Перейти к содержанию

METAL GEAR SOLID V


Картман

Рекомендуемые сообщения

 

http://pic.fullrest.ru/upl/6kJciOJ2.jpg

 

 

 

Кратко: лучший стелсшутер от третьего/первого лица со времен Splinter Cell (на ПК)

 

Подробно: кандидат на игру года. Геймплейно очень сильно смахивает на самый первый Sniper Elite, только без буллет-тайм, зато с рапидом. И ТОННАМИ оружия.

Точно так же ползаем на брюхе большую часть времени и тихо подкрадываемся/снимаем издалека/допрашиваем солдат - это основное и самое вкусное блюдо игры. Между миссиями фриплей практически невозбранный. Играем на двух очень больших картах с десятками многолюдных вражеских баз и аванпостов по три с половиной человека. При поднятии тревоги огневая мощь возрастает с обеих сторон и игра превращается в годный экшен. Пальба не ограничивается укрытиями и перекатами - тактических приемов ОЧЕНЬ много и нет смысла их все перечислять.

 

На первый взгляд простой геймплей грамотно дополняется огромным количеством крупных и мелких фич: это обычный апгрейд стволов и девайсов, миссии по захвату или уничтожению прячущихся/перемещающихся на джипе/атакующих на танке целей с кучей вариантов прохождения, миссии по спасению, миссии по эвакуации, сюжетные миссии с кинематографическими сценами на десятки минут. Прокачка напарников, крутой менеджмент базы и персонала, возможность прокачивать персонал и отправлять своих солдат в закадровые миссии, как в Assassin's Creed: Brotherhood.

 

Последний пункт тоже очень грамотно вписан в геймплей. Вражеские солдаты очень любят подстраиваться под стиль Снейка: надевают каски, если он раздает много хедшотов, или носят ПНВ, если Снейк приходит ночью и т. д. Своих подчиненных можно отправить на другой континент, чтобы они взорвали какой-нибудь склад и лишили врагов касок, например. Все это очень доставляет. Вообще по ходу игры развиваются и сам Снейк, и солдаты, и геймплей обрастает новыми фичами, при этом игра не скатывается в унылый автолевелинг - просто по ходу возникает больше проблем, но и решений тоже становится больше.

 

В общем судя по геймдизайну, игра получилась действительно шедевральной. Игровой процесс проработан до мелочей, напихано всего столько, что можно даже сравнивать с контентом ГТА V. При этом на максимальных настройках графена выглядит очень прилично (особенно ночью и в дождь) и почти всегда идет на 60 фпс. На данный момент наиграно 30+ часов, игра пройдена на 15%, открыта четверть апгрейдов и большинство элементов базы, и становится только интереснее.

 

PS:

GROUND ZEROES - сюжетный приквел с геймлеем на час и побочными миссиями еще часов на десять (в одной из них можно спасти самого Кодзиму а потом импортировать сейвы в основную игру). По факту GZ - такой же сюжетный кусок, что и смерть Шепарда в начале Mass Effect 2.

 

 

Ну и в конце рубрика забавных видосов на все случаи жизни:

 

 

 

 

 

MGS 1-3:

 

Первая часть на геймкуб: диск 1, диск 2

Вторая часть на PS2: диск

Третья часть на PS2: диск 1, диск 2

это расширенные версии

спасибо Аргу

 

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тактических приемов ОЧЕНЬ много и нет смысла их все перечислять.

Как раз наоборот, именно про интересные детали, отличающие МГС от других игр, мог бы рассказать и подробнее. А так ты, потратил 4 абзаца, не сказав об игре ровно ничего.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как во многих японских играх, тут много деталей и внимания к мелочам. Все описать просто невозможно. Это примерно как начать перечислять особенности Monster Hunter. На видео показано несколько примеров (поздравление с днем рождения, кат-сцена скрытая, которая активируется если игрок после перерыва длительного возвращается в игру). Игра постоянно удивляет и постоянно что-то новое показывает. Я нашел щенка в Афганистане, он вырос здоровым и солдаты на базе про него иногда вспоминают. Задания можно проходить самыми разными вариантами. Можно вызвать штурмовой вертолет, запросить ракетный обстрел и утопить всех в крови, можно исследовать стелс-технологию, напарникам выдать транквилизаторы вместо боевого оружия и пройти скрытно. Миссию с уничтожением вражеской техники можно пройти не уничтожая эту технику, а с помощью системы фуллтон.

 

Да даже по базе можно перемещаться кучей способов. Можно на машине, можно пешком, можно вертолет вызвать, можно сесть в коробку и кран грузовой игрока перенесет куда надо. А если контейнер зафултонить, то Снейк на этом контейнере улетит. И такое разнообразие сохранено во всех игровых аспектах. Ну и сам сюжет как всегда упоротый, через каждые 3 миссии все вверх ногами переворачивается.

 

Алсо, можно убивать детей и физика сисек присутствует, а это уже +2 балла к оценке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, именно про интересные детали, отличающие МГС от других игр, мог бы рассказать и подробнее. А так ты, потратил 4 абзаца, не сказав об игре ровно ничего.

сказано достаточно. лучше не портить себе игру и узнать самому. тем более что есть видосы для желающих, и вообще я просто разместил объяву, а не обзор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geeksnack.com/2015/10/01/metal-gear-solid-v-new-secret-discovered-mysterious-tapes-are-actually-a-pc-6001-rom-of-portopia/

В обеих MGS V Ground Zeroes и The Phantom Pain есть множество кассет как с музыкой так и со всякими диалогами, допросами и тд, а на некоторых нет вообще ничего. Ну и фанаты сделали, что умеют фанаты - начали копать. Оказалось, что на файлах соответствующих "пустым" кассетам находятся куски кода Portopia Serial Murder Case, игры которая вдохновила Кодзиму стать геймдизайнером. Файлики Portopia можно запустить на эмуляторе компьютера MSX, на котором в MGS5 собственно и прослушиваются аудиокассеты.

 

Вот это я понимаю пасхалка.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре кассеты жи прослушиваются на обычном кассетнике, не? алсо, как и где это запустить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре кассеты жи прослушиваются на обычном кассетнике, не? алсо, как и где это запустить?

Спойлер, спойлер спойлер, спойлер - спойлер.

 

А запустить нормально пока нельзя, ROM-файлу все еще не достает фрагментов кода. Некоторые конспираторы считают, что остальная часть информации закодирована в - где б вы думали - световых эффектах, которые иногда можно видеть в катсценах. Они похожи на штрихкоды. Да, все настолько странно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший стелсшутер от третьего/первого лица со времен Splinter Cell (на ПК)

Metal Gear Solid вышел раньше на персоналках, чем появился Splinter Cell.

Изменено пользователем Saitou Hajime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

коротко об игре в Африке:

 

http://coub.com/view/8ml9z

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Настолько большая?

Игра на 200 часов примерно, там и правда много кат-сцен, но весь кинчик в прологе. 2 часа на практически любой миссии ты будешь ползать в укрытиях, оглушать солдат и похищать их к себе на базу, изучать местность и превозмогать. Как и во многих других стелс-экшенах. Если будешь проходить не в стелсе, то, конечно, прохождение так не затянется. Мне, правда, через 50 часов надоело ползать и я забил пока на игру.

 

В каловдутии - кинчик. В МГС - годный стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на 200 часов примерно, там и правда много кат-сцен, но весь кинчик в прологе. 2 часа на практически любой миссии ты будешь ползать в укрытиях, оглушать солдат и похищать их к себе на базу, изучать местность и превозмогать. Как и во многих других стелс-экшенах. Если будешь проходить не в стелсе, то, конечно, прохождение так не затянется. Мне, правда, через 50 часов надоело ползать и я забил пока на игру.

 

В каловдутии - кинчик. В МГС - годный стелс.

Интересно. Я все равно уже забил игру в список желаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от стиля прохождения. если пофиг* на прокачку, поиск секретов** и ЖИЗНИ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ не имеют значения - то вполне проходится часов наверное за 20-30 (Лилуш за пару дней прошел), при этом играется как ТПС-экшон с укрытиями и перекатами эпичными прыжками мордой в пол

 

но ведь суть японской игры не в этом, правда?

 

 

 

* - хотя, без некоторых девайсов играть будет весьма проблематично

 

** - именно "секретов" как таковых в игре нет, но чем больше изучаешь окружение, тем больше профита в виде бабла, ресурсов, чертежей и HR

 

 

 

я лично где-то на 25 сюжетной миссии пока, при этом наиграно 120+ часов. ну люблю я переигрывать восьмую сюжетку чтобы наворовать танков за пять минут, что поделаешь :crazy:

 

 

вот мой двухчасовой гейплей, если чо

 

 

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно секретов там тоже достаточно. У нормального игрока каждый шорох вызывает вопрос. Что за огненный демон, что за Черепа, откуда на самом деле рог у Снейка, что случилось с Паз? Если правильно проходить игру, обращать внимание на различные мелочи, тогда все становится ясно в конце. Я себе заспойлерил это все, наверное поэтому пока больше не играл, хотя и ползать тоже надоело, но не суть. Многие вещи становятся очень даже логичными.

 

Исключая костюм Молчуньи, хотя может это тоже

последнее предупреждение

игра воображения из-за обломка в башке. О проблеме с психикой Снейка (который на самом деле не Снейк, а сосед по палате, которому сделали пластическую операцию, о чем он может вспомнить) знают все на базе и подыгрывают ему. А еще можно узнать, что Паз на самом деле...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже себе кое-что заспойлерил, но мне от этого меньше не захотелось играть

 

так-то да, если 50 часов подряд ползал на брюхе оно может и надоесть ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не познал как фултонить черепов и нейтрализовывать их зомбей, объясните кто-то

 

в миссии code talker если всех перестрелять из станковых пулеметов то они просто встают и убегают в конце

 

 

 

 

 

алсо

 

http://guardianlv.com/wp-content/uploads/2014/04/Apple-iPhone-Receiving-iDROID-Case-Inspired-by-Metal-Gear-Solid-V1-650x476.jpg

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби нейтрализуются всем, чем можно нейтрализовывать. Черепов, видимо, надо бить кулаком в черепуху, т.е. снимать синюю полосочку хитпойнтов. Алсо, фича. Пикни водяной пистолетик и постреляй в черепка.

 

Ну и самый лучший костюм всеми любимой "мымры"

http://pic.fullrest.ru/8U1ZH7ni.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема черепов в том что они после "смерти" встают и уходят. короче, единственный вариант - плакать и колоться фултонить прямо во время боя

 

хотя снайперши не убегают, можно спокойно их забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...