Перейти к содержанию

Клуб фанатов TES IV: Oblivion


Рекомендуемые сообщения

Собственно, несмотря на все недостатки, несмотря на все минусы и недоработки, несмотря на волну хейтеров, я считаю Облу лучшей частью TES, и данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV.

неоспоримых достоинств

Shivering Isles тред? Достоинств достаточно, но из прямо таки неоспоримых назвать могу только это.

Однако в любом случае удовольствия от Обливиона я получил заметно больше, чем от того же Скайрима.

 

Но недостатков всё равно выше крыши.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то поздновато воспевать, после похорон-то. Или откапывай, оживляй и работай, или уже дай разлагаться спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Какие ещё похороны? Морру, по-моему, так и не похоронили, а ведь она вышла раньше Облы. ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.

Shivering Isles тред?

Отнюдь. В Обле куча других достоинств помимо аддонов. Например, органичный и уютный игровой мир, много интересных мест (в основном, по краям карты), манчкинизм (лично для меня - это плюс), интересные квесты. Лично для меня этого было достаточно, чтобы просидеть в игре больше 1500 часов. Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

органичный и уютный игровой мир

Лично я предпочёл бы Альд-Кирод, но окей.

интересные квесты

Вот с этим могу согласиться. Взаимодействия между фракциями не хватает, да и вообще мало их, но вот линейки гильдий очень хороши. Рандомные внефракционные квесты тоже. А вот квесты Князей всё же в Скайриме лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ж уже подобная тема:

http://www.fullrest....roni-obliviona/

 

 

ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.
Если игра умерла, а в неё играют, то это не игра живёт, это насилование трупа.

 

органичный и уютный игровой мир
Калька с "Властелина Колец", похерившая все оригинальные наработки, имевшиеся до игры. "Органичный" - это вообще чушь какая-то.

 

манчкинизм (лично для меня - это плюс)
Ну, эдак можно любой ерундой восторгаться и возводить в культ. Это не значит, что это достоинство игры. Это вкусовщина. А ты сам написал, что тред для НЕОСПОРИМЫХ достоинств.

 

Дай угадаю, первая игра из серии, в которую играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Первым был Морр.

Это как ты так умудрился? Обла ж вышла в 2006 году. Ну что ж, мне Морр тоже не сразу понравился, сперва я поиграл в глючную английскую пиратку, потом в глючную русскую, а спустя где-то год мне подарили лицензионку, и вот тогда я залип по полной. Поэтому, когда вышла Облива (которую я очень ждал как продолжателя начинаний Морровинда), имел достаточно знакомства с прошлой игрой, чтобы их сравнивать. И что же я получил? Кислотных оттенков мир, наполненный мутными текстурами, масляным блумом и манекенами с лицами алкашей. Неинтересная среднестатистическая фэнтезийная провинция с рандомизированным ландшафтом, над которым работала всего пара левелдизайнеров, в ущерб всей аутентичности (речные драконы, разнообразие традиций и обычаев, контраст между Коловианским Западом и Нибенийским Востоком и т. д. и т. п.) и загадочности, которой был окружён Киродиил до этого. Невнятный главный сюжет, лишённый любых исторических корней и не требовавший изучения лора для полного понимания всей подноготной (да и не имевший её). Упрощённые линейки квестов, уменьшенное количество навыков, кастрированная боёвка. Озвучка, лишившая нас вменяемых диалогов. Компас, превративший дневник в квестлог. Быстрое путешествие в любую точку карты, убившая эксплоринг. Идиотский левелинг, окончательно угробивший интерес в исследовании подземелий и превративший удовольствие от них в гриндинг. Были и положительные стороны (я, правда, их не помню). Но в целом это оказалось провалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? То, что ты кого-то просишь проходить мимо, меня не касается, форум доступен любому пользователю. Я описал своё впечатление от игры, а ты можешь ответить, как, по твоему мнению, наличие столь серьёзных недостатков позволяет воспевать Обливион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же у Облома есть неоспоримые достоинства?

На тот момент был хороший графон. У меня первое время игра даже не запускалась. На этом преимущества заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? То, что ты кого-то просишь проходить мимо, меня не касается, форум доступен любому пользователю.

Я просто попытался избежать возможных бугуртов со стороны Моррофагов.

И какие же у Облома есть неоспоримые достоинства?

Дизайн игры, мир, сайд-квесты, боёвка (на 2006 год) и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн игры

Автоматически сгенерированный мир, который был содран с Властелина Колец, так увлекает.

мир

Типовая фэнтезятина, от которой даже сами разрабы пришли в ужас и попытались убежать в нордичном Скае.

сайд-квесты

Тёмное Братство. С натяжкой Гильдия Воров.

боёвка (на 2006 год)

В Dark Messiah уж точно лучше. Хотя Облом — ARPG, а DM — Action с элементами RPG. Добротно — да, но не более. Two worlds, выпущенная на всего год позже, превосходит.

 

И какие же другие?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, несмотря на все недостатки, несмотря на все минусы и недоработки, несмотря на волну хейтеров, я считаю Облу лучшей частью TES, и данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.
Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

 

Отметился-мнение высказал, прохожу мимо, оставляю тему быть личным клубом отдельно взятого фаната TES IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

Если товарищи "моррофилы" своё мнение подкрепили фактами, то ваше утверждение-пародия на него голословно. Обливион неплох, но не настолько хорош, чтобы ставить его выше Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

А зачем ты вообще эту тему создавал? Достоинства и недостатки каждой игры серии более-менее обсуждены на форуме, ситуация вполне ясна.

Устраивать коллективное любование игрой, вышедшей почти 10 лет назад, только ради коллективного любования и ностальгии как минимум неконструктивно и бессмысленно в объективном аспекте. В субъективном, конечно, имеет смысл, но зачем для своих собственных воздыханий создавать тему на форуме?

 

Если в тебе есть неизбывная любовь и нежность к Обливиону - работай с ним, сделай его лучше, поддерживай его живым и развивающимся. Адаптируй плагины, делай собственные, помогай другим делать это, если не умеешь сам, принимай участие в жизни сообщества, поддерживай энтузиазм других, если совсем некогда и ничем другим не можешь помочь им. Это, конечно, сложнее, чем молиться на диск в коробочке, но от этого есть хоть какой-то толк тебе и другим ценителям игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Какие ещё похороны? Морру, по-моему, так и не похоронили, а ведь она вышла раньше Облы. ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.

"Синие тарелки красивые но коричневые прослужат дольше"

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

я полагаю это имхо.

Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

 

Отметился-мнение высказал, прохожу мимо, оставляю тему быть личным клубом отдельно взятого фаната TES IV.

В обле много интересных нововведений, но и много недостатков. На момент выхода игры она была хороша. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неинтересная среднестатистическая фэнтезийная провинция с рандомизированным ландшафтом, над которым работала всего пара левелдизайнеров, в ущерб всей аутентичности (речные драконы, разнообразие традиций и обычаев, контраст между Коловианским Западом и Нибенийским Востоком и т. д. и т. п.) и загадочности, которой был окружён Киродиил до этого.

Просто ты не те имперские путеводители читал. Переводчики с тамриэлика на английский тебя дезинформировали в дообливионские времена. Ошибки перевода, все такое, джунгли - умеренные леса, речные драконы - рыбы-убийцы, город Сатч - форт Сатч. Et cetera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты не те имперские путеводители читал. Переводчики с тамриэлика на английский тебя дезинформировали в дообливионские времена. Ошибки перевода, все такое, джунгли - умеренные леса, речные драконы - рыбы-убийцы, город Сатч - форт Сатч. Et cetera.

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?

Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?

Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората. К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?

 

По теме темы - Обла была определенно веселее Скайрима в свое время. И своим дженериком напоминала мне Баггерфолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората.
Ну да, это очень мощный аргумент - атаковать личность отдельных разработчиков, а не их креативность.

К слову о Шеогорате - "Дрожащие острова" по сравнению с ванильной Облой получились просто шедевром. Побольше бы таких больничек.

 

К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?
Как раз наоборот, ТЕСО с гораздо большим уважением относится к устоявшемуся лору, нежели Обла (да и Скурим). Речных драконов там, может, и не добавили, но разница между западом и востоком Киродиила ещё сильнее подчёркивается в книгах, особенностям культуры (татуировкам нибенийцев в частности) будет, похоже, уделено больше внимания, чем удостоили нас разработчики Обливиона, город Сатч будет присутствовать в игре, ландшафт Киродиила уже гораздо симпатичнее обломовского и т. д. Ну и поддерживают тот факт от "сбежавших переводчиков", что климат провинции был изменён и в прошлом (с помощью тайм-парадокса, поставившего в тупик тамриэльских учёных).

И это я пока что только об одной провинции говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

татуированных нибенийцев

Прочитал как "табуированных нибенийцев". :-D

 

К вопросу о "Киродииле, каким он должен был быть" и деятельности наемных авантюристов.

 

Стандартное приключение: отправиться к чертям на кулички и сделать так, чтобы чертей там больше не было. Можно ли это в Имперской провинции 433 года 3Э? Теоретически - нет. Это можно на Вварденфелле с его 13-летней историей колонизации, бывшем до того тьму времени запретной территорией. Сиродил же к началу событий "Обливиона" имеет двести лет мира, будучи при этом центром империи. В общем, Умбакано для своих статуэток нанимал бы воров, а не мастеров по зачистке подземелий.

В связи с вышеизложенным, вопрос: где ж нашему безымянному конкистадору искать золото, баб и побрякушки в условиях "путеводительской" версии Кирода? Ответ прост: в Обливионе. Именно надоевшие всем порталы могли бы открывать путь в Эльдорадо, при этом территория провинции не превращалась бы в пустыню (как оно есть, от Скинграда до Коррола один лес) или подобие Скайрима (где, как уже было замечено не раз, некромантов и разбойников больше, чем мирного населения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион сам по себе, конечно, плох. Побочные квесты сделаны хоть и лучше, чем в Скайриме, но сам сюжетный понравился мне гораздо меньше. Самое же плохое - это геймплей. В него играть довольно скучно: на нормальном уровне сложности все враги твоего уровня, убиваются довольно легко. Чуть-чуть усложняешь уровень - враги делаются в разы сильнее и жирнее, постоянно сильно выше тебя уровнем, поэтому ты чуть ли не часами убиваешь гоблина или крысу. Нет никакого интереса, увлекательности, да и вызова тоже (плюс поскольку любой краб может тебя завалить, и прокачка превращается в скучнейшую противную рутину). Нет ни мяса, на котором легко качаться, ни опасных врагов, как в Морровинде и Скайриме, которых победить сложно, но можно найти тактику и подход, не сводящийся к тупому бегу вокруг и закликиванию мышью в течение часа.

Но есть и кое-что, в чем Обливион превосходит остальные игры серии. Это количество интересных лорных модов на новые локации. Для Морровинда - мы помним, только один мод с минимальным прогрессом и довольно унылыми в моей версии билда квестами. Для Скайрима есть только один Фальскаар, который сам по себе, может, и не супер, но на безрыбье, а в остальном кормят завтраками. :( Да еще и чертов Скайвинд отвлек внимание кучи профессионалов, которые могли бы делать новые локации, а потом почти загнулся и сам. А на Обливион вышли и Стирк, и Пустыня Анеквина, и замечательный мод на Алик'р и даже не совсем в точности лорный, но очень атмосферный и приятный сам по себе мод Silgrad Tower. Так что если кто хочет походить по другим локациям Тамриэля - смело ставьте Обливион! :)

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...