Перейти к содержанию

Клуб фанатов TES IV: Oblivion


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! 

Что бы избежать создания очередной бесполезной новой темы, я решила задать свой вопрос тут. Потому как кто еще, если не фанаты, может знать ответ на него?)

 

Я очень люблю Морровинд, чуть поменьше уже Скайрим. А вот Обливион в своё время после Морки совершенно не зашел. Но сейчас, когда уже прошло столько лет, желание всё-таки пройти Обливион разгорелось с новой силой. 

 

Пожалуйста, посоветуйте на какую сборку обратить внимание, или же поставить оригинал? Где можно её скачать? Хотелось бы пройти оригинал, но с улучшенной графикой (без плагинов, влияющих на игровой процесс или добавляющих то, чего не было в оригинале т.к. играть буду по сути первый раз)

 

2 дня мониторю форум, но пока что не удалось прийти к однозначному выводу. 

 

Прошу прощения, если я совсем не к месту здесь со своим сообщением! Но ооочень прошу помочь! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ИМХО - обмазать оригинал украшалками из топа Нексуса (типа Open Cities) и не париться. Серьезные гамплейные моды содержат много ловушек и местами избыточного хардкору (типа ваншотящих турбоврагов в некоторых зонах). Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, посоветуйте на какую сборку обратить внимание,…

 

На RuTracker'е такая любопытная сборка недавно обновилась:
 

 

-GBR's Nirnroot patch (заменяет корни нирна для оптимизации игры)

-GBR's Water FPS patch (Убирает воду там где её нет)

-GBR's Landcut patch (Обрезает ландшафт для оптимизации игры)

-GBR's gameboost (Периодичная очистка буфера игры)

-GBR's AIfixes (Правка "зависшых" NPC)

-GBR's Detectfixes (Правки скрытности и обнаружения)

-GBR's Epic Tutorial skip v1 (Быстрый пропуск обучения)

-GBR's Curier (добавляет курьера который может носить письма ГГ)

-GBR's DLC delayer (отсрочка старта DLC, некоторые игрок должен найти сам)

-GBR's Hit&Hide (правки обнаружения в бою на базе SDR)

-GBR's Alert bugfix (правка "вечного боя", когда рядом нет противников)

-GBR's Horses fixes (всевозможные правки для лошади игрока)

-GBR's Day-night-weather controller (подвязка рефов для взаимодействия с миром)

 

-Unofficial Oblivion Patch (Правки багов оригинальной игры)

-Unofficial Shivering Isles Patch (Правки багов на "Дрожащих островах")

-Unofficial Oblivion DLC Patches (Правки багов в офф.DLC)

-Horse Turning Fixed (Увеличена скорость поворота при верховой езде)

-Drink potion idle fix (Правка глючной анимации питья)

-Viera Lerus Arrest Fix (Теперь Виера Лерус может арестовать игрока)

-Disappearing Grass Fix (Правка бага пропадающей травы)

-Growlfs Fixed Camera (убирает "резиновость" камеры от 3 лица)

-Реалистичная смерть медведей от Teinaava (добавляет звук при смерти)

-Nebula's fix (правка модели неба)

-Harvest Flora (растения пропадают после сбора)

-UL Fallenleaf Everglade (добавляет болота в районе Силорна)

-UL Imperial Isle (украшает ландшафт имперского острова)

 

OBSE Патчи

-OblivionReloaded (Улучшает картинку, правит баг жора ОЗУ, итп)

-EngineBugFixes (Правки вылетов и багов движка игры, патчи)

-Oblivion Stutter Remover (Правит фризы при смене локаций)

-Disable Vamp Race (Выключает уродство вампиров)

-Blockhead (Правит анимацию в меню инвентаря)

-INIzer (Возможность использовать кастомные ини файлы для настроек)

-Sneak Detection Recalibrated (используется для правок AI)

-MessageLogger v1.0 (пишет лог с ошибками игры)

-Construction Set Extender v8.1 (расширение редактора игры)

 

D3D9 Патчи

-Nvidia optimus fix (Правки для запуска на видеокартах Nvidia Optimus)

-Antilag (Ограничитель FPS)

 

 

Плюс в догонку страничка на PCGamingWiki

https://pcgamingwiki.com/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее из всего, что я пробовал:

 

http://vanila.org/viewtopic.php?t=769979&sid=ba129daf44a67dc27a51f27809fc85b5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее из всего, что я пробовал:

 

http://vanila.org/viewtopic.php?t=769979&sid=ba129daf44a67dc27a51f27809fc85b5

Отсыпь торрент-файл, лень регистрироваться :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо! Кажется, это именно то, что мне нужно! Начну, пожалуй, с "любопытной сборки", вроде бы ничего "лишнего", идеально для такого нуба как я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем огромное спасибо! Кажется, это именно то, что мне нужно! Начну, пожалуй, с "любопытной сборки", вроде бы ничего "лишнего", идеально для такого нуба как я :)

 

Это она и есть, как я понял, только свежей версии, июньская, свежее пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это она и есть, как я понял, только свежей версии, июньская, свежее пока нет.

Спасибо, друже. Association в своё время не зашёл, посмотрим, как это ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это она и есть, как я понял, только свежей версии, июньская, свежее пока нет.

Там автор один =)

Вот что он пишет:

 

Ответ на вопрос "почему закрыта группа Oblivion Perfect"

 

Эта сборка мне поднадоела, вернее мне не особо нравится конечный результат в плане лора и аутентичности с TES4 в целом, для этого была создана базовая сборка-ядро (ModCore 1.6) на базе которой будет собиратся новая - 

"The Elder Scrolls IV Lore Modded"

https://vk.com/oblivionlm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под вашим коллективным нечистым и нечестивым влиянием аж ModCore поставил. Поностальгирую малость. Чот даже у обливы ностальгическая аура прорезаться начала. Тупею, старею и схожу с ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Например, органичный и уютный игровой мир, много интересных мест (в основном, по краям карты), манчкинизм (лично для меня - это плюс), интересные квесты. Лично для меня этого было достаточно, чтобы просидеть в игре больше 1500 часов.

Да в принципе все в Обливионе можно считать нормальным. Но после Морровинда даже не сюжет, а как бы лорное окружение мира подразочаровало. Нет той глубины и сложности.

А еще  "коридорные" подземелья с обязательным "главным сундуком" в локации, резко напоминают, что это всего лишь "игрушка" - набор "специально под тебя лично" написанных скриптов, а не живой мир, в котором ты только один из жителей.

Т.е. есть искушение игру, претендующую на "живой мир" превратить в хорошо утоптанную спортивную дорожку, с преградами, спортивными комплексами, отборочными турами и обязательной медалькой в конце забега. Для более динамичного и ровного сеттинга.

 

В общем, надо все-таки сразу определиться, что будешь делать - имитатор "правдивого" фентезийного мира, или все же беговую дорожку с фентезийными декорациями, где интерес главным образом представляют совсем другие вещи: например адекватный способ прокачки, отдельные развлекающие загадки-квесты, постоянный вызов тебе как спортсмену, справедливая система поощрения твоих усилий в виде "бронза" за адекватные усилия, "золото" за еще более адекватные и т.п..

На мой взгляд в Обливионе гораздо больше именно таких вот "игровых" маркеров, напоминающих, что все это не "война", а "военные учения".

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англоозвучка легко выдирается из англоверсии.

 

Можно ведь установить англоверсию и накатить на нее русификатор текста из русской.

 

Да в принципе все в Обливионе можно считать нормальным. Но после Морровинда даже не сюжет, а как бы лорное окружение мира подразочаровало. Нет той глубины и сложности.

А еще "коридорные" подземелья с обязательным "главным сундуком" в локации, резко напоминают, что это всего лишь "игрушка" - набор "специально под тебя лично" написанных скриптов, а не живой мир, в котором ты только один из жителей.

Т.е. есть искушение игру, претендующую на "живой мир" превратить в хорошо утоптанную спортивную дорожку, с преградами, спортивными комплексами, отборочными турами и обязательной медалькой в конце забега. Для более динамичного и ровного сеттинга.

 

В общем, надо все-таки сразу определиться, что будешь делать - имитатор "правдивого" фентезийного мира, или все же беговую дорожку с фентезийными декорациями, где интерес главным образом представляют совсем другие вещи: например адекватный способ прокачки, отдельные развлекающие загадки-квесты, постоянный вызов тебе как спортсмену, справедливая система поощрения твоих усилий в виде "бронза" за адекватные усилия, "золото" за еще более адекватные и т.п..

На мой взгляд в Обливионе гораздо больше именно таких вот "игровых" маркеров, напоминающих, что все это не "война", а "военные учения".

Вообще-то Морровинд - тоже обычная игра, только там сделали более-менее отличное от стандартного фентезийного окружение в виде всяких чупакабр и летающих осьминогов (хотя аналоги летающих тварей вроде нетча я видел ещё в Паркане). Только в случае Морры часть геймеров синдром утенка довел до восприятия Морры как какого-то откровения (то же самое наблюдаю у скайримофагов, начавших со Ская, по отношению ко всем другим играм серии). Даже прохождение линейное и безальтернативное (моды не в счет, потому что анлор), как и у Облы. Просто миры разные и осознавать их тоже нужно по-разному. Такое радикальное урезание элементов ролевой игры, как в Скайриме, у Обливиона хотя бы не наблюдается, да и квесты Гильдий всё ещё представляют интерес, а не выглядят формальностью для быстрого получения поста начальника гильдии.

Хочешь ролевой игры как "войны", а не "военных учений" - не играй в игры бесезды или осваивай словески по вселенной TES. Эта студия такие игры делать не умеет.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь установить англоверсию и накатить на нее русификатор текста из русской.

Я просто давно этим занимался, когда англоверсии не было и заодно более-менее толкового Интернета, поэтому я вытащил bsa озвучки из обычного голого издания Oblivion, а потом просто копировал его с заменой в ЗИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто давно этим занимался, когда англоверсии не было и заодно более-менее толкового Интернета, поэтому я вытащил bsa озвучки из обычного голого издания Oblivion, а потом просто копировал его с заменой в ЗИ.

 

Я раньше был поборником русской озвучки, но сейчас понимаю, что оригинальная лучше. Например, данмерка-некромантка из Дрожащих Островов в оригинале мощные эмоции выдает, а на русском это какие-то слабые потуги на игру. Эльфов-мужчин вообще какой-то пенсионер озвучивал, которого я железно ассоциирую теперь со Смотрителем из Fallout 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше был поборником русской озвучки, но сейчас понимаю, что оригинальная лучше. Например, данмерка-некромантка из Дрожащих Островов в оригинале мощные эмоции выдает, а на русском это какие-то слабые потуги на игру. Эльфов-мужчин вообще какой-то пенсионер озвучивал, которого я железно ассоциирую теперь со Смотрителем из Fallout 3.

Ну я тоже в своё время тепло отнёсся, что ЗИ будет озвучено по-русски, только вот жалко, что Oblivion не достался на перевод Акелле, как это случилось с переводом Morrowind'а – в котором можно услышать и шикарнейшего Рогволда Суховерко и великолепнейшего Алексея Борзунова, да и титульные Данмеры получились очень хорошими. 

 

Хотя я по большей части предпочитаю оригинальный язык озвучки или родной язык разработчиков, если конечно эта оригинальная озвучка понравилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Морровинд - тоже обычная игра, только там сделали более-менее отличное от стандартного фентезийного окружение в виде всяких чупакабр и летающих осьминогов (хотя аналоги летающих тварей вроде нетча я видел ещё в Паркане).

Хочешь ролевой игры как "войны", а не "военных учений" - не играй в игры бесезды или осваивай словески по вселенной TES. Эта студия такие игры делать не умеет.

Ну ко мне эффект утенка явно не относится, потому что играл все 3 игры подряд, можно сказать в одном возрасте. Как то поздно обратил внимание на такие игры, да. А перед этим мне не пошла Готика, хотя понимаю, что лет 20 назад она бы пошла на "ура".

Речь не о нелинейности квестов (хотя они достаточно нелинейны, просто условная концовка одна), а о глубине прорисовки мира, причем с точки зрения философской, культурологической, социальной. Правда, чтобы это видеть, нужна определенная интеллектуальная культура, и, может быть, соответствующее образование. Поэтому собственно и понятно, почему существует целый пласт людей, который не понимает, как вообще можно после Скайрима говорить о каких-то преимуществах Морровинда. Ну да это нормально в общем.

Но именно это и делает Морр тем, что он есть. И именно этого нет в других играх ТЕС (в том числе нет этого и в Даггерфолле). И именно поэтому я вполне могу простить Морровинду "нетолкиновский" мир, при том, что чисто эстетически толкиновский мне всегда нравился больше.

А квесты да, в Обливионе они более навороченные, более сложные по структуре. А в Даггерфолле классы более тру-дндшные, что для меня, к примеру, плюс.

И я думаю, что и многие фанаты, даже если не могут это толком осознать, чувствуют, что после "сказки для взрослых" им подсунули "сказки для детей", и потому им кажется что главное преимущество Морровинда - это возможность носить разные наплечники. :)

 

Насчет "войны", в Морровинде по крайней мере нет явных маркеров, нет линейной зависимости "лут - охрана лута" и многого другого в этом роде. Нет например нереально длинных "данжей", контрастирующих с размером остального мира. Вместо этого есть вполне реалистичные небольшие подземные локации, в которых по несколько неписей.

Собственно поэтому там все и выглядит прилично. Впрочем, повторюсь, это не главное. Просто вкупе с неглубоким, хоть и "широко-разветвленным" сюжетом эти мелочи раздражают еще больше.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "сказки для взрослых" подсунули "сказки для детей".

Ох, вот оно, это чувство. Лучше и не скажешь :ah:

 

Речь о глубине прорисовки мира, причем с точки зрения философской, культурологической, социальной.

Именно. В Морровинд играешь - "верю"! В Обливион и Скайрим - "не верю" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лохматые годы, я очень ждал выхода Обливиона и смотрел все ролики от разрабов. Помню разрабы говорят, вот мы пригласили настоящего спеца по лошадям, он нам покажет как лошади двигаются чтобы мы сделали более шикарные анимации, тут камера наезжает на спеца по лошадям и он начинает вещать: "Вот, смотрите как лошади двигаются, они шевелятся даже когда просто стоят." И он трогает лошадь за ляху, отчего она начинает двигаться. "Вот такая анимация будет в игре" - говорит ещё какой то разраб. И я такой: "ВАААААААУУ!"
Или ещё, разрабы там вещают о симуляции жизни, будет прям офигенная симуляция. Показывают как тётка кидает фаербол в собаку, отчего та убегает. И разраб:"ВАУ, AWESOME!" =-O ;-DВо времена были.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, здесь тема "Клуб фанатов Облы", а не "Морры", не надо этих вот рейдерских захватов.

Ну ок,

Айлендские руины - самые красивые подземелья в истории ТЕС. "Зате ми спиваемо гарно", в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, как это починить? 

b819bf9b143e.jpg

 

 

Установлена сборка Oblivion Perfect 1.5.0.7z

Проблема появилась сразу же, в меню создания персонажа.

Пострадало подобным образом несколько рас.

Изменено пользователем Essent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, как это починить?

Там же прямо на лице написано: Install Blockhead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...