Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше всего интересует почему-то не геймплей. В одной из сцен последней части, где ГГ бьёт рейдера пистолетом, заметил что плечо не присоединено к телу. Возможно будет как в Скайриме с видом от первого лица состоящего толкьо из рук. То есть никакого отображения остального тела.

Ну и традиционно, игры от Беседки первое время вызывают кучу восторгов. Через некоторое время становится понятно, что это было только первое впечатление. Посмотрим как будет в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного напрягает, что постапокалиптическая игра выглядит более нарядно и празднично, чем детская сказка Fable?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного напрягает, что постапокалиптическая игра выглядит более нарядно и празднично, чем детская сказка Fable?

У всех новых игр по Фоллу так. Что у Фолла 3, что у ФНВ в трейлерах карнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного напрягает, что постапокалиптическая игра выглядит более нарядно и празднично, чем детская сказка Fable?

Фильтры будут же потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одного.

Постапокалипсиса там нет. Может его где-то спрятали, по пока такие ощущения.

Будто бы в Вегасе было что-то, кроме B-Movie про ковбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что семейка не успевает добраться до Убежища, герой будет плодом генной инженерии или же, что вероятнее, киборгизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень смутило, что внешняя дверь из Убежища так по-дебильному расположена, да еще и раскрашена. Будто так и просится, чтобы по ней саданули китайцы. Обычно же входы в Убежища неприметны.

 

Судя по тому, что семейка не успевает добраться до Убежища, герой будет плодом генной инженерии или же, что вероятнее, киборгизации.

С учетом, что сюжет будет вертеться вокруг андроидов, более чем вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одного.

Постапокалипсиса там нет. Может его где-то спрятали, по пока такие ощущения.

:gigi: 200 лет прошло. Так себе постапокалипсис, надо сказать. А если начать придираться, то его уже во втором фоллауте нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, вход в Убежище замаскирован под детскую площадку или что-то подобное. Потому и ярко раскрашен.

По видео нравится почти все. Надеюсь однако, что спрайтовую графику все же изрядно затрут светофильтром, и еще объяснят откуда в Бостоне взялись супермуты. В том же Питсбурге при вопросе о супермутантах жители делали недоумевающее лицо...

Особо отмечу ребрендинг силовой брони. Кажется, она наконец станет тем, чем должна быть. Радует также что Беседка, кажется, отказалась от своей идеи сокращать количество частей броника. Авось и в ТЕС 6 снова появятся поножи и наплечники...

Не понравилась модная тенденция озвучки(пусть даже частичной) персонажа и использования внутриигровых видеороликов. Для меня такая потеря контроля над персонажем это личная трагедия...

Понятно, что продемонстрированное Говардом ориентировано на целевую аудиторию, и эти трейлеры не дают никакого представления о том, каков Ф4 будет как РПГ.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако. Боёвка стала интересней, хоть и воняет от неё вольфенштейном(как и от дума, впрочем). Не скажу, что это плохо, может даже, наоборот, пойдёт на пользу.

Не будет реальная боевка на это похожа. Будет как всегда зачистка из сника снайперкой с 200 метров, а потом незаметную мелочь отстреливать вблизи. Ну если они не сделают меганереалистичный меганерф дальности всего оружия.

 

Встраивание Real Time Settler прикололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встраивание Real Time Settler прикололо.

Еще в Скайриме был ДЛЦ Домашний Очаг (или как там его?). Новое для себя беседка не открыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет реальная боевка на это похожа. Будет как всегда зачистка из сника снайперкой с 200 метров, а потом незаметную мелочь отстреливать вблизи. Ну если они не сделают меганереалистичный меганерф дальности всего оружия.

От уровня сложности таки зависеть будет. Кстати о сложности. Вангую, что тупой левелинг всего и вся под уровень игрока останется.

 

Еще в Скайриме был ДЛЦ Домашний Очаг (или как там его?). Новое для себя беседка не открыла.
У них походу "построй себе дом" прямо в creation enginge встроено. :trololo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уровня сложности таки зависеть будет. Кстати о сложности. Вангую, что тупой левелинг всего и вся под уровень игрока останется.

 

Ну, если левелинг в Скайриме можно считать тупым, то да. Меня лично левелинг не расстраивал даже в Обле. Бесит слишком частый респаун монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:gigi: 200 лет прошло. Так себе постапокалипсис, надо сказать. А если начать придираться, то его уже во втором фоллауте нет.

Так и есть, во второй части акценты сменились, там уже нет той...кхм, атмосферы. Занятно получается, в Ф3 пытается показать себя как постапокалипсис, а Ф4 уже не очень к этому стремится, хотя время действия одно, пусть и места разные.

 

Будто бы в Вегасе было что-то, кроме B-Movie про ковбоев.

Да, постапокалипсиса там тоже по сути нет, но отсутствие постапокалипсиса и ковбои не портят игру. Зато что-то другое может.

 

Заметил на видео у супермутантов опять кучки человеческой плоти в сетках. Похоже Беседка не хочет просто так расставаться со своими замечательными идеями. Но хотя бы им поменяли внешность и цвет кожи. Как поменяли цвет кожи оркам по сравнению с Обливионом и Скайримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытается показать себя как постапокалипсис, а Ф4 уже не очень к этому стремится

Да, постапокалипсиса там тоже по сути нет, но отсутствие постапокалипсиса

Как вообще, по-твоему, должен выглядеть постапокалипсис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще, по-твоему, должен выглядеть постапокалипсис?

Мертвые пустоши, усеянные черепами а ля первый-второй Терминатор. И мертвые с косами стоят. И тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если левелинг в Скайриме можно считать тупым, то да. Меня лично левелинг не расстраивал даже в Обле. Бесит слишком частый респаун монстров.

Тупой левелинг был в обле и Ф3. К Скайриму до беседки стало доходить что что-то идёт не так.

Так и есть, во второй части акценты сменились, там уже нет той...кхм, атмосферы. Занятно получается, в Ф3 пытается показать себя как постапокалипсис, а Ф4 уже не очень к этому стремится, хотя время действия одно, пусть и места разные.

А теперь представь, на секунду, что беседка никогда не делала продолжения, но запилила римейк. И всё встанет на свои места. У неё вообще продолжений не получается - какую франшизу не купит, так всё выглядит будто это перезапуск серии, а не сиквел. Место проклятое, наверно.

Как вообще, по-твоему, должен выглядеть постапокалипсис?

В широком смысле постапокалиптика - описание событий, происходящих спустя продолжительное после БП. Но на примерах жанра становится видно, что постапокалипсис заканчивается там, где начинается цивилизация. Как феодальная деревня Шэйди Сэнд стала НКР, так постапок и вышел весь, по сути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уровня сложности таки зависеть будет.

Чем выше сложность - тем больше давление действовать оптимально.

 

Как вообще, по-твоему, должен выглядеть постапокалипсис?

Детройт 2000х, а вокруг него - глубинка России 90х... И ГГ весь в белом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень смутило, что внешняя дверь из Убежища так по-дебильному расположена, да еще и раскрашена. Будто так и просится, чтобы по ней саданули китайцы. Обычно же входы в Убежища неприметны.

 

Убежища были коммерческим продуктом. Раскрасили из маркетинговых соображений. Горизонтальная шахта и лифт сделаны для того, чтобы снизить ущерб набегающей ударной волны. Наверняка шахта сделана под углом и с переборками (повышенное давление и все дела), классическая дверь внизу (в ролике это было). Насчет неприметности - а ничего, что все знали где находятся убежища? Какой смысл делать его "неприметным", если есть список убежищ, с адресами и ценами за проживание на протяжении N лет? Да и в вооруженном противостоянии врятли кто-то будет бить по гражданским убежищам, в случае победы будет источник трудообязанного населения.

 

А насчет "Это не постъядер" - хватит уже. Как тут правильно упоминали - прошло 200 лет. Какой технологический рывок совершила индустрия с 1815го года? При условии существования Мистера Хауса, Университета, Биг Эмпти, Братства Стали и других технологических деятелей, население должно было разобраться с основными проблемами, что оно и сделало. Суть в том, что мы уже никогда не поиграем в тот самый Первый Фаллаут - мы его уже прошли и как раньше не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какое Братство будет в Бостоне? Отдельная ветка, посланная из Калифорнии? Среднезападное Братство? Паладины Лайонса? Изгои?

 

А насчет "Это не постъядер" - хватит уже. Как тут правильно упоминали - прошло 200 лет. Какой технологический рывок совершила индустрия с 1815го года? При условии существования Мистера Хауса, Университета, Биг Эмпти, Братства Стали и других технологических деятелей, население должно было разобраться с основными проблемами, что оно и сделало. Суть в том, что мы уже никогда не поиграем в тот самый Первый Фаллаут - мы его уже прошли и как раньше не будет никогда.

Ну, никто не запрещает перенести действие игры в 2150-ые годы, вместо 2280-ых...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...