Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Самое странное и неожиданное во всей этой истории - отказ от консолей следующего поколения. Может, графон упёрся в производительность ящичков и из этого и происходят все перечисленные недостатки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За семь лет разработки я ожидал увидеть действительно новую игру. С последними веяниями свежих технологий, так сказать.

Я тоже много чего ожидал, и не столько от них...

 

Ролик наверняка даже не на движке, а с графоном у беседки никогда нормально не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ожидала нормальной физики и зависящего от нее геймплея. Да, я жду, когда я смогу налить воду в ведро! А разрабы всё графоном заморачиваются, а на геймплей бетезда походу и вовсе забила. Судя по ролику они оставили скайримское двигло без изменений, а значит, я не увижу там даже НОРМАЛЬНОЙ физики, не говоря уже о каких-нибудь новшествах. Вобщем я тоже в печали. =( Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ожидала нормальной физики и зависящего от нее геймплея.

Как гарисмод что ли? Ресурсы разрабов ограничены; замешивать геймплей на физику - значительно усложняет логику работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За семь лет разработки я ожидал увидеть действительно новую игру. С последними веяниями свежих технологий, так сказать. Или хотя бы без угловатых моделей, текстур размера 128х128 и без кривых анимаций. В трейлере я не вижу новой игры, я вижу total conversion.

Как я понял, движок тупо не может в нормальную анимацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гарисмод что ли? Ресурсы разрабов ограничены; замешивать геймплей на физику - значительно усложняет логику работы.

За 7 лет можно было бы уложиться. Я смотрю этот ролик и не вижу реально проделанной работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, движок тупо не может в нормальную анимацию.

В анимацию не может эффективный менеджмент.

 

За 7 лет можно было бы уложиться. Я смотрю этот ролик и не вижу реально проделанной работы.

Два чая этой госпоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анимацию не может эффективный менеджмент.

Нет, её тестить дольше. Графен прощё- красота и не выбивает значит годно, а нужен ли он, это другой вопрос. Многовариантность ещё дольше тестить, это же ещё и читать...Потом ещё и овучивать все варианты.

А вообще пёс их знает, сделали же норм РПГ в прошлом году, и ничего. Larian правда, но вроде у них финансовый успех, так что эффективный менеджмент может и расщедриться на нормальную игру. Кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, чем они ещё смогут удитвить, не с плохой стороны. Хотя чуда ожидать не стоит, и так многим понятно.

Заинтересовала вывеска Memory Den. Может быть будет подобие заведения из Планскейпа, где можно было проиграть чужие воспоминания и ощущения (а может просто ночлежка). Это было бы совсем уж явным заимствованием, но хорошим заимствованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала вывеска Memory Den. Может быть будет подобие заведения из Планскейпа, где можно было проиграть чужие воспоминания и ощущения (а может просто ночлежка). Это было бы совсем уж явным заимствованием, но хорошим заимствованием.
А что, зря мир до катастрофы в трейлере показывали, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж пусть будет воспоминание, по сути вариация Транквилити (куда уж без самоповторов), чем ограниченный мирок прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограниченный мирок прошлого
Но тогда был бы действительно Скурим с пушками:

(смотреть с 13 минуты)

https://youtu.be/x273J9xwFU4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда был бы действительно Скурим с пушками:

Как будто Фоллаут 4 будет чем-то другим. Мне этот релизный тизер вообще обливион напомнил - мыло вырвиглазное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто Фоллаут 4 будет чем-то другим. Мне этот релизный тизер вообще обливион напомнил - мыло вырвиглазное.

Где там мыло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там мыло?

Ну хорошей детализации я там точно не увидела.

З.Ы. Видео про Кунг Фури шикарное! Спасибо! XD

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там мыло?

Кадр с панорамой пустоши - картина прямиком из Обливиона :) Таймкод не скажу, но в районе места, когда ГГ с собакой воссоединяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадр с панорамой пустоши - картина прямиком из Обливиона :) Таймкод не скажу, но в районе места, когда ГГ с собакой воссоединяются.

Детализация в норме, осточертевшего мерзкого обловского блума нет. Что за мыло-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детализация в норме, осточертевшего мерзкого обловского блума нет. Что за мыло-то?

Я вот об этой части. Кажется, дистантленды все еще будут оставаться стремненькими. А это значит, что доводкой движка никто так толком и не занялся :D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jK7MQSyW_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот об этой части. Кажется, дистантленды все еще будут оставаться стремненькими. А это значит, что доводкой движка никто так толком и не занялся :D

Ну, даже дистант-ленд детальнее стал. Лучше-то всё равно нигде нет, даже в хвалёном Ведьмаке 3 либо такое же "мыло", либо стратегически расположенный туман, так что придирка на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже дистант-ленд детальнее стал. Лучше-то всё равно нигде нет, даже в хвалёном Ведьмаке 3 либо такое же "мыло", либо стратегически расположенный туман, так что придирка на ровном месте.

Есть! Есть лучший дистантленд :) В MGE :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и там мыло и туман.

Но аккуратное, удобно настраиваемое мыло, которое теоретически позволяет выкрутить картинку до 100%-й просматриваемости всего, что больше пикселя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но аккуратное, удобно настраиваемое мыло, которое теоретически позволяет выкрутить картинку до 100%-й просматриваемости всего, что больше пикселя =)

Это уже будет не дистант-ленд, а дальность прорисовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет не дистант-ленд, а дальность прорисовки.

Не, я про параметры "минимальный размер объекта" для стаиков и активаторов, про параметр качества мипмапов и про параметр базового разрешения текстуры мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...