Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Теперь я вспомнил, почему стараюсь не ориентироваться на чужое мнение, если оно не подкреплено лорными ссылками. А в уже обсуждённых классах есть отличия от оригинала?

Вообще классы на сколько я помню поделены так, что нет одинаковых характеристик классовых, потому их даже не стоит рассматривать для изменения, это уже в определенной мере баланс. Тут многие пытаются впихнуть невпихуемую реалистичность, наверно не стоит, особенно что у каждого разные представления о варварах, у одних ускоглазые монголы, у других - бородатые варяги.

Уже потерялся, тут шла речь о том, чтобы бонус характеристики от навыка давать, но чтоб на уровень не влияла? Если надо могу соорудить такое, правда для работы будет требоваться мге_хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чет напомнило

 

 

DJQ-18pcjUk.jpg

 

 

И на счет Мага с булавой...

-Смотри какая классная волшебная палочка у меня!

- Хм.Да это же обыкновенный молот.

- Да ты что? Смотри как я ща наколдую кровавый фарш!

 

 

N6wRyQA79S0.jpg

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг с саппортом - следом за фаерболом, отставая сантиметров на 30, в противника летит пудовый кулак. :-)

Теперь я вспомнил, почему стараюсь не ориентироваться на чужое мнение, если оно не подкреплено лорными ссылками. А в уже обсуждённых классах есть отличия от оригинала?

Вообще классы на сколько я помню поделены так, что нет одинаковых характеристик классовых, потому их даже не стоит рассматривать для изменения, это уже в определенной мере баланс. Тут многие пытаются впихнуть невпихуемую реалистичность, наверно не стоит, особенно что у каждого разные представления о варварах, у одних ускоглазые монголы, у других - бородатые варяги.

Уже потерялся, тут шла речь о том, чтобы бонус характеристики от навыка давать, но чтоб на уровень не влияла? Если надо могу соорудить такое, правда для работы будет требоваться мге_хе.

Где-то в недрах форума валяется начатый Марком прародитель этой темы. ЕМНИП, основной целью был подбор навыков таким образом, чтобы оптимально прокачивались наиболее важные характеристики, т.к. ряд ванильных классов хреново сбалансирован именно по этой части. Прицепом шли задачи по возможности вычистить левое, углубить специализацию и разнообразить отыгрыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг с саппортом - следом за фаерболом, отставая сантиметров на 30, в противника летит пудовый кулак. :-)

Где-то в недрах форума валяется начатый Марком прародитель этой темы. ЕМНИП, основной целью был подбор навыков таким образом, чтобы оптимально прокачивались наиболее важные характеристики, т.к. ряд ванильных классов хреново сбалансирован именно по этой части. Прицепом шли задачи по возможности вычистить левое, углубить специализацию и разнообразить отыгрыш.

 

Было б неплохо ознакомиться. Марк поищи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б неплохо ознакомиться. Марк поищи)

Дык вот: http://www.fullrest.ru/forum/topic/40002-harakteristiki-po-klassam/

Серое, собственно, вытащил заглохшую во внутреннем разделе дискуссию на всенародное обсуждение и дал ей новую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот: http://www.fullrest....iki-po-klassam/

Серое, собственно, вытащил заглохшую во внутреннем разделе дискуссию на всенародное обсуждение и дал ей новую жизнь.

Все именно так и есть)

 

В общем, я не вижу еще желающих высказаться про варвара.

Итак, голосование.

Наш вариант варвара

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

1. Нужна ли рукопашка?

2. Нужна ли алхимия?

Если да, то вместо чего.

Два дня вопрос открыт, потом продолжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашка, как правильно заметили выше есть неотъемлемый и самый передовой способ у варваров для передачи информации между собой. Заместо торговли. Та и торговля у варвара явно через рукопашку)))

С точки игровой механики дать адекватное обоснование не могу. Разве что атлетику будет проще качать относительно множителя скорости.

Алхимия ну хоть убейте не представляю как варвар работает за алхимическими приборами. И высчитывает пропорции температуру ипроче- скорее он сожрет и выпьет все то что на глаза попадется)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать так, то:

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, рукопашный бой

А по характеристикам выйдет

сила х 2, интеллект х 0, сила воли х 0, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 2, харизма х 1.

 

Неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду настаивать на замене торговли.

Имхо причесали этот класс смотрится готовым.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия ну хоть убейте не представляю как варвар работает за алхимическими приборами.
Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.

P.S. "...Крутись как хочешь - завтра похороны."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Нашёл корень- сожрал корень. Как я и писал выше- что найдёт то и сожрет)

Не надо пихать алхимию каждому классу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.

Ну да, для деревенского знахаря это примерное соответствие алхимических знаний, но не для среднестатистического варвара. А среднестатистический варвар просто выпьет этого спирту животворящего, коли нужда возникнет.

 

 

Не надо пихать алхимию каждому классу)
Вот именно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвал корешков целебных, а потом засушил для дальнейшего употребления, или в ступе потолок для смеси чудодейственной, аль настой сделал на спирту животворящем.
Это травничество. Оно действительно считается начальной стадией алхимии; с другой стороны, у варвара нет никаких предпосылок раскачивать алхимию выше этого уровня.

Можно дать варвару бонусом несколько очков к алхимии, но не ставить ее в приоритетные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древковое выпилить к чертовой матери и вместо него поставить дробящее. Я уже писал почему.

Потому что варвар с дубиной? Очень стрёмный архетип.

 

Древковое выпиливать нельзя вообще ни в коем случае, это самое распространённое в примитивных сообществах оружие (в первую очередь, охотничье). С мечом на медведя не полезешь, с дубиной - тоже. Только с копьём (рогатиной). То же самое в ситуации с морровиндской фауной. Топором нетча попросту не достанешь, а кагути и алиты сравнимы габаритами с теми же медведями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древковое выпиливать нельзя вообще ни в коем случае, это самое распространённое в примитивных сообществах оружие (в первую очередь, охотничье). С мечом на медведя не полезешь, с дубиной - тоже. Только с копьём (рогатиной).
C другой стороны, так можно древковое вообще всем воинским классам прописать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны, так можно древковое вообще всем воинским классам прописать.

Далеко не всем. И в ванили оно у некоторых и так присутствует. Ваш кэп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пихать алхимию каждому классу)
Каждому не надо, а вот у части воинских она должна быть в приоритете. У тех, кто не пользуется магией для защиты, подкрадывания и лечения, а делать это всё-таки как-то нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина.

 

Что впрочем не мешает дальше обсуждать классы, вдруг все прийдут со временем к опрделенному варианту который всех устроит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свое видение классов

ну и пофиг) пусть клепают плагины) а мы сделаем МФР-комьюнити видение классов)

 

Каждому не надо, а вот у части воинских она должна быть в приоритете. У тех, кто не пользуется магией для защиты, подкрадывания и лечения, а делать это всё-таки как-то нужно.

Не готовят воины сами зелья себе. Они их покупают либо идут к лекарям. Также и варвары. Скажем, в племени варваров (класс 1) есть целители (класс 2) или шаманы (класс 3). Не стоит всем социальным ролям племени делать один универсальный класс Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древоковое трогать нельзя. Эшлендер это тоже варвар, только тюнинг темнокожий) И хитиновыми копьями через одного)

Вообще уже хочется отыграть эшлендера именно под этим классом.

Получается, что этот класс перекрывает как нордов, так и Эшлендеров- "кочевых варваров" Морровинда. Тем этот класс хорош и получается.

Серое - фиксируй класс уже) Два дня ждать точно перебор )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за этой неразберихи я и хочу оставить классы нетронутыми) У каждого свое видение классов, а учитывая, что масла в огонь подливает тот факт, что для каждой специализации не 10 а только 9 навыков - получается очень интересная и безусловно спорная картина.

 

Что впрочем не мешает дальше обсуждать классы, вдруг все прийдут со временем к опрделенному варианту который всех устроит?)

1. Именно.

2. Не придут, но зато сможешь вволю покормить внутреннего тролля. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...