Aeltorken Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А когда начинаются бои с серьезными противниками, нужен или стелс, или мощная броня. В нормальных RPG все так и есть обычно =)Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. Насколько реалистичную тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Насколько реалистичную тебе надо?Да хоть какую-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да хоть какую-нибудь.Это не ответ. Конкретней можешь сказать? С насколько реалистичной? А то начнёшь придираться к любому приведённому примеру, выйдет сплошная демагогия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну в АРМЕ есть и вполне нормальные РПГ, и реалистичная боевка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) А когда начинаются бои с серьезными противниками, нужен или стелс, или мощная броня. В нормальных RPG все так и есть обычно =)Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. А как это взаимосвязано? Вы приводите цитату, где я говорю о потере актуальности легкой брони при защите от тяжелых противников - тогда почти любая РПГ до середины 2000-х пойдет, да и почти все после, где в броне остался хоть какой-то смысл, ибо на поздних уровнях во всех P&P-образных ролевках легкая броня не защищала, а не мешала уворачиваться. Предложенная мной механика расчета урона никоим образом этой концепции не противоречит, она просто делает ее более реалистичной, чем способность принять пять выстрелов в голову без последствий (при этом, к слову, такую возможность не исключая). Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Физика. Физика эверивеа.http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Fallout-gif-Fallout-4-2635702.gif Хотя на что-то оно ещё годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А кто вообще говорит про симулятор? Это просто механика, которая относительно реалистично обсчитывает поведение пули при ее отношениях с целью, делая стрельбу более адекватной. Игрок в этих расчетах задействован не более чем в плане поиска уязвимых мест на броне противника и минимизации огневого контакта с оным, при этом меняя геймплей не то чтоб значительно. Хардкорность всех эффектов и воздействий легко правится рядом поправочных коэффициентов, а также особенностями физиологии отдельных противников. Вопросы влияния ветра, сопротивления воздуха и гравитации рассчитывать и учитывать можно по желанию левой пятки, опять-таки включая в формулы еще пару-тройку коэффициентов.Вы и говорите про симулятор. Даже АРМА3 под Ваши запросы вряд ли подойдёт (без модов). А по мне это самый что ни на есть сим.Физиология противников в Ф4 учитывается, ага. Ну в АРМЕ есть и вполне нормальные РПГ, и реалистичная боевка.Угу. Вот только 99% пользователей армы играют в короля горы и иже с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Вы и говорите про симулятор. Даже АРМА3 под Ваши запросы вряд ли подойдёт (без модов). А по мне это самый что ни на есть сим.Физиология противников в Ф4 учитывается, ага. Я? нет, я не говорю про симулятор. Пожалуйста, не называйте систему, открывающую возможность для широкого варьирования сложностью, симулятором. Мне от этого физически больно. World of Tanks, где работает примерно половина этой системы - симулятор? Deus Ex, чья боевая система примерно на треть соответсвует описанному мной - симулятор? Старые ролевки начала-середины девяностых, где была куча постоянных эффектов, ломающих персонажей, куча сложных механик, учитывающих кучу факторов при расчете боя, это тоже симулятор? Thief, где очень тщательно мониторятся звуки и освещение для моделирования системы восприятия противников - это симулятор? Симулятор - это игра, в которой чтоб сдвинуться с места надо посмотреть десятиминутный туториал. Механика, усложняющая расчет попадания - это у них уже симулятор! Да офигеть вообще! Скоро первоквака симулятором станет, похоже! Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Симулятор - это игра, в которой чтоб сдвинуться с места надо посмотреть десятиминутный туториал. Механика, усложняющая расчет попадания - это у них уже симулятор! Да офигеть вообще! Скоро первоквака симулятором станет, похоже!По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишу. Припирать нынешние фолы и тесы к этим играм ну совсем никуда. ЦА ну совсем разные и не равновесные. Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что я читир манчкин в этой самой теме. Вы реально хотите что-бы любая компания, не желающая сыграть в ящик, послушалась Ваших советов? Хотя доработать в Ф4 есть чего, даже в сторону реализма ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что ячитир манчкин в этой самой теме.А это разве не так? Я могу во втором Фоллауте броню анклава забрать на первом уровне, а первый Фоллаут пройти за час. От этого что-то меняется? Про Нью Вегас до сих пор не понимаю. О какой пушке идет речь? Если Вам повезло найти какую-то крутую винтовку и каждый раз, когда Вы играете в Нью Вегас, Вы ее стараетесь сразу найти - это не значит, что так делают все и все ее находят. Я вот в Морровинде постоянно убиваю Вечных стражей в одной из их крепостей ради даэдрического клеймора и полного набора стеклянных доспехов. Теплое с мягким не надо путать. От более проработанной боевой системы игра симулятором не станет. По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишуСимуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).Под определение попадают Дальнобойщики, Симулятор поезда 2014 и так далее. Почитайте про что речь изначально шла, а то сейчас начинается спор о том, про что разговора никогда и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишу. Припирать нынешние фолы и тесы к этим играм ну совсем никуда. ЦА ну совсем разные и не равновесные. Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что я читир манчкин в этой самой теме. Вы реально хотите что-бы любая компания, не желающая сыграть в ящик, послушалась Ваших советов? Хотя доработать в Ф4 есть чего, даже в сторону реализма ИМХО Я не понимаю в чем претензия к этому концепту? Чем он хардкорднее того, что есть сейчас? Двумя хелсбарами? Ну давайте их выкинем, но сделаем один с адекватными циферьками. Сложной системой расчета поражения цели? Игрок ее не видит, все, что ему надо делать - это выцеливать уязвимые точки, в основном - голову. Это в любом случае все ЕСТЬ в текущем фоллаче. И защита отдельных частей тела, и их уязвимость, и обсчет поведения патрона. Просто из-за левелинга игра создает часто неадекватные ситуации и делает часть контента бессмысленной. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Я не понимаю в чем претензия к этому концепту? Чем он хардкорднее того, что есть сейчас? Двумя хелсбарами? Ну давайте их выкинем, но сделаем один с адекватными циферьками. Сложной системой расчета поражения цели? Игрок ее не видит, все, что ему надо делать - это выцеливать уязвимые точки, в основном - голову. Это в любом случае все ЕСТЬ в текущем фоллаче. И защита отдельных частей тела, и их уязвимость, и обсчет поведения патрона. Просто из-за левелинга игра создает часто неадекватные ситуации и делает часть контента бессмысленной.Ну, выходит, что если удалить неадекватный левелинг, то, по логике Skuzko, Фоллаут 4 сразу же превратится в симулятор с отсутствующим геймплеем. Нуфф тут говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну, выходит, что если удалить неадекватный левелинг,Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне.Если переться южнее или восточнее . Или и то и то. Система левелинга как я понял добавляет к уровню игрока определённый модификатор области . К примеру в сияющем море он +26 как я понял. Самые опасные области соответственно на юге. Что то мне это напоминает... На тему спора о системе расчёта урона, симуляторах и тд... Это зависит от реализации. Это компьютерные игры хороши тем что механику можно засунуть под капот и не видеть её. Игра не станет симулятором от этого. Просто нужно будет играть по другому. Другое дело в цели этого. Реалистичность? Улучшение геймплея? Это пожалуй самый главный вопрос. А так говоря о боёвке мне нравится оружие. Фактически всё работает нормально. Только огнемёт да миниган почему то были понерфлены. А так оружие и броня наконец чувствуются по разному. Сравните отдачу у боевой винтовки и штурмой винтовки. https://www.youtube.com/watch?v=gAmOSIwe86EЯ не знаю что об этом сказать. С одной сторно это весёлая пасхалка. С другой это Таинственный незнакомец теперь очевидно не просто часть геймплея. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Таинственный незнакомец ещё с прошлой части не просто часть геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне. Нельзя. Как и предметы. Таинственный незнакомец ещё с прошлой части не просто часть геймплея.Што там в прошлой части? Не знаю как там с левелингом, но с модификатором урона игрока х1.0 и модификатором урона врагов х3.5 играть стало более-менее адекватно по ощущениям. Думаю ещё ребаланс на стволы воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Што там в прошлой части?http://fallout.wikia...r%29#Backgroundhttp://fallout.wikia.com/wiki/Mysterious_Stranger_%28character%29#Fallout:_New_Vegas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Нельзя. Как и предметы.Мне на 15 уровне встретился светящийся Коготь. В компании с обычным.Уникальные предметы можно найти опять же на любом уровне, правда обычно они под сложным замком.Так о чем мы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мне на 15 уровне встретился светящийся Коготь. В компании с обычным.Уникальные предметы можно найти опять же на любом уровне, правда обычно они под сложным замком.Так о чем мы?Мне на первом уровне не встретился никто кроме тараканов. В компании с обычными.Я что-то говорил про уникальные предметы?Так о чём мы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мне на первом уровне не встретился никто кроме тараканов. В компании с обычными.Я что-то говорил про уникальные предметы?Так о чём мы?А я говорил что левелинга нет вообще?На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.Что из этого есть в ФО4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А я говорил что левелинга нет вообще?На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.Что из этого есть в ФО4?Прости, что вклиниваюсь в разговор - скорее всего, речь о том, что в ходе игры, ты Замечаешь, что окружение растёт вместе с тобой в боевой эффективности. В идеале игрок вообще не должен вспоминать в ходе игры, что такое уровень, т.к. это сильно ломает восприятие мира. Вдовесок к вышесказанному, сам факт рандомности 90% лута не всегда идёт на пользу реиграбельности, т.к. рандом не идеален. Я, например, предпочитаю, чтобы каждый уникальный ствол имел за собой какую-то историю. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А я говорил что левелинга нет вообще?На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.Что из этого есть в ФО4?В ФО4 ситуация лучше, зато начинается абсурд с легендарными и уберхайлевельными версиями врагов - два одинаковых супермутанта, один снимается хедшотом, другой, на вид такой же, съедает три ракеты и одно попадание Толстяка. Был бы на нем серьезный броник, или Super Mutant Spiky Reforged Power Armor, тогда другое дело, а так - дурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Прости, что вклиниваюсь в разговор - скорее всего, речь о том, что в ходе игры, ты Замечаешь, что окружение растёт вместе с тобой в боевой эффективности. В идеале игрок вообще не должен вспоминать в ходе игры, что такое уровень, т.к. это сильно ломает восприятие мира.Есть такое, но ИМХО, лучше так, чем в Вегасе, где при повторном прохождении я заранее знал какое оружие, медикаменты и патроны мне понадобятся в соответстующей локации. Вдовесок к вышесказанному, сам факт рандомности 90% лута не всегда идёт на пользу реиграбельности, т.к. рандом не идеален. Я, например, предпочитаю, чтобы каждый уникальный ствол имел за собой какую-то историю.И с этим согласен, но левелинг лута неотделим от левелинга противников. Иначе наикрутейший ствол можно будет взять влегкую. В идеале можно было создать и "левелинговые" локации, и локации с "постоянными" противниками и лутом. Хотя...вроде же в ФО4 так и есть?)) В ФО4 ситуация лучше, зато начинается абсурд с легендарными и уберхайлевельными версиями врагов - два одинаковых супермутанта, один снимается хедшотом, другой, на вид такой же, съедает три ракеты и одно попадание Толстяка. Был бы на нем серьезный броник, или Super Mutant Spiky Reforged Power Armor, тогда другое дело, а так - дурь.Чистой воды недоработка внешнего вида. И то, скажем, другая ситуация, когда один рейдер наносит большой урон, а другой, на вид точно такой же, все время бьет в молоко - вполне нормальная и логичная. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Есть такое, но ИМХО, лучше так, чем в Вегасе, где при повторном прохождении я заранее знал какое оружие, медикаменты и патроны мне понадобятся в соответстующей локации. И с этим согласен, но левелинг лута неотделим от левелинга противников. Иначе наикрутейший ствол можно будет взять влегкую. В идеале можно было создать и "левелинговые" локации, и локации с "постоянными" противниками и лутом. Хотя...вроде же в ФО4 так и есть?)) Чистой воды недоработка внешнего вида. И то, скажем, другая ситуация, когда один рейдер наносит большой урон, а другой, на вид точно такой же, все время бьет в молоко - вполне нормальная и логичная.Проблема Вегаса унаследована от Ф3 - и передалась Ф4: статы не нужны. Они не играют роли. В 1-2 персонаж с силой 10 и ловкостью 1 и персонаж с силой 1 и ловкостью 10 - это уже были два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных персонажа. А выбранная комбинация статов еще и не менялась до конца игры (практически), что означало: ты создал перса, и ты уже ничего с этим не поделаешь. Слабый персонаж мог стелсить, или дипломатить, и т.д., зато у сильного мог быть миниган или зашкаливающий рукопашный дамаг. Зато выносливый персонаж мог ужираться наркотой и жрать урон без вреда для здоровья. Зато болтливый мог вообще не воевать, а набрать толпу компаньонов и вычищать все живое с их помощью. Причем зауниверсалиться по-людски было до неприличия сложно (если не брать читерский трейт на талантливость, дающий 8 халявных очков СВВХИЛУ). А в ФНВ, как и в трешке с четверкой, такой проблемы нет и быть не может: статы почти не накладывают ограничений, а те, что есть, обходятся интенсивной тренировкой и имплантами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти