mortuus Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Теперь я вспомнил, почему стараюсь не ориентироваться на чужое мнение, если оно не подкреплено лорными ссылками. А в уже обсуждённых классах есть отличия от оригинала? Вообще классы на сколько я помню поделены так, что нет одинаковых характеристик классовых, потому их даже не стоит рассматривать для изменения, это уже в определенной мере баланс. Тут многие пытаются впихнуть невпихуемую реалистичность, наверно не стоит, особенно что у каждого разные представления о варварах, у одних ускоглазые монголы, у других - бородатые варяги. Уже потерялся, тут шла речь о том, чтобы бонус характеристики от навыка давать, но чтоб на уровень не влияла? Если надо могу соорудить такое, правда для работы будет требоваться мге_хе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) чет напомнило И на счет Мага с булавой...-Смотри какая классная волшебная палочка у меня!- Хм.Да это же обыкновенный молот.- Да ты что? Смотри как я ща наколдую кровавый фарш! Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Маг с саппортом - следом за фаерболом, отставая сантиметров на 30, в противника летит пудовый кулак. Теперь я вспомнил, почему стараюсь не ориентироваться на чужое мнение, если оно не подкреплено лорными ссылками. А в уже обсуждённых классах есть отличия от оригинала? Вообще классы на сколько я помню поделены так, что нет одинаковых характеристик классовых, потому их даже не стоит рассматривать для изменения, это уже в определенной мере баланс. Тут многие пытаются впихнуть невпихуемую реалистичность, наверно не стоит, особенно что у каждого разные представления о варварах, у одних ускоглазые монголы, у других - бородатые варяги. Уже потерялся, тут шла речь о том, чтобы бонус характеристики от навыка давать, но чтоб на уровень не влияла? Если надо могу соорудить такое, правда для работы будет требоваться мге_хе. Где-то в недрах форума валяется начатый Марком прародитель этой темы. ЕМНИП, основной целью был подбор навыков таким образом, чтобы оптимально прокачивались наиболее важные характеристики, т.к. ряд ванильных классов хреново сбалансирован именно по этой части. Прицепом шли задачи по возможности вычистить левое, углубить специализацию и разнообразить отыгрыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Маг с саппортом - следом за фаерболом, отставая сантиметров на 30, в противника летит пудовый кулак. Где-то в недрах форума валяется начатый Марком прародитель этой темы. ЕМНИП, основной целью был подбор навыков таким образом, чтобы оптимально прокачивались наиболее важные характеристики, т.к. ряд ванильных классов хреново сбалансирован именно по этой части. Прицепом шли задачи по возможности вычистить левое, углубить специализацию и разнообразить отыгрыш. Было б неплохо ознакомиться. Марк поищи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Было б неплохо ознакомиться. Марк поищи)Дык вот: http://www.fullrest.ru/forum/topic/40002-harakteristiki-po-klassam/Серое, собственно, вытащил заглохшую во внутреннем разделе дискуссию на всенародное обсуждение и дал ей новую жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Дык вот: http://www.fullrest....iki-po-klassam/Серое, собственно, вытащил заглохшую во внутреннем разделе дискуссию на всенародное обсуждение и дал ей новую жизнь.Все именно так и есть) В общем, я не вижу еще желающих высказаться про варвара.Итак, голосование.Наш вариант варвараГлавные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехиВажные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика1. Нужна ли рукопашка?2. Нужна ли алхимия?Если да, то вместо чего.Два дня вопрос открыт, потом продолжаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Акробатика не нужна. Вместо неё должна быть рукопашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Рукопашка, как правильно заметили выше есть неотъемлемый и самый передовой способ у варваров для передачи информации между собой. Заместо торговли. Та и торговля у варвара явно через рукопашку)))С точки игровой механики дать адекватное обоснование не могу. Разве что атлетику будет проще качать относительно множителя скорости.Алхимия ну хоть убейте не представляю как варвар работает за алхимическими приборами. И высчитывает пропорции температуру ипроче- скорее он сожрет и выпьет все то что на глаза попадется) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Если сделать так, то:Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехиВажные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, рукопашный бойА по характеристикам выйдетсила х 2, интеллект х 0, сила воли х 0, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 2, харизма х 1. Неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Не буду настаивать на замене торговли.Имхо причесали этот класс смотрится готовым. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Алхимия ну хоть убейте не представляю как варвар работает за алхимическими приборами. Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.P.S. "...Крутись как хочешь - завтра похороны." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Именно. Нашёл корень- сожрал корень. Как я и писал выше- что найдёт то и сожрет)Не надо пихать алхимию каждому классу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.Ну да, для деревенского знахаря это примерное соответствие алхимических знаний, но не для среднестатистического варвара. А среднестатистический варвар просто выпьет этого спирту животворящего, коли нужда возникнет. Не надо пихать алхимию каждому классу)Вот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.Это травничество. Оно действительно считается начальной стадией алхимии; с другой стороны, у варвара нет никаких предпосылок раскачивать алхимию выше этого уровня.Можно дать варвару бонусом несколько очков к алхимии, но не ставить ее в приоритетные навыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Древковое выпилить к чертовой матери и вместо него поставить дробящее. Я уже писал почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Древковое выпилить к чертовой матери и вместо него поставить дробящее. Я уже писал почему.Потому что варвар с дубиной? Очень стрёмный архетип. Древковое выпиливать нельзя вообще ни в коем случае, это самое распространённое в примитивных сообществах оружие (в первую очередь, охотничье). С мечом на медведя не полезешь, с дубиной - тоже. Только с копьём (рогатиной). То же самое в ситуации с морровиндской фауной. Топором нетча попросту не достанешь, а кагути и алиты сравнимы габаритами с теми же медведями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Древковое выпиливать нельзя вообще ни в коем случае, это самое распространённое в примитивных сообществах оружие (в первую очередь, охотничье). С мечом на медведя не полезешь, с дубиной - тоже. Только с копьём (рогатиной).C другой стороны, так можно древковое вообще всем воинским классам прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 C другой стороны, так можно древковое вообще всем воинским классам прописать.Далеко не всем. И в ванили оно у некоторых и так присутствует. Ваш кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не надо пихать алхимию каждому классу) Каждому не надо, а вот у части воинских она должна быть в приоритете. У тех, кто не пользуется магией для защиты, подкрадывания и лечения, а делать это всё-таки как-то нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Потому что 15% варваров будут махать молотом/дубиной в молоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина. Что впрочем не мешает дальше обсуждать классы, вдруг все прийдут со временем к опрделенному варианту который всех устроит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) У каждого свое видение классовну и пофиг) пусть клепают плагины) а мы сделаем МФР-комьюнити видение классов) Каждому не надо, а вот у части воинских она должна быть в приоритете. У тех, кто не пользуется магией для защиты, подкрадывания и лечения, а делать это всё-таки как-то нужно.Не готовят воины сами зелья себе. Они их покупают либо идут к лекарям. Также и варвары. Скажем, в племени варваров (класс 1) есть целители (класс 2) или шаманы (класс 3). Не стоит всем социальным ролям племени делать один универсальный класс Изменено 20 декабря, 2016 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Древоковое трогать нельзя. Эшлендер это тоже варвар, только тюнинг темнокожий) И хитиновыми копьями через одного)Вообще уже хочется отыграть эшлендера именно под этим классом.Получается, что этот класс перекрывает как нордов, так и Эшлендеров- "кочевых варваров" Морровинда. Тем этот класс хорош и получается.Серое - фиксируй класс уже) Два дня ждать точно перебор ) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ок, будем тогда ждать ответ в течение суток хотя быне все же заходят так часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина. Что впрочем не мешает дальше обсуждать классы, вдруг все прийдут со временем к опрделенному варианту который всех устроит?)1. Именно.2. Не придут, но зато сможешь вволю покормить внутреннего тролля. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения