необходимым его менять.А для убийцы с маной уж лучше тогда игроку выбрать меч ночи или инквизитор. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот тут я за оставление чистого класса.Интеллект нужен для алхимии и качественного взлома замков. Мана тут побочное явление)Имхо класс сбалансирован разрабами- не считаю необходимым его менять.А для убийцы с маной уж лучше тогда игроку выбрать меч ночи или инквизитор.Интеллект дает множитель к мане. Именно это его основная функция) Замки ломаются навыком, а не интеллектом.При этом одна лишь ветка разрушения не дает ассасина маго-вором, как другие классы. Разрушение - это не только элементальные атаки, но еще поломка оружия/доспеха, урон атрибутам, отравление.. Как по мне - это круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Я высказал своё мнение. Ассасины с разрушением в главных тем более с короткими клинками опущенными в важные навыки - для меня моветон. Послушаем ещё людей Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 тем более с короткими клинками опущенными в важные навыки - для меня моветон.Эмм?Главные навыки: короткие клинки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Стартовое заклинание должно быть с ядовитым уроном. Вообще, ассасина надо рассматривать одновременно с клинком ночи, чтобы они не оказались одинаковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Эмм?Cтранно, были вроде в важных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Стартовое заклинание должно быть с ядовитым уроном. Вообще, ассасина надо рассматривать одновременно с клинком ночи, чтобы они не оказались одинаковыми.принимаетсямеч ночи - все же намного более маг, чем вор. У него почти все магические школы есть. Он владеет основными баффами и дебаффами. Не знаю зачем ему меткость... Разве что затем, что в Морке без МВСЕ не работают нормально растущие множители скрытного урона. Но если сразу поставить, скажем, х10, то будет вполне.ассасин - это воро-воин. Сильных врагов убивать/ослаблять сможет издали, слабых - скрытно вблизи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Побойтесь Мефалу чтоли. В Главных разрушение у немагического ассасина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Чёт тема остывает!АпнулНу что вы там с асассином? Устаканились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения