Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

А на кой? Насколько надо укуриться, чтобы захотелось мерять свои достижения с помощью фо4? Это finish&forget.

Так кончи уже и забудь. Утомил, ей богу.

 

Криты срабатывают в режиме ВАТС (либо в основном, либо полностью). Т.е. для правильного снайпера абсолютно бесполезны (я хедшоты выставляю тем, по кому ВАТС и 10% по телу не предлагает). Важны в основном восприятие (для нужных перков) и ловкость для сника и перка на него.

 

Я люблю использовать криты по пробелу именно со снайперкой. Присел на корты, одел кэпачку/берет, очки полицай. И такой включаешь ватс и за горизонт в две башни, с пробела. Даже с 0% по пробелу ты попадаешь 100%, а дальше крит + бонус за стелс, а если есть глушитель и перка на урон с глушителя. Так вообще. А если есть перка "Банк критов", так можно вынести 2-3 тела ин э роу. Ну а так, в других случаях бесполезно.

 

Да, может по ламерски и можно присунуть и без ватса, но с ватса же крутота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, может по ламерски и можно присунуть и без ватса, но с ватса же крутота :)

Унылота. Как был тупой на дистанциях в упор, так и остался. И ваще батарейку жрёт у брони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылота. Как был тупой на дистанциях в упор, так и остался. И ваще батарейку жрёт у брони.

 

Что-то про дистанцию я не понял. И ватс кушает батарейку повер армора? Запомнимс, хотя я не люблю повер арморы, использую только как тележку для доставки хлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про дистанцию я не понял. И ватс кушает батарейку повер армора? Запомнимс, хотя я не люблю повер арморы, использую только как тележку для доставки хлама.

Когда выбираешь пострелушки в кого-нибудь, а он подбегает к персонажу, то начинается цирк с анальными клованами - потому как направление ствола упорно не хочет совпадать с точкой, куда целишься и вообще камера за целью не успевает. Например, целишься в голову - оружие стоит на полголовы выше, или вообще за ней. Выглядит отвратительно.

Я уж молчу про паузы, когда всё это нещадно тупит.

Батарейку в роверарморе садит всё, что использует очки действия. Бег, ватс, задержка дыхания при использовании снайперки(хотя казалось бы?). Если ничего этого не делать, то одного заряда хватает минут на сорок, наверное, а если делать, то за пятнадцать минут посадишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

В F3, кстати, можно натянуть поверармор на мальца подменной кражей. От беседки можно и детей в поверарморе ожидать. )))

 

Когда выбираешь пострелушки в кого-нибудь, а он подбегает к персонажу, то начинается цирк с анальными клованами - потому как направление ствола упорно не хочет совпадать с точкой, куда целишься и вообще камера за целью не успевает. Например, целишься в голову - оружие стоит на полголовы выше, или вообще за ней. Выглядит отвратительно.

Я уж молчу про паузы, когда всё это нещадно тупит.

Батарейку в роверарморе садит всё, что использует очки действия. Бег, ватс, задержка дыхания при использовании снайперки(хотя казалось бы?). Если ничего этого не делать, то одного заряда хватает минут на сорок, наверное, а если делать, то за пятнадцать минут посадишь.

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

 

Уже есть. Да и Повер Армор не должен быть имбой, в конечном счете. Это в первых фоллах это был энд гейм, а тут не обязательно.

 

А на тему камеры, ну да, иногда анальненько, но я уже приноровился использовать клавиатуру для выбора цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Прокачанная ломается не так быстро.

На самом деле, не так уж и распространена, оказывается. Хотя могла бы быть и более редкой. Два раза видел на рейдерах, два раза находил почти пустые экзоскелеты. Хотя я плохо ищу, да.

 

 

В F3, кстати, можно натянуть поверармор на мальца подменной кражей. От беседки можно и детей в поверарморе ожидать. )))
Дети и ровер армор несовместимы

http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.gif

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.
Батареек и так хватает.

 

А на тему камеры, ну да, иногда анальненько, но я уже приноровился использовать клавиатуру для выбора цели.
Я говорил про анимацию после выбора. Когда уже пострелушки идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Я пока обнаружил только шесть комплектов. Но пусть их даже будет в игре 50 - это что-ли много для довоенного Бостона? Полурота механизированной пехоты, смех. Если в Бостоне размещалась хоть одна военная база, силовух должно быть в десять раз больше.

К слову - у силовой брони есть физика. Поплавать в ней, как в ФО3 и НВ, не получится. Только пешком по донышку.

 

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

Казуал-мод? Тогда сразу и бесконечные боеприпасы делай. Что-та на выживании с ними совсем туго...

Подумываю снизить сложность, утомляет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети и ровер армор несовместимы

http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.gif

Батареек и так хватает.

 

Я говорил про анимацию после выбора. Когда уже пострелушки идут.

В F4 - нет. Речь шла лишь о возможном сюжетном ходе для беседки. Лемплайт же придумали.

 

Мне сама идея силовухи с ограниченным зарядом не нравится. Смысл тогда ее таскать на себе? Для пафоса? Она и так проигрывает ломкостью теперь уже вечной красным бронетруселям обычной броне. Если уж за 200+ лет в этой чудесной беседкиной вселенной ничего не разваливается, то с фига ли заряды такие слабые стали?

 

 

Систему перков я уже более-менее переварил (Бордосталкер теперь в моде, и никуда не денешься), хотя до сих пор желаю, чтобы на чисто TES-овскую прокачку типа Скайрима былую поменяли.

 

И еще огорчает, что на сложнейшем все так же надо заряжать супостату обойму в голову. Ну что за фигня? Хедшот=ваншот для всех - вот как надо.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечный заряд силовой брони заказывали? Пожалуйста.

http://ХочуВБан.ru/fil...ilovaya-bronya/

 

Хотя мне это кажется казуальщиной. Но на вкус и цвет...

Модов уже успели накропать пипец...а еще ГЕКК даже не вышел...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока обнаружил только шесть комплектов. Но пусть их даже будет в игре 50 - это что-ли много для довоенного Бостона? Полурота механизированной пехоты, смех. Если в Бостоне размещалась хоть одна военная база, силовух должно быть в десять раз больше.

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

 

Бесконечный заряд силовой брони заказывали? Пожалуйста.

Хотя мне это кажется казуальщиной. Но на вкус и цвет...

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

 

 

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Соглашусь по обоим пунктам. А бронекостюмов и вправду много. Не забываем про условность численности населения Бостона от Беседки (не больше 500+/-100, со всеми кричерами, если считать тупо всех :-D ). Умножаем все в 100 или 1000 (кому как нравится), и получаем реальное количество поверармора на небольшую дивизию или армию, относительно численности населения Содружества.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

 

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Ну с такими модами точно добавят. Беседко чутко реагирует на пожелания публики :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшним заходом снял один комплект силовой брони с какого-то брата стали и нашел ещё два в одном месте. Теперь имею 1 полный рейдерский, 1 полный т-45, 1 неполный т-45, 2 полных т-60 и 1 неполный т-60 и ещё несколько запчастей без экзоскелетов. Такие дела.

Отдельная находка дня - огнемёт, наносящий дополнительное повреждение холодом. Эпично.

 

На последнем уровне сложности легендарные монстры достают своим спавном. По 2-3 подряд могут идти, а лут с них так себе. Алсо, с людьми и мутантами бороться проще, чем с животными. Коготь смерти запинывает с 3-4 ударов, а ссаная стрекоза может и с двух убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на максимальной сложности и не испытываю проблем с убийством всего, что движется в городе (хотя, с турелями проблем тоже нет). В общем, сложность в игре, мягко говоря, низкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отдельная находка дня - огнемёт, наносящий дополнительное повреждение холодом. Эпично.

Сразу вспомнился двуручный двемерский молот из Обливиона, зачарованый на урон красноречию :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут нашел Убежище 81, выполнил все квесты и купил себе валыну за 2300, карабин на .45 с двойным домагом и средним прицелом ночного видения. С моими перками дает 135 урона. Переделаю под .308 калибр, поставлю глушитель и держите меня семеро :oskal:

 

 

Кстати, есть мнение, что крутые очистители воды складывают "Очищенную воду" в верстак... Просто у меня в Сэнкчуари под 100 единиц очищенной воды и я не знаю откуда они взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть мнение, что крутые очистители воды складывают "Очищенную воду" в верстак... Просто у меня в Сэнкчуари под 100 единиц очищенной воды и я не знаю откуда они взялись.

Любые источники ресурсов складывают "излишки" в верстак (точнее часть их). У меня уже этой воды на весь Бостон хватит :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

По которому канону? У Беседки же теперь свой. Правда она с лёгкостью может противоречить сама себе. Например вводя новые виды силовой брони для того, чтобы было что поставить на обложку. И это бы даже была не так уж и плохо, если бы эта броня была редка.

С батарейками для силовой брони у меня возник вопрос. Он скорее от незнания некоторых аспектов лора третьей части. Согласно канону Беседки, БС на Столичной пустоши часть оригинального БС и первых двух частей, посланная на восточное побережье, ради получения технологий и знаний. Было ли где-то упомянуто, на чём они туда добрались? Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли где-то упомянуто, на чём они туда добрались? Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Дирижопели. Нет, серьёзно. После закрытия проектов воздухоплавания - поезда и монорельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Лайонсами и Одиноким случилось, кстати? С какого перепугу всем рулит Максон, которому уже под 40 на вид?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот момент в трешке не раскрывается. Пешедрап отпадает, силовая броня есть не у всех, да и в одной броне, с голым задом, без материальной базы далеко не уйдешь. Вряд ли дирижабль, упоминаний о нем никаких нет. Дороги завалены, значит автотранспорт тоже отпадает. Вертибердов тоже до войны с Анклавом не было. Приходится согласиться с предыдущим оратором - поезд, монорельс. Благо в Брокен Стил был один работающий, от Белого дома до базы Адамс. Значит и другие могли уцелеть.

Что с Лайонсами и Одиноким случилось, кстати? С какого перепугу всем рулит Максон, которому уже под 40 на вид?

Лайонс

умер своей смертью

. Его дочь Сара

 

погибла спустя несколько лет

.

Максон

 

каким-то макаром после смерти Лайонса сумел примириться с Изгоями (отсюда и возвращение к старой политике технофапа), связался со старейшинами в Лост-Хиллз и те утвердили его в должности.

 

По поводу внешности - борода старит. Плюс пацан еще в трешке к бутылке виски втихоря прикладывался, видимо, наложило отпечаток.

 

Про Одинокого ничего пока не нашел.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Повозки с браминами уже отменили? :kalian:

Там расстояния не большие. Максимум полгода без дорог. Если дороги где-то сохранились и проходимы то и того меньше :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дирижопели. Нет, серьёзно. После закрытия проектов воздухоплавания - поезда и монорельсы.

А где-то есть об этом информация? Железнодорожные линии через всю страну кажутся ненадёжными в случае уничтожения транспортных хабов, что и происходит во время войны.

Автосообщение, пусть и по разбитым дорогам выглядит уместнее. Тем более при любви БС к технике. Жаль объяснению как БС прибыло, не озаботились должным образом.

 

Этот момент в трешке не раскрывается. Пешедрап отпадает, силовая броня есть не у всех, да и в одной броне, с голым задом, без материальной базы далеко не уйдешь. Вряд ли дирижабль, упоминаний о нем никаких нет. Дороги завалены, значит автотранспорт тоже отпадает. Вертибердов тоже до войны с Анклавом не было. Приходится согласиться с предыдущим оратором - поезд, монорельс. Благо в Брокен Стил был один работающий, от Белого дома до базы Адамс. Значит и другие могли уцелеть.

Ну вот я и представил караван идущий через неизведанные земли где живут драконы. Дороги вряд ли завалены на всём их протяжении. Да и некоторым видам наземного транспорта не обязательны ровные дороги. Но и при наличии автотранспорта путь очень большой и полный опасностей. Даже ради технологий. Какой-то непродуманный момент. Захотелось кому-то БС в Вашингтоне и всё тут. По мне так логичнее было бы, если бы там вместо БС была другая фракция, тоже из бывших военных использующих силовую броню. Тогда и иные их принципы были бы более к месту.

 

Повозки с браминами уже отменили?

Там расстояния не большие. Максимум полгода без дорог. Если дороги где-то сохранились и проходимы то и того меньше

Снабжение. Все эти шесть месяцев надо чем-то кормить и браминов и отряд. Так же везти боеприпасы к оружию. И батарейки к силовой броне. Но можно силовую броню везти усилиями браминов, оставляя солдат без защиты и дополнительно нагружая браминов. Это получится пастуший исход с сотнями браминов. Но это могло бы объяснить, откуда на Столичной пустоши взялись брамины. Не мутируют же животные одинаковым образом по всей стране. БС, конечно могло бы найти броню уже в Вашингтоне, так как они используют ранний её вариант. Но опять же, вряд ли бы захотели расставаться со своей защитой на столь длительный период. В общем, куча непродуманных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...