usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Давно назрела и обсуждается идея о пересмотре главных и важных навыков для предопределенных классов. В условиях MFR выбор навыков крайне важен (т.к. второстепенные навыки качать сложно и бонусов к хар-кам они не дают), поэтому решение о пересмотре состава навыков выглядит логичным. Уже обсуждено:АкробатСпециализация: СкрытностьХарактеристики: Ловкость и СкоростьГлавные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бойВажные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинкиРасклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1.Стартовый спелл: Перо, Замедление падения, Хождение по воде АссасинСпециализация: скрытностьОсновные характеристики: скорость, интеллектГлавные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехиВажные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, алхимия, разрушениеРасклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 2, сила воли х 1, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 0, харизма х 0Стартовый спелл: Отравление (Уязвимость к яду, Разрушение доспехов ..?) ВарварСпециализация: бойОсновные характеристики: сила, скоростьГлавные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехиВажные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, рукопашный бойРасклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 0, сила воли х 0, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 2, харизма х 1Стартовые спеллы: нет БардСпециализация: скрытностьОсновные характеристики: привлекательность, интеллектГлавные навыки: защита, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречиеВажные навыки: безопасность, иллюзии, средние доспехи, торговля, зачарованиеРасклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 3, сила воли х 1, ловкость х 1, скорость х 0, выносливость х 1, харизма х 3Стартовые спеллы: очаровать ? Боевой маг Изменено 30 января, 2017 пользователем cepoe крепеж первого поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Предлагаю всем желающим:Покритиковать уже обсужденные классыПрисоединяться к обсуждению дальнейших классовВ дальнейшем я буду публиковать следующий класс, и он будет обсуждаться. Когда согласие будет достигнуто, переходим к следующему.Пока ждем критики по уже опубликованным классам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) А зачем варвару торговля, если он варвар и не все могли бы согласиться с ним торговаться? Предлагаю всунуть ему вместо торговли какой-нибудь другой навык - желательно боевой. Есть идея для шпиона. Специализация: скрытностьОсновные характеристики: привлекательность, ловкостьГлавные навыки: красться, акробатика, короткие клинки, безопасность, легкие доспехиВажные навыки: иллюзии, защита, изменение, красноречие, торговля Вора можно и без изменений оставить в принципе. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А зачем варвару торговля, если он варвар и не все могли бы согласиться с ним торговаться? Предлагаю всунуть ему вместо торговли какой-нибудь другой навык.предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викингиБольшинство из них либо орки, либо норды.http://uesp.net/wiki/Category:Morrowind-Barbarian Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Большинство из них либо орки, либо норды.http://uesp.net/wiki...owind-Barbarianтем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим. Иначе это будет слишком похоже на класс Воин. Приняли решение оставить Варвару один из двух возможных отыгрышей (эшлендера, а не викинга) для интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викингиРебаланс нацелен на персонажей игрока, так? Вероятность того, что Нереварин является эшлендером, равна нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ребаланс нацелен на персонажей игрока, так? Вероятность того, что Нереварин является эшлендером, равна нулю.прямо так четко и точно цель сформирована не была :)Я бы сказал - для создания более логичных типажей для отыгрыша в условиях МФРа (то есть увеличения важности выбранных навыков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Интересно, а насколько важны характеристики и навыки (и какие навыки), если игрок, скажем, решится стать главой всех гильдий? Дело в том, что Эл сделал довольно неудобоваримую для некоторых игроков систему, в которой важны характеристики в гильдии - для высшей степени в гильдии необходимо значение характеристики 75. И, да, без мультиклассовых навыков (придется делать 7 навыков на 7 характеристик для идеального персонажа, коим и является мой аргонианин) все характеристики, кроме удачи (в гильдиях она не нужна), до 75 так просто не прокачаешь. Магия при повышении в гильдиях не учитывается. Придется будет для таких игроков классы радикально, блин, переделывать. И хорошо, если игрок выбрал знак Леди. Иначе... Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) тем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим. Иначе это будет слишком похоже на класс Воин. Приняли решение оставить Варвару один из двух возможных отыгрышей (эшлендера, а не викинга) для интереса. Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет. И вообще, важнее смотреть на связь навыков и характеристик внутри класса, чтобы получающийся в результате развития персонаж представлял собой не квазимодо или убер-нагибателя, а примерно того, кто указан в названии класса, без особых нестыковок и парадоксов. Изменено 6 октября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 прямо так четко и точно цель сформирована не была :)Я бы сказал - для создания более логичных типажей для отыгрыша в условиях МФРа (то есть увеличения важности выбранных навыков)Ну добавьте для отыгрыша новый класс "эшлендер", делов-то. Просто это совершенно нелепо будет смотреться с точки зрения сюжета. Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет.Тогда "викингам" нужны в навыках секиры и длинные клинки. А ещё навык красноречия, поскольку очень многие викинги были вполне хорошими скальдами или толкали вполне хорошие речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Я, кажется, немного неправ. Норды как бы не совсем викинги, хотя викинги - это их прототип (и викинги действительно хорошо торговали). Торговля варварам, возможно, нужна. Но что же из навыков, интересно, совершенно не нужно варвару? Думаю, варвару нужны секиры, ведь орки и норды частенько пользуются ими. К слову, насчет эшлендеров. Герой 99,9% не эшлендер и специальный класс не нужен. Нелепо будет это смотреться, ведь даже герой-данмер для других данмеров - н'вах (вроде оно так и есть). Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет. И вообще, важнее смотреть на связь навыков и характеристик внутри класса, чтобы получающийся в результате развития персонаж представлял собой не квазимодо или убер-нагибателя, а примерно того, кто указан в названии класса, без особых нестыковок и парадоксов.где-то так) А еще я вижу 2 цели:1. Аутеинтичность, атсомферность класса2. Годная играбельность лишь главными и важными навыками Ну добавьте для отыгрыша новый класс "эшлендер", делов-то. Просто это совершенно нелепо будет смотреться с точки зрения сюжета.Тогда "викингам" нужны в навыках секиры и длинные клинки. А ещё навык красноречия, поскольку очень многие викинги были вполне хорошими скальдами или толкали вполне хорошие речи.ИМХО, такого викинга челиком и полностью содержит в себе класс Воин. Два класса, отличающиеся 1-2 навыками - как-то не оч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 акей, давайте конкретные предложения по ВарваруВ духе как написано в шапке, но с зачеркнутыми навыками, которые по-Вашему не нужны, и жирным новые навыки.Например, замена кузнеца на атлетику: кузнец атлетика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вот, например. ВарварСпециализация: бойОсновные характеристики: сила, скоростьГлавные навыки: блок, древковое, атлетика (секиры), дробящее оружие, средние доспехиВажные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатикаРасклад по хар-кам: сила х 3, ловкость х 3, выносливость х 2, скорость х 1, харизма х 1Стартовые спеллы: Интересно, а пользовались ли варвары древковым оружием? Хотя скорость варвару, возможно, нужна. Без атлетики скорость не получишь, нужен баланс характеристик. Тогда придется древковое оружие менять на секиры, а атлетику оставить. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Интересно, а пользовались ли варвары древковым оружием? Хотя скорость варвару, возможно, нужна. Без атлетики скорость не получишь.секиры были заменены на древковое именно для отхода от Воиноподобного Варвара к эшлендероподобному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Кстати, а что после изменения классов произойдёт с неписями-тренерами? Ведь у многих из них, как я помню, классы главного героя, а не неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Кстати, а что после изменения классов произойдёт с неписями-тренерами? Ведь у многих из них, как я помню, классы главного героя, а не неписей.интересно и правда.А чем это существенно может грозить? Кроме явного - неумения владеть экипированным оружием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Тем, что тренер перестанет разбираться в том навыке, которому учит. А для каких-то навыков станет невозможно найти нормального тренера. Или я неправильно помню принцип их работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Тем, что тренер перестанет разбираться в том навыке, которому учит. А для каких-то навыков станет невозможно найти нормального тренера. Или я неправильно помню принцип их работы?эти частные случаи, можно будет пересмотреть, если такое будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Предлагаю всем желающим:Покритиковать уже обсужденные классыПрисоединяться к обсуждению дальнейших классовВ дальнейшем я буду публиковать следующий класс, и он будет обсуждаться. Когда согласие будет достигнуто, переходим к следующему.Пока ждем критики по уже опубликованным классам 1 Критикую. Глупость прописана почти в каждом классе. Есть вообще какая-то необходимость менять навыки классов? Интересна причина изменений. Я так понимаю на классы которые уже "обсуждены" уже не повлиять? Есть конечно ряд и правильных изменений, на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 1 Критикую. Глупость прописана почти в каждом классе. Есть вообще какая-то необходимость менять навыки классов? Интересна причина изменений. Я так понимаю на классы которые уже "обсуждены" уже не повлиять? Есть конечно ряд и правильных изменений, на мой взглядаргументами повлиять можно.Причина изменений такова: в МФРе выбор навыков реально важен, а многие классы сбалансированы в ванили так себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 аргументами повлиять можно.Причина изменений такова: в МФРе выбор навыков реально важен, а многие классы сбалансированы в ванили так себеПонял, т.е. не прокачать нормально характеристики, без такой переработки, грусть. Начнем с того, что у нас у каждого класса должны быть навыки отвечающие за нападение и защиту. Хотя бы по одному основному. Т.е. акробата вы оставляете без основного оружия. Ассасин имеет навык разрушения, что дикий трэш, этот класс заточен именно под то, чтобы убивать подкрадываясь, а не метать фаерболы. У Барда в принципе терпимые изменения, у боевого мага тоже. У варвара даже в инструментарии секира нарисована, нехорошая замена секир алебардами, не красит варвара. Воин пойдёт. Мы на своём форуме недавно только поднимали все вопросы баланса оружия и шаблоны классов. Удаление некоторых навыков пройдёт на самом деле незаметно, но к примеру того же варвара представляешь с секирой в первую очередь, а у него нет секиры. При балансировке стоит по возможности затрагивать только важные навыки.Если есть возможность оставить без изменений - лучше оставить. Кроме того, МФР позиционируется как плагин с хардкорностью выше среднего уровня, так может оставить ситуацию, когда игрок прокачав основные характеристики долго и мучительно качает малозначимые для класса характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 акробат - копья и кор.клинки для атакиразрушение ассасину дано для реализации прокачанного интеллекта, да и никто не говорит нигде, что убийца должен убивать ножомварвар и секира.. можно обсудить, пожалуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) акробат - копья и кор.клинки для атакиразрушение ассасину дано для реализации прокачанного интеллекта, да и никто не говорит нигде, что убийца должен убивать ножомварвар и секира.. можно обсудить, пожалуйАкробат: В важных навыках, или это не меняет общей картины? Скорость прокачки разве одинакова? Стоило бы магию на второй план задвинуть, просто для поддержки. Класс слабозащищен и убирать у него дальний бой не очень разумно, делает его уязвимым. Ассасин - ну полагаю что это само собой разумеющееся, что ассасин не должен метать молнии, как боевой маг, я понимаю что беседка в Скайриме поперает свой же лор, показывая ассасинов убивающих заклинаниями, но не ожидал подобного от морофилов. В арене ассасин был вором с хорошим критом, с лучшим критом, и мастером во всех оружиях, совсем не умел колдовать. В даггере он начал специализироваться на ближнем бое, как маг не котировался, проще было зачаровать лут. В морровинде ему вернули луки. Делай выводы. Алхимия больше бы подошла ему, хоть в основной навык. Если бы были яды, так вообще было бы здорово. Изменено 6 октября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения