Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Проект Невада и Beyond Boulder Dome забыли.

Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.

Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке.

 

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беседковцы - засранцы... Подложили свинью с этой собакой. Вроде бы, нужный компаньон, но если нужно отступать, он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет у тебя под ногами стоять, пока тебя не завалят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.

Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке.

 

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

Мне кажется, сокращается она из-за того, что сложность разработки толковых сюжетных добавок возросла раз в 10 (относительно Морровинда). Начать с того, что игры тупо не поддерживают неозвученные диалоги (что делает моды без озвучки неудобными в пользовании и требует извращений для банальной их реализации), разработка нового контента сопряжена с тысячей лишних телодвижений, потому как разработчики даже не думают выпускать инструменты разработки контента, возлагая все на фанатов, сам пакет разработки глюкавый, не слишком удобный, и ни капли не интуитивный... Что и приводит к низкому числу модов больше одного-двух бронелифчиков.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

 

Честно говоря не в Morrowind'e, а именно в Oblivion'е, так как все плагины, позиционирующие себя, как глобальные сюжетки для морки, проходятся за минимум 5-6 часов, умножить на 3 если исследуешь, для Облы же рядовые топовые моды на квесты, которые позиционируют себя как не глобальные, проходятся за то же самое время. Глобальные же - раза в 2-3 больше минимум. Простите, просто привел пример. Для Скайрима сейчас на самом деле тоже длинные и годные квесты есть, и их кол-во только растет.

 

Собственно к чему клоню. Уверен, что под Ф4 помимо ДЛЦ накатают дофига глобал модов, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играет от третьего лица? Как ни старался, не моё это, похоже.

От третьего можно играть при упоротости или невозможности игры от первого, как по мне. Например, М&B играется мной только от третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что разработчики невероятно халтурно подошли к созданию мира... В игре огромное количество висящих камней, мусора, деревьев и даже целых домов. Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий отчет.

 

Оптимизация. Играю на железе, которое солидно слабее требуемого. Вполне играбельно, иногда бывают слабые проседания ФПС в местах большого скопления мобов. Не очень понимаю почему, но случаются значительные проседания на краях карты. Вылетов за 20 часов игры не зафиксировано.

 

Графика. Удивительным образом напомнила ТЕС Онлайн, в плане близкого соседства мыла с высококачественными текстурами. Освещение и шейдеры весьма годные. Объемный свет. Лица приятные, повторяющихся не так много.

 

Диалоги. Ну тут уже все сказано на этот счет. В качестве ложки меда можно добавить, что в развернутом виде они не так уж паскудны. Не хуже чем в трешке. А вот что убило, так это то, что проверка теперь идет только на харизму. Неужели нельзя было точно также прикрутить Силу, Ловкость и тд?

 

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит. За неправильную прокачку игра может весьма больно наказать. Правда, исправить все можно в короткие сроки, подтянув нужные атрибуты.

 

Квесты. Может рано пока судить, но довольно хороши. Позлили только рандомные, заставляющие лезть в ту же самую локацию, которую зачистил пару минут назад. Привет Скайриму.

Случаются довольно интересные вещи. Например, я повстречал в дороге одного непися, с которым уже был знаком. Он вытребовал крышек и ушел. Уже после я узнал, что "царь ненастоящий" и мои крышки достались проходимцу.

 

Физика. Есть приятные моменты, связанные в первую очередь с одеждой, силовой броней и взаимодействием неписей с окружающим миром. А в остально все тот же Скайрим. Летающие мамонты супермутанты в наличии.

 

Устал пейсать. Оставлю на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально...

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

Вроде 275 уровень - потолок. Не?

Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 275 уровень - потолок. Не?

Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно.

Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать.

Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)

Но мало кто этим занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)

Но мало кто этим занимался.

В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет.

Я просто хотел сказать, что прокачать все в теории, и прокачать все на практике - две разные вещи.

Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу.

П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся.

Дыры в Скайриме не идут ни в какое сравнение с Фоллаутом 4. Я их там, конечно, помню, но их было не так много, чтобы можно было на это жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней.

А на кой? Насколько надо укуриться, чтобы захотелось мерять свои достижения с помощью фо4? Это finish&forget.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем Скайриме никаких щелей нет. Опять я что-то делаю не так...

Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.

Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их :-D

Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо.

Радтараканы? В Скайриме? :shoot:

Или это образное выражение? В любом случае я щелей в текстурах Скайрима не замечал.

В Фол 4 проблемы с этим есть. Но опять же, играя, я никогда не смотрю на текстуры рисунка, я смотрю на рисунок.

Поэтому особых проблем мне это не доставляет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит.

Криты срабатывают в режиме ВАТС (либо в основном, либо полностью). Т.е. для правильного снайпера абсолютно бесполезны (я хедшоты выставляю тем, по кому ВАТС и 10% по телу не предлагает). Важны в основном восприятие (для нужных перков) и ловкость для сника и перка на него.

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

А драугр тоже качается... при неправильной раскачки покарает куда сильнее чем в Ф3 и ФНВ. Не говоря про то, что возможность чисто теоретическая (у меня 63 часа наиграно и только 18 уровень перса) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно объяснять? Ты не сможешь найти Институт. Институт сам найдет тебя

 

 

http://media.nn.ru/data/forum/images/2014-11/107975257-240666.jpg

 

 

Старейшина Мэксон -

тот самый пацан из ФО3? Ему ж лет двадцать должно быть. Вот что значит родословная.

 

Таки Братство оказалось Вашингтонским. И стало похоже на само себя до Лайонса. В смысле "пошел вон грязный туземец, мы тут технологии собираем".

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агентство SuperData опубликовало данные о цифровых продажах Fallout 4. По информации агентства, за прошедшие выходные игра разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов копий, 1,2 из которых были проданы в Steam. Таким образом, новый проект Bethesda принес своим создателям 100 миллионов долларов только на цифровых продажах уже в первые три дня после релиза.

 

Напомним, что Bethesda отгрузила 12 миллионов копий игры, что принесло компании более 750 миллионов долларов. Точные мировые продажи неизвестны, но в Великобритании Fallout 4 продается на 213% лучше, чем предыдущая часть серии, Fallout: New Vegas.

Кажется, я уже знаю, каким будет Fallout 5.

 

Шишки баб.

https://www.youtube.com/watch?v=RijwebuSJG8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...