Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Сам по себе Симс совершенно бесполезная разлвлекаловка для детей и моральных уродов. Но в Ф4 жилище не самоцель, а просто место для удобного хранения трофеев, типа обливионского Розенторн-холла с персональной настройкой.

Подается далеко не как самоцель. Почувствуй разницу.
Тоже так думал, но за второе прохождение (28и уровень) игра еще не вылетела ни разу.
До 3-го фоллача в плане вылетов далеко, конечно, но они есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня Фаллаут 4 вообще ни разу не вылетел. Однако дело это не спасает... Игра глючная до безобразия. А откуда инфа, что объекты под рельеф подстраиваться начали? Ничего подобного пока не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Фаллаут 4 вообще ни разу не вылетел. Однако дело это не спасает... Игра глючная до безобразия. А откуда инфа, что объекты под рельеф подстраиваться начали? Ничего подобного пока не видел.

Бетонные обьекты гарантированно встраиваются в рельеф. Металлические хорошо стыкуются с бетонными, но в рельеф не вписываются. Деревянные не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонные обьекты гарантированно встраиваются в рельеф. Металлические хорошо стыкуются с бетонными, но в рельеф не вписываются. Деревянные не проверял.

Бетонные и раньше встраивались. Платформы - точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборы как строились криво, так и строятся... У Беседки извращённое чувство юмора... Подхватил болезнь "Сильный голод". Сожрал всю еду, что была в рюкзаке, прежде чем понял, что это болезнь... Смищно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонные и раньше встраивались. Платформы - точно.

В ваниле бетонных объектов не было, их добавили первым дополнением.

http://s020.radikal.ru/i707/1606/48/88f5d2e4fbf2.png

Когда я пытался строить из дерева, на этом месте зияла огромная щель.

 

Заборы как строились криво, так и строятся...

Не лучшие скриншоты, да и строить я только начал, но...

http://s019.radikal.ru/i627/1606/57/af7ae36c6ac7.png

 

http://s017.radikal.ru/i406/1606/7b/8cffc5b58537.png

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посвятил три часа "Фар-Харбору". Начало конечно по-беседковски нелепое - родители ищут за пол-Коменвелфии детектива, чтобы тот нашел запись,

которая лежит них под носом. Гынеально.

Карта действительно большая. Примерно как ДО, может даже больше. Исследовал примерно 5% территории. Побывал в самом поселении и в деревне синтов. Много именных персонажей. Диалоги несколько длинее чем в оригинале.

Нашел убежище 186. Квест в убежище - самый сильный во всей игре. Но не на десятку - опять не дотянула Беседка, не потрудилась даже сделать неписям реакцию на исход квеста - молчат как партизаны.

Радиоактивный туман разочаровал - по сравнению с сьера-мадревским все равно что сопля гуля. А местные стращали, что понадобится вагон антирадина. Мде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто-нибудь играл в эту дичь, в которой нужно в подземелье строить бункер? Я не пойму, то ли я криворукий, то ли долбаные стены, двери и пол в сраном разделе "Убежище - атриум" не клеятся друг к другу?! Первый этаж я ещё как-то соединил, несмотря на дыры кое где и текстуры, кое где наложенные друг на друга, но второй этаж вообще не строится! Кто-нибудь знает, как это работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а в чем проблема?

Проблема, что это не Fallout.

Вспомни классический Fallout и вспомни, чем он цеплял игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, что это не Fallout.

Вспомни классический Fallout и вспомни, чем он цеплял игрока.

Атмосферой апокалипсиса. А так его с дьяблой иногда сравнивали, непонятно почему.

 

Вот ты некропостер. Ногами таких надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферой апокалипсиса. А так его с дьяблой иногда сравнивали, непонятно почему.

 

Вот ты некропостер. Ногами таких надо.

Потому что в Дьябле тоже апокалиптическая атмосфера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой сраной игре невозможно в подземелье построить комнаты, шириной 2 на 2 блока! Это полный зашквар. Блоки комнат друг с другом не стыкуются! Двери так же не стыкуются к дверным проёмам! Хотя, по логике, ничего не мешает им это делать! Если же попробовать сделать длинное пространство, к примерну 2 на 8 и потом постараться разделить его стенами на комнаты, всё равно ничего не выйдет! Двери и стены в стыках не будут ставиться! Что за дерьмо они сотворили?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер к последнему дополнению

https://www.youtube.com/watch?v=TP890V1bvt0

Готов поспорить, тут будет Сьерра Петровита или ее отпрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому?

Чего тут сложного? Я каждую ветку по два раза с удовольствием прошёл, правда c DLC проходил всего два раза из-за задержки UE на дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно принимал сложное решение: фнв по 3 разу или ф4 по первому?

ФНВ исхожен вдоль и поперек, там, собственно, после третьего раза и делать больше нечего, у сюжета всего три развилки. Ну, можно еще поробовать отыграть конкретного персонажа (скажем, Одинокого Странника, как некоторые делают) или поэксперементировать со специализацией...Хотя меня такая муть не интересует, я всегда качаюсь по тесовской системе: что чаще применял в промежутке между повышениями уровня, то и прокачиваю.

 

Ф4 пройден один раз, хотя игру начинал заново 4 раза. Проблема в том, что с моим стилем прохождения(сперва выполняю мелкие и второстепенные квесты, потом сюжетные, чтобы создать видимость социального роста героя) к 50 уровню от игры уже тошнит, а сюжет едва доведен до битвы при Банкер-Хилл. А если сделать перерыв на пару месяцев, то продолжать с последнего сохранения уже не хочется.

Собственно, со Скайримом такая же история - пока до первой битвы с Алдуином доползу, кривым путем через дополнения и гильдейские линейки... :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро (то есть, завтра) и я полноценно, уже с нормальной графикой, смогу поиграть в это. Отношусь к процессу как к побегушкам в Бордах или третьем дэдризинге, только соло, а не как к погружению во Вселенную Fallout. Возьму уровень сложности "Выживание".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь по третьему и по первому? Слабак.

Понт моддабельных сендбоксов - в одном пробеге на тысячу часов, а не ста по десять каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНВ исхожен вдоль и поперек, там, собственно, после третьего раза и делать больше нечего, у сюжета всего три развилки. Ну, можно еще поробовать отыграть конкретного персонажа (скажем, Одинокого Странника, как некоторые делают) или поэксперементировать со специализацией...Хотя меня такая муть не интересует, я всегда качаюсь по тесовской системе: что чаще применял в промежутке между повышениями уровня, то и прокачиваю.

 

Ф4 пройден один раз, хотя игру начинал заново 4 раза. Проблема в том, что с моим стилем прохождения(сперва выполняю мелкие и второстепенные квесты, потом сюжетные, чтобы создать видимость социального роста героя) к 50 уровню от игры уже тошнит, а сюжет едва доведен до битвы при Банкер-Хилл. А если сделать перерыв на пару месяцев, то продолжать с последнего сохранения уже не хочется.

Собственно, со Скайримом такая же история - пока до первой битвы с Алдуином доползу, кривым путем через дополнения и гильдейские линейки... :-D

Та же самая проблема. Со Скайримом в точности. ФНВ так и не смог пройти, так как сайд-квесты оказались в разы интереснее сюжетки. Надеюсь, до 50-го уровня в Ф4 все-таки дотяну. Пока затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил после выхода, так и не прошел, не дождавшись выхода дополнений - забил на моменте развилки майнквеста на три части. Желания до сих пор не появилось. Ощущения, как от неофициального мода на движке скайрима, причем готового на 60% - "о, молодцы, движок беседовский докрутили, некоторые костыли правда еще со времен морровинда тянутся, зато графон какой-никакой. Правда тормозов стало втрое больше, ну ничего, к релизу допилят. О, редактор домов, ничо не готово пока, потом сделают, пока сыровато... wait what, это релиз нового Фоллаута от Бетезды?"

Ощущение пустоты - души в игре нет- и мелочности. Игра просто толкает тебя погрязать в каких то микропроблемах, сборе вентиляторов (всю игру было чувство, что я палкой в мусорке ковыряюсь, на экране постоянно какая-то серо-коричневая земля и барахло), истреблении гулей для беспомощных поселенцев-дегенератов - вообще нормально, что генералом командуют младшие по званию? Бегаешь у них на побегушках как рядовой. И ведь могли бы сделать по-нормальному стратегическое планирование - какие территории отбить, какие защитить, куда послать свои войска, а пойти в атаку самому с верным отрядом - опять же можно было завезти систему приказов бойцам- ничего сложного в этом нет, как команды собаке или компаньону. Все даже на этом движке спокойно делается. Ух какие зарубы бы были на пустошах, по полсотни человек! Но нет. Эпичные сюжетные битвы за трех тостеров в исполнении пяти калек, это наше всё.

Сюжет опять же. Беседа очень сильно навязывает мировоззрение по принципу "есть наша точка зрения и неправильная", оставляя выбор из трех сортов одного и того же -раньше в их играх такого давления мной замечено не было. Что угодно в игре возьми -вопросы этики, человечности, оправдания средств целью - игрока пинками подгоняют к нужному ответу, как будто играешь в рельсовый шутан. Ну сами видели. Какой то повторно переваренный продукт с вторичным сарказмом и духом омертвения. И такое уже давно с беседой, в новом думе то же самое. Хз, короче.

 

Ах да, бездарно сделанный баланс оружия, мобов, брони и левелинга, плохой интерфейс и жуткие тормоза.

 

 

Но из хорошего- офигительно постарались дизайнеры всего - не сумели воплотить все задумки, которые можно найти в артбуке, но то что есть - сделано просто отлично. И шутерная часть стала намного лучше. Жаль только все геймпад-ориентированное.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...