Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Актёры игровой озвучки бастуют же. Так что не всё там так прекрасно, не говоря уже о том что любительская озвучка это одно. Профессиональная другое. Если вы конечно не говорили про Моды.

Вот именно профессиональная и дешевая. Это любителю тяжело, потому что нужно аудио-железо и поставленный голос, чего у среднего гика нет, а в реальном мире годных для озвучки актеров в разы больше чем игровых программистов и дизайнеров, и стоят они в разы меньше.

 

В SWTOR, где озвученных диалогов, ну как бы это помягче сказать, на десять Фоллаутов - 8 классов с 2 голосами на каждый, а квестов больше тысячи - сказали примерно так: "voice acting isn't a significant part of the cost". Написать строку раз в пять дороже, а сделать идею и скрипт для квеста, в котором она будет, во все двадцать, чем записать для нее озвучку.

 

Это как например сварка для самоделкина "ооо, ну это ужас как сложно, я на клею и скотче соберу", а в реальном мире сварщиков на порядок больше, чем умеющих собрать и настроить хотя бы простенький радиоприемник, и на производстве нет никакого вопроса прихватить то и другое и третье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

игре ААА-класса игрошлюги обязаны дать рейтинг 8.5, и не меньше, чтобы не обидеть фанбоев рецензией

А на самом деле, чтобы разработчики прислали на обзор следующую игру. Иначе журнал/сайт помещается в черный список, никаких приглашений на закрытые показы, рекламы, кликов и бесплатных копий на обзор.

Из-за прошлогодних событий, воспринимать что либо написанное на профильных сайтах - преступление против совести. Люди, пишущие отзывы в стиме, хотя бы купили игру.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать строку раз в пять дороже

 

Ну-ну. На озвучку нужно тратить порядочно времени, между прочим: работать с интонациями, перезаписывать прерванные шумами треки и так далее. А ещё обработка после записи. Всё это не очень быстро и совсем не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле, чтобы разработчики прислали на обзор следующую игру. Иначе журнал/сайт помещается в черный список, никаких приглашений на закрытые показы, рекламы, кликов и бесплатных копий на обзор.
На самом деле да.

 

 

Ну-ну. На озвучку нужно тратить порядочно времени, между прочим: работать с интонациями, перезаписывать прерванные шумами треки и так далее. А ещё обработка после записи. Всё это не очень быстро и совсем не бесплатно.
В студии нет никаких шумов, интонации у профессиональных актёров поставлены (и если что-то не понравилось, то профессиональному в разы легче объяснить, как надо), а обработка ведётся пакетами, а не по одной фразе, так быстрее и дешевле.

А тексты нужно в лор вписать, со сценарным отделом согласовать, потом синхронизировать и вносить поправки, если где-то какие-то изменения произошли. Текст должен быть грамотным, литературным, интересным и т. д.

Так что всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли приувеличением сказать, что у Fallout: Brotherhood of Steel появился конкурент на звание худшей игры в серии? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем Новый Сан-Франциско от Обсидиана. ;D

Из Обсидиана ушел Авелоне. Те что остались способны максимум на тактикс-2

 

Ну дык а в чём между ними связь, и зачем ты в который раз твердишь про этот ГТА5?

Про этот ГТА я твержу, чтобы на примере показать как именно оценивают игры игрожуры. И что орать "ааа все куплено" при оценке в 85 просто смешно. По меркам метакритика это четверка с минусом.

 

Эммм, а они должны быть?

А отрицательные рецензии в таком ключе должны быть?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В студии нет никаких шумов, интонации у профессиональных актёров поставлены (и если что-то не понравилось, то профессиональному в разы легче объяснить, как надо), а обработка ведётся пакетами, а не по одной фразе, так быстрее и дешевле.

А тексты нужно в лор вписать, со сценарным отделом согласовать, потом синхронизировать и вносить поправки, если где-то какие-то изменения произошли. Текст должен быть грамотным, литературным, интересным и т. д.

Так что всё логично.

 

Поэтому мы можем смело забыть тот факт, что студия, берущая на себя озвучку, когда-то вынуждена была покупать и настраивать оборудование, а ныне поддерживать его в должном состоянии; и это всё ещё должно окупаться. Действительно, логично.

 

В любом случае, это всё мало имеет отношения к теме. Вот вам ещё один (почти) обзор:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, можете поделится более подробными впечатлениями на эту тему? То есть что и где не работает.

Это все, есссно, дичайшее ИМХО. Но выглядит как-то так:

 

Есть система SPECIAL. Она основана на взаимодействии Статов (отражающих физический и умственный потенциал персонажа) и Навыков (отражающих его умение справляться с теми или иными задачами). Статы играют роль геймплейного фундамента, влияя на стиль прохождения игрока - ограничивая его в одних областях, и расширяя доступ к другим: ну не сможет тупырь взломать компьютер, неуклюжий увалень - куда-то прокрасться, а хиляк - воспользоваться миниганом. Далее следует влияние навыков, которые уже уточняют спектр возможностей персонажа: я хорошо могу уговаривать, но плохо стреляю; я хорошо передвигаюсь скрытно, но плохо ворую, и т.д. В Fallout 3 эта система присутствует чисто номинально. Во-первых, статы почти не играют роли. Есть интеллект, определяющий запас очков навыков на уровень, а оттого важный, и есть все остальное, без чего, на практике, прохождение меняется совсем не сильно. Изредка в диалогах есть проверка на стат, но как правило идут скиллчеки по навыку "Речь", и тех не много. На поздних уровнях враги выдают такой дамаг, что сам по себе запас очков здоровья роли почти не играет - важен выход дамага, а он зависит в первую очередь от, опять-таки, навыка, а также от ствола. В итоге нельзя "вытянуть" низкоуровневые пушки классным скиллом, как это было в Ф1-2, надо тупо найти самую мощную и держаться ее. Опять-таки, в Ф1-2 было как - ствол имеет базовый дамаг, этот дамаг нерушим. Но, стреляя в нужную часть тела, можно серьезно покалечить врага и выиграть большое преимущество. Чтоб это сделать, нужен высокий навык владение оружием этого типа, иначе фига с два ты попадешь не то что в уязвимую точку, а даже в тушку вообще. В Ф3 навык задает дамаг оружия, а на разброс, хоть и влияет, но не сильно. Суммируя с безбашенным левелингом, получаем, баловаться-то некуда, и стилями игры особо не поиграться. Можно сникать, можно воевать. Сник он и в Африке сник, боевка сводится к вышеописанному, дипломатом же вообще "нипаиграть" (с), а если и пытаться, то все равно при этом нужно mnogo sneak'a. При этом влияние принимаетмых решений на игру в целом - нулевое. Все задано очень и очень жестко, и простора для отыгрыша почти нет (а дальше мы выходим с территории ролевой системы на территорию сценарных глупостей). Таким образом, я не вижу реальной разницы между системой Ф3 и Ф4, за вычетом того, что система в Ф4 лучше отображает заложенные в Ф3 тенденции, а потому, сама по себе, лучше. Отыгрывать по-прежнему нечего, динамических фракций по-прежнему нет, дамаг пушек теперь усиливается не скиллом, а многоуровневым перком. Разницы - нуль, но в Ф4 удобнее. Так что как-то вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли приувеличением сказать, что у Fallout: Brotherhood of Steel появился конкурент на звание худшей игры в серии? :D
Не будет. Тактикс не претендовал на иное хотя бы.

Из Обсидиана ушел Авелоне. Те что остались способны максимум на тактикс-2

Лолировал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eto bozhestvenno!

Так в этой игре всё божественно. Потому как неописуемо. В митол гире, кстати, такие же диалоги.

 

http://i.imgur.com/cDIDD4X.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайримское воровство с помощью ведра уже неактуально. :jokingly:

 

https://www.youtube.com/watch?v=yeaLlDKz68s&feature=youtu.be

Полезная псина.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лолировал.

 

 

Интересно, пациенту Тодд хоть рубль платит, или он сам по себе такой недалекий?

 

 

Аплодировал стоя! :D

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда: ежики плачут, стонут, клянут проклятую Беседку, но упорно продолжают жрать кактус. Видимо ведьмак больше не вставляет.

Запустил игру, в воскресенье отпишусь по первым впечатлениям.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом влияние принимаетмых решений на игру в целом - нулевое. Все задано очень и очень жестко, и простора для отыгрыша почти нет (а дальше мы выходим с территории ролевой системы на территорию сценарных глупостей).

Спасибо за ответ. Я бы конечно поспорил об этой части в плане того что есть влияние, что есть отыгрыш и так далее. Но желания как то нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот ГТА я твержу, чтобы на примере показать как именно оценивают игры игрожуры.
Тебе пятую страницу на Фоллауте 4 показывают, как оценивают игры игрожуры, сдался тебе этот ГТА. Как будто за ГТА оценка не идиотская, честное слово.

 

И что орать "ааа все куплено" при оценке в 85 просто смешно. По меркам метакритика это четверка с минусом.
Это как-то отменяет необъективность оценки в 85?

 

А отрицательные рецензии в таком ключе должны быть?
Без понятия, я ж до сих пор не могу понять, почему ты написал вот этот бред:
Не видел рецензий типа "поиграл два часа, больше не могу - настолько офигенная игра. 10 из 10!!!"
И зачем ты их ищещь, тоже не могу понять, ясен пень, что это никто писать не будет. Зато пишут: "Поиграл два часа, игра понравилась", или "Поиграл два часа, игра не понравилась" - и если второй отзыв ты почему-то называешь необъективными (ведь люди увидели 2% контента), то второй ты так не называешь (хотя люди увидели те же 2% контента). Журнашлюги тоже не 100% контента видели, и что? Суть в том, повторюсь, что если игрок бросает игру через два часа игры - то это уже провал.

 

Как всегда: ежики плачут, стонут, клянут проклятую Беседку, но упорно продолжают жрать кактус. Видимо ведьмак больше не вставляет.
Как всегда кто-то читает одним местом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда: ежики плачут, стонут, клянут проклятую Беседку, но упорно продолжают жрать кактус. Видимо ведьмак больше не вставляет.

Запустил игру, в воскресенье отпишусь по первым впечатлениям.

Я не знаю как остальные "ёжики", но лично я в этот шлак не играл и не буду.

 

Это как-то отменяет необъективность оценки в 85?

Пользовательская оценка в районе 4.7-.5.0 держится, уже более реалистично. Радует, что люди стали удивляться, почему им все-таки вместо Фоллаута подсунули Каловдутие с силовой броней. Что НЕ радует - это то, что игра все равно коммерчески успешна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно сыграю через годик полтора, когда, как обычно, фанаты ошибки поисправляют, ДЛЦ все выйдут с патчами, ну и моды добавят все необходимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вряд ли Беседка будет расширять мир. Честно говоря, второй день бегаю и карта кажется невероятно маленькой. Постоянно упираюсь в области "вам туда нельзя", как мячик, от одной невидимой стенки до другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вряд ли Беседка будет расширять мир. Честно говоря, второй день бегаю и карта кажется невероятно маленькой. Постоянно упираюсь в области "вам туда нельзя", как мячик, от одной невидимой стенки до другой.

Это надо ещё ухитриться так бегать.

 

 

Кстати, старый обливионовский прикол с полётами на предметах так и остался. Я так разбился уже пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вряд ли Беседка будет расширять мир. Честно говоря, второй день бегаю и карта кажется невероятно маленькой. Постоянно упираюсь в области "вам туда нельзя", как мячик, от одной невидимой стенки до другой.

Карта по площади почти один в один с ФНВ. Только тут гор нет и почти всё равнина.

 

ЗЫ Нашёл таки серьёзный недостаток в Ф4. Нет перекатов!!! :terror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каменты вообще золотые.

О нет, за чтоа?1 :rofl:

В митол гире, кстати, такие же диалоги.

ты упорот? в метал гире нет диа... wait a minute...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды плохую игру не исправят. И по очень простой причине - не будет на плохую игру хороших модов.

 

К Морровинду брали вдохновение в первую очередь из самого Морровинда и создавали большие детализированные острова. И корабли, чтобы ходить между ними. И домик в балморе с мизантропином.

 

К Обливиону из просто фэнтези РПГ и набили мир ордами новых монстров и продвинутой магией.

Скурим нордичен скорее по-чукотски, чем по-скандинавски, результат столь же высокоширотен.

 

В мир ФО3, набитый мелкими городками, добавили еще таких же, и в 100 раз больше пушек. И вдогонку ДЛЦ в отдельных мирах сделали мегамоды в отдельных мирах.

К ФНВ модов так почти и не сделали, но те, что сделали - делают его еще более Вегасом.

 

Нет таких героев, что купят и будут играть в плохую игру столько, чтобы делать эпик моды. Это же постоянный плейтест, в игре, которая не нравится, надоест быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...