Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

И чо? Одна из немногих вещей, которые порадовали в анонсе.

Да ничего. Я еще с третьего фолла хотел эту функцию. Вроде же ее и красить можно будет.

 

Предрекаю 100500 приблуд, добавляемых модами. Если, конечно, движок не другой и будет ГЕКК.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вообще, по-твоему, должен выглядеть постапокалипсис?

Кроме пресловутой разрухи (к этой части обычно не придраться, дизайнеры знают своё дело), хорошо бы и что-то вроде борьбы за выживание. Когда в почти каждой найденной аптечке стимулятор, а в канцелярских шкафах патроны - это не выживание. В ролике виден наносимый урон некоторым типам противников, и он почти такой же, каким был в Ф3. То есть перечисленное, убивающее ощущение выживания, скорее всего вновь будет

 

А теперь представь, на секунду, что беседка никогда не делала продолжения, но запилила римейк. И всё встанет на свои места. У неё вообще продолжений не получается - какую франшизу не купит, так всё выглядит будто это перезапуск серии, а не сиквел. Место проклятое, наверно.

В этом плане можно только радоваться, что для своих экспериментов по пониманию сути Фаллаута, место действия они перенесли на другое побережье. Как бы четвёртая часть не стала своеобразным римейком третьей, со всеми позаимствованными из оригинальных частей атрибутами.

 

Радует вид анклавовской брони. Интересно, это значит, что Анклав опять будет в игре или куски APA будут редкостью. И почему-то X-01.

Движок - улучшенный Creation Engine. А вот как будет с моддингом, интересно. То есть, не понатыкает ли Беседка мододелам палок в колёса. От кривой версии CK, до очередной инкарнации идеи по продаже модов.

 

По ролику для XBox One видно на пару новых кадров больше, чем в официальном релизе. Те кто подозревал больше Биошока в новой части были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а стрелять из лежачей позиции можно будет? Раз делают шутан, то стыдно не ввести такую возможность. В дутых калах она уже давно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А введут лежачую позицию?

Вот я этим вопросом и задался.

 

Немного информации.

 

Видео крафтинга жилища, если кто не видел.

 

https://www.youtube.com/watch?v=tOd9mB1OZsA

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недавних Б.Х. слухов:

Скиллов, похоже не будет. В пип-бое они не замечены - только Special и перки. Износ оружия тоже под сомнением.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недавних Б.Х. слухов:

Скиллов, похоже не будет. В пип-бое они не замечены - только Special и перки. Износ оружия тоже под сомнением.

Я искренне надеюсь, что они будут и их раскачка будет происходить по принципу TES. Возможность развивать науку после убийства n-го количества собак и кротокрысов меня всегда смущала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недавних Б.Х. слухов:

Скиллов, похоже не будет. В пип-бое они не замечены - только Special и перки. Износ оружия тоже под сомнением.

Судя по описаниям SPECIAL(например теперь харизма влияет на бартер и убеждение) - действительно не будет. Соснольщики путались, видимо. Да и чего ждать от шутана?

 

https://www.youtube.com/watch?v=fU-bjLEW5vA

 

Я искренне надеюсь, что они будут и их раскачка будет происходить по принципу TES. Возможность развивать науку после убийства n-го количества собак и кротокрысов меня всегда смущала.

А увеличение здоровья с каждым уровнем и перки - нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(например теперь харизма влияет на бартер и убеждение)
Она и раньше влияла - на стартовые значения. По крайней мере, так было задумано в настольном Fallout PnP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и раньше влияла - на стартовые значения. По крайней мере, так было задумано в настольном Fallout PnP.

Спасибо, капитан. Но раньше это не выносилось в описание.

 

 

Кстати, меня одного смущает (qte?) надпись 'execute crit'? в бою?

 

Надежда есть. Но кто сказал, что там будут баблхеды скиллов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А увеличение здоровья с каждым уровнем и перки - нет?

Здоровье - да. Перки - нет. Хорошо бы, как в Обле, получать их во сне после путешествий.

 

Оружие нового фоллача мне сильно напоминает таковое из Пограничья 2 своей компиляцией запчастей. Это ж over9000 комбинаций можно найти на пустошах. Только его теперь и игрок может собирать.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровье - да. Перки - нет. Хорошо бы, как в Обле, получать их во сне после путешествий.

 

Оружие нового фоллача мне сильно напоминает таковое из Пограничья 2 своей компиляцией запчастей. Это ж over9000 комбинаций можно найти на пустошах. Только его теперь и игрок может собирать.

Т.е. получить перк на науку или ремонт, когда апнул левел одним только убийством собак и тараканов - не смущает?

Меня вот смущает такой избранный подход к реализму.

TES-овская прокачка скиллов так же ущербна, тащемта. Ты никогда(ок, не никогда, но в 95% случаев) не прокачаешь ни один навык до "мастера" простым его задрачиванием одними и теми же действиями.

 

Я тоже подумал на gajillions of guns, когда увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получить перк на науку или ремонт, когда апнул левел одним только убийством собак и тараканов - не смущает?

Меня вот смущает такой избранный подход к реализму.

TES-овская прокачка скиллов так же ущербна, тащемта. Ты никогда(ок, не никогда, но в 95% случаев) не прокачаешь ни один навык до "мастера" простым его задрачиванием одними и теми же действиями.

 

Я тоже подумал на gajillions of guns, когда увидел.

Во сне может всякое присниться. В том числе и таблица Менделеева. Тем более что перки я бы жестко привязал к статам и навыкам, при том сразу к нескольким.

 

Ты не поверишь, но я и в Обле, и в Скае прокачивал все навыки до 100. Выходит, я из тех 5%, ха. Просто играть надо долго, а не "прошел мейнквест и удалил". Пока прочешу все локации в игре, уже успеваю прокачаться по самое не балуй. Тем более в фоллачах все навыки более востребованы и чаще используются. Разве что рукопашка не популярна. Хотя есть же силовой кулак.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне может всякое присниться. В том числе и таблица Менделеева. Тем более что перки я бы жестко привязал к статам и навыкам, при том сразу к нескольким.

 

Ты не поверишь, но я и в Обле, и в Скае прокачивал все навыки до 100. Выходит, я из тех 5%, ха. Просто играть надо долго, а не "прошел мейнквест и удалил". Пока прочешу все локации в игре, уже успеваю прокачаться по самое не балуй. Тем более в фоллачах все навыки более востребованы и чаще используются. Разве что рукопашка не популярна.

Если тебе приснится, что ты научился ремонтировать тостеры - ты не научишься их ремонтировать.

 

Исходя из реализма, болван(прости, не удержался), который ты так любишь и очень уважаешь, а не игровой механики. Ты ведь всё по меркам реализма критикуешь, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе приснится, что ты научился ремонтировать тостеры - ты не научишься их ремонтировать.

 

Исходя из реализма, болван(прости, не удержался), который ты так любишь и очень уважаешь, а не игровой механики. Ты ведь всё по меркам реализма критикуешь, не?

Если я когда-то занимался ремонтами этих тостеров и прочих электроприборов, и имею прокачанный навык ремонта (а может, еще и науки) и определенный уровень интеллекта и восприятия, то да, я получу перк улучшенного ремонта этих тостеров.

 

Исходя из реализма, дурковатый (сорри!), предлагаемое мной гораздо лучше того, что есть сейчас. Я еще в третьем Фолле жалел, что Бесезда не ввела обловскую систему прокачки, и крафтинг обмундирования, как в Fallout 4. Так что тогда пусть навыков вообще не будет. :oskal:

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я когда-то занимался ремонтами этих тостеров и прочих электроприборов, и имею прокачанный навык ремонта и определенный уровень интеллекта и восприятия, то да, я получу перк улучшенного ремонта этих тостеров.

 

Исходя из реализма, дурковатый (сорри!), предлагаемое мной гораздо лучше того, что есть сейчас. Я еще в третьем Фолле жалел, что Бесезда не ввела обловскую систему прокачки, и крафтинг обмундирования, как в Fallout 4. Так что тогда пусть навыков вообще не будет. :oskal:

Ты не занимался. А перк всё равно получишь. Смущает?

 

Ни то не лучше, ни другое. Ибо игровые условности. А за реализмом проще в дверь выйти. Хардкор, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не занимался. А перк всё равно получишь. Смущает?

 

Ни то не лучше, ни другое. Ибо игровые условности. А за реализмом проще в дверь выйти. Хардкор, все дела.

Значит, надо сделать так, чтобы он, как и все прочие перки, получался по приведенным мной жестким условиям.

 

А лучше вообще не играть, а лечь на диванчик и представлять, какой ты крутой Выходец. ;D

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ввели сбор оружия из деталек, в идеале было бы прекрасно, если детали еще и рандомными эффектами и характеристиками станут обладать. В результате тогда можно будет собрать уникальный ствол. Мне такая фича еще с Косморейнддеров, Амалюра и Борды полюбилась. В Борде, к сожалению, кастомизатора снаряжения так и нет.

 

Силовая броня ломается. У каждой части есть свое "здоровье". И защиту от энергооружия наконец-то додумались добавить. С модами, скорее всего, ее еще и красить можно будет, как в Тактиксе.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем так не удовлетворяет скайримская система прокачки? Она отличается в лучшую сторону от Обловской( потому что приходится гораздо меньше задротствовать, чтобы развить навык до мастера) и от фоловского спешиала ( потому что хотя очки, полученные от убийства грязекрабов и можно вложить в перки красноречия, но только в самые "низкие". Получить более сильные перки, не развив навык красноречия, уже не получится.). По мне так почти идеал.

Я искренне надеюсь, что они будут и их раскачка будет происходить по принципу TES. Возможность развивать науку после убийства n-го количества собак и кротокрысов меня всегда смущала.

Возможность не равно обязанность. У меня это смущения никогда не вызывало, потому что я всегда распределяю очки о тем навыкам, которыми пользовался. Если я весь прошлый уровень стрелял и взрывал собак и супермутантов, то очки вкладывал в ЛО и взрывчатку. Если в основном убалтывал, сникался и взламывал замки - то соответственно в красноречие, скрытность и взлом.

.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очки, полученные от убийства грязекрабов можно вложить в перки красноречия

Вот о том-то и речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очки, полученные от убийства грязекрабов можно вложить в перки красноречия

Вот о том-то и речь.

"но только в самые "низкие"(с)

Исходя из логики реализма, даже у самых косноязычных могут быть какие-то минимальные способности убедительно выражать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получить более сильные перки, не развив навык красноречия, уже не получится.). По мне так почти идеал.
Зато если развить навык красноречия, очки от грязекрабов снова придутся к месту. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если развить навык красноречия, очки от грязекрабов снова придутся к месту.

Ну...да. Однако создать "болтуна", качаясь на одних грязекрабах, не получится. Придется и болтать.

Потому и сказал - "почти идеал"

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы трудные. Что за бред тут писал херцог про то, что во сне нельзя научиться ремонтировать тостеры? А если ты всю жизнь занимался ремонтом, знаешь их примерную конструкцию и пару раз где-то это видел, почему во сне нельзя получить озарение (когда в мозгу всё по полочкам разложилось) и утром не проснуться с примерным умением ремонтировать тостеры? Перк - это и есть переосмысление накопленного опыта, в условной форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...