Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, доспехи у него аляповатые и неудобные. Особенно ему не удаётся Легион. Остальное — где-то чуть хуже, где-то чуть лучше, но уровень в целом приемлемый, кое-где — та же крыса — восхитительный. Но доспехи, повторюсь, тихий ужас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оно всё ужасно не похоже на ванильный Морровинд, выглядит совершенно нелепо и неуместно. А все имперские доспехи выглядят так, будто увеличены вдвое.

Впрочем, некоторые вещи сделаны хорошо - шлемы-капюшоны, например, и паровой центурион (хотя его почти не разглядеть). В общем, то, где он не уходит далеко от оригинала в какие-то дичайшие дебри.

 

Скринов Вивека и Альмалексии не хватает. И золотых святош. И Террор просит ещё ординаторов.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели их в игре, ну по крайней мере первых двух. Альма как я уже сказал не доделана, точнее пока что она доделана, но планируется переделка.

В близи они выглядят очень круто, по крайней мере я без всяких скриншотов, первый раз увидел их в игре, и был в неописуемом восторге. Потому я и говорю, что скриншоты не передают всей эпичности, и даже наоборот делают хуже, например почему-то они темнее чем сама игра, хотя я яркость в игре не менял наверное просто эффект полароида и надо подождать пару лет

Монитор не позволяет насладиться гением ежа, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожу надо было баллотироваться и в этот раздел, вычистить жир троллей смотрю некому.

Вы епрст запустите проект и побегайте, скрипты одни чего стоят! но нет, надо судить по обертке вообще не шаря в том, что в недрах симфонии. Стыдоба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на тот момент сюита была оттестирована, хотя был вроде Ежовый пост, что требуются дополнительные тесты. Тогда ещё к доспехам были всякие шпаги и мечи прихреначены, надеюсь их отпилили? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и с оружием и без, планируется сделать убираемое оружие, пока сделано на хитиновом сете, как демонстрационный вариант, там вывешено все хитиновое оружие, которое пропадает при доставании оружия на изготовку. Собственно об этом написано в редмишках и прочих документах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в исследованиях красивых скриптов, если суть Симфонии в изменении графической составляющей, пусть даже некоторый упор на геймплей тоже есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в исследованиях красивых скриптов, если суть Симфонии в изменении графической составляющей, пусть даже некоторый упор на геймплей тоже есть?

 

Можно все улучшить, в том числе и те же текстуры. Да и смысл тут в том, что было правильно сказано - это Морровинд, каким его видит Еж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу очень простой пример скрипта - грязекраб блокирует удары игрока своим панцирем, что довольно логично. Во первых его панцирь наверняка прочный, а во вторых грязь, глина и ил смегчают удары по нему и возможно оружие даже соскальзывает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в игре это как бы и так имеется. Не каждый ведь удар по врагу приходиться. Разве что визуально это не показано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу очень простой пример скрипта - грязекраб блокирует удары игрока своим панцирем, что довольно логично. Во первых его панцирь наверняка прочный, а во вторых грязь, глина и ил смегчают удары по нему и возможно оружие даже соскальзывает.

Хм. А как это реализовано? Цитату из скрипта можешь дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А как это реализовано?
Просто, как все гениальное - в скелет грязекрабу добавлена Shield Bone, а в инвентарь, соответственно - невидимый щит.

Скрипт, собственно, только подчищает инвентарь, что бы игроку не видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как все гениальное - в скелет грязекрабу добавлена Shield Bone, а в инвентарь, соответственно - невидимый щит.

Скрипт, собственно, только подчищает инвентарь, что бы игроку не видно было.

Ух. Задумка какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А как это реализовано? Цитату из скрипта можешь дать?

Все что касается плагина, а так же история работы в скринах, есть в архиве с плагином, а так же некоторые бонусы. Если вы не умеете читать ридми, почитайте подпись Менорры, как бы это странно не звучало.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как все гениальное - в скелет грязекрабу добавлена Shield Bone, а в инвентарь, соответственно - невидимый щит.

Скрипт, собственно, только подчищает инвентарь, что бы игроку не видно было.

Изящно и нетривиально, не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изящно и нетривиально, не поспоришь.

На самом деле довольно логична такая реализация, но сама такая способность больше относится к видению морровинда таким. Непонятно как краб блокирует, чисто физиологически, с тем же эффектом можно было ему броню увеличить. Но на заметку возьмём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно как краб блокирует, чисто физиологически

Ну мало ли как - может действительно подставляет крепкие части панциря. Но вообще, конечно, тут даже не в самом крабе дело, такую способность же можно любому существу добавить, в теории. Путём манипуляцией величины навыка можно создать существо, до которого вообще невозможно толком добраться, не разбив предварительно панцирь.

 

с тем же эффектом можно было ему броню увеличить

Без MCP работать не увеличишь. Вот кстати, экипированный щит увеличивает AR такого существа при включённом фиксе? Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле довольно логична такая реализация, но сама такая способность больше относится к видению морровинда таким. Непонятно как краб блокирует, чисто физиологически, с тем же эффектом можно было ему броню увеличить. Но на заметку возьмём.

Ну по поводу логики, я уже все объяснил постом ранее, а дополнительно можно объяснить это тем, что чаще всего Краб является первым существом, которое мы встречаем и пробуем его попинать, так вот новый Краб может нас научить правильно блокировать удары врага (собственно это было и раньше) и подготовить нас к врагам с Щитами, чтобы мы умели выбирать нужный момент для атаки. Ну это касается конечно же оружия ближнего боя.

Ну мало ли как - может действительно подставляет крепкие части панциря. Но вообще, конечно, тут даже не в самом крабе дело, такую способность же можно любому существу добавить, в теории. Путём манипуляцией величины навыка можно создать существо, до которого вообще невозможно толком добраться, не разбив предварительно панцирь.

Если бы вы попробовали плагин или почитали текстовые документы к нему, то знали бы, что у многих монстров эта фишка реализована

хотя с Огримом отбивающим отаки пузом, я не очень соласен, ну да ладно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы попробовали плагин или почитали текстовые документы к нему, то знали бы, что у многих монстров эта фишка реализована

Окей, окей, качаю. Хотя выкачивать 4 гб только ради ридми и esp-файлов это, конечно, не очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, если вам все же станет интересно вы можете попробовать полную версию, в которой очень много интересного. Чего именно я не буду говорить, вы сможете найти это сами. Тем более для меня например, с моим полудохлым компом, скачать 4 ГБ не такая уж и проблема, даже если это потом удаляется, например фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли как - может действительно подставляет крепкие части панциря. Но вообще, конечно, тут даже не в самом крабе дело, такую способность же можно любому существу добавить, в теории. Путём манипуляцией величины навыка можно создать существо, до которого вообще невозможно толком добраться, не разбив предварительно панцирь.

 

 

Без MCP работать не увеличишь. Вот кстати, экипированный щит увеличивает AR такого существа при включённом фиксе? Надо проверить.

Ну именно по этому я и говорю, что на заметку надо взять

Ну по поводу логики, я уже все объяснил постом ранее, а дополнительно можно объяснить это тем, что чаще всего Краб является первым существом, которое мы встречаем и пробуем его попинать, так вот новый Краб может нас научить правильно блокировать удары врага (собственно это было и раньше) и подготовить нас к врагам с Щитами, чтобы мы умели выбирать нужный момент для атаки. Ну это касается конечно же оружия ближнего боя.

 

Если бы вы попробовали плагин или почитали текстовые документы к нему, то знали бы, что у многих монстров эта фишка реализована

хотя с Огримом отбивающим отаки пузом, я не очень соласен, ну да ладно

 

Спорное обучение, без ребаланса щитов и оружия. Но как уже сказал, такое видение краба в целом уместно, мне самому скоро предстоит переделка всех кричуров, так чтобуду подумать. К примеру логично крабу добавить 200% быстроплавания, я думаю в воде он менее медлительный должен быть. Так же подумать над разными сопротивлениями мобов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у грязекраба уже есть 200% быстроплавания, но быстрее от этого он плавать не стал.

А самое забавное, у дефолтного краба НЕТ анимации плавания, отчего добавление ему этой абилки не дает результата :С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у грязекраба уже есть 200% быстроплавания, но быстрее от этого он плавать не стал.

А самое забавное, у дефолтного краба НЕТ анимации плавания, отчего добавление ему этой абилки не дает результата :С

Можно прописать соответствующие ключи к анимации ходьбы или бега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...