Перейти к содержанию

Кто вращает мои манекены?


Рекомендуемые сообщения

Есть интерьер, в нем есть манекены (нпс со здоровьем 0 и SkipAnim на них).

От загрузки к загрузке этой локации манекены все время немного сдвигаются с того места, в котором им изначально было предписано находиться. Но еще более заметно - вращаются вокруг своей вертикальной оси.

Не все одинаково, который быстрее, который менее шустро. Но все почему-то норовят поворачиваться, причем именно по часовой стрелке.

 

Вроде бы дагот с ними, пусть бы себе крутились. Да вот только через сотню-полторы посещений этой локации игроком некоторые из этих чучел совсем неуважительно пооборачивались к Нереварину спиной, ничуть не желая демонстрировать всю красоту трофейных доспехов, надетых на них. А именно для того ведь и предназначались....

 

Почему так происходит? И есть ли какой-нибудь способ это предотвратить и\или исправить?

 

ra в консоли пробовал, не помогает.

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолью не исправишь. А что за мод? Скрипты манекенов править, хотя довольно странно, что команда ra не помогает. Напиши в ЛС.

ЗЫ Точнее исправишь, но потом они всё равно будут вращаться.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мод? Скрипты манекенов править

 

Мод собственного изготовления. Ничего особого, на скорую руку под заказ слепил дом в Балмору для игрока.

Интерьер достаточно большой, но объектов с локальными скриптами в нем всего несколько (пара сундуков и активаторов), не думаю что это может сильно влиять в данном случае.

 

А на самих NPC-манекенах висит только:

Begin _formaneken

SkipAnim

end

 

Что там править?

 

Тут что-то другое, наверное...

 

На всякий случай, не обессудьте, выскажу разные догадки и предположения, которые в голову лезут (причин то этого глюка не понимаю...), а может кто знает или сталкивался с подобным и на верный путь направит. Итак.

 

Это "особенности национальной анимации" респауна NPC?...

 

Если играть на достаточно слабой машине, то, при входе игрока в этот интерьер (дом), заметно как респавнятся эти манекены (они расположены как раз напротив, на тумбах у противоположной стены).

Они как бы "падают с воздуха" на свои места. И вот именно в этот момент они норовят поворачиваться! То бишь, падают, но не совсем точно в те места, куда их поставил в редакторе, и не в то положение.

При загрузке локации падение это свое они начинают уже в том развернутом положении, которое у них было при последнем посещении локации. Или, при загрузке игры, в том, которое было у них на момент соответствующего сейва.

А так как падают они, вращаясь почему-то чуть по часовой стрелке, то в дальнейшем этот их угол разворота еще более увеличивается...

 

 

Это можно как-то контролировать?..

 

ra в консоли, как уже сказал, не исправляет. То есть действует, конечно, на них, но ситуации не исправляет. Только чуть сдвигает и приподнимает иногда манекены, но угла их поворота не меняет никак.

 

Причина в задержке срабатывания SkipAnim?.

 

Поначалу подумалось, что что-то сильно перегружает, тормозит загрузку локации (это вполне может быть правдой, так как в интерьере почти 100 контейнеров и скряга-игрок, по мере прохождения, напихал туда тонны всякого шмота) и эти манекены успевают немного начать двигаться, до того как их движение остановит SkipAnim на них...

Но почему же тогда именно вращаться а не двигаться? Не падать, как положено мертвым неписям? Ведь остальная анимация - положение рук-ног-поворот головы, наклон туловища как при падении - все это у них остается неизменным. Только крутятся вокруг своей вертикальной оси и иногда немножко произвольно смещаются в сторону...

 

Так что эта версия весьма сомнительна..

 

Может быть причина в том как создан сам манекен?

Вот как я это делал:

 

Манекены делал из имперских стражников. То есть, взял Imperial Guard, попыткой редактирования его оригинального ID создал нового непися с ID _maneken. Этому _maneken здоровье в 0, подобрал подходящую голову и прическу, respawn снял, предметы с него убрал, класс изменил на специально предварительно созданный Maneken (..не знаю зачем, не спрашивайте. перестраховка.. не хотелось как то манекена Guardом оставлять.. полицай ведь все-таки, вдруг оживет?.. :zombie: )

И все. Больше ничего на этом чучеле из стражника я не менял. Все остальные параметры оставил от стражника, как и были, в том числе оставил ему весь guardовский AI Packages.

Потом повесил на _maneken вышеуказанный скрипт. И просто расставил 8 копий этого непися по тумбам на нужных местах.

Игрок может класть броню в эти неписи, как в контейнеры, и они при этом ее на себя надевают.

 

Вроде бы все как положено?

 

Да. И еще. Был уже один раз конфуз с этими манекенами. Тоже упомяну, может быть и это важно. Так как показывает, что что-то с ними работает не так.

 

Позвонил мне знакомый, заказчик этого мода, и сообщил, что однажды, когда у его перса был высокий уровень преступности и он проходил мимо этих манекенов, у него выскочило стандартное сообщение "На вас донесли!" . Не знаю мой ли косяк, так как тот чел играл с подключенным плагином Restricted Access, а там, насколько знаю, своя какая-то система поведения стражников, основанная на гритингах и активаторах. Было только раз у него, но я, на всякий случай Alarm, Hello, Figth этим манекенам пообнулял. Больше не случалось.

 

 

Короче, что и почему - пока не знаю. Процесс поиска решения :wall: продолжается.

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите функцию get/setangle x,y,z и если они ещё бегают, то set/getpos

Задаём начальные координаты и разворот, а потом при смене локации (cellchanged==1) выставляем позицию и направление первоначальное.

Либо проще вариант

Begin _formaneken

SkipAnim

SetHello 0

SetAlarm 0

if cellchanged == 1

SetAtStart

endif

end

и поместите их ниже, чтобы они не падали, выставьте alarm на ноль, и

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...