Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Потому что

а) фагготрия с фетишизмом на отдельные аспекты вселенной фоллаута, что бросалось в глаза ещё с третьей части

б) и так сойдёт

в) война всегда одна

г) беседка не понимает сути пустоши

 

И вообще, её привычка всё фентезийным мерилом мерить - всё портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Мохаве супермутов было две конкретные нереспонящиеся локации.

На Западе много лет прошло с тех пор как ликвидировали Мастера, да и при том не было массовой штамповки. Другое дело в Вашингтоне, где десять лет назад орки наплодили 100500 таких же орков.

Но в целом все же соглашусь, небрежно Беседка относится к таким элементам игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Западе много лет прошло с тех пор как ликвидировали Мастера, да и при том не было массовой штамповки. Другое дело в Вашингтоне, где десять лет назад орки наплодили 100500 таких же орков.

А не очевидно, что супермутанты стерильны и в принципе не могут никого наплодить? Если не очевидно - прямо сказано в Фоллаутском лоре.

Причем если в ФО1-ФО2 они просто стерильны, но имеют пол, то в ФО3 конкретно лишены всех половых признаков.

 

 

а) фагготрия с фетишизмом на отдельные аспекты вселенной фоллаута, что бросалось в глаза ещё с третьей части

Фагготерия. Ибо так традиционно копируется, сапоги (те, что квасят) на руси назывались в свое время инфантерией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фоллауте 4 ОЧЕНЬ много орков мутантов! Весь город ими забит. Да и за городом их сотни. И все одержимы уничтожением человечества и гегемонией мутантов. Не помню, чтобы раньше это так массово было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не очевидно, что супермутанты стерильны и в принципе не могут никого наплодить?

Под "наплодить" я подразумевал "наделать", наВРЭдить.

 

В Фоллауте 4 ОЧЕНЬ много орков мутантов! Весь город ими забит. Да и за городом их сотни. И все одержимы уничтожением человечества и гегемонией мутантов. Не помню, чтобы раньше это так массово было...

Дык тупые всегда к этому стремились, да и умные тоже (тот же Маркус оправдывает деятельность Мастера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете,на работе Пк..На нем пойдет?

Вин 7 -64,4 ядра Q 6600 .озу 4 Гб ,видео GT 610

Есть еще видюха редеон HD 6670 .она по лучше?

Изменено пользователем Eringmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете,на работе Пк..На нем пойдет?

Если добить до 8гб оперативу, то пойдёт даже на встроенной видяхе от интела. С 4 гб оперативы, по рассказам, тормозит нещадно при любой видяхе.

она по лучше?

Да, в данном случае. 610 вообще по сути не видяха с т.з. игр. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Семпаю, откуда же супермутанты в Бостоне:

 

 

Их, как и синтов-недоделок, выпустил Институт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Семпаю, откуда же супермутанты в Бостоне:

Ого. Кхм. Мда. Если в третьей части ещё можно было списать появление БС, супермутантов и Анклава на "первый опыт в новом сеттинге", и желание внести больше знакомых элементов в игру, то в F4 они ещё туже закрутили гайки маразма. Но логика понятна: съели F3 - значит понравилось, значит будет похожее и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Семпаю, откуда же супермутанты в Бостоне:

 

 

Их, как и синтов-недоделок, выпустил Институт.

 

Вот ведь

пидор.

 

Уж лучше бы никакого объяснения этому не было, чем такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что не стоит требовать деталей :-D

Хотя само по себе это не объяснение, остается еще вопрос "нафига???"

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь

пидор.

 

Уж лучше бы никакого объяснения этому не было, чем такое.

Еще и спасибо не сказал

 

мудак

 

 

Беседка же. В пятой части орки тоже будут. Инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мохаве супермутов было две конкретные нереспонящиеся локации.

Ну это не правда. Локаций было не две а как миниму четыре.

А не очевидно, что супермутанты стерильны и в принципе не могут никого наплодить? Если не очевидно - прямо сказано в Фоллаутском лоре.

Причем если в ФО1-ФО2 они просто стерильны, но имеют пол, то в ФО3 конкретно лишены всех половых признаков.

А нельзя не придиратся к словам? В данном случае под словом плодить понимается процесс макание плеников(Тех которых не сожрут по дороге) в чаны с ФЭВ. Которые к событиям третьей части кстати кончались. И поэтому супермутанты частично пошли искать больше. Это на самом деле упоминается в случайных диалогах супермутантов в ФО4 что они ищут Грин Стаф или как то так. То есть чаны с ФЭВ.

Ответ Семпаю, откуда же супермутанты в Бостоне:

 

 

Их, как и синтов-недоделок, выпустил Институт.

 

Не все отнюдь не все. Часть конечно пришла от туда(Меньшая), но часть была из ДС.

 

Плюс программа была закрыта за бесполезностью. Меня в этой истории на деле напрягает зачем была это программа институту вообще нужна

 

Ого. Кхм. Мда. Если в третьей части ещё можно было списать появление БС, супермутантов и Анклава на "первый опыт в новом сеттинге", и желание внести больше знакомых элементов в игру, то в F4 они ещё туже закрутили гайки маразма. Но логика понятна: съели F3 - значит понравилось, значит будет похожее и больше.

Эм, да с супермутантами работа над ошибками проведена не была. В отличии от жалоб на отсутствие ферм в Столичной пустоши, слишком доброе братство и так далее. Если смотреть это очевидно что так пытаются работать над ошибками ФО3.

 

Так же как структура сюжета немного напоминает Нью Вегас. Хотя карта конечно не такая коридорная. Хотя соватся южнее и восточнее все равно не слишком приятно.

 

 

А вообще это лень дизигнеров. Вот во втором Фолле придумали с нуля нового врага, Анклава? Придумали. Старых при этом? Правильно, *почти выкинули*, а оставшихся сделали уже не врагами.

В ФНВ Легиона? Ну не с нуля, а из старых диздоков, но сделали.

Беседка предпочитает рехеш старых врагов, особенно в ФО3, а зачем и почему - who cares.

А здесь институт. Что не так то?

 

Просто жаловаться что в игре по восточному побережью,внезапно всё так же как в предыдущей игре по восточному побережью... Я не знаю. Это было ясно что это будет продолжением сюжета ФО3. В том или ином ключе.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ~30-го уровня уже без разницы куда соваться. Если в броне - то вообще без разницы. Наркота решает.

В ФНВ без разницы куда суваться с 10-го уровня, причём даже броня особо не нужна, достаточно нормальной пушки :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ~30-го уровня уже без разницы куда соваться. Если в броне - то вообще без разницы. Наркота решает.

Броня без перков жрёт ядра быстро, даже слишком. А найти их или купить это дело случая. А так наркота решает да. Это даже как то слишком, ибо я как то не помню такого оверпавера с наркотой в предыдущих играх. Особенно проблема с джетом... Это было глупым решением навесить на него эффекты турбо.

 

А так без силовой брони мне играть не привычно. Я просто первое прохождение затачивал билд под силовую броню, и вторым персонажем решил пойти без неё.... Раньше я просто игнорировал гранаты, теперь я их ненавижу.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФНВ без разницы куда суваться с 10-го уровня, причём даже броня особо не нужна, достаточно нормальной пушки :kalian:

Карьер и Убежище 34 слишком суровые для 10 уровня.

А вообще самый хардкор был в ФО3, когда я имея 30 уровень пошел в президентскую ветку метро. Два десятка гулей-потрошителей это нечто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я просто игнорировал гранаты, теперь я их ненавижу.

На выживании одна граната сносит половину силовой брони :kalian:

Надо еще найти эту самую "нормальную пушку".

Т.е. надо очень сильно постараться, чтобы не найти. У меня ни разу не получилось :kalian:

 

Карьер и Убежище 34 слишком суровые для 10 уровня.

Карьер выносится с варминг-ганом при определённой сноровке. Не говоря уж о .50 с взрывными патронами.

Убежище 34 с пачкой рад-х и/или с любым антирад костюмом. Уровень персонажа особо на это не влияет :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьер и Убежище 34 слишком суровые для 10 уровня.

А вообще самый хардкор был в ФО3, когда я имея 30 уровень пошел в президентскую ветку метро. Два десятка гулей-потрошителей это нечто...

Может, вы пойдёте с обсуждением Фоллаута 3 в какую-нибудь другую тему, а? Я в этот тред захожу почитать обсуждение Фоллаута 4, и не особо хочется каждый раз разбираться, имеет ли каждое сообщение отношение к Фоллауту 4.

 

 

А нельзя не придиратся к словам? В данном случае под словом плодить понимается процесс макание плеников(Тех которых не сожрут по дороге) в чаны с ФЭВ. Которые к событиям третьей части кстати кончались. И поэтому супермутанты частично пошли искать больше. Это на самом деле упоминается в случайных диалогах супермутантов в ФО4 что они ищут Грин Стаф или как то так. То есть чаны с ФЭВ.

(...)

Эм, да с супермутантами работа над ошибками проведена не была.

(...)

А здесь институт. Что не так то?

Всё так. Просто повсюду лень дизайнеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Просто повсюду лень дизайнеров.

К сожалению насчёт супермутантов это верно. Можно было конечно решить проблему супермутантов окончательно тупо сказав что их всех убили в ДС, ну может сделать пару локаций с ними в виде последних беженцев. Почему то это не было сделано. В целом супермутанты тут самая большая проблема из врагов игры. Над ними очевидно было проделано меньше всего работы, это видно по всем признакам, от количества их диалогов которые можно услышать во время скрытности, до записей в терминалах . Рейдеры в игре имеют значительно больше присутствие как персонажи, пусть и посмертно.

 

Меня это не сильно напрягает, но отсутствие супермутантов тоже не сильно бы меня напрягало. Они в этой игре заполнитель, можно было бы заменить их на рейдеров и ничего не было бы потеряно. И это печально.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьер и Убежище 34 слишком суровые для 10 уровня.

Скузко заманчил себе топовый шмот, не добравшись даже до 10 уровня, и наверняка вкладывал очки строго куда надо. Так что его десятый твой двадцатый+.

 

Может, вы пойдёте с обсуждением Фоллаута 3 в какую-нибудь другую тему, а?

А невозможно обсуждать его не сравнивая с предтечами.

 

Да и что сложно найти темы для обсуждения в ФО4, шутер как шутер, пиу-пиу-iwin, не будь там Фолловский сеттинг, никто б даже не обсуждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А невозможно обсуждать его не сравнивая с предтечами.

Если бы сравнивали... Я пока вижу обсуждение различий ФО3 и ФНВ.

Да и что сложно найти темы для обсуждения в ФО4, шутер как шутер, пиу-пиу-iwin, не будь там Фолловский сеттинг, никто б даже не обсуждал.

Ну не знаю, меня лично тянет обсудить сюжет. Люди вон спорят на тему морали инситута, и стоит ли сохранять их. Можно пожаловаться на всё более странные вещи с атомными бомбами, а точнее херню со Святящимся морем. Ибо это кажется реткон воздействия бомб, или это была какая то особено ужасная бомба.

 

Можно обсудить компаньонов и кто из них лучше. Можно поспорить о том является ли Железная дорога нормальной фракцией. Можно поспорить о билдах и дисбалансе наркотиков.

 

Можно жаловаться что бетесда опять завезла Лавкрафто образной фигни в Фоллаут. Можно обсудить почему всё уникальное оружие в игре не имеет реальной уникальность, а журналы все уникальны. Можно в конце концов строить теории о том кто все же ходит по содружеству и рассаживает плюшевых медведей в забавные позы.

 

Это так примеры того что я видел в обсуждениях.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФНВ без разницы куда суваться с 10-го уровня, причём даже броня особо не нужна, достаточно нормальной пушки :kalian:

Хм. Мягко говоря, ты лжёшь.

Броня без перков жрёт ядра быстро, даже слишком. А найти их или купить это дело случая. А так наркота решает да. Это даже как то слишком, ибо я как то не помню такого оверпавера с наркотой в предыдущих играх. Особенно проблема с джетом... Это было глупым решением навесить на него эффекты турбо.

Броня жрёт ядра когда ты ей пользоваться не умеешь. Мне одного хватает минимум на полчаса, безо всяких перков. И лежат они буквально под ногами - сейчас уже 50шт набрал. С джетом всё правильно сделали - он ускоряет. И делается из говна и палок - как и положено. Хотя делать его не обязательно - медицина валяется везде.

 

На выживании одна граната сносит половину силовой брони :kalian:

Карьер выносится с варминг-ганом при определённой сноровке. Не говоря уж о .50 с взрывными патронами.

Убежище 34 с пачкой рад-х и/или с любым антирад костюмом. Уровень персонажа особо на это не влияет :kalian:

Не сносит.

Винтовкой от грызунов выносить когтей смерти? Патронов по 200 на каждого? Ну-ну. См. выше, кароч.

 

Меня это не сильно напрягает, но отсутствие супермутантов тоже не сильно бы меня напрягало. Они в этой игре заполнитель, можно было бы заменить их на рейдеров и ничего не было бы потеряно. И это печально.

Меня напрягает, что они для беседки как были тупыми троллями/ограми, так и остались - какие-то дикари с мешками мяса и скелетами в неожиданных местах. Откуда часовня вообще это придумала? Совсем из ума выжили.
Ну не знаю, меня лично тянет обсудить сюжет. Люди вон спорят на тему морали инситута, и стоит ли сохранять их. Можно пожаловаться на всё более странные вещи с атомными бомбами, а точнее херню со Святящимся морем. Ибо это кажется реткон воздействия бомб, или это была какая то особено ужасная бомба.

 

Можно обсудить компаньонов и кто из них лучше. Можно поспорить о том является ли Железная дорога нормальной фракцией. Можно поспорить о билдах и дисбалансе наркотиков.

 

Можно жаловаться что бетесда опять завезла Лавкрафто образной фигни в Фоллаут. Можно обсудить почему всё уникальное оружие в игре не имеет реальной уникальность, а журналы все уникальны. Можно в конце концов строить теории о том кто все же ходит по содружеству и рассаживает плюшевых медведей в забавные позы.

 

Это так примеры того что я видел в обсуждениях.

Сюжет? Сюжет обсудить? Это даже не смешно. Позорище.

Компаньоны радуют. Одна из немногих вещей, которые радуют в игре. Как живые получились. Это касаемо персоналий. А касаемо помощи в бою - мясо-мясом, как обычно. Неудивительно, что их бессмертными сделали.

Лавкрафтовая фигня не удалась, в третьей части была интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягает, что они для беседки как были тупыми троллями/ограми, так и остались - какие-то дикари с мешками мяса и скелетами в неожиданных местах. Откуда часовня вообще это придумала? Совсем из ума выжили.

Какие были в ФО3. Я правда не знаю что с этим можно было сделать. Ретконить это всё? Заменить их на остатки армии создателя? Или тупо выкинуть их из игры?Ваши предложения что с ними делать?

Сюжет? Сюжет обсудить? Это даже не смешно. Позорище.

Сюжет на фоне Скайрима , Облы и ФО3 прекрасен. Я правда был похоронен в спойлерах, так что сюжетные повороты прошли мимо меня. Но мне нравится как линейная часть, так и предай всех а затем взорви их из артиллерии... Я хотел сказать фракционная часть.

 

Так что, я жду претензий к сюжету. Ибо пока он выше всего что было в ФО3 . Ибо даже я признаю что майн квест в третьей части сделан через жопу.

 

Лавкрафтовая фигня не удалась, в третьей части была интересней.

Какая из двух? С Данвичем я согласен, в третьей част было лучше. Но есть ещё Психушка рядом с салемом. Рядом с Данвич Карьером.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...