Картман Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/6kJciOJ2.jpg Кратко: лучший стелсшутер от третьего/первого лица со времен Splinter Cell (на ПК) Подробно: кандидат на игру года. Геймплейно очень сильно смахивает на самый первый Sniper Elite, только без буллет-тайм, зато с рапидом. И ТОННАМИ оружия.Точно так же ползаем на брюхе большую часть времени и тихо подкрадываемся/снимаем издалека/допрашиваем солдат - это основное и самое вкусное блюдо игры. Между миссиями фриплей практически невозбранный. Играем на двух очень больших картах с десятками многолюдных вражеских баз и аванпостов по три с половиной человека. При поднятии тревоги огневая мощь возрастает с обеих сторон и игра превращается в годный экшен. Пальба не ограничивается укрытиями и перекатами - тактических приемов ОЧЕНЬ много и нет смысла их все перечислять. На первый взгляд простой геймплей грамотно дополняется огромным количеством крупных и мелких фич: это обычный апгрейд стволов и девайсов, миссии по захвату или уничтожению прячущихся/перемещающихся на джипе/атакующих на танке целей с кучей вариантов прохождения, миссии по спасению, миссии по эвакуации, сюжетные миссии с кинематографическими сценами на десятки минут. Прокачка напарников, крутой менеджмент базы и персонала, возможность прокачивать персонал и отправлять своих солдат в закадровые миссии, как в Assassin's Creed: Brotherhood. Последний пункт тоже очень грамотно вписан в геймплей. Вражеские солдаты очень любят подстраиваться под стиль Снейка: надевают каски, если он раздает много хедшотов, или носят ПНВ, если Снейк приходит ночью и т. д. Своих подчиненных можно отправить на другой континент, чтобы они взорвали какой-нибудь склад и лишили врагов касок, например. Все это очень доставляет. Вообще по ходу игры развиваются и сам Снейк, и солдаты, и геймплей обрастает новыми фичами, при этом игра не скатывается в унылый автолевелинг - просто по ходу возникает больше проблем, но и решений тоже становится больше. В общем судя по геймдизайну, игра получилась действительно шедевральной. Игровой процесс проработан до мелочей, напихано всего столько, что можно даже сравнивать с контентом ГТА V. При этом на максимальных настройках графена выглядит очень прилично (особенно ночью и в дождь) и почти всегда идет на 60 фпс. На данный момент наиграно 30+ часов, игра пройдена на 15%, открыта четверть апгрейдов и большинство элементов базы, и становится только интереснее. PS:GROUND ZEROES - сюжетный приквел с геймлеем на час и побочными миссиями еще часов на десять (в одной из них можно спасти самого Кодзиму а потом импортировать сейвы в основную игру). По факту GZ - такой же сюжетный кусок, что и смерть Шепарда в начале Mass Effect 2. Ну и в конце рубрика забавных видосов на все случаи жизни: http://www.youtube.com/watch?v=eJUroppfEEE http://www.youtube.com/watch?v=VDCwF9D0zmY http://www.youtube.com/watch?v=corgQqIi4oQ& http://www.youtube.com/watch?v=C9EztwzChxg MGS 1-3: Первая часть на геймкуб: диск 1, диск 2Вторая часть на PS2: дискТретья часть на PS2: диск 1, диск 2это расширенные версииспасибо Аргу Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) тактических приемов ОЧЕНЬ много и нет смысла их все перечислять.Как раз наоборот, именно про интересные детали, отличающие МГС от других игр, мог бы рассказать и подробнее. А так ты, потратил 4 абзаца, не сказав об игре ровно ничего. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Как во многих японских играх, тут много деталей и внимания к мелочам. Все описать просто невозможно. Это примерно как начать перечислять особенности Monster Hunter. На видео показано несколько примеров (поздравление с днем рождения, кат-сцена скрытая, которая активируется если игрок после перерыва длительного возвращается в игру). Игра постоянно удивляет и постоянно что-то новое показывает. Я нашел щенка в Афганистане, он вырос здоровым и солдаты на базе про него иногда вспоминают. Задания можно проходить самыми разными вариантами. Можно вызвать штурмовой вертолет, запросить ракетный обстрел и утопить всех в крови, можно исследовать стелс-технологию, напарникам выдать транквилизаторы вместо боевого оружия и пройти скрытно. Миссию с уничтожением вражеской техники можно пройти не уничтожая эту технику, а с помощью системы фуллтон. Да даже по базе можно перемещаться кучей способов. Можно на машине, можно пешком, можно вертолет вызвать, можно сесть в коробку и кран грузовой игрока перенесет куда надо. А если контейнер зафултонить, то Снейк на этом контейнере улетит. И такое разнообразие сохранено во всех игровых аспектах. Ну и сам сюжет как всегда упоротый, через каждые 3 миссии все вверх ногами переворачивается. Алсо, можно убивать детей и физика сисек присутствует, а это уже +2 балла к оценке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Как раз наоборот, именно про интересные детали, отличающие МГС от других игр, мог бы рассказать и подробнее. А так ты, потратил 4 абзаца, не сказав об игре ровно ничего.сказано достаточно. лучше не портить себе игру и узнать самому. тем более что есть видосы для желающих, и вообще я просто разместил объяву, а не обзор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) http://www.geeksnack.com/2015/10/01/metal-gear-solid-v-new-secret-discovered-mysterious-tapes-are-actually-a-pc-6001-rom-of-portopia/В обеих MGS V Ground Zeroes и The Phantom Pain есть множество кассет как с музыкой так и со всякими диалогами, допросами и тд, а на некоторых нет вообще ничего. Ну и фанаты сделали, что умеют фанаты - начали копать. Оказалось, что на файлах соответствующих "пустым" кассетам находятся куски кода Portopia Serial Murder Case, игры которая вдохновила Кодзиму стать геймдизайнером. Файлики Portopia можно запустить на эмуляторе компьютера MSX, на котором в MGS5 собственно и прослушиваются аудиокассеты. Вот это я понимаю пасхалка. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 в игре кассеты жи прослушиваются на обычном кассетнике, не? алсо, как и где это запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) в игре кассеты жи прослушиваются на обычном кассетнике, не? алсо, как и где это запустить?Спойлер, спойлер спойлер, спойлер - спойлер. А запустить нормально пока нельзя, ROM-файлу все еще не достает фрагментов кода. Некоторые конспираторы считают, что остальная часть информации закодирована в - где б вы думали - световых эффектах, которые иногда можно видеть в катсценах. Они похожи на штрихкоды. Да, все настолько странно. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 забавно но ты вспомни как DXHR вскрывали, там было жощще, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) лучший стелсшутер от третьего/первого лица со времен Splinter Cell (на ПК)Metal Gear Solid вышел раньше на персоналках, чем появился Splinter Cell. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Saitou Hajime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Речь про то, что со времен SC на ПК до сих пор такого годного стелс экшена не было, ваш кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) коротко об игре в Африке: http://coub.com/view/8ml9z Изменено 23 октября, 2015 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 да там можно много разных сцен найти и модельки заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Господа, подскажите, как правильно валить Скуллов в миссии Metallic Archaea на экстремальной сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 пфф, еще бы кто прошел половину игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 пфф, еще бы кто прошел половину игрыНастолько большая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Настолько большая?Там вступительная глава проходится час. 15 минут гейплея и 45 минут кинца. Экстраполируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Настолько большая?Игра на 200 часов примерно, там и правда много кат-сцен, но весь кинчик в прологе. 2 часа на практически любой миссии ты будешь ползать в укрытиях, оглушать солдат и похищать их к себе на базу, изучать местность и превозмогать. Как и во многих других стелс-экшенах. Если будешь проходить не в стелсе, то, конечно, прохождение так не затянется. Мне, правда, через 50 часов надоело ползать и я забил пока на игру. В каловдутии - кинчик. В МГС - годный стелс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Игра на 200 часов примерно, там и правда много кат-сцен, но весь кинчик в прологе. 2 часа на практически любой миссии ты будешь ползать в укрытиях, оглушать солдат и похищать их к себе на базу, изучать местность и превозмогать. Как и во многих других стелс-экшенах. Если будешь проходить не в стелсе, то, конечно, прохождение так не затянется. Мне, правда, через 50 часов надоело ползать и я забил пока на игру. В каловдутии - кинчик. В МГС - годный стелс.Интересно. Я все равно уже забил игру в список желаемого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) все зависит от стиля прохождения. если пофиг* на прокачку, поиск секретов** и ЖИЗНИ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ не имеют значения - то вполне проходится часов наверное за 20-30 (Лилуш за пару дней прошел), при этом играется как ТПС-экшон с укрытиями и перекатами эпичными прыжками мордой в пол но ведь суть японской игры не в этом, правда? * - хотя, без некоторых девайсов играть будет весьма проблематично ** - именно "секретов" как таковых в игре нет, но чем больше изучаешь окружение, тем больше профита в виде бабла, ресурсов, чертежей и HR я лично где-то на 25 сюжетной миссии пока, при этом наиграно 120+ часов. ну люблю я переигрывать восьмую сюжетку чтобы наворовать танков за пять минут, что поделаешь вот мой двухчасовой гейплей, если чо http://www.youtube.com/watch?v=238WlD9qi2I Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Именно секретов там тоже достаточно. У нормального игрока каждый шорох вызывает вопрос. Что за огненный демон, что за Черепа, откуда на самом деле рог у Снейка, что случилось с Паз? Если правильно проходить игру, обращать внимание на различные мелочи, тогда все становится ясно в конце. Я себе заспойлерил это все, наверное поэтому пока больше не играл, хотя и ползать тоже надоело, но не суть. Многие вещи становятся очень даже логичными. Исключая костюм Молчуньи, хотя может это тоже последнее предупреждение игра воображения из-за обломка в башке. О проблеме с психикой Снейка (который на самом деле не Снейк, а сосед по палате, которому сделали пластическую операцию, о чем он может вспомнить) знают все на базе и подыгрывают ему. А еще можно узнать, что Паз на самом деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 я тоже себе кое-что заспойлерил, но мне от этого меньше не захотелось играть так-то да, если 50 часов подряд ползал на брюхе оно может и надоесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) не познал как фултонить черепов и нейтрализовывать их зомбей, объясните кто-то в миссии code talker если всех перестрелять из станковых пулеметов то они просто встают и убегают в конце алсо http://guardianlv.com/wp-content/uploads/2014/04/Apple-iPhone-Receiving-iDROID-Case-Inspired-by-Metal-Gear-Solid-V1-650x476.jpg Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Зомби нейтрализуются всем, чем можно нейтрализовывать. Черепов, видимо, надо бить кулаком в черепуху, т.е. снимать синюю полосочку хитпойнтов. Алсо, фича. Пикни водяной пистолетик и постреляй в черепка. Ну и самый лучший костюм всеми любимой "мымры"http://pic.fullrest.ru/8U1ZH7ni.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 проблема черепов в том что они после "смерти" встают и уходят. короче, единственный вариант - плакать и колоться фултонить прямо во время боя хотя снайперши не убегают, можно спокойно их забрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти