Varg Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Проект Невада и Beyond Boulder Dome забыли.Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке. Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Беседковцы - засранцы... Подложили свинью с этой собакой. Вроде бы, нужный компаньон, но если нужно отступать, он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет у тебя под ногами стоять, пока тебя не завалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке. Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.Мне кажется, сокращается она из-за того, что сложность разработки толковых сюжетных добавок возросла раз в 10 (относительно Морровинда). Начать с того, что игры тупо не поддерживают неозвученные диалоги (что делает моды без озвучки неудобными в пользовании и требует извращений для банальной их реализации), разработка нового контента сопряжена с тысячей лишних телодвижений, потому как разработчики даже не думают выпускать инструменты разработки контента, возлагая все на фанатов, сам пакет разработки глюкавый, не слишком удобный, и ни капли не интуитивный... Что и приводит к низкому числу модов больше одного-двух бронелифчиков. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается. Честно говоря не в Morrowind'e, а именно в Oblivion'е, так как все плагины, позиционирующие себя, как глобальные сюжетки для морки, проходятся за минимум 5-6 часов, умножить на 3 если исследуешь, для Облы же рядовые топовые моды на квесты, которые позиционируют себя как не глобальные, проходятся за то же самое время. Глобальные же - раза в 2-3 больше минимум. Простите, просто привел пример. Для Скайрима сейчас на самом деле тоже длинные и годные квесты есть, и их кол-во только растет. Собственно к чему клоню. Уверен, что под Ф4 помимо ДЛЦ накатают дофига глобал модов, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Кто-нибудь играет от третьего лица? Как ни старался, не моё это, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Кто-нибудь играет от третьего лица? Как ни старался, не моё это, похоже.От третьего можно играть при упоротости или невозможности игры от первого, как по мне. Например, М&B играется мной только от третьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Очень жаль, что разработчики невероятно халтурно подошли к созданию мира... В игре огромное количество висящих камней, мусора, деревьев и даже целых домов. Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Короткий отчет. Оптимизация. Играю на железе, которое солидно слабее требуемого. Вполне играбельно, иногда бывают слабые проседания ФПС в местах большого скопления мобов. Не очень понимаю почему, но случаются значительные проседания на краях карты. Вылетов за 20 часов игры не зафиксировано. Графика. Удивительным образом напомнила ТЕС Онлайн, в плане близкого соседства мыла с высококачественными текстурами. Освещение и шейдеры весьма годные. Объемный свет. Лица приятные, повторяющихся не так много. Диалоги. Ну тут уже все сказано на этот счет. В качестве ложки меда можно добавить, что в развернутом виде они не так уж паскудны. Не хуже чем в трешке. А вот что убило, так это то, что проверка теперь идет только на харизму. Неужели нельзя было точно также прикрутить Силу, Ловкость и тд? РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит. За неправильную прокачку игра может весьма больно наказать. Правда, исправить все можно в короткие сроки, подтянув нужные атрибуты. Квесты. Может рано пока судить, но довольно хороши. Позлили только рандомные, заставляющие лезть в ту же самую локацию, которую зачистил пару минут назад. Привет Скайриму.Случаются довольно интересные вещи. Например, я повстречал в дороге одного непися, с которым уже был знаком. Он вытребовал крышек и ушел. Уже после я узнал, что "царь ненастоящий" и мои крышки достались проходимцу. Физика. Есть приятные моменты, связанные в первую очередь с одеждой, силовой броней и взаимодействием неписей с окружающим миром. А в остально все тот же Скайрим. Летающие мамонты супермутанты в наличии. Устал пейсать. Оставлю на потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально...Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.Вроде 275 уровень - потолок. Не?Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вроде 275 уровень - потолок. Не?Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно.Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать.Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)Но мало кто этим занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)Но мало кто этим занимался.В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет.Я просто хотел сказать, что прокачать все в теории, и прокачать все на практике - две разные вещи.Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу.П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся.Дыры в Скайриме не идут ни в какое сравнение с Фоллаутом 4. Я их там, конечно, помню, но их было не так много, чтобы можно было на это жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В моем Скайриме никаких щелей нет. Опять я что-то делаю не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней.А на кой? Насколько надо укуриться, чтобы захотелось мерять свои достижения с помощью фо4? Это finish&forget. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В моем Скайриме никаких щелей нет. Опять я что-то делаю не так...Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо.Радтараканы? В Скайриме? Или это образное выражение? В любом случае я щелей в текстурах Скайрима не замечал.В Фол 4 проблемы с этим есть. Но опять же, играя, я никогда не смотрю на текстуры рисунка, я смотрю на рисунок. Поэтому особых проблем мне это не доставляет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит. Криты срабатывают в режиме ВАТС (либо в основном, либо полностью). Т.е. для правильного снайпера абсолютно бесполезны (я хедшоты выставляю тем, по кому ВАТС и 10% по телу не предлагает). Важны в основном восприятие (для нужных перков) и ловкость для сника и перка на него.Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.А драугр тоже качается... при неправильной раскачки покарает куда сильнее чем в Ф3 и ФНВ. Не говоря про то, что возможность чисто теоретическая (у меня 63 часа наиграно и только 18 уровень перса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ну сколько можно объяснять? Ты не сможешь найти Институт. Институт сам найдет тебя http://media.nn.ru/data/forum/images/2014-11/107975257-240666.jpg Старейшина Мэксон - тот самый пацан из ФО3? Ему ж лет двадцать должно быть. Вот что значит родословная. Таки Братство оказалось Вашингтонским. И стало похоже на само себя до Лайонса. В смысле "пошел вон грязный туземец, мы тут технологии собираем". Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Агентство SuperData опубликовало данные о цифровых продажах Fallout 4. По информации агентства, за прошедшие выходные игра разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов копий, 1,2 из которых были проданы в Steam. Таким образом, новый проект Bethesda принес своим создателям 100 миллионов долларов только на цифровых продажах уже в первые три дня после релиза. Напомним, что Bethesda отгрузила 12 миллионов копий игры, что принесло компании более 750 миллионов долларов. Точные мировые продажи неизвестны, но в Великобритании Fallout 4 продается на 213% лучше, чем предыдущая часть серии, Fallout: New Vegas.Кажется, я уже знаю, каким будет Fallout 5. Шишки баб.https://www.youtube.com/watch?v=RijwebuSJG8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти