Lucyfire Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Сам по себе Симс совершенно бесполезная разлвлекаловка для детей и моральных уродов. Но в Ф4 жилище не самоцель, а просто место для удобного хранения трофеев, типа обливионского Розенторн-холла с персональной настройкой.Подается далеко не как самоцель. Почувствуй разницу.Тоже так думал, но за второе прохождение (28и уровень) игра еще не вылетела ни разу.До 3-го фоллача в плане вылетов далеко, конечно, но они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня Фаллаут 4 вообще ни разу не вылетел. Однако дело это не спасает... Игра глючная до безобразия. А откуда инфа, что объекты под рельеф подстраиваться начали? Ничего подобного пока не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня Фаллаут 4 вообще ни разу не вылетел. Однако дело это не спасает... Игра глючная до безобразия. А откуда инфа, что объекты под рельеф подстраиваться начали? Ничего подобного пока не видел. Бетонные обьекты гарантированно встраиваются в рельеф. Металлические хорошо стыкуются с бетонными, но в рельеф не вписываются. Деревянные не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Бетонные обьекты гарантированно встраиваются в рельеф. Металлические хорошо стыкуются с бетонными, но в рельеф не вписываются. Деревянные не проверял.Бетонные и раньше встраивались. Платформы - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Заборы как строились криво, так и строятся... У Беседки извращённое чувство юмора... Подхватил болезнь "Сильный голод". Сожрал всю еду, что была в рюкзаке, прежде чем понял, что это болезнь... Смищно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Бетонные и раньше встраивались. Платформы - точно. В ваниле бетонных объектов не было, их добавили первым дополнением.http://s020.radikal.ru/i707/1606/48/88f5d2e4fbf2.pngКогда я пытался строить из дерева, на этом месте зияла огромная щель. Заборы как строились криво, так и строятся... Не лучшие скриншоты, да и строить я только начал, но...http://s019.radikal.ru/i627/1606/57/af7ae36c6ac7.png http://s017.radikal.ru/i406/1606/7b/8cffc5b58537.png Изменено 15 июня, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Да, бетонные заборы выглядят шикарно, в сравнении с тем, что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Посвятил три часа "Фар-Харбору". Начало конечно по-беседковски нелепое - родители ищут за пол-Коменвелфии детектива, чтобы тот нашел запись, которая лежит них под носом. Гынеально.Карта действительно большая. Примерно как ДО, может даже больше. Исследовал примерно 5% территории. Побывал в самом поселении и в деревне синтов. Много именных персонажей. Диалоги несколько длинее чем в оригинале.Нашел убежище 186. Квест в убежище - самый сильный во всей игре. Но не на десятку - опять не дотянула Беседка, не потрудилась даже сделать неписям реакцию на исход квеста - молчат как партизаны. Радиоактивный туман разочаровал - по сравнению с сьера-мадревским все равно что сопля гуля. А местные стращали, что понадобится вагон антирадина. Мде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кто-нибудь играл в эту дичь, в которой нужно в подземелье строить бункер? Я не пойму, то ли я криворукий, то ли долбаные стены, двери и пол в сраном разделе "Убежище - атриум" не клеятся друг к другу?! Первый этаж я ещё как-то соединил, несмотря на дыры кое где и текстуры, кое где наложенные друг на друга, но второй этаж вообще не строится! Кто-нибудь знает, как это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Дык а в чем проблема?Проблема, что это не Fallout.Вспомни классический Fallout и вспомни, чем он цеплял игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Проблема, что это не Fallout.Вспомни классический Fallout и вспомни, чем он цеплял игрока.Атмосферой апокалипсиса. А так его с дьяблой иногда сравнивали, непонятно почему. Вот ты некропостер. Ногами таких надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Атмосферой апокалипсиса. А так его с дьяблой иногда сравнивали, непонятно почему. Вот ты некропостер. Ногами таких надо.Потому что в Дьябле тоже апокалиптическая атмосфера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В этой сраной игре невозможно в подземелье построить комнаты, шириной 2 на 2 блока! Это полный зашквар. Блоки комнат друг с другом не стыкуются! Двери так же не стыкуются к дверным проёмам! Хотя, по логике, ничего не мешает им это делать! Если же попробовать сделать длинное пространство, к примерну 2 на 8 и потом постараться разделить его стенами на комнаты, всё равно ничего не выйдет! Двери и стены в стыках не будут ставиться! Что за дерьмо они сотворили?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Это беседка. Расслабься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Трейлер к последнему дополнениюhttps://www.youtube.com/watch?v=TP890V1bvt0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Трейлер к последнему дополнениюhttps://www.youtube.com/watch?v=TP890V1bvt0Готов поспорить, тут будет Сьерра Петровита или ее отпрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Всего лишь по третьему и по первому? Слабак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому?И что принял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому?Чего тут сложного? Я каждую ветку по два раза с удовольствием прошёл, правда c DLC проходил всего два раза из-за задержки UE на дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому? ФНВ исхожен вдоль и поперек, там, собственно, после третьего раза и делать больше нечего, у сюжета всего три развилки. Ну, можно еще поробовать отыграть конкретного персонажа (скажем, Одинокого Странника, как некоторые делают) или поэксперементировать со специализацией...Хотя меня такая муть не интересует, я всегда качаюсь по тесовской системе: что чаще применял в промежутке между повышениями уровня, то и прокачиваю. Ф4 пройден один раз, хотя игру начинал заново 4 раза. Проблема в том, что с моим стилем прохождения(сперва выполняю мелкие и второстепенные квесты, потом сюжетные, чтобы создать видимость социального роста героя) к 50 уровню от игры уже тошнит, а сюжет едва доведен до битвы при Банкер-Хилл. А если сделать перерыв на пару месяцев, то продолжать с последнего сохранения уже не хочется.Собственно, со Скайримом такая же история - пока до первой битвы с Алдуином доползу, кривым путем через дополнения и гильдейские линейки... Изменено 18 августа, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Вот скоро (то есть, завтра) и я полноценно, уже с нормальной графикой, смогу поиграть в это. Отношусь к процессу как к побегушкам в Бордах или третьем дэдризинге, только соло, а не как к погружению во Вселенную Fallout. Возьму уровень сложности "Выживание". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Всего лишь по третьему и по первому? Слабак.Понт моддабельных сендбоксов - в одном пробеге на тысячу часов, а не ста по десять каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 ФНВ исхожен вдоль и поперек, там, собственно, после третьего раза и делать больше нечего, у сюжета всего три развилки. Ну, можно еще поробовать отыграть конкретного персонажа (скажем, Одинокого Странника, как некоторые делают) или поэксперементировать со специализацией...Хотя меня такая муть не интересует, я всегда качаюсь по тесовской системе: что чаще применял в промежутке между повышениями уровня, то и прокачиваю. Ф4 пройден один раз, хотя игру начинал заново 4 раза. Проблема в том, что с моим стилем прохождения(сперва выполняю мелкие и второстепенные квесты, потом сюжетные, чтобы создать видимость социального роста героя) к 50 уровню от игры уже тошнит, а сюжет едва доведен до битвы при Банкер-Хилл. А если сделать перерыв на пару месяцев, то продолжать с последнего сохранения уже не хочется.Собственно, со Скайримом такая же история - пока до первой битвы с Алдуином доползу, кривым путем через дополнения и гильдейские линейки... Та же самая проблема. Со Скайримом в точности. ФНВ так и не смог пройти, так как сайд-квесты оказались в разы интереснее сюжетки. Надеюсь, до 50-го уровня в Ф4 все-таки дотяну. Пока затягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоренцо Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Проходил после выхода, так и не прошел, не дождавшись выхода дополнений - забил на моменте развилки майнквеста на три части. Желания до сих пор не появилось. Ощущения, как от неофициального мода на движке скайрима, причем готового на 60% - "о, молодцы, движок беседовский докрутили, некоторые костыли правда еще со времен морровинда тянутся, зато графон какой-никакой. Правда тормозов стало втрое больше, ну ничего, к релизу допилят. О, редактор домов, ничо не готово пока, потом сделают, пока сыровато... wait what, это релиз нового Фоллаута от Бетезды?" Ощущение пустоты - души в игре нет- и мелочности. Игра просто толкает тебя погрязать в каких то микропроблемах, сборе вентиляторов (всю игру было чувство, что я палкой в мусорке ковыряюсь, на экране постоянно какая-то серо-коричневая земля и барахло), истреблении гулей для беспомощных поселенцев-дегенератов - вообще нормально, что генералом командуют младшие по званию? Бегаешь у них на побегушках как рядовой. И ведь могли бы сделать по-нормальному стратегическое планирование - какие территории отбить, какие защитить, куда послать свои войска, а пойти в атаку самому с верным отрядом - опять же можно было завезти систему приказов бойцам- ничего сложного в этом нет, как команды собаке или компаньону. Все даже на этом движке спокойно делается. Ух какие зарубы бы были на пустошах, по полсотни человек! Но нет. Эпичные сюжетные битвы за трех тостеров в исполнении пяти калек, это наше всё. Сюжет опять же. Беседа очень сильно навязывает мировоззрение по принципу "есть наша точка зрения и неправильная", оставляя выбор из трех сортов одного и того же -раньше в их играх такого давления мной замечено не было. Что угодно в игре возьми -вопросы этики, человечности, оправдания средств целью - игрока пинками подгоняют к нужному ответу, как будто играешь в рельсовый шутан. Ну сами видели. Какой то повторно переваренный продукт с вторичным сарказмом и духом омертвения. И такое уже давно с беседой, в новом думе то же самое. Хз, короче. Ах да, бездарно сделанный баланс оружия, мобов, брони и левелинга, плохой интерфейс и жуткие тормоза. Но из хорошего- офигительно постарались дизайнеры всего - не сумели воплотить все задумки, которые можно найти в артбуке, но то что есть - сделано просто отлично. И шутерная часть стала намного лучше. Жаль только все геймпад-ориентированное. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Лоренцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти