Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А без убийств пройти не можешь, бе-бе-бе.

Какой-то псих уже прошёл Ф4 на макс сложности без единого убийства :crazy:

Хотя с моей т.з. даже ФНВ так проходить будет только полный задрот (как и все фоллы) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то псих уже прошёл Ф4 на макс сложности без единого убийства
Это в заголовках написали. А на деле он нуу... типа лев толстой уд простой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в заголовках написали. А на деле он нуу... типа лев толстой уд простой.

Что не отменяет самой возможности данного извращения :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел это прохождение, и не собираюсь, тащемта, но, судя по описанию, убийств там чуть более, чем дофига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел это прохождение, и не собираюсь, тащемта, но, судя по описанию, убийств там чуть более, чем дофига.

Мир жесток. Особенно постъядерный. Но самолично убивать никто никого не заставляет :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет, он более конкретный и практический. После выхода Скайрима казуалось, что дальше уже резать ролевые элементы некуда. Ан нет, Беседка переплюнула саму себя. 

 

Ты уже второй раз подряд повторяешь этот тезис, но всё никак не соберёшься его подкрепить аргументами. Где оно, это урезание ролевой составляющей по сравнению со Скуримом? Ф3? Воблой?

 

И там уже превосходство Гурпеса не столь очевидно, и они как минимум в одной весовой категории.

 

Это по универсальности-то с ГУРПСом в одной категории? Спасибо, посмеялся.

 

Не очень понял при чём тут другие д20 системы, а также нарративизм о котором я ни слова не сказал, но, пожалуй, это и не важно. Даже если ты и прав, к предмету дискуссии это имеет мало отношения.

 

И, заметь, если бы игра позиционировалась как шутан, никто бы и слова не сказал.

 

Ну, это была бы такая же ложь, как причисление Ф4 к классическим RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже второй раз подряд повторяешь этот тезис, но всё никак не соберёшься его подкрепить аргументами. Где оно, это урезание ролевой составляющей по сравнению со Скуримом? Ф3? Воблой?
В этой теме всего лишь 65 страниц. Будь добр, пролистай их, чтобы не пришлось всё повторять.

 

Это по универсальности-то с ГУРПСом в одной категории? Спасибо, посмеялся.
Вот, опять. ГУРПСа производит впечатление более универсальной, поскольку в одной книге даётся движок для разных сеттингов (ещё она имеет уклон в симуляционизм, что тоже усиливает впечатление). Но движок d20 не менее универсален, иначе как объяснить существование таких вещей, как d20 Modern, d20 Future, d20 Past, Star Wars Roleplaying System и огромной кучи конверсий других сеттингов? Просто на d20 широкие круги слыхали только о стандартной ДынДе.

 

Не очень понял при чём тут другие д20 системы
Притом, что d20 - это универсальный движок. См. выше.

 

а также нарративизм о котором я ни слова не сказал, но, пожалуй, это и не важно. Даже если ты и прав, к предмету дискуссии это имеет мало отношения.
Сравнивать возможности отыгрыша в ДнД (а потом внезапно в Сторителлере и Гурпесе) с возможностями Фолла 4, причём чуть ли не в пользу последнего, не я начал.

Так вот, возможности ролевой системы в Фолле 4 - это прокачка либо боевых параметров, либо возможностей собирательства. Отсюда и выходит этот "рэмбо-мусорщик". Нет ни одного перка, расширяющего возможности диалогов, например. Даже в Скайриме они были, хотя и для галочки. Все перки либо повышают выживаемость в бою и dps, либо приносят доход, что, обратно-таки, ведёт к повышению выживаемости и dps.

Боевые перки - усиливают шутерную составляющую. Перки собирательства - усиливают составляющую песочницы. Но перков, которые расширяли бы социальную составляющую (скажем, давали новые пункты в диалогах, как раньше "Женоубийца"), там уже нет. Максимум то, что тупо даёт бонус к значению Харизмы и легко заменяется нужной одеждой и шляпой.

Вот и выходит, что это шутер/песочница с прокачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя снова память отшибло, родимый?

 

Как там ушел от ответа, так и здесь уходишь. Нереварина в Морровинде можно отыграть. ВСЕ!

Мейнквест можно пройти только за одну фракцию, если ее можно так назвать.

И чтобы пройти игру все время приходится кому-то навалять.

 

Короче "шутер"-с.

Боевые перки - усиливают шутерную составляющую

Спасибо, посмеялся. Шутер и перки несовместимое понятие. В классическом FPS урон зависит только от оружия. Если в игре наличествует прокачка, то это уже никак не шутер, как минимум это экшн.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочный.

Тот кто уверен что игра с прокачкой, лутом, квестами, выбором, нелинейными локациями, крафтом и вариантными диалогами является шутером.

Гамайте лучше в свой Морровинд с сотней модов, и не смешите народ.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вариантными диалогами...
Второе неприятное впечатление от диалогов. Их нет.

 

Гамайте лучше в свой Морровинд с сотней модов, и не смешите народ.
http://derekwinnert.com/wp-content/uploads/2013/10/737.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классическом FPS урон зависит только от оружия. Если в игре наличествует прокачка, то это уже никак не шутер, как минимум это экшн.
Я всегда знал, что Borderlands - РПГ. Спасибо, что подтвердил мою правоту!

А что, классические FPS ещё остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Скайриме они были, хотя и для галочки.

 

Это перк "Подкуп"-то? :-D Да, иначе как "для галочки" тут и не скажешь.

 

Так вот, возможности ролевой системы в Фолле 4 - это прокачка либо боевых параметров, либо возможностей собирательства. Отсюда и выходит этот "рэмбо-мусорщик". Нет ни одного перка, расширяющего возможности диалогов, например. Даже в Скайриме они были, хотя и для галочки. Все перки либо повышают выживаемость в бою и dps, либо приносят доход, что, обратно-таки, ведёт к повышению выживаемости и dps.

Боевые перки - усиливают шутерную составляющую. Перки собирательства - усиливают составляющую песочницы. Но перков, которые расширяли бы социальную составляющую (скажем, давали новые пункты в диалогах, как раньше "Женоубийца"), там уже нет. Максимум то, что тупо даёт бонус к значению Харизмы и легко заменяется нужной одеждой и шляпой.

 

Вот и выходит, что это шутер/песочница с прокачкой.

 

Ещё про стелс забыл.

 

Итого, в сухом остатке, ужасное урезание ролеплея свелось к херово оформленной системе диалогов (причём качественно их роль в игре, по сравнению со Скуримом, не изменилась).

 

К чему я всё это... Ну не заслужил Ф4 такого хэйтерства. Это обычная Action-RPG песочница от Беседки, такая же как и другие, никакой новой страницы в оказуаливании игр она не открыла. При этом и в попытке выдать старое в новой обёртке его едва ли можно обвинить из-за доведённой до ума боёвки, широких возможностей крафта и ещё кучи всяких мелочей. Делает ли это Ф4 игрой года и вообще чем-то великолепным? Конечно же, нет. Фоллаут 4 просто... неплохая игра.

 

А что, классические FPS ещё остались?

 

Конечно. Последний Вольфенштейн, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не заслужил Ф4 такого хэйтерства.

А кто его хейтит? Крепкий середняковый соснольный шутан с большим количеством рпг-элементов. Многовато, конечно, для среднестатистического потребителя шутанов, но шутаны нынче имеют тенденцию к усложнению.

Это обычная FPS-RPG песочница от Беседки, открыла, новую страницу в усложнении шутеров.

Пофиксил, не благодари.

Конечно. Последний Вольфенштейн, например.

JdYIIDQlsGE.jpg

Соснольное кинцо от левой конторы, не имеющее отношения к классике. Я бы ещё понял если какой-нибудь Rise of the Triad HD, но это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре наличествует прокачка, то это уже никак не шутер, как минимум это экшн.

 

Сейчас нет такого понятия, как просто action, игры в себе элементы многих жанров сочетают. Я тут где-то оставлял определения. Претензия исключительно к тому, что F4 называют RPG, а причисление F4 к жанру FPS - это уже якобы хейт. Ну смешно же. Там основа - FPS, дальше уже идут элементы RPG, сэндбокс и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плевать, какой у игры жанр. Я в ней времени провожу больше, чем во многих РПГ. Единственное, что ужасно - это тоннннннннны глюков. Огромнейшее количество самых разных ошибок... И, похоже, отвратительный сюжет... Я пока не уверен, но всё к тому идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия исключительно к тому, что F4 называют RPG, а причисление F4 к жанру FPS - это уже якобы хейт.

На официальном сайте Ф4 позиционируется как игра в открытом мире. Вполне годное определение ИМХО. Открытый мир у Беседки хорошо вышел. Никаких упоминаний о жанре "РПГ" при беглом осмотре не увидел.

Единственное, что ужасно - это тоннннннннны глюков. Огромнейшее количество самых разных ошибок... И, похоже, отвратительный сюжет...

Игра от Беседки же. Это можно было говорить с самого анонса. Чую у ТЕС6 и Ф5 будут те же проблемы. Главное, чтобы геймплей и дальше продолжали развивать.

Геймплейно каждая новая игра лучше их предыдущей ИМХО :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От тебя и Феникса это точно хейт. Весьма плохо прикрытый "аргументными аргументами". Не надо так, Террорче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему я всё это... Ну не заслужил Ф4 такого хэйтерства. Это обычная Action-RPG песочница от Беседки, такая же как и другие, никакой новой страницы в оказуаливании игр она не открыла. При этом и в попытке выдать старое в новой обёртке его едва ли можно обвинить из-за доведённой до ума боёвки, широких возможностей крафта и ещё кучи всяких мелочей. Делает ли это Ф4 игрой года и вообще чем-то великолепным? Конечно же, нет. Фоллаут 4 просто... неплохая игра.

Я бы так оценил по 10-бальной:

 

Сюжет - 8. Длинный, неочевидный, вариантный, довольно занимательный, но без изысков.

РПГ-система - 7. Прокачка ощущается, но не так хорошо, как должна бы. Напрасно бонусные перки навесили на комиксы, когда их получаешь за квесты или достижения, это больше доставляет.

Диалоги - 5. Хорошие с литературной точки зрения, но их очень мало, поговорить с персонажем нормально не получится.

Атмосфера - 7. О ней я уже писал. Она есть, но стиль игры не выдержан, порой ловил себя на мысли, что играю не в Фоллаут.

Персонажи - 9. Поставил бы 10, если бы с ними можно было нормально поговорить.

Боевка - 9. Более чем прилично, далеко не в каждом шутере неписи обучены стрелять из-за угла, забивать противника прикладами, метко кидать гранаты, уходить с линии огня, если протагонист занял недоступную позицию. Полет на винтокрыле - море фана. А ведь еще не пробовал джет-пак на силовую броню.

Анимация - 8. Отличная лицевая анимация, жестикуляция. Из минусов - бег в виде смешной трусцы.

Игровой мир, локации -10. Довольно приличная по размерам карта, очень насыщенный и интересный игровой мир. И что важно, впервые со времен Морровинда он полностью трехмерный, с играбельными крышами. И что еще удивило - минимум локаций пещерного типа. Для Беседки это просто невероятно.

Квесты - 8. Довольно высокого качества, зачастую с разными вариантами решения. Квесты типа "пойди в пещеру, убей N, принеси N" и "собери 10 мутафруктов" отсутствуют в принципе. С другой стороны, шедевров, типа Транквилити-Лейн и Темпенни-Тауэр из трешки, тоже пока не обнаружил.

Графика - 8. Художественный стиль почти безупречен, на минималках игра выдает картинку немногим хуже, чем в Скайриме на максимуме.

Физика - 9. Силовая броня внезапно тонет, волосы и одежда развеваются, тела падают реалистично, синты разбиваются в хлам. Пули оставляют на стенах след, выбивают искры, взрывы почти ощущаешь физически.

Баланс - 8. На "выживании" патроны дорогие, медикаменты еще дороже, а найти их в игре не так просто. Лут сдается за бесценок(правда, торговые перки не брал, и харизма низкая) Силовая броня, о которой ломалась столько копий, сдохла у меня на половине первого когтосмерта, до 30 уровня я вынужденно играл без нее, копил ядерные блоки для похода в Светящееся море.

Радиант - 7. Обидно мало Беседка уделила этому аспекту, а ведь он одна из главных фишек Скайрима.

Крафт - 8. Не так хорошо, как обещал Тодд, но тем не менее хорошо.

Строительство - 9. Кривое конечно, но учитывая что это РПГ(ну, или шутер, как хотите), а не симулятор, более чем вкусное, доставляет море фана и убивает дофига игрочасов.

 

Кстати серьезных багов не обнаружил. Ну, вылетает время от времени(раз в 5-10 часов), но запускается игра быстро. Зависаний предметов в воздухе, чем грешил ранее этот движок, не обнаружено. Самый распространенный баг - на дальних расстояниях заметно странное движение корпусов автомобилей, словно их кто-то подбрасывает в воздух.

 

Среднее арифметическое - 8,00.

 

С наступающим всех.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты типа "пойди в пещеру, убей N, принеси N" и "собери 10 мутафруктов" отсутствуют в принципе.
:vivectrall:
На "выживании" патроны дорогие, медикаменты еще дороже, а найти их в игре не так просто. Лут сдается за бесценок(правда, торговые перки не брал, и харизма низкая) Силовая броня, о которой ломалась столько копий, сдохла у меня на половине первого когтосмерта, до 30 уровня я вынужденно играл без нее, копил ядерные блоки для похода в Светящееся море.
Lol'd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеллект = 1

По тебе видно.

+20% за оскорбление.

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

Не знаю о каких множественных багах тут говорят. Вылеты случаются, раз в 5-10 часов. Корпусы легковых автомобилей прыгают на дальних расстояниях, аки скайримские мамонты.

Вроде все.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...