Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, одножопие будет делать полную локализацию? И если да, то кто будут озвучивать ГГ и ГГиню?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, одножопие будет делать полную локализацию? И если да, то кто будут озвучивать ГГ и ГГиню?

Честно говоря, не знаю, что лучше: с переводом (и тогда я смогу по достоинству оценить местное радио) или без него (чтобы не услышать реплики актеров из разряда "месть боксера").

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом невероятного? Графон не то чтобы убойный, даже х-ящик вполне должен тянуть 1920*1080*30. А обещание в 60 для игры на таки процессорозависимом движке будет не выполнить, придется упрощать, пострадаем мы.

 

То, что ПК - целый спектр конфигураций с произвольным спектром разрешений, объяснять нужно разве что детям, которым игру PEGI и прочие ханжецензоры все равно не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом невероятного? Графон не то чтобы убойный, даже х-ящик вполне должен тянуть 1920*1080*30. А обещание в 60 для игры на таки процессорозависимом движке будет не выполнить, придется упрощать, пострадаем мы.

 

То, что ПК - целый спектр конфигураций с произвольным спектром разрешений, объяснять нужно разве что детям, которым игру PEGI и прочие ханжецензоры все равно не дадут.

Тенденция, например.
"Около 66% отзывов пользователей Steam о Batman: Arkham Knight отрицательные, и практически все они касаются ужасной оптимизации. Отмечается, что кадровая частота ограничена планкой в 30 к/с, однако даже на конфигурациях, отвечающих максимальных системным требованиям, мало кому удается получить 15-20 к/с при самых низких настройках графики. Та же проблема возникает и у владельцев топовых видеокарт, вроде GeForce GTX Titan X или GeForce GTX 980 Ti.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показали рукопашный бой и бой с холодным оружием. Будет ли он такой же деревянный как в прошлых частях. Ну и может быть у них кто-то догадался сделать ИИ менее тупым. Те же владельцы холодного оружия с удивительным упорством бежали на пули. В открытом поле других вариантов нет, но в зданиях и около них - они есть. Но здесь вряд ли стоит ожидать чуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если да, то кто будут озвучивать ГГ и ГГиню?

Этого еще не хватало...Для полного "счастья" нужно еще сделать перехват игрой управлением персонажа в самые ответственные моменты и кинематографические ролики.

Вот тогда я точно Беседку прокляну...

Те же владельцы холодного оружия с удивительным упорством бежали на пули. В открытом поле других вариантов нет, но в зданиях и около них - они есть. Но здесь вряд ли стоит ожидать чуда.

Ну, с точки зрения логики посыл правилен: враждебный непись, обладающий холодным оружием должен стремиться максимально быстро сократить дистанцию. Ждать от неписей интеллигентных "ныканий" и перебежек при этом движке бесполезно...Пусть лучше ужасающий скайримский стелс поправят...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого еще не хватало...

Чего не хватало? Озвучки в русской локализации или озвучки главного героя вообще? Если первое, то не понял насчёт перехвата управления. Если последнее, то поздновато спохватились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка ГГ, конечно, это зло. Искренне надеюсь, это быстро отмодят к варповой бабушке. А то поистине создается впечатление, что беседка заразилась биоваритом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка ГГ, конечно, это зло. Искренне надеюсь, это быстро отмодят к варповой бабушке. А то поистине создается впечатление, что беседка заразилась биоваритом.

Хорошо бы, если от биоваров заднеприводнит не подцепила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в движке же, а в желании. Если большая часть бюджета уходит на графику (скорее на дизайн, так как графика средняя) и рекламу, теперь ещё и на копирование функционала игр популярных жанров, то ИИ стоит где-то на предпоследнем месте.

Ныкания врагов и с огнестрелом было бы интересно и неожиданно.

 

Хорошо бы, если от биоваров заднеприводнит не подцепила.

Ну в НВ было достаточно тем и намёков, но это не было столь навязчиво преподнесено. Боюсь предположить, что бы получилось у Беседки, возьмись она развивать эти темы.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если от биоваров заднеприводнит не подцепила.

А что плохого в заднем приводе? Чью бы грязь ни месить, главное чтобы кардан не гнулся - я в игрушках для фана по обоим колеям гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на датчики. Походу силовая броня действительно будет аналогом внедорожника))

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/3/3a/158634.jpg

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскочила информация, деза или нет, не знаю, что фасттревела не будет, а будет, как в Скайриме или Морре, транспорт.

Обратите внимание на датчики. Походу силовая броня действительно будет аналогом внедорожника))

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/3/3a/158634.jpg

Вполне вероятно. На колесной технике в новых Фоллах не разгонишься. А так врубил турбоспринт и радуйся. Хотя я думаю, это датчики джетпака.

Вангую беговые и причудливые версии поверарморов из модов.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полёт у такого устройства не показан полностью. Может быть это будет что-то типа гиперджампа, чтобы забраться на крышу в силовой броне и подобие парашюта для неё же. Джетпак может быть уже послевоенным изобретением или попросту не успели внедрить новинку в войска.

Не заметил на видео наличия кобуры. будет печально, если оружие будет висеть в воздухе, а то и вообще исчезать. Так как с большим количеством оружия сделать кобуру под все типы довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война началась из-за топливного кризиса, а тут джетпаки.Не слишком много ВП?

По идее довоенных запасов топлива немногочисленной уцелевшей технике хватит на столетия.

 

Полёт у такого устройства не показан полностью. Может быть это будет что-то типа гиперджампа, чтобы забраться на крышу в силовой броне и подобие парашюта для неё же.

Да не, вряд ли такую фичу стали бы мастерить ради одних джамп-прыжков. Похоже, все-таки в Фолл, в отличии от Облы и Скайрима, левитацию завезли :shoot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередном материале журнала #GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4.

 

Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)

 

Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

 

Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.

 

Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.

 

Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!

 

В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.

 

Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.

 

Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.

 

Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.

 

 

Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

I want to believe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнится Тодд говорил (уже смешно, да), будто в своих новых играх делают акцент на графику. Теперь немного съехали: "графона не будет, но будет дизайн". Это хороший подход, только бы не увлеклись дизайном забив на правдоподобность.

Пылевые радиоактивные бури - хорошо, особенно если ради них нужно будет находить\изготавливать специальные средства защиты.

Размер карты как в Скайриме без гор - в недавней выжимке говорилось (это могли быть и чьи-то домыслы), будто карта в два раза больчше чам в Скайриме. Нынешнее уточнение больше похоже на перечёркиание ранее сказанного, чем на само уточнение. Стоит ждать ещё сюрпризов подобного рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер карты как в Скайриме без гор - в недавней выжимке говорилось (это могли быть и чьи-то домыслы), будто карта в два раза больчше чам в Скайриме. Нынешнее уточнение больше похоже на перечёркиание ранее сказанного, чем на само уточнение. Стоит ждать ещё сюрпризов подобного рода.

Если будет карта размером со Скайрима, но без непроходимых горных массивов, то полезное пространство игры действительно увеличится в два раза. Так что особого противоречия не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...