Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы уточнить: это нормально для высоких настроек графики? Может, что-то не прогрузилось...

 

Та же проблема. То нормально прогружается текстура, то смазанное гуано.

 

Физика 9 из 10! 

 

Самое смешное, что там ЕСТЬ проламывающиеся доски и рабочие качели, которые поднимутся с другой стороны, если на противоположную прыгнуть. Почему нельзя было добавить ту же физику и на эту "снайперскую позицию" - загадка для лучших умов человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика 9 из 10!

Боян 10 из 10. Просто шлакобок из урания, а силовая броня из говна и палок.

Эта снайперская позиция - квестовая, для установки на нее аппарата по квесту Подземки. Но вы продолжайте брызгать желчью, не отвлекайтесь.

Это даже забавляет.

 

На новом поколении консолей-то?

Версия одна, но на ПК всегда текстуры не так сильно ужимали, как на консолях. И проблем с подгрузкой текстур тоже не было. Скайрим тому яркий пример, на консолях картинка объективно хуже.

Я об этом и говорю. Даже консоли последнего поколения не тянут. А игрострой ориентирован на них.

Тот же Скайрим по графике во многом уступал Обливиону 5-летней давности.

 

http://static.ogl.ru/i/00/00/42/37/l1111522099.jpghttp://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-06_1/13388998982105.jpg

 

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта снайперская позиция - квестовая, для установки на нее аппарата по квесту Подземки. Но вы продолжайте брызгать желчью, не отвлекайтесь.

Это даже забавляет.

А, ну если квестовая - тогда всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить: это нормально для высоких настроек графики? Может, что-то не прогрузилось...

Это такой вид оптимизации. Если игра решила, что памяти не хватает, будет этот результат. Другое дело, что её решение не сильно зависит от железа. Где-то есть фикс. Правда, как отмечали некоторые его пользователи, с ним ощущаются притормаживания.

 

Я об этом и говорю. Даже консоли последнего поколения не тянут. А игрострой ориентирован на них.

Тот же Скайрим по графике во многом уступал Обливиону 5-летней давности.

Обливион на железе того времени у многих шёл не очень гладко. Кроме того, в последующих играх был сделан упор на дизайн игрового мира, а не на графические навороты, что правильно.

Кстати, скриншот Обливиона из игры или один из предрелизных от разработчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта снайперская позиция - квестовая, для установки на нее аппарата по квесту Подземки. Но вы продолжайте брызгать желчью, не отвлекайтесь.

Это даже забавляет.

Я в курсе, что туда мила втыкается. А что это меняет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, скриншот Обливиона из игры или один из предрелизных от разработчиков?

Первые попавшиеся из интернета. Лень было заливать скриншот.

Я и так могу сказать, что в Обле прекрасно прорисованные листья и трава, с хорошей анимацией качания на ветру, а в Скайриме - пиксельное убожество. От ванильного Осеннего леса болят глаза, если долго на него смотреть.

Ну, для чистоты эксперимента, запущу сейчас Облу, ФО4 уже поднадоел.

Ну вот свежатина

 

http://s017.radikal.ru/i432/1601/02/f51746f18faa.jpg

 

 

 

Я в курсе, что туда мила втыкается. А что это меняет?

То что квестовые предметы не могут быть разрушаемыми. Никогда не смущало, что, скажем, сладкий рулет, если он квестовый, невозможно съесть?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что квестовые предметы не могут быть разрушаемыми. Никогда не смущало, что, скажем, сладкий рулет, если он квестовый, невозможно съесть?
Всегда смущало, что квестовые предметы делают нарочно противоречащими логике и физике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт: если рядом садится стая ворон, можно расстрелять каждую по отдельности, а её товарки даже не почешутся, не то что не улетят.

Это такой вид оптимизации. Если игра решила, что памяти не хватает

Оперативной или видеокарточной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт: если рядом садится стая ворон, можно расстрелять каждую по отдельности, а её товарки даже не почешутся, не то что не улетят.

В Вегасе сразу улетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, скриншот Обливиона из игры или один из предрелизных от разработчиков?
Скриншот 2004 года, дорелизный, но в игре местами такие чащи попадаются. Правда, далеко не везде, да и для Скайрима можно было запросто найти скриншот с густым лесом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Максону в Fallout 4 всего 20 лет при его старой физиономии, тянущей на все 40. Ох уж и пропитый алкашина, должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хирургия же. Просто заказал себе пластику лица, прикрывшись той историей про убийство Когтя Смерти голыми руками и...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Максону в Fallout 4 всего 20 лет при его старой физиономии, тянущей на все 40. Ох уж и пропитый алкашина, должно быть.

Ты бы с детства так бухал - выглядел бы не лучше.

 

G5jVzI9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые попавшиеся из интернета. Лень было заливать скриншот.

Я и так могу сказать, что в Обле прекрасно прорисованные листья и трава, с хорошей анимацией качания на ветру, а в Скайриме - пиксельное убожество. От ванильного Осеннего леса болят глаза, если долго на него смотреть.

Ну, для чистоты эксперимента, запущу сейчас Облу, ФО4 уже поднадоел.

И от региона к региону мало отличий. К тому же спрайты листьев имеют отвратное свойство быть повёрнутыми одной стороной, будто следят за игроком. Не помню, входит ли в High Resolution Texture Pack для Скайрима и текстуры для деревьев, но обвинять во всех бедах консоли - дурной тон.

 

Оперативной или видеокарточной?

Этого не помню, ровно как работает игра с памятью, что у неё в приоритете. На Модгеймсе видел упоминание про тот фикс.

 

Да это прямо как в Масс Эффекте.

Собственный персонаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не помню, ровно как работает игра с памятью, что у неё в приоритете. На Модгеймсе видел упоминание про тот фикс.

Наверное, всё-таки видеокарты. Оперативной-то у меня восемь. Вряд ли F4 на высоких нуждается в большем... ведь так?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё-таки видеокарты. Оперативной-то у меня восемь. Вряд ли F4 на высоких нуждается в большем... ведь так?

Восемь это впритык. У меня без файла подкачки вылетала на 8ГБ. Но проблем с подгрузкой текстур не было. Т.ч. да, проблема в видюхе. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне начинает нравиться F4. Для этого нужно всего лишь следовать нескольким простым правилам:

1. Забыть о сюжете.

2. Представить, что после войны прошло лет 50 максимум.

3. Любоваться пейзажами и не всматриваться в близкие предметы.

4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заговаривать с NPC, так как они страдают тем же, чем страдали NPC в трёшке (может быть, даже хуже). Особенно стоит бояться тех, кто хочет вручить задание.

5. В целом лучше вообще ни с кем не контактировать: Пустошь получается более пустой.

6. (Опционально) Не вступать в перестрелки. Мне приходится выполнять, так как может запинать любой, проверено. Но это трудно, ибо стрелялка же.

 

В общем, ходим и наслаждаемся пейзажем. Добавляйте свои пункты, как получаете удовольствие от игры, чо уж там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё-таки видеокарты. Оперативной-то у меня восемь. Вряд ли F4 на высоких нуждается в большем... ведь так?

Очень даже нуждается. Это даже не впритык, ему как минимум нужно восемь с половиной (и это не считая использования памяти системой) гигабайт ОЗУ для того, чтобы не так часто обращаться к ЖД.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже нуждается.

Когда ж они индусов хороших наймут для оптимизации-то. Жалко им две чашки риса вместо одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Представить, что после войны прошло лет 50 максимум.

 

Да, это действительно раздражает - скелеты и объекты, застывшие в позах "вчера-была-война", хотя, по-хорошему, их давным давно должны были убрать если не намеренно то случайно; хибарки, убогие даже по стандартам диких племён тумбо-юмбу; необлутанные довоенные нычки прямо под боком крупных поселений; персонажи, которые то по незнанию считают бейсбол чем-то вроде гладиаторских боёв, то вдруг начинают рассусоливать о фильмах-хоррорах, поездах и звуках, которые издают глушители рабочих мотоциклов (ладно бы это были учёные Института или, там, обитатели Убежища, но ведь об этом говорят всякие рейдеры и прочие бомжи).

 

Вообще, в игре много проблем с логикой. ИМХО, это главная проблема этой игры (после диалогов). Вот, скажем, Банкер-хилл - ну ЗАЧЕМ обстраивать его по периметру этим дрянным частоколом, который, по логике вещей, не выдержит единственного взрыва гранаты, в то время как можно просто занять стоящие по соседству многоэтажки? Они и крепче, и снайперы с них получат лучшую позицию, и застраивать в этом случае надо намного меньше, и крыша над головой нормальная есть. Мальчик-гуль из холодильника - тут вообще без комментариев.

 

Была бы игра в промежутке 30-80 после войны, она бы ничего не потеряла, а логики было бы намного больше. Разве что, сюжет слегка пришлось бы переписать.

 

Что же до качества самого сюжета... ну, в этой игре он просто предваряет противостояние фракций, которое, в свою очередь, выполнено весьма годно. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...