xeLmen Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Есть интерьер, в нем есть манекены (нпс со здоровьем 0 и SkipAnim на них).От загрузки к загрузке этой локации манекены все время немного сдвигаются с того места, в котором им изначально было предписано находиться. Но еще более заметно - вращаются вокруг своей вертикальной оси.Не все одинаково, который быстрее, который менее шустро. Но все почему-то норовят поворачиваться, причем именно по часовой стрелке. Вроде бы дагот с ними, пусть бы себе крутились. Да вот только через сотню-полторы посещений этой локации игроком некоторые из этих чучел совсем неуважительно пооборачивались к Нереварину спиной, ничуть не желая демонстрировать всю красоту трофейных доспехов, надетых на них. А именно для того ведь и предназначались.... Почему так происходит? И есть ли какой-нибудь способ это предотвратить и\или исправить? ra в консоли пробовал, не помогает. Изменено 13 июля, 2015 пользователем xeLmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Консолью не исправишь. А что за мод? Скрипты манекенов править, хотя довольно странно, что команда ra не помогает. Напиши в ЛС.ЗЫ Точнее исправишь, но потом они всё равно будут вращаться. Изменено 14 июля, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeLmen Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) А что за мод? Скрипты манекенов править Мод собственного изготовления. Ничего особого, на скорую руку под заказ слепил дом в Балмору для игрока.Интерьер достаточно большой, но объектов с локальными скриптами в нем всего несколько (пара сундуков и активаторов), не думаю что это может сильно влиять в данном случае. А на самих NPC-манекенах висит только:Begin _formaneken SkipAnimend Что там править? Тут что-то другое, наверное... На всякий случай, не обессудьте, выскажу разные догадки и предположения, которые в голову лезут (причин то этого глюка не понимаю...), а может кто знает или сталкивался с подобным и на верный путь направит. Итак. Это "особенности национальной анимации" респауна NPC?... Если играть на достаточно слабой машине, то, при входе игрока в этот интерьер (дом), заметно как респавнятся эти манекены (они расположены как раз напротив, на тумбах у противоположной стены).Они как бы "падают с воздуха" на свои места. И вот именно в этот момент они норовят поворачиваться! То бишь, падают, но не совсем точно в те места, куда их поставил в редакторе, и не в то положение.При загрузке локации падение это свое они начинают уже в том развернутом положении, которое у них было при последнем посещении локации. Или, при загрузке игры, в том, которое было у них на момент соответствующего сейва.А так как падают они, вращаясь почему-то чуть по часовой стрелке, то в дальнейшем этот их угол разворота еще более увеличивается... Это можно как-то контролировать?.. ra в консоли, как уже сказал, не исправляет. То есть действует, конечно, на них, но ситуации не исправляет. Только чуть сдвигает и приподнимает иногда манекены, но угла их поворота не меняет никак. Причина в задержке срабатывания SkipAnim?. Поначалу подумалось, что что-то сильно перегружает, тормозит загрузку локации (это вполне может быть правдой, так как в интерьере почти 100 контейнеров и скряга-игрок, по мере прохождения, напихал туда тонны всякого шмота) и эти манекены успевают немного начать двигаться, до того как их движение остановит SkipAnim на них...Но почему же тогда именно вращаться а не двигаться? Не падать, как положено мертвым неписям? Ведь остальная анимация - положение рук-ног-поворот головы, наклон туловища как при падении - все это у них остается неизменным. Только крутятся вокруг своей вертикальной оси и иногда немножко произвольно смещаются в сторону... Так что эта версия весьма сомнительна.. Может быть причина в том как создан сам манекен?Вот как я это делал: Манекены делал из имперских стражников. То есть, взял Imperial Guard, попыткой редактирования его оригинального ID создал нового непися с ID _maneken. Этому _maneken здоровье в 0, подобрал подходящую голову и прическу, respawn снял, предметы с него убрал, класс изменил на специально предварительно созданный Maneken (..не знаю зачем, не спрашивайте. перестраховка.. не хотелось как то манекена Guardом оставлять.. полицай ведь все-таки, вдруг оживет?.. )И все. Больше ничего на этом чучеле из стражника я не менял. Все остальные параметры оставил от стражника, как и были, в том числе оставил ему весь guardовский AI Packages.Потом повесил на _maneken вышеуказанный скрипт. И просто расставил 8 копий этого непися по тумбам на нужных местах.Игрок может класть броню в эти неписи, как в контейнеры, и они при этом ее на себя надевают. Вроде бы все как положено? Да. И еще. Был уже один раз конфуз с этими манекенами. Тоже упомяну, может быть и это важно. Так как показывает, что что-то с ними работает не так. Позвонил мне знакомый, заказчик этого мода, и сообщил, что однажды, когда у его перса был высокий уровень преступности и он проходил мимо этих манекенов, у него выскочило стандартное сообщение "На вас донесли!" . Не знаю мой ли косяк, так как тот чел играл с подключенным плагином Restricted Access, а там, насколько знаю, своя какая-то система поведения стражников, основанная на гритингах и активаторах. Было только раз у него, но я, на всякий случай Alarm, Hello, Figth этим манекенам пообнулял. Больше не случалось. Короче, что и почему - пока не знаю. Процесс поиска решения продолжается. Изменено 14 июля, 2015 пользователем xeLmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) посмотрите функцию get/setangle x,y,z и если они ещё бегают, то set/getposЗадаём начальные координаты и разворот, а потом при смене локации (cellchanged==1) выставляем позицию и направление первоначальное.Либо проще вариантBegin _formanekenSkipAnimSetHello 0SetAlarm 0if cellchanged == 1SetAtStartendifendи поместите их ниже, чтобы они не падали, выставьте alarm на ноль, и Изменено 14 июля, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти