Cardboarddog Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Первые три? Значит будет несколько паков с одним относительно большим дополнением в комплекте с тем, что могли бы сделать фанаты. Как обычно ценным в таких мелких модах будут только ресурсы. По поводу больших дополнений: хотелось, чтобы они реабилитировались, но сильно этого не ожидаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Да ладно, если добавят нормальную систему потребностей, добавят новые территории, подправят ошибки, в принципе, игра будет вполне приятной. А когда потом фанаты годик подопиливают игру, выпустят пару десятков версий патчей, игра может и вообще хорошей стать! Вот только не пойму, на кой чёрт собирать себе робота компаньона, если существует Кюри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иоаннович Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь: ИМХО, в целом, неплохо, но на любителя. И с режимом сохранений явный перебор из-за вылетов и других багов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь: https://www.reddit.c...view_extracted/Ох вау, я может тогда даже поиграю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь: https://www.reddit.c...view_extracted/ ИМХО, в целом, неплохо, но на любителя. И с режимом сохранений явный перебор из-за вылетов и других багов.Мазохизм, по большей части. Фома оценит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Все равно, как минимум, пришлось бы подкрутить скорость накопления неудовлетворенности первичных потребностей, нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезни, сделать болезни опасными, а не фикциями, как в Скайриме, создать докторские саквояжи и исключить у стимуляторов возможность лечить конечности. Вот тогда я бы стал в это играть. А так казуальненько. Про перевес здраво сделали, но я бы прицепил еще ускоренный эффект повреждения корпуса. Все-таки удар на позвоночник приходится. Спаун снаряжения и врагов в локациях я бы отрубил вообще. Мазохизм, по большей части. Фома оценит.Где? Меня звали? http://www.sp-fan.ru/upload/iblock/0fd/slave_big.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезниЧойта протухшей? Гамма-излучение всё надёжненько стерилизует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Консерванты же. Тем более для страны невероятного будущего живущей в предчувствии нехорошего. Правда от этого не осталось и следа в прологе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Все равно, как минимум, пришлось бы подкрутить скорость накопления неудовлетворенности первичных потребностей, нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезниЧёта казуальненько. Нет через такое время даже протухшего, жизненные процессы завершатся, в том числе бактерий, яды останутся, но это не будет выглядеть нисколько более съедобным чем грунт. А все, что не в консервных банках (да и тех большинство кислоты разъедят), давно уж тараканы разберут, останется один помет насекомых и пара дохлых тараканьих тушек. Последние пожарить еще можно было бы, да редуценты и это превратить в пыль успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 "Мы ввели множество нововведений. Например, вы больше не можете сохраняться, это происходит только во время сна. Вы больше не можете быстро перемещаться по карте. В игре появилось множество заболеваний. Мы пробуем всё это. Это совершенно другой игровой опыт." - цитата перевода с 4кпк. И это божественно! Беседка крайне удивляет. Без гадких быстрых перемещений, с болезнями и потребностями игра станет шикарной! А сохранения во сне - это вообще вне всяких похвал! Я мечтал о таком в Морровинде, а тут такой подарок от самих Беседковцев... Честно говоря, они даже реабилитироваться могут всеми этими нововведениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) И это божественно! Беседка крайне удивляет. Без гадких быстрых перемещений, с болезнями и потребностями игра станет шикарной! А сохранения во сне - это вообще вне всяких похвал! Я мечтал о таком в Морровинде, а тут такой подарок от самих Беседковцев... Честно говоря, они даже реабилитироваться могут всеми этими нововведениями.Да ладно...быстрым перемещением и так никто пользоваться не заставлял. И много ли толку с потребностей, если жратвы кругом завались, а воду пить можно из любой лужи? Это не трешка, где чистую воду нужно было покупать задорого.Хорошо однако, что мододелам меньше работы останется.Больше жду конструктор. Надо уменьшить количество комплектов силовой брони на Пустоши, уменьшить количество ядерных батарей, увеличить срок их эксплуатации, убрать излишки "легендарных" противников, убрать мутацию роботов (или заменить ее на "ярость"), убрать магические эффекты на пушках и броне...в общем пилить, материться на Беседку, и снова пилить... Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Да не допилить четверку. ФНВ допиливался, Ф3 через пень-колоду что-то получалось, пока анклав не приходил, а Ф4 - ну тупо post-scarcity economy. URW из него не сделать кроме как тотал конверсией именно с нуля (кроме графона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Новые диалоги для игры все равно никто не напишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Нафиг всё это. Я ждал аналог Сралкера. Фаллаут 4 вполне сойдёт за песочницу с выживанием, когда прикрутят всё, что обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Прилетело какое-то обновление на 927,7 метра. Кто-нибудь знает, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Прилетело какое-то обновление на 927,7 метра. Кто-нибудь знает, что это?А зайти почитать патч-ноты не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А зайти почитать патч-ноты не судьба?Так раздел "Клиент Упдатес" в Стиме пустой же... А Яндекс рассказывает тоже самое, что и последняя новость тут - о каком-то бета патче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 о каком-то бета патче.А это и есть этот патч, просто он уже не бета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А это и есть этот патч, просто он уже не бета.Благодарю за ответ!Странный патч какой-то... Лучше бы новые предметы для обустройства поселения добавили, чем эти атрибуты мутантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Помните чокнутого супергероя из трешки?https://youtu.be/ViIdNH0X2pY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Больная фантазия у кого-то там. Продолжают гнуть свою линию.Мы не можем сделать нормальную игру с хорошим геймплеем и глубоким сюжетом, поэтому вот тибе длц пра рабатов, ита так крута, пыщ-пыщ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иоаннович Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров. Хотя я бы тоже предпочёл, чтобы вместо кастомизации этих самых роботов прикрутили бы продуманный вариативный сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Больная фантазия у кого-то там. Продолжают гнуть свою линию.Мы не можем сделать нормальную игру с хорошим геймплеем и глубоким сюжетом, поэтому вот тибе длц пра рабатов, ита так крута, пыщ-пыщ!Вот уж точно. Зато дети и копрофаги будут довольны.Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров.Надолго тебе их хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иоаннович Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Надолго тебе их хватит? Кого именно? Новых врагов? Наверное, на прохождение будущего ДЛС (если я вообще решу его устанавливать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Вангования и негодования псто. Кто не хочет - не читай. Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров. Хотя я бы тоже предпочёл, чтобы вместо кастомизации этих самых роботов прикрутили бы продуманный вариативный сюжет.Протектрон с головой штурмотрона, штурмотрон с головой робомозга, робомозг с ногами военного робота, штурмотрон с шишкебабами, протектрон с черепом, голова штурмотрона в качестве оружие и ещё сотни подобных вариаций. Ну просто о[zenzur]еть какое великое разнообразие в игре!Я не спорю, это всё хорошо на самом деле, но по сути стоит примерно на одном уровне обливионской брони для лошади. А ещё сюжет. Самоповторение - это беседкин конёк. В третьей части было крушение тарелки пришельцев? Сделаем в четвёртой. Было мудацкое братство стали с невменяемой логикой - повторим ещё. Были супермутанты? Сделаем! Был механист? А почему бы опять его не добавить, да ещё и раздуть до длц.И, что самое печальное, они попирают все логические основы предыдущих наработок. Ладно там сделать мод для ствола из говна и палок трубы и изоленты - можно списать на игровую условность. Но, блджад, создавать роботов из обломков роботов, да ещё и в любых комбинациях на каком-то ссаном верстаке посреди пустоши - это перебор, ящитаю. И что там дальше? Ловить животных для битв на арене? Хм... Кажется, я где-то уже видел такое. А, ну точно.Ещё дальше? Какой-то остров, ага. Ну, здравствуй, новый point lookout, бессмысленный и беспощадный.Всякие анкориджи и питтсбурги на фоне этого смотрятся очень даже в выгодном свете. Вот уж точно. Зато дети и копрофаги будут довольны.Я вполне доволен игрой. Там хорошие эксплоринг, атмосфера и интересные сайд-квесты попадаются. Ну и сама система стрельбы наконец-то не убого-деревянная. К сожалению, больше ничего хорошего в игре нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти