Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Но вообще да, по хорошему от ловушек нужно уклоняться, жаль что механические ловушки завезли только в облу и скай.
В Трибунал.

 

С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может лучше завести еще соседнюю тему с предложениями именно новых классов типа некромант, шаман, да хоть обыватель, для ГГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трибунал.

 

С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками.

 

Мне сейчас пришла в голову идея ловушки, реализованная через подстановку кричера, который наносит одну атаку, от которой можно уклониться по стандартной механике, которая у воровских классов развита лучше. Сам кричер должен быть невидимым или выглядеть как некий спусковой механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализация: Скрытность

Характеристики: Ловкость и Скорость

Главные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Важные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинки

Расклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1.

 

А стартовое заклинание - замедление падения или пёрышко, которые куда как важнее для акробата.

считалось, что именно изменением будет происходить взлом. Правда для активного использования изменения выглядит странным нулевой множитель интеллекта. В целом, твой билд довольно интересный. Дистанционный бой, бездоспешка в совокупности с щитами и дебаффами изменения... Кажется, может быть жизненно. Согласен, что все воровские классы должны уметь взламывать и красться.

 

Может лучше завести еще соседнюю тему с предложениями именно новых классов типа некромант, шаман, да хоть обыватель, для ГГ?

Можно, но это распылит наш пыл на 2 темы) лучше когда окончим эту - мехиническую - перейти к новой - к творчеству

 

Мне сейчас пришла в голову идея ловушки, реализованная через подстановку кричера, который наносит одну атаку, от которой можно уклониться по стандартной механике, которая у воровских классов развита лучше. Сам кричер должен быть невидимым или выглядеть как некий спусковой механизм.

а как заставить его сделать именно одну атаку? Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от звука. Некоторые из них не прикреплены к конкретным источникам. Но weapon swish не из их числа

Я когда-то старался делать плагин для боевки, и все эти звуки ударов оружия и ударов о броню работали не гарантированно.

Впрочем, ладно, это оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, механические ловушки - с точки зрения ролеплея - почти никак не связаны с воровскими навыками.
Напрямую связаны. Ловушками защищаются от воров. поэтому именно воры лучшие мастера по их распознаванию и обезвреживанию. Работа у них такая. Это не воин, у которого 200 мм лобовой брони и он тупо идёт вперёд, одной рукой ломая черепа, а другой - сундуки с лутом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую связаны. Ловушками защищаются от воров. поэтому именно воры лучшие мастера по их распознаванию и обезвреживанию. Работа у них такая. Это не воин, у которого 200 мм лобовой брони и он тупо идёт вперёд, одной рукой ломая черепа, а другой - сундуки с лутом.
Это в теории. А как на практике это обыгрывается в Скайриме или Обливионе? Распознование и обезвреживание ловушки практически полностью зависит от навыков игрока, а не персонажа.

Единственно что - в Скайриме есть перк, позволяющий ворам наступать на плиты-ловушки, да некоторые растяжки можно отмычкой обезвредить. Но этого очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда акробата придется полностью разгружать в плане доспехов и древокового
Я так и написал.

 

Согласен, что все воровские классы должны уметь взламывать и красться.
Ну, не все, но большинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в теории. А как на практике это обыгрывается в Скайриме или Обливионе? Распознование и обезвреживание ловушки практически полностью зависит от навыков игрока, а не персонажа.

Единственно что - в Скайриме есть перк, позволяющий ворам наступать на плиты-ловушки, да некоторые растяжки можно отмычкой обезвредить. Но этого очень мало.

Ты писал про ролеплей - я ответил про ролеплей. А механика игры и её недоработки это уже второй вопрос. Сделай плагин на обезвреживание, например по типу тех же NWN.

P.S. Из всех игр что я помню, только вроде в Айсвинд дейл в команде очень нужен был вор. Полностью не прошёл, но помню, что со временем ловушек там стало весьма богато и довольно опасных. А тут игрок один - а вдруг он не умеет разряжать ловушки? Есть два выхода: или пусть по многу раз перезагружается или сделаем их почти декоративными. Вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к нашим баранам, то есть акробатам.

Специализация: Скрытность

Характеристики: Ловкость и Скорость

Главные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Важные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинки

Расклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1.

 

А стартовое заклинание - замедление падения или пёрышко, которые куда как важнее для акробата.

Получится "разгруженный ассасин". Чистый лукарь с ударом в челюсть. Щёлкнуть и свалить в туман.

В принципе можно, единственный минус класс получится узкоспециализированным.

В общем убедил

+ к расскладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что камерады, варвар и акробат ушли в шапку.

 

 

Давайте вспомним еще

Ассасин

Ассассины - убийцы, которые полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться к жертве незамеченными. Используют метательное оружие или короткие клинки, при необходимости ближнего боя. Среди ассассинов встречаются как безжалостные убийцы, так и надёжные агенты с благородными целями

Специализация: скрытность

Основные характеристики: скорость, интеллект

Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, разрушение

Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, лёгкие доспехи, алхимия

Расклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 2, сила воли х 1, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 0, харизма х 0.

Стартовый спелл: Огненный укус

 

Собственно, очевидно - добавлено разрушение, чтобы ассасин мог использовать свои развитый интеллект. Иначе было не ясно зачем ему повышенная мана.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я за оставление чистого класса.

Интеллект нужен для алхимии и качественного взлома замков. Мана тут побочное явление)

Имхо класс сбалансирован разрабами- не считаю необходимым его менять.

А для убийцы с маной уж лучше тогда игроку выбрать меч ночи или инквизитор.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я за оставление чистого класса.

Интеллект нужен для алхимии и качественного взлома замков. Мана тут побочное явление)

Имхо класс сбалансирован разрабами- не считаю необходимым его менять.

А для убийцы с маной уж лучше тогда игроку выбрать меч ночи или инквизитор.

Интеллект дает множитель к мане. Именно это его основная функция) Замки ломаются навыком, а не интеллектом.

При этом одна лишь ветка разрушения не дает ассасина маго-вором, как другие классы. Разрушение - это не только элементальные атаки, но еще поломка оружия/доспеха, урон атрибутам, отравление.. Как по мне - это круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал своё мнение. Ассасины с разрушением в главных тем более с короткими клинками опущенными в важные навыки - для меня моветон. Послушаем ещё людей

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более с короткими клинками опущенными в важные навыки - для меня моветон.

Эмм?

Главные навыки: короткие клинки,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовое заклинание должно быть с ядовитым уроном. Вообще, ассасина надо рассматривать одновременно с клинком ночи, чтобы они не оказались одинаковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовое заклинание должно быть с ядовитым уроном. Вообще, ассасина надо рассматривать одновременно с клинком ночи, чтобы они не оказались одинаковыми.

принимается

меч ночи - все же намного более маг, чем вор. У него почти все магические школы есть. Он владеет основными баффами и дебаффами. Не знаю зачем ему меткость... Разве что затем, что в Морке без МВСЕ не работают нормально растущие множители скрытного урона. Но если сразу поставить, скажем, х10, то будет вполне.

ассасин - это воро-воин. Сильных врагов убивать/ослаблять сможет издали, слабых - скрытно вблизи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...