Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

о ужас Ёж выложил на TAL (The Assimilation Lab) описание, скриншоты и файлы своей новой "Симфонии", скампы в моноклях и простыни на не очень хорошо знакомом ему инглише прилагаются. Пипл схавал и просит ещё. Эх-х.

 

Суть в том, что он объединил все свои сюиты из скампов-аристократов с вёдрами на голове и ручками вместо перьев в один комплект. Ну, есть что-то ещё, много чего. И естественно, изменяет геймплеюй.

 

По словам Ежа, "Проект Симфония находится на черте между состоянием WIP и Final".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о ужас Ёж выложил на TAL (The Assimilation Lab) описание, скриншоты и файлы своей новой "Симфонии", скампы в моноклях и простыни на не очень хорошо знакомом ему инглише прилагаются. Пипл схавал и просит ещё. Эх-х.

 

Суть в том, что он объединил все свои сюиты из скампов-аристократов с вёдрами на голове и ручками вместо перьев в один комплект. Ну, есть что-то ещё, много чего. И естественно, изменяет геймплеюй.

 

По словам Ежа, "Проект Симфония находится на черте между состоянием WIP и Final".

Пишите есчо, но только ссылочки прилагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложно было найти: http://www.theassimi...4-symphony-the/

Чтобы "пипл схавал и просил ещё" - не увидел, но пока не сильно и искал. Непонятно, почему выкладывает туда. Больше его там ценят что ли. Качать 2,46 ГБ, чтобы посмотреть, есть ли то-то новое и всё равно его не использовать, что-то не хочется. А на его Note For Modmakers любопытно будет взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 скачиваний - это трудно назвать умопомрачительным успехом.

 

Качать 2,46 ГБ, чтобы посмотреть, есть ли то-то новое и всё равно его не использовать, что-то не хочется.

Вот галерея.

 

 

 

http://www.theassimilationlab.com/forums/uploads/gallery/category_65/gallery_5456_65_143317.jpghttp://www.theassimilationlab.com/forums/uploads/gallery/category_65/gallery_5456_65_128130.jpg

 

Гсссспаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йож есть йож. Ординаторский шлемофон конечно жуть. Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите есчо, но только ссылочки прилагайте.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5036536

 

И, да, мастхэв для любых модмейкеров - хотя бы в плане ресурсов и примеров техники.

Мне бы хоть одну десятую подобной работоспособности, эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, да, мастхэв для любых модмейкеров - хотя бы в плане ресурсов и примеров техники.

Мне бы хоть одну десятую подобной работоспособности, эх.

Я как любитель вижу там только лютый трэш. Можешь хотя бы в двух словах расписать, чего там хорошего? Не стебусь, а действительно интересна твоя точка зрения как профессионала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как любитель вижу там только лютый трэш. Можешь хотя бы в двух словах расписать, чего там хорошего? Не стебусь, а действительно интересна твоя точка зрения как профессионала.

Огрим симпатичный. Можно даже заданьице с ним придумать, мол, аристократ-демипринц от мира Даэдра прибыл на Нирн, чтобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как любитель вижу там только лютый трэш. Можешь хотя бы в двух словах расписать, чего там хорошего? Не стебусь, а действительно интересна твоя точка зрения как профессионала.
Ну... Вспомни, например, вот эти скриншоты. Там добрая половина - именно ежовское, но впечатления "лютого трэша", вроде бы, оно не вызывало; это к вопросу о ресурсах. На самом деле, дизайны там весьма разнообразные, и, на мой взгляд, многих отталкивает не сам дизайн (опять же, мельхиоровский краб с моноклем ни у кого подобной реакции не вызывал), а излюбленный Ежом "псево-HDR через детайл-мап". И даже не сам этот эффект, а то, насколько меши с ним контрастируют с окружающим миром.

 

Что же до техники - любому модмейкеру полезно бы было посмотреть, как по-полной можно использовать все возможности мультитекстуринга Морра. Ну и плюс там куча новых анимаций, что всегда полезно; есть вещи, которых никто никогда ранее не делал - например, анимированоое оружие, синхронизированное под анимацию игрока - то есть, фактически, квазиреализация гибко-суставчатого оружия, а это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Вспомни, например, вот эти скриншоты. Там добрая половина - именно ежовское, но впечатления "лютого трэша", вроде бы, оно не вызывало; это к вопросу о ресурсах.
На первом скриншоте всё идеально, поскольку выглядит единообразно (а деталей там не видно), на втором и третьем в глаза сразу бросался красный меч, остальные пыряла выполнены в более-менее одной гамме. К тому же, скрины темноваты, а близких ракурсов мало.

Выборка не очень репрезентативна и потому может говорить лишь о том, что двемерские вещицы йожу давались лучше всего. Насчёт остальных наборов такого не скажешь. Вот, скажем, на этом скрине видна чудовищная непропорциональность ЛАП персонажа на заднем плане (кадра справа я специально комментировать не буду).

 

опять же, мельхиоровский краб с моноклем ни у кого подобной реакции не вызывал
Он не вызывает отторжения, ибо он единичный экземпляр, сам по себе является пасхалкой, выполнен изящно, элегантно и без излишеств, к тому же, не от балды, а по [концепт-]арту. Огрим же ежовский не несёт в себе никакой идеи (автору просто захотелось) или предыстории, безвкусен, выглядит как нагромождение чуждых Морровинду элементов, и наверняка является одним из десятков таких же. Ординатор на скрине (там в галерее есть и более близкий ракурс) похож на сутенёра в совершенно нелепом двухцветном леопардовом халате, хотя не могу не отметить отлично проработанную спереди маску (в остальном же шлем ужасен - огромные уши и невменяемых размеров гребень). По-моему, очевидно, что ординаторы-сутенёры моментально выбивают из погружения (хотя есть люди, которые прекрасно без него обходятся).

 

Что же до техники - любому модмейкеру полезно бы было посмотреть, как по-полной можно использовать все возможности мультитекстуринга Морра. Ну и плюс там куча новых анимаций, что всегда полезно; есть вещи, которых никто никогда ранее не делал - например, анимированоое оружие, синхронизированное под анимацию игрока - то есть, фактически, квазиреализация гибко-суставчатого оружия, а это очень круто.
Понятно.

 

 

Мой бох. Завтра же к окулисту. И к психиатору заскочу.

К кванту и вот этим людям за таблеточками забеги ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Животинки неплохи. Доспехи – мрак.

 

излюбленный Ежом "псево-HDR через детайл-мап". И даже не сам этот эффект, а то, насколько меши с ним контрастируют с окружающим миром.

Это отвратно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборка не очень репрезентативна и потому может говорить лишь о том, что двемерские вещицы йожу давались лучше всего.
Дык я о чем и говорю - дизайны очень ранзные.

Красный меч - это из богдановского двемерика, мне чертовски нравится дизайн оружия там, но текстуры, к сожалению, отвратные, надо будет перерисовать.

 

Он не вызывает отторжения, ибо он единичный экземпляр, сам по себе является пасхалкой, выполнен изящно, элегантно и без излишеств, к тому же, не от балды, а по [концепт-]арту. Огрим же ежовский не несёт в себе никакой идеи (автору просто захотелось) или предыстории, безвкусен, выглядит как нагромождение чуждых Морровинду элементов, и наверняка является одним из десятков таких же.
Не, огрим тоже пасхалка, единичен, и, вроде как, всязан с Шеогоратом.

А какие элементы Морровинду чужды? Монокль, цилиндр, тросточка?

 

Ординатор на скрине (там в галерее есть и более близкий ракурс) похож на сутенёра в совершенно нелепом двухцветном леопардовом халате, хотя не могу не отметить отлично проработанную спереди маску (в остальном же шлем ужасен - огромные уши и невменяемых размеров гребень).
Про нелепые халаты - это, хе-хе, к Киркбрайду.

Меня тут больше огорчает не леопардовый раскрас (который легко перерисовать), а проблемы с клиппингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, огрим тоже пасхалка, единичен, и, вроде как, всязан с Шеогоратом.
Это каким же образом огрим пасхалка (и, что важнее, зачем тогда пасхалку выносить в галерею мода, если это не характерный элемент этого мода)?

 

А какие элементы Морровинду чужды? Монокль, цилиндр, тросточка?
На ком угодно, кроме Шеогората? Ну давай всю провинцию нарядим в цилиндры и посмотрим, чуждо или нет.

 

Про нелепые халаты - это, хе-хе, к Киркбрайду.
Нет, пардон, у Киркбрайда совсем не то же изображено, что на скриншоте.

 

который легко перерисовать
Кто ж его перерисует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким же образом огрим пасхалка?
Примерно таким же, как и краб, насколько я понимаю.

 

и, что важнее, зачем тогда пасхалку выносить в галерею мода, если это не характерный элемент этого мода?
Поняитя не имею. Наверное, фор лулз.

 

На ком угодно, кроме Шеогората? Ну давай всю провинцию нарядим в цилиндры и посмотрим, чуждо или нет.
Не вижу причин, по которым лююди в провинции не могли бы пользоваться моноклями при плохом зрении и тростями при нарушенях опрно-двигательного аппарата.

Вот цилиндр - да, хгмм. Но, если он допустим для Шеогората, то почему недопустим для миньонов Шеогората?

 

Нет, пардон, у Киркбрайда совсем не то же изображено, что на скриншоте.
Ну, не знаю. Я вот, абстрагировавшись от раскраски и цветовой гаммы, вижу балахон, вполне себе подобный данмерским одеяниям с концептов.

 

Кто ж его перерисует?
Я, например, перерисую, если когда у меня руки дойдут распотрошить "Симфонию" на предмет пополнить собственную сборку..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно таким же, как и краб, насколько я понимаю.
А я не очень понимаю, потому и, как ни странно, спрашиваю.

 

Вот цилиндр - да, хгмм. Но, если он допустим для Шеогората, то почему недопустим для миньонов Шеогората?
Потому что это трэшово, например?

А у огрима тоже проблемы со зрением? Миопия, скажем?

 

Ну, не знаю. Я вот, абстрагировавшись от раскраски и цветовой гаммы, вижу балахон, вполне себе подобный данмерским одеяниям с концептов.
Ну, оооочень отдалённо, может быть. А я, повторюсь, всего лишь любитель, который видит там лютый трындец. Ну, может, плагин и рассчитан на постоянное абстрагирование от раскраски и гаммы при игре, и не рассчитан на взгляд любителя, но тогда зачем он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не очень понимаю, потому и, как ни странно, спрашиваю.
А, не, ошибался, шлянул сейчас в редакторе - этот огрим из компании шеогоратовых разгильдяев, что терроризировали отшельницу Азуры в квесте последней. Так что, в общем-то, не пасхалка, да.

Зато "идея и предыстория" в наличии - этой компашке нелепый и абсурдный вид как нельзя кстати подходит. Там еще даэдрот с трубкой есть, хе-хе.

 

А стандартные оргимы там выглядят вот так:

post-19671-0-94015200-1443279643_thumb.jpg

 

Потому что это трэшово, например?
А трэшево это потому что "давай всю провинцию нарядим в цилиндры и посмотрим, чуждо или нет"? Хе-хе. Не демагогствуй.

 

А у огрима тоже проблемы со зрением? Миопия, скажем?
А у Шеогората проблемы с опроно-двигательным аппаратом? Зачем он трость с собой таскает?

 

А я, повторюсь, всего лишь любитель, который видит там лютый трындец.
Ну, если тебе интересно было мнение человека, который игровой общект может рассматривать не только как единый объект, но и покомпонентно, то я его высказал.

 

Хгмм. А вот как тебе, например, сталь, адамант, хитин, кость?

post-19671-0-78742000-1443280954_thumb.jpg

 

...но тогда зачем он?
И, да, мастхэв для любых модмейкеров - хотя бы в плане ресурсов и примеров техники.
Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А вот как тебе, например, сталь, адамант, хитин, кость?

post-19671-0-78742000-1443280954_thumb.jpg

Он по прежнему не пользуется скинингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стандартные оргимы там выглядят вот так:
[NUMINIT]

 

А трэшево это потому что "давай всю провинцию нарядим в цилиндры и посмотрим, чуждо или нет"? Хе-хе. Не демагогствуй.
Трэш - само по себе труднообъяснимое и трудноаргументируемое заявление, но оно вполне самодостаточно. И трэшово там не потому, что давай всю провинцию нарядим, а (да-да) просто потому, что трэшово. Чуйство меры тоже никто не отменял.

 

А у Шеогората проблемы с опроно-двигательным аппаратом? Зачем он трость с собой таскает?
Для стиля. А с огримов хватило бы сосковых колец.

 

Ну, если тебе интересно было мнение человека, который игровой общект может рассматривать не только как единый объект, но и покомпонентно, то я его высказал.
А про это я сказал ещё вот тогда:
Понятно.

 

Хгмм. А вот как тебе, например, сталь, адамант, хитин, кость?
Сталь - весьма аутентична, хотя, опять же, требует полной замены текстур. Адамантий - хорош местами (например, мне лично абсолютно не нравятся нагромождённые поножи и наручи), но похож на серию Доспехов Домины. Хитин - просто ужасен, ничего более далёкого от оригинала я ещё не видел (и даже если абстрагироваться от оригинала, я бы никогда не признал в этом материале хитин... и что это за бляхи на поясе?). Кость на удивление хороша (стальной клюв, я так понимаю, просто глюк?), хотя я и не поставил бы её себе в качестве реплейсера.

 

...но тогда зачем он?
И, да, мастхэв для любых модмейкеров - хотя бы в плане ресурсов и примеров техники.
Так ойж их для модмейкеров делает? Так бы сразу и сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по прежнему не пользуется скинингом?
Пользуется, но частично - для мягких элементов, играющих роль поддоспешника; а вот жесткие пластинчатые элементы - не скинит. Так, вроде как, аутентичнее получается.

 

Трэш - само по себе труднообъяснимое и трудноаргументируемое заявление, но оно вполне самодостаточно.
Ну не, критику все-таки надо конкретизировать.

 

и что это за бляхи на поясе?
Звездочки, метательные.

 

стальной клюв, я так понимаю, просто глюк?
В оригинале у чузейского шлема тоже там стальная пластина, только немного другой формы.

 

Так ойж их для модмейкеров делает? Так бы сразу и сказали.
Как и любой модмейкер, в первую очередь он делает их для себя самого.

А во вторую, и в конечном счете - для Морровинда, к вящей славе TES'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы надоели. Для вас человек сторается, улучшает Моррку, а вы только хаить горазды. Лично я ничего плохого не увидел, по сравнению с оригинальными доспехами работы ежа очень хороши. Если вам не нравится отдаленный от оригинала Хитин, пожалуйста ставьте старый вариант, который практически идентичен оригиналу, но многим почему-то и он не нравится, объясните почему???

http://www.fullrest.ru/upl/dXonxlVp.jpg

Что тут может не нравится? Излишняя яркость, Еж много раз говорил, что это проблема движка, и от нее не избавиться, но при всем при этом он старается и делает великолепные работы. Да в некоторых местах проявляется его стиль, но по сравнению со старыми Биттерами, Симфония просто охренительная работа.

Огрим одетый в балахоны, это как раз таки шуточки тов. Шео, который отправил своих слуг, помешать игроку в помощи Азуре в споре с Шео.

Остальные Огримы выглядят нормально, я не знаю почему они никому не нравятся, тем более, что в Симфонии они получили уникальную анимацию смерти.

Вообще я уже облазил его работу очень сильно, и до сих пор продолжаю удивляться и восторгаться. Если вам она не нравится просто не играйте и не пробуйте, и вы потеряете очень многое, особенно то, что можно увидеть только по мере прохождения игры. А в будущем я уверен будут различные инсталляторы доспехов, модов и прочего по выбору.

Я не устану говорить, что вы недооцениваете работы Ежа, увидели скриншот или один раз поставили и стерли, а посмотреть все самим полностью от и до чего-то вам не хватает.

И да я не собираюсь ничего спойлерить, а увидел нечто поистине божественное, но если вам все равно, и вы только и можете осуждать огромный труд над этой работой, то только сами себе хуже делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну он, как минимум, вообще не слышал о таком слове, как "оптимизация", его Better Items выглядят по большей части по-идиотски, очень многие доспехи выглядят просто безвкусно, чтобы вы там не говорили, зверюги у него тоже страшноваты (как метко выразился один из комментаторов, "Это не улучшенные, а ухудшенные существа!").

Но ведь текстуры-то у него неплохие. Вкуса в моделлинге просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень корректный пост. Я так не умею: в споре так и тянет гадость оппоненту написать.

Что касается ежовых работ - никаких претензий к качеству у меня, к примеру, нет. Уровень исполнения, на самом деле, для меня недостижимый. И работоспособность Ежа запредельная.

Но единственное что мне приходит на ум при виде его творений - это диалог двух персонажей из творчества Роберта Асприна:

– Так ты говоришь, что я одет как пугало?

– Если бы пугало выглядело, как ты, то у ворон глазки бы повышибало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он, как минимум, вообще не слышал о таком слове, как "оптимизация", его Better Items выглядят по большей части по-идиотски, очень многие доспехи выглядят просто безвкусно, чтобы вы там не говорили, зверюги у него тоже страшноваты (как метко выразился один из комментаторов, "Это не улучшенные, а ухудшенные существа!").

Но ведь текстуры-то у него неплохие. Вкуса в моделлинге просто нет.

Вы пробовали Симфонию, то о чем как раз сейчас и пошла речь? Некоторые старые проекты были страшноваты, я соглашусь, но даже в них была уйма хороших и качественных моделей и работ. Покажите мне хоть что-то, что было хотябы близко по уровню Ежа. Все реплейсеры, что я видел полный отстой, лишь ретекстуры улучшали ванильные модели, но этого многим было мало, потому плагиностроители и начали развивать моделестроение и осваивать бампы и прочие вещи. Я не говорю про новое оружие и доспехи, добовляемые в игру, среди них есть достойные, но реплейсеров оригинальных доспехов и оружия, кроме как Ежовых, я не увидел. А его работы и модели, есть намного лучше, чем те буратиноподобные существа, деревяные и пластиковые оружия, и доспехи заменяющие части тела.

И да, как раз таки многие модели у него были испорчены текстурами, а все потому, что он находил и делал их сам, как мог. Предложил ли ему какой-нибудь текстурщик помощь? Нет, а он не просит, потому что он делает то, что ему нравится, и делится этим с другими.

Еще раз повторяю, попробуйте Симфонию, это не сборник его старых работ, да там есть старые вещи и модели, но только те, которые и так были хорошего качества, как Костяные доспехи.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали Симфонию, то о чем как раз сейчас и пошла речь? Некоторые старые проекты были страшноваты, я соглашусь, но даже в них была уйма хороших и качественных моделей и работ. Покажите мне хоть что-то, что было хотябы близко по уровню Ежа. Все реплейсеры, что я видел полный отстой, лишь ретекстуры улучшали ванильные модели, но этого многим было мало, потому плагиностроители и начали развивать моделестроение и осваивать бампы и прочие вещи. Я не говорю про новое оружие и доспехи, добовляемые в игру, среди них есть достойные, но реплейсеров оригинальных доспехов и оружия, кроме как Ежовых, я не увидел. А его работы и модели, есть намного лучше, чем те буратиноподобные существа, деревяные и пластиковые оружия, и доспехи заменяющие части тела.

И да, как раз таки многие модели у него были испорчены текстурами, а все потому, что он находил и делал их сам, как мог. Предложил ли ему какой-нибудь текстурщик помощь? Нет, а он не просит, потому что он делает то, что ему нравится, и делится этим с другими.

Еще раз повторяю, попробуйте Симфонию, это не сборник его старых работ, да там есть старые вещи и модели, но только те, которые и так были хорошего качества, как Костяные доспехи.

Я тестировал симфонию давненько. Когда начал ему говорить что не очень понравилось, услышал что у меня не правильный монитор, нужен не жк и не правильно настроен он. Возможности и желания покупать квадратную хрень не было, от того моё тестирование на этом завершилось. Понравилось что доспехи ординаторов стали ближе к концептам и хитиновый шлем с анимацией хорош. Больше достоинств не наблюдалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...