Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

МЕ - достаточно линейная, в силу закрытого мира, ей это простительно. А в Ф4, например, в одном из диалогов упоминаются гули. ГГ может спросить, что это такое, а может просто сказать ок, например. И если не спросить сразу, то потом такой возможности уже не будет - так и пройдёшь всю игру, не зная о гулях. Диалоги прямые как палка, без ветвления и возможности возврата к другим темам. Померла так померла, так сказать.

Проблема в том что вот именно так было в МЕ3 , что мне аж подозрительно становится. Там тоже по ходу сюжетного диалога убеждения можно было задать вопросы которые потом задать больше нельзя. И на мой взгляд линейность игры тут не оправдание.

Обещали, что в игре буковок и слов чуть ли не больше, чем во всех предыдущих фоллаутах вместе взятых. Скромно умолчали, что это в основном слова "да", "нет" и "сарказм". Из всей фракции минитменов поговорить можно только с двумя(из пяти) неписями. При том, что они все именные, а не какой-нибудь там 'basic citizen'. Единственное место, где много строк - терминалы. Но какбэ не только терминалами серия славится. Про графон говорили, что он будет говно, но зато мир проработанный и т.д.

Ну, обещали количество слов. Обман тут по духу, а не по букве. Но что тут сказать. У меня хота вопрос, сколько слов обычно говорит герой в ответ? Я помню как в МЕ шепард выдавал целые речи при нажатие на кнопочку.

 

А мир что не проработан(В плане локаций и обстановки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

алсо, кто-то удолил этот обзор из стима:

 

Знаете, вот читаю отзыв о Fallout 4, и невольно соглашаюсь..

А что думаете вы?

Bethesda просто не понимает Суть Пустошей. Про упрощение диалогов, кастрацию ролевой системы, горы бесконечных вариаций одного и того же предмета (легкий, удобный, тактический, легкий удобный, ТЯЖЕЛЫЙ КОРОТКИЙ УДОБНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ, мать твою), про местный филиал симс уже написали выше и ниже, не буду повторять. Но ладно, можно было бы смириться, ворчать и быть недовольным какими-то деталями, если бы игра давала то, из-за чего и стала культовой - свой особый дух. Но... Уже с самого начала все пошло наперекосяк - герой очнулся, вышел наружу, и сразу с ходу начинаются пострелушки с обезличенными рейдерами (а герой провел эти годы в криосне, то есть, по его ощущениям, всего час назад он отдыхал в кругу семьи). Это мгновенно убивает веру в происходящее - а ведь это рпг, тут отыгрывать персонажа нужно. Но игра не на это ориентирована. И это основная беда - в отличие от хороших частей фоллаута, здесь bethesda навязывает свое видение мира, заставляет, вынуждает играть в игру так, как хочется именно ей. А это - худшее преступление, которое можно совершить в рамках данной серии.

В итоге через полчаса игры герой набит легкими, короткими, короткими с магазином и прочими гладкоствольными пистолетами и карабинами, а еще нам выдают лазерную винтовку и, (sic!), силовую броню. Во время первого квеста. И миниган. И игра превращается в тир.

 

В общем, по всему, что составляло Суть, беспощадно проехался каток бездушной YOBA-ориентации. На выходе получился балаган с пиу-пиу лазерами, силовой броней на каждом шагу и ордами врагов. Омерзительная безвкусица. Помните демотиватор с кадром из 2 фоллаута, где Избранный стоит один в пустыне, и подпись "Ничего не видишь? Значит, ты не понимаешь сути Пустоши."? Беседка не видит.

Всего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один такой , кто давно забивает местных го**оедов в игнор?

Ну а чем ещё тут заниматься?

 

Проблема в том что вот именно так было в МЕ3 , что мне аж подозрительно становится. Там тоже по ходу сюжетного диалога убеждения можно было задать вопросы которые потом задать больше нельзя. И на мой взгляд линейность игры тут не оправдание.
МЕ другим, по большому счёту, никогда и не был. Так что норм. Да и диалоги там поветвистей и интересней чем в Ф4.

 

Ну, обещали количество слов. Обман тут по духу, а не по букве. Но что тут сказать. У меня хота вопрос, сколько слов обычно говорит герой в ответ? Я помню как в МЕ шепард выдавал целые речи при нажатие на кнопочку.
Одно предложение среднего размера. Очень редко - два. Неписи могут по два-три задвигать.

Очень сложно понять, что скажет герой, при выборе той или иной опции. Иногда получается что-то совершенно противоположное тому что хотел. В МЕ такого не было, например.

 

А мир что не проработан(В плане локаций и обстановки)?
Ну как тебе сказать. Дизайн - прекраснейший, выше всяких похвал. Даже говеные текстуры его не портят. Попадаются очень интересные локации. Но карта в полтора квадратных километра и деревни, состоящие из дома(1шт), огорода(1шт) и пары неписей(2шт.) - это выше моего понимания.

 

Но что мы всё о диалогах, да о диалогах? Давайте поговорим о квестах. Они шедевральны.

 

Минитмены:

1. Первая встреча - "Чувак, помоги нам убить рейдеров!"

2. Второе задание - "Чувак, мы пошли в санктуарий, помоги нам!"

2.1 "Чувак, нам так жрать хочется, аж переночевать негде, построй дом, засади огород и поставь турели, чтобы убивать рейдеров"

3. Третье задание "Чувак, у нас тут соседи есть, мы с ними подружиться хотим"

3.1. Соседи - "Чувак, нас рейдеры унижают, убей их, а?"

4. Четвертое задание "Чувак, нас осталось 3.5 человека, и сами мы не могём - возглавь нас, не впадлу, а?"

4.1. "Чувак генерал, спасибо тебе! У нас тут ещё одни соседи есть, и им тоже рейдеры докучают, может убьёшь их, а?"

Дальше пока за них не проходил.

 

Братство Стали

1. "Чувак, СОС, нанаснапалиспаситепомогите!"

1.1 "Ты кто такой, мудила? Помочь хочешь?

1.2. "Отлично! Пойдём достанем ту блестящую высокотехнологичную хреновину, а по пути убьём немного рейдеров и синтов"

2. "Чувак, ну ты и крут! А хочешь к нам?"

2.1. "Чувак, тут на пустоши полной всякой мрази, типа гулей, рейдеров, синтов, которых нужно убить"

 

Не знаю, есть ли смысл дальше писать о замечательных квестах от часовенки?

 

Отдельно радует тот факт, что даже если послать их всех в жопу, выбрав твердый и решительный ответ сарказм "нет" - квест всё равно дадут и он будет висеть.

 

алсо, кто-то удолил этот обзор из стима:

Вот пид редиски. Вчера его читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мир что не проработан(В плане локаций и обстановки)?
Ну как тебе город больше скайримовского на первый взгляд, с кучей домов, но зайти полутать ты сможешь только в пять из них (в остальных - стены из негниющего хренсломания и нарисованные двери). А обстановка в них будет - обгоревшая кровать, телевизор, тумбочка (пустая), стол с серебряной ложкой и труп с пятью крышками в кармане. И таких населённых пунктов там все.

 

Квесты
В Бордерлендс и то интереснее и разнообразнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли смысл дальше писать о замечательных квестах от часовенки?

Нет, это вот дело и так было ясно когда я увидел имя разработчика.

 

ЭТо было бы даже нормально если бы это не были сюжетные квесты.

Одно предложение среднего размера. Очень редко - два. Неписи могут по два-три задвигать.

Очень сложно понять, что скажет герой, при выборе той или иной опции. Иногда получается что-то совершенно противоположное тому что хотел. В МЕ такого не было, например.

А то есть мои ощущения были верны.

 

Ну испортить диалоговое колесо... Ох мой.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это вот дело и так было ясно когда я увидел имя разработчика.
Такое чувство, что они для их создания использовали скайримовский генератор случайных.

 

Ну испортить диалоговое колесо... Ох мой.

http://i.imgur.com/jcRfU9u.jpg

 

Или нет.

 

Кстати о модах. Одними из первых появились на отключение озвучки ГГ и звуков интерфейса, что веселит немало. Ну и труселя, конечно же. Однако я текстурок жду. Уж больно не нравятся мне эти 64х64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что они для их создания использовали скайримовский генератор случайных.

Печально это всё.

Или нет.

 

Кстати о модах. Одними из первых появились на отключение озвучки ГГ и звуков интерфейса, что веселит немало. Ну и труселя, конечно же. Однако я текстурок жду. Уж больно не нравятся мне эти 64х64.

А пиканье силовой брони он отключает? Просто я знаю людей которых это дело дико бесит.

 

64х64.

Я в последний раз видел такие текстуры в пакетах для майнкрафта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пиканье силовой брони он отключает? Просто я знаю людей которых это дело дико бесит.
Написано, что все отключает. Пусть эти твои люди идут на нексус и смотрят сами.
Я в последний раз видел такие текстуры в пакетах для майнкрафта...
Майнкрафт-то получше местами смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

http://i.imgur.com/jcRfU9u.jpg

 

 

Кстати о модах. Одними из первых появились на отключение озвучки ГГ и звуков интерфейса, что веселит немало. Ну и труселя, конечно же. Однако я текстурок жду. Уж больно не нравятся мне эти 64х64.

Пикча в точку.

 

Следующим модом, вангую, будет мод на сброс диалогов, чтобы можно было заново переспросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, меня окончательно заколебали эти чёртовы подсказки! Они постоянно вылазят. Иногда они большие и занимают всю левую часть экрана, постоянно в инвентаре они что-то мне пытаются втереть! И я все настройки облазил и не нашёл, где они выключаются! Кто-нибудь знает, как это отключить?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Из недостатков у игры только претензии к диалогам, а игра полностью заслужила свои 8.5 баллов", как-то так.

Не так. Я сказал, "если ГТА получила 9.7, то разве 8.5 у Фолла много?"

 

А положительные рецензии за то же время игры - это норм ок? Или шурнажлюжеские за сравнимое?

Не видел рецензий типа "поиграл два часа, больше не могу - настолько офигенная игра. 10 из 10!!!"

Братство Стали

1. "Чувак, СОС, нанаснапалиспаситепомогите!"

1.1 "Ты кто такой, мудила? Помочь хочешь?

1.2. "Отлично! Пойдём достанем ту блестящую высокотехнологичную хреновину, а по пути убьём немного рейдеров и синтов"

2. "Чувак, ну ты и крут! А хочешь к нам?"

2.1. "Чувак, тут на пустоши полной всякой мрази, типа гулей, рейдеров, синтов, которых нужно убить"

 

Не знаю, есть ли смысл дальше писать о замечательных квестах от часовенки?

Братство Стали в Вегасе:

1. Стой мудила! Руки в гору!

2. Одень ошейник и иди убей рейнджера.

3. Иди перебей 100500 роботов и мутантов, чтобы добыть записи с трупов.

4. Иди принеси запчасти из Убежищ. Да, там будет полно гулей и мутантов, попробуй уговорить их, хе-хе.

4. Душа моя! Ты офигенен! Я за пять минут решил отменить изоляцию, в которой мы находились сотню лет и стать по твоей просьбе шестеркой НКР, которая пару лет назад чуть нас всех не перебила под корень.

 

Опошлить можно что угодно.

 

Кстати, обращаюсь к местным копрофагам: если вам игра не нравится, не играйте. И не зачем вам по десять раз упоминать как вам не нравится эта игра. С Ведьмаком Тодд Говард ничего не сделал, гамайте на здоровье. И картинки с говном будьте любезны развешивать у себя дома на стенах. Уже противно находиться на сайте от вашего говна.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стиме - обязательно

 

Угу. А вот голосовать за рецензии можно и без покупки. Отсюда и топы полезных комментов в ру сегменте.

 

Пока единственное что зацепило в Фола4е - музыка и Weather Type - Радиационный шторм. Красиво смотрится.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на отзывы тем больше у меня возникает ощущение что Бетесда облачалась с диалоговым колесом значительно больше чем с фактически самими диалогами. Это тот случай когда механика сильно искажает отыгрыш.

 

Колесо на самом деле не такая плохая система. В максимуме оно позволяет 6 вариантов ответа и обычно оно даёт как минимум 4 вариантов. Не говоря уже под топиках. Так что на деле не так значительно меньше вариантов чем обычный диалог. Просто больше возни с под категориями .Основная его проблема это короткие фразы , по которым иногда не понятно что скажет герой. В Фоллаут 4 как я вижу были в основном убраны под категории диалога, ужасно непонятно что скажет персонаж и ужасно названы ответы. Ну и всего четыре кнопки. Я не думаю что Бетесда слишком сильно думала над этим.

 

А так я вижу положительные отзывы о компаньонах и сюжете от людей мнению которых я доверяю(людей из за границы в основном). Поживём увидим, но если бетесда сделала компаньонов лучше, хотя бы на уровне товарищей НВ(И да, там они в середине по качеству. Между дном как компаньоны в морровинде и хорошим уровнем как спутники в ДАО)... Окей да.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Основная его проблема это короткие фразы , по которым иногда не понятно что скажет герой. В Фоллаут 4 как я вижу были в основном убраны под категории диалога, ужасно непонятно что скажет персонаж и ужасно названы ответы. Ну и всего четыре кнопки. Я не думаю что Бетесда слишком сильно думала над этим.

Колесо больше напомнило не Масс Дефект, а колесо убеждения из Облы. Функциональность примерно одинакова.

Конечно, можно и нужно было сделать не четыре, а восемь вариантов(пусть даже коротких, черт с ним, но более естественно отображающих реакцию игрока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опошлить можно что угодно.

Речь идет не об опошлении, а о разнообразии. Я там даже для людей с интеллектом 4 и ниже специально курсивом выделил ключевые слова.

 

Кстати, обращаюсь к местным копрофагам: если вам игра не нравится, не играйте. И не зачем вам по десять раз упоминать как вам не нравится эта игра. С Ведьмаком Тодд Говард ничего не сделал, гамайте на здоровье. И картинки с говном будьте любезны развешивать у себя дома на стенах. Уже противно находиться на сайте от вашего говна.

Не указывай людям что делать, и они не укажут тебе куда идти. ;) Если вам не нравится находиться на сайте, не находитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо больше напомнило не Масс Дефект, а колесо убеждения из Облы. Функциональность примерно одинакова.

На деле колесо с четырьмя вариантами ответа есть ещё в одной игре. Деус Экс Хьюман Революшен. Но там оно сделано по другому. При наведении курсора всплывает развернутый пример диалога к примеру.

 

И да, я не поверю что квесты ФО4 плохие как дерьмо пока не убежусь в этом сам. Пока я по умолчанию считаю что самые худшие сайд квесты в играх 2015 года это ДАИ с его ужасными записочными квестами .

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле колесо с четырьмя вариантами ответа есть ещё в одной игре. Деус Экс Хьюман Революшен. Но там оно сделано по другому. При наведении курсора всплывает развернутый пример диалога к примеру.

Мне кажется диалоги были принесены в жертву озвучке ГГ и кинематографическим сценкам( вот оно благое влияние Ведьмаков). Длинные диалоги сделали бы эти сценки ооочень длинными, а озвучку ооочень затратной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я вижу положительные отзывы о компаньонах и сюжете от людей мнению которых я доверяю(людей из за границы в основном). Поживём увидим, но если бетесда сделала компаньонов лучше, хотя бы на уровне товарищей НВ(И да, там они в середине по качеству.
Компаньоны являют собой интересные персоналии, но беседка поленилась каждому квест прилепить, в отличие от НВ и МЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине, купленной летом, на которой Ведьмак идет на максимальных и не дергается, вот это выставило низкие настройки. Потому что не тянет моя машина, так-то. Не должна тянуть такую крутую и современную графику. Выставила вручную максимальные, запустила. Оладь, и что я вижу? Нет, я понимаю, графика не главное, но к чему были эти понты при запуске, если игра выглядит как моднутый Фаллаут 3?

Редактор персонажа, я ненавижу тебя, слышишь? Как красиво это выглядело со стороны, как убого это реализовано, как это неудобно все, нелогично, криво и косо, ну е-мое! Крутила час, все равно получился урод.

Про диалоги выше все уже было сказано.

Пойду лучше по Ротгару побегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется диалоги были принесены в жертву озвучке ГГ и кинематографическим сценкам( вот оно благое влияние Ведьмаков). Длинные диалоги сделали бы эти сценки ооочень длинными, а озвучку ооочень затратной.

Озвучка дешевая. У нее высокий порог вхождения для соло моддера-любителя, но только и всего. Нужен софт, микрофон, комната (нормальная акустически заглушенная), навык обработки. Когда это есть - остальное идет как маца по салу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Я сказал, "если ГТА получила 9.7, то разве 8.5 у Фолла много?"
Ну дык а в чём между ними связь, и зачем ты в который раз твердишь про этот ГТА5?

 

Не видел рецензий типа "поиграл два часа, больше не могу - настолько офигенная игра. 10 из 10!!!"
Эммм, а они должны быть?

 

Кстати, обращаюсь к местным копрофагам: если вам игра не нравится, не играйте. И не зачем вам по десять раз упоминать как вам не нравится эта игра. С Ведьмаком Тодд Говард ничего не сделал, гамайте на здоровье. И картинки с говном будьте любезны развешивать у себя дома на стенах. Уже противно находиться на сайте от вашего говна.
Вообще, непонятно, к кому ты обращаешься, поскольку те люди, которым игра не понравилась, так и написали, что играть в неё не собираются. Давай лучше по именам, перечисли-ка "местных копрофагов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отчет:

Есть в игре несколько неприятных трендов. С ростом уровней стрельба становится менее приятной - тебя убивают все так же, а вот ты долэжен всаживать по пять залпов из ракетницы в лоб врагу, но только теперь эти залпы фиг достанешь: похоже, надо строить систему поселений, приносящих прибыль, чтоб фармить крышки, чтоб позволять себе покупать дорогущие боеприпасы и прочая. Предстоит исследовать этот вопрос поглубже. В целом, крючок любопытный. Также нарисовывается все больше радиант-квестов, где тебе надо сбегать в точку А и украсть объект/убить всех. Нормальных полновесных квестов раз-два и обчелся.

 

Убил старт линейки квестов Братства Стали - одна совместная миссия, и ты уже полноценный рыцарь! Нуемаежиш. Надеюсь, добрые мододелы (а лучше бы девелоперы) исправят эту дурь, и надо будет сделать хотя бы несколько миссий, чтоб нафармить должной уважухи. Лично я так и поступил во имя иммерсии.

 

Однако я по прежнему утверждаю, что Ф4 лучше Ф3: полной сюжетной [...] тут все еще ощутимо меньше, боевка все еще лучше, диалоги, на самом-то деле, почти не отличаются от Ф3 (где вместо "да/нет/сарказм/чо?" была система "да/нет/скучно/скучно/скучно/хрень"*), а ролевая система как не работала, так и не работает (ибо что в Ф3, что в Ф4 сделана через одно и то же место), а декорации на три головы интереснее Ф3-шных, где городские кварталы были до ужаса однообразны, Пустошь была абсолютно монотонной, и где было МЕТРО, ТЫСЯЧИ ЕГО.

_________________

* Просто не умеет беседка писать хорошие диалоги, и все тут; вспоминаем для контрасту Вегас и изливаем ностальгическую кровь из глаз и ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка дешевая. У нее высокий порог вхождения для соло моддера-любителя, но только и всего. Нужен софт, микрофон, комната (нормальная акустически заглушенная), навык обработки. Когда это есть - остальное идет как маца по салу.

Актёры игровой озвучки бастуют же. Так что не всё там так прекрасно, не говоря уже о том что любительская озвучка это одно. Профессиональная другое. Если вы конечно не говорили про Моды.

Убил старт линейки квестов Братства Стали - одна совместная миссия, и ты уже полноценный рыцарь! Нуемаежиш. Надеюсь, добрые мододелы (а лучше бы девелоперы) исправят эту дурь, и надо будет сделать хотя бы несколько миссий, чтоб нафармить должной уважухи. Лично я так и поступил во имя иммерсии.

Ну рыцарь это как то слишком. Но принять в братство и выдать силовую броню могут и после двух миссий да. Другое дело сложность миссии в первой части была выше, в мире конечно.

 

а ролевая система как не работала, так и не работает (ибо что в Ф3, что в Ф4 сделана через одно и то же место),

Если не сложно, можете поделится более подробными впечатлениями на эту тему? То есть что и где не работает.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...