Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Да не кризис идей там, а банальное желание начальства 100% срубить бабла. Не 90%, то есть не с рисками креативности, а 100%. Для чего надо продавать то же самое, что вчера хорошо продалось, только обертку поменять и дату переклеить.

 

Ну точно как яппл после джопса.

Бестиарий тоже обязательно под копирку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для чего надо продавать то же самое, что вчера хорошо продалось, только обертку поменять и дату переклеить.

 

как-то у них не очень это выходит

скайрима с пушками не получилось

получился массдефект с супермутантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг делать Скурим с пушками, когда Фоллач 3 сам по себе достаточный хит?

 

Скурим с пушками нужен народу не более чем Обливион с пушками. Не надо мешать фентези и неНФ/постапок, насколько фентезийным он бы ни был.

 

Кстати, с точки зрения геймдева серия МЕ просто эталон в своем жанре - безглючность, полная озвучка, графон, который летает на встройках и консолях, большие миры, прозрачная поддержка длц. Именно по этому оценивают разработчика и платят ему, а не за новизну идей, чего-чего, а идей у всех полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с точки зрения геймдева серия МЕ просто эталон в своем жанре - безглючность, полная озвучка, графон, который летает на встройках и консолях, большие миры, прозрачная поддержка длц. Именно по этому оценивают разработчика и платят ему, а не за новизну идей, чего-чего, а идей у всех полно.

Что при этом забавно, так это то, что летает оно благодаря в первую очередь движку (от совсем другой компании), безглючность весьма сомнительна (на формуе до сих пор тонны жалоб на баги мультиплеера третьей, баг с залипанием на мостике Нормандии, перекочевавший из второй в третью часть, ну и т.д.), а большой мир на практике очень и очень маленький, поскольку областей, представляющих интерес, вне основной линейки квестов почти нет: стандартизация во все поля =)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От наличия или отсутствия интереса у игрока размер мира не меняется.

Вообще без багов нет ничего, но сравни с Ф4 и вообще беседкой, где глюк на глюке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скайрима с пушками не получилось
Как не получилось? Это Ф4 не получилось, а скурим с пушками - очень даже.

 

Кстати, с точки зрения геймдева серия МЕ просто эталон в своем жанре - безглючность, полная озвучка, графон, который летает на встройках и консолях, большие миры, прозрачная поддержка длц. Именно по этому оценивают разработчика и платят ему, а не за новизну идей, чего-чего, а идей у всех полно.
МЕ хоть интересный. Возможно потому, что не претендует с помпой на открытый мир, модификации оружия, строительство халуп в промышленных масштабах и офигительную удобную систему диалогов. А может потому, что это KOTOR, который, как известно, вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скурим с пушками - очень даже.

Получился бы Скайрим с пушками - я был бы счастлив. Но его не получилось.

Обосновать почему, или не будем тратить времени?

 

МЕ хоть интересный.

Услышал, купил, поставил, два часа поиграл, стер, проклял, забыл.

Впрочем, на абсолютную истину не претендую. Раз выпустили второй, значит первый кому-то понравился.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не получилось? Это Ф4 не получилось, а скурим с пушками - очень даже.

 

МЕ хоть интересный. Возможно потому, что не претендует с помпой на открытый мир, модификации оружия, строительство халуп в промышленных масштабах и офигительную удобную систему диалогов. А может потому, что это KOTOR, который, как известно, вин.

Ну, строительсво халуп завезли хорошее. Навыки в моделлинг не компенсирует, но обставить свой чекпоинт по вкусу вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосновать почему, или не будем тратить времени?

 

Впрочем, на абсолютную истину не претендую. Раз выпустили второй, значит первый кому-то понравился.

Если судить по этой теме, то изначально ты чуть ли не кипятком писал. Обосновывать не надо. Достаточно объяснить свою точку зрения.

 

Я тебе больше скажу, даже третий выпустили, и четвертый не номерной на подходе.

 

Ну, строительсво халуп завезли хорошее. Навыки в моделлинг не компенсирует, но обставить свой чекпоинт по вкусу вполне можно.
Само по себе, как факт - хорошее. А реализация, как минимум, спорная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе, как факт - хорошее. А реализация, как минимум, спорная.

Я несколько иного мнения. Мне кажется, что сам функционал был не нужен абсолютно, это совершенно лишняя перделка, еще одна латка поверх той громадной дыры, на месте которой должна была быть функционирующая ролевая система. Что до спорности реализации, так модами допилили. Есть ли вообще что-нибудь, что беседка реализовала так, чтобы потом можно было честно и без огорок сказать: "Да, это хорошо"? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по этой теме, то изначально ты чуть ли не кипятком писал.

1. Много было необоснованной критики, против которой я возражал, поэтому и создалось такое впечатление.

2. У игры действительно немало достоинств.

3. Первые впечатления же.

 

Ну а что касается доводов, то в Скайриме присутствует рабочая ролевая система, и большая часть квестов таки уникальна. А в Фо4 большая часть геймплея это

совершенно лишняя перделка, еще одна латка поверх той громадной дыры, на месте которой должна была быть функционирующая ролевая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается доводов, то в Скайриме присутствует рабочая ролевая система, и большая часть квестов таки уникальна

tumblr_mxkx7hXAju1qes458o1_500.gif

Ну, полноте, поглупили и хватит, дайте людям серьезный анализ составить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, полноте, поглупили и хватит, дайте людям серьезный анализ составить.

Можно картинку под спойлер убрать? У меня от таких голова начинает болеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько иного мнения. Мне кажется, что сам функционал был не нужен абсолютно, это совершенно лишняя перделка, еще одна латка поверх той громадной дыры, на месте которой должна была быть функционирующая ролевая система.

Давай начнём с того, что в Ф3 мод на постройку поселений появился не одним из первых, конечно, но достаточно рано, и он был/есть весьма популярен. Т.е. спрос и предложение на подобный функционал-перделку присутствует, и присутствует давно.

Сам по себе функционал нужен и хорош тем, что позволяет любому игроку сделать свой собственный "домик в Балморе" ингейм, без изучения "сложного"(лол) ТЕСКС/КК/ГЕККа и это будет его собственный любимый домик, а не выбранный по принципу "вот этот вот вроде с пивом потянет" из тысячи вариантов на нексусе. Само по себе строительство не может заткнуть дыру в ролевой системе, хотя его агрессивная реклама направлена на это, да.

Касаемо, непосредственно, функционирующей ролевой системы... Начиная где-то с Ф3/Обливиона я бы вынес творения беседки из western rpg в bethesda rpg. Хотя они где-то там, в отдельном углу и сидят. Так вот, относительно этого самого угла - ролевая система функционирует идеально. Они делают песочницу, где ты можешь быть кем угодно, одновременно, без регистрации и смс, а пипл хавает и радуется. Всё честно.

 

Что до спорности реализации, так модами допилили. Есть ли вообще что-нибудь, что беседка реализовала так, чтобы потом можно было честно и без огорок сказать: "Да, это хорошо"? Нет.
Что там модами допилили-то? А то я не смотрел. Честно и без оговорок могу сказать, что беседка хорошо реализовала фаст-тревел.

 

1. Много было необоснованной критики, против которой я возражал, поэтому и создалось такое впечатление.

2. У игры действительно немало достоинств.

3. Первые впечатления же.

1. Не припоминаю, если честно.

2. Из достоинств могу только не такую кривую(но всё ещё убогую) анимацию вспомнить и увеличение количества интерактивного взаимодействия с окружением. А, ну и шутан, конечно же. Что ещё?

3. Это да, есть такое.

 

Ну а что касается доводов, то в Скайриме присутствует рабочая ролевая система
Эй, я с тобой серьёзно разговаривал, между прочим, а ты стебаться начинаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнём с того, что в Ф3 мод на постройку поселений появился не одним из первых, конечно, но достаточно рано, и он был/есть весьма популярен. Т.е. спрос и предложение на подобный функционал-перделку присутствует, и присутствует давно.

Сам по себе функционал нужен и хорош тем, что позволяет любому игроку сделать свой собственный "домик в Балморе" ингейм, без изучения "сложного"(лол) ТЕСКС/КК/ГЕККа и это будет его собственный любимый домик, а не выбранный по принципу "вот этот вот вроде с пивом потянет" из тысячи вариантов на нексусе. Само по себе строительство не может заткнуть дыру в ролевой системе, хотя его агрессивная реклама направлена на это, да.

Касаемо, непосредственно, функционирующей ролевой системы... Начиная где-то с Ф3/Обливиона я бы вынес творения беседки из western rpg в bethesda rpg. Хотя они где-то там, в отдельном углу и сидят. Так вот, относительно этого самого угла - ролевая система функционирует идеально. Они делают песочницу, где ты можешь быть кем угодно, одновременно, без регистрации и смс, а пипл хавает и радуется. Всё честно.

Ты верно подметил, игры беседки деградируют (именно деградируют, а не развиваются) в отдельный, самоцитируемый жанр солипсического экшена, притом сделан он очень и очень умно в самом деле. Сделан именно так, как того хочет подавляющее большинство людей, а они, в силу своей ограниченности, именно всепоглащающим эгоцентризмом, порой перевалиющимся за черту животного солипсизма, и наделены. В таком контексте функционал рабовладельчества и строительства собственного "феода" -- просто идеальное решение, подсказанное, верно, мододелами, как и многие другие нововведения этой части. Функционал PA, например, полностью слизан с мода Powered Power Armor для той же трехи.

Допилили кучу элементов и возможность их вращать\ресайзить. То есть такой себе CS ингейм с возможностью раскладывать шмоточки по полочкам, как в Балморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты верно подметил, игры беседки деградируют (именно деградируют, а не развиваются) в отдельный, самоцитируемый жанр солипсического экшена, притом сделан он очень и очень умно в самом деле.
Тут даже капитаном не нужно быть, чего уж там.
Сделан именно так, как того хочет подавляющее большинство людей, а они, в силу своей ограниченности, именно всепоглащающим эгоцентризмом, порой перевалиющимся за черту животного солипсизма, и наделены. В таком контексте функционал рабовладельчества и строительства собственного "феода" -- просто идеальное решение, подсказанное, верно, мододелами, как и многие другие нововведения этой части
Вот дались тебе эти деревни, а? Деревни-то, как раз, - очень и очень плохо. Потому что симс(в данном случае - недосимс) и фоллач - плохое сочетание, лучше по отдельности.

Я говорил лишь о том, что сам факт возможности построить халупу - хорошо, и модно ещё со времён майнкрафта.

Однако, одно дело запилить функцию в игру, а другое дело - заставлять игрока её пользовать, в больших количествах и без особого смысла. Да, можно забить на строительство и играть как играется, но если связался с минитменами, то всё равно придётся с этим столкнуться, а дальше будет как в известном фильме. "Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем [вставить по вкусу]. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь."

Функционал PA, например, полностью слизан с мода Powered Power Armor для той же трехи.

Тырить с модов они давно уже научились.

Допилили кучу элементов и возможность их вращать\ресайзить. То есть такой себе CS ингейм с возможностью раскладывать шмоточки по полочкам, как в Балморе.
Б-жечки! Ну точно игра года теперь. Ещё бы допилили возможность послать этого драного ниггера помогать деревням лично.

 

Подожду пока фар харбор выйдет, может поиграю ещё разок тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже капитаном не нужно быть, чего уж там.

Вот дались тебе эти деревни, а? Деревни-то, как раз, - очень и очень плохо. Потому что симс(в данном случае - недосимс) и фоллач - плохое сочетание, лучше по отдельности.

Это не симс, а симулятор рабовладельчества, как я уже сказал. Когда счастливые человечки месяцами растят помидоры и каждый раз благодарят прошедшего мимо дурачка-повелителя. Бальзам на душу эгоцентрическому лузеру.

В остальном же фоллаут и беседка несовместимы целиком.

Б-жечки! Ну точно игра года теперь. Ещё бы допилили возможность послать этого драного ниггера помогать деревням лично.

Тоже допилили

Подожду пока фар харбор выйдет

Я и сюжетку осилить не могу, несмотря на то, что братство там вроде как даже и взаправду братство стали, а не социалистическое объединение паладинов и крестьян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не симс, а симулятор рабовладельчества, как я уже сказал. Когда счастливые человечки месяцами растят помидоры и каждый раз благодарят прошедшего мимо дурачка-повелителя. Бальзам на душу эгоцентрическому лузеру.
Рабов в них не вижу хоть убей. Болванчики китайские, или, китайские же, гоботы. Да и какой раб своего генерал-хозяина будет на фетч-квесты каждые три дня посылать? Хотя я не особо разбираюсь в потребностях эгоцентричных лузеров среднестатистических геймеров целевой аудитории. Может им и правда по кайфу.

 

 

В остальном же фоллаут и беседка несовместимы целиком.
Ну дык, я даже в подпись запихал.

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it."

 

Тоже допилили
Аж полегчало сразу.

 

Я и сюжетку осилить не могу, несмотря на то, что братство там вроде как даже и взаправду братство стали, а не социалистическое объединение паладинов и крестьян.
Я тоже не смог. Попал внутрь института и забросил игру, потому что НУ КАК ТАК МОЖНО ВООБЩЕ СЛОВ ПРОСТО НЕТ НАСКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ТУПО ВАААРГХХ(есть маты, но нельзя). У меня так с Обливионом было - поиграл две недели с момента релиза, и как отрезало, не запускал больше никогда(хотя матов не было).

Братство какое-то... Не знаю. Это точно не то, которое Максон создал на западном побережье. И на то, что в третьей части было, тоже не очень похоже. Зато похоже на своего предводителя, юнца-дурака-алкоголика. Социалистическое объединение фабрики клонов, конвейера вертипчицов и паладинства, нет, даже ПАЛАДИНСТВА. И, раз уж я упомянул вертипчиц - откуда они у стрелков? Какого дьявола вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Из достоинств могу только не такую кривую(но всё ещё убогую) анимацию вспомнить и увеличение количества интерактивного взаимодействия с окружением. А, ну и шутан, конечно же. Что ещё?

Весьма годный фейсген, проработанные спутники, довольно медленный респавн( хотя это плюс лишь по сравнению с другими играми Беседки, где респавн просто бешеный), "вертикальная" доступность мира, неоднозначность выбора из противоборствующих фракций. Ну и достоинства стройбата при всей его вторичности трудно отрицать.

 

Эй, я с тобой серьёзно разговаривал, между прочим, а ты стебаться начинаешь.

Давай для начала определимся - что такое ролевая игра? И какие у нее признаки?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Весьма годный фейсген

Ок.

>проработанные спутники

Нет. Им даже тактику поведения поставить нельзя

>довольно медленный респавн

Если это медленный, то я не знаю прям. Я бы раз в пять-десять замедлил.

>"вертикальная" доступность мира

Ты про джетпак? По дефолту его на три метра не хватает. Ну пусть будет.

>неоднозначность выбора из противоборствующих фракций

По принципу "из говна выбирай кучку поменьше", а не "всё такое вкусное", к сожалению.

Давай для начала определимся - что такое ролевая игра? И какие у нее признаки?
Ты там вроде ролевые системы упоминал, ну да ладно. Про определения можно спорить вечно, это сложно и неблагодарно. Допустим, классически, ролевая игра - такая игра, в которой твой выбранный/созданный персонаж(или несколько) имеет определенную роль-профессию, и должен ей следовать, продвигаясь по сюжету, выбирая способы выполнения задач. Признаки ролевой игры - четкое(ну ладно, хотя бы видимое) разделение путей, по которым идут разные роли(с возможностью комбинации), и, нет, я не веду речь о т.н. отыгрыше; выбор, а не иллюзия выбора; влияние действий игрока на игровой мир по мере прохождения(желательно, но не обязательно); кач; диалоги(годный интерактив - половина игры); интересный сюжет и квесты, думаю, излишне упоминать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что механика строительства дерЁвни была бы весьма крутой шнягой, если бы сию шнягу делали не через одно место. Чтоб людей реально надо было кормить, а то свалят или сдохнут. Чтоб счастье играло значимую роль - а то свергнут, и придется отвоевывать обратно. Чтоб капитальное строительство требовало развитой экономики и торговли с другими городами. Чтоб другие города имели мнение о городе игрока, и могли на него напасть или помочь в защите, причем чтоб то же было актулаьно и для взаимодейтсвия городов, не принадлежащих игроку. Чтоб играла роль медицина, качество воды, местоположение, ну и, конечно, чтоб в итоге можно было доводить население хотя бы до сотни. Ко всему этому, естественно, адекватный интерфейс, и, главное, все это полностью опционально и требует значительных усилий на протяжении значительного же времени, и в любой момент может пойти прахом. Вот в таких симсов я б вкурил ) Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный сюжет и квесты, думаю, излишне упоминать?

Интересность квестов (и даже само их наличие) никак не влияет на ролеплей, ты же понимаешь.

 

диалоги(годный интерактив - половина игры)

Скорее - выбор в диалогах, и проверка на навыки.

 

С остальным в общем согласен. А теперь рассмотрим Скайрим - есть возможность отыгрывать роль (некромант, воитель, вор, археолог, коллекционер, рыцарь, наемник и тд), есть прокачиваемая система перков и навыков, которая позволяет отыгрывать эти роли. Даже если не брать в расчет тот отыгрышь, что в голове, все равно остается как минимум четыре отличающихся друг от друга роли, которые отражаются на геймплее - воин, стелсер, маг-призыватель, боевой маг. В диалогах и квестах есть выбор (пусть не везде и не всегда), решения игрока влияют на окружающий мир.

Да, урезан до предела навык красноречия, и совершенно нет проверок на навыки. Но это все же необязательные элементы. То есть при всех "но" Скайрим это определенно ролевая игра с экшном.

 

Чего к сожалению не скажешь о ФО4

 

 

>проработанные спутники

Нет. Им даже тактику поведения поставить нельзя

Типа Вегаса что-ли - возьми ружжо/возьми топор? Ну это пустое.

>"вертикальная" доступность мира

Ты про джетпак? По дефолту его на три метра не хватает. Ну пусть будет.

Я про то что в игре есть крыши и по ним даже можно ходить. Плюс джетпак и винтокрыл как бонус.

 

>неоднозначность выбора из противоборствующих фракций

По принципу "из говна выбирай кучку поменьше", а не "всё такое вкусное", к сожалению.

Фракции интересные сами по себе, а вот интересных заданий у них почти нет. То так.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабов в них не вижу хоть убей. Болванчики китайские, или, китайские же, гоботы. Да и какой раб своего генерал-хозяина будет на фетч-квесты каждые три дня посылать? Хотя я не особо разбираюсь в потребностях эгоцентричных лузеров среднестатистических геймеров целевой аудитории. Может им и правда по кайфу.

Учитывая, что они не получают никакого профита от своего ручного труда и весь он достается игроку -- это все-таки рабы.

Может им и правда по кайфу.

Компаньоны, копящие сакрализированную любовь к игроку с полным отсутствием каких-то впряжений с его стороны -- точно такое же потворство инфантильности и желанию быть центром внимания. Маркерам солипсиста, если говорить лаконичнее.

Ну дык, я даже в подпись запихал.

О, да, та статья хороша в каждой своей букве.

Братство какое-то... Не знаю. Это точно не то, которое Максон создал на западном побережье.

Ну, оно, по-моему, ближе к оригиналу и оригинальному братству, которое, в принципе, не слишком отличалось от оригинального же анклава. Та же милитаризированная ксенофобская технократия. С той лишь разницей, что братсво жителей пустоши попросту игнорирует, а Анклав пытается элиминировать. Братство же из трешки -- это какие-то оголтелые паладины пустоши, пытающиеся спасать сирых и убогих в лучших традициях детских трактовок добродетели со всем хорошим и против всего плохого.

Что до Максона, то я уже говорил, что его второй, релизный концепт выглядит добавленным в последний момент. Ему не идет его голос, он не выглядит молодо, он выглядит out of place, а вот первый концепт казался идеальным. Я, пожалуй, расчехлю Geck и верну его в исходное состояние. Благо, накидка его в ресурсах игры даже есть.

 

Не могу понять, что за человеколюбие заставляет тебя спорить с этим гарсоном. Я не люблю апелляции к возрасту, но ведет себя он и пишет ровно так, как следует вести себя и писать человеку в шестнадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, что за человеколюбие заставляет тебя спорить с этим гарсоном. Я не люблю апелляции к возрасту, но ведет себя он и пишет ровно так, как следует вести себя и писать человеку в шестнадцать.

Это легко объяснимо.

Активная психологическая защита происходит путем поиска «мишени» – кого-то или чего-то, на ком можно выместить свое плохое настроение или накопившуюся агрессию, также путем экстрапунитивности, при которой наблюдается тенденция обвинять в своих ошибках или неудачах кого-то другого, но не себя. К данной форме защиты относится и «праведный гнев», когда человек обрушивается с упреками на кого-то для того, чтобы оправдать те негативные чувства, которые возникают у него, например зависть. Самоутверждение за счет принижения достоинства другого человека является наиболее негативной формой срабатывания механизма психологической защиты. Кроме этого, к активной форме защиты можно отнести девальвацию объекта беспокойства, то есть приписывание данной личности негативных характеристик, какими он на самом деле может и не обладать.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что они не получают никакого профита от своего ручного труда и весь он достается игроку -- это все-таки рабы.

Серфы они. Крепостные. С барщиной. То есть труд их условно-свободный, но на хозяйских полях и весь излишек после прокорма идет барину. Исторически же барином был не наследный бездельник, а лыцарь, который крышевал своих серфов и рулил постройкой поселения. И даже ходил в брониках, с которых слизан повер-армор, на квесты за лутом.

 

Анистыдно кстати, живя в России, где крепостное право отменили в числе последних (впрочем одновременно с отменой Линкольном рабства, и совпадение не случайно), да и то еще не все врубаются, что отменили, не узнавать систему?

 

Вот компаньёны - да, добровольные, но по сути рабы. Потому что их игрок может водить за ошейник, может от пуль ими прикрыться, может приказать сидеть или бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...