Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы еще знать, насколько часто будут проверки в диалогах на навыки
Да, очень сложный вопрос об игре, из которой выпилили навыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, очень сложный вопрос об игре, из которой выпилили навыки.

ОК, тогда: будут ли проверки на перки.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразбирался я немного в системе перков. Не все так плохо как казалось. Создать узкоспециализированного персонажа сложно, но можно. И требования высокие - чтобы взять банальную "Ярость ботаника" 1-го уровня нужен интеллект 10(!).

Хотелось бы еще знать, насколько часто будут проверки в диалогах на навыки и будут ли вообще.

Не так уж плохо для Скайаута. Для Фаллаута не очень.

Проверки есть. Некоторые (из четырёх) вариантов ответа подсвечены цветом, что и означает проверку на. На что-то там, что теперь осталось. Но как же убого выглядит диалог где варианты выбора состоят из одного или двух слов.

 

Кстати, вот спойлер, всем спойлерам спойлер. И главное отличие западного восточного побережья от западного:

 

в игре есть кошки, кроме "атомных"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том числе потому я и не люблю кошек пришел в ярость, когда узнал что будет озвучка ГГ. Потому что говорить теперь будет не игрок, а протоболван. Нам остается жмякать на "согласиться", "возразить", "пошутить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверки есть. Некоторые (из четырёх) вариантов ответа подсвечены цветом, что и означает проверку на. На что-то там, что теперь осталось. Но как же убого выглядит диалог где варианты выбора состоят из одного или двух слов.

Давайте не утрировать . Варианты выбора реакции состоят из двух слов на кнопке. Это не делает диалоги хуже(плохие диалоги результат херового написания Бетесды). Это делает попытки выбрать вариант ответа порой сложными. И да это может производить нежелательный впечатления когда кажется что всё довольно односложно.

Не так уж плохо для Скайаута. Для Фаллаута не очень.

В скайриме нету характеристик но есть навыки. Ситуация с фоллаутом обратная. Прослеживается попытка эксперемента. Конечно удаление навыков без всякой причины это плохо. Мотив сего тоже не ясны. Желание ли это упростить вещи, может это попытка смелых экспериментов. Или может Тодд Решил что навыки не нужны.

 

Само по себе это изменение лично меня не сильно волнует. Бетесда могла бы заменить Спешиал на ГУРПС и меня не будет волновать это изменение само по себе. То что меня волнует что вместе со сменой системы будут урезаны возможности игрока а не просто будет смена системы как они работают.

 

Ах да ещё есть вопрос баланса . Тут я не знаю что сказать поскольку я не сильно беспокоюсь об этом вопросе.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем откровенно, в ФНВ и тем более Ф3 навыки довольно слабо влияли на отыгрыш. А то что очки, заработанные на убийстве радтараканов можно было вкачать в красноречие, и вовсе было абсурдом. Правда, заниматься таким абсурдом никто не заставлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка смелых экспериментов

Смелым экспериментом было бы добавление чего-то принципиально нового, Тодд же ведёт фоллаут по той же накатанной дорожке, что и ТЕС.

 

 

 

%27%27streamlining%27%27.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не утрировать . Варианты выбора реакции состоят из двух слов на кнопке. Это не делает диалоги хуже(плохие диалоги результат херового написания Бетесды). Это делает попытки выбрать вариант ответа порой сложными. И да это может производить нежелательный впечатления когда кажется что всё довольно односложно.

Не всегда. Ещё есть просто "да" и "нет". Со стримов впечатление. Не понимаю, почему нельзя было высветить полную фразу при выборе укороченной реплики. Как было в Deus Ex HR. Кому не хочется - не прочитают. Или на худой конец сделать такое опциональным. А так это добро навязанное и навязанное в самом плохом исполнении. Куда они там свои тысячи реплик впихнули.

 

В скайриме нету характеристик но есть навыки. Ситуация с фоллаутом обратная. Прослеживается попытка эксперемента. Конечно удаление навыков без всякой причины это плохо. Мотив сего тоже не ясны. Желание ли это упростить вещи, может это попытка смелых экспериментов. Или может Тодд Решил что навыки не нужны.

Но суть та же. +10%, +20%, +30% к урону. И всё в таком духе. Это именно упрощение. На смелый эксперимент не тянет. Теперь я думаю, что F3 зря обзывали Обливионом с пушками.

 

Само по себе это изменение лично меня не сильно волнует. Бетесда могла бы заменить Спешиал на ГУРПС и меня не будет волновать это изменение само по себе. То что меня волнует что вместе со сменой системы будут урезаны возможности игрока а не просто будет смена системы как они работают.

Есть возможность строить дома. Неплохая замена всему урезанному. Так наверное думают в Беседке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я думаю, что F3 зря обзывали Обливионом с пушками.

Дык это комплимент был. Что не говори, а Обливион это самая что ни на есть классическая труЪ-рпг.

По репликам полностью согласен. Полагаю, большая часть сказанного ГГ будет сюрпризом для игрока.

 

Но суть та же. +10%, +20%, +30% к урону. И всё в таком духе. Это именно упрощение.

Прокачка навыков по факту давала точно те же самые +10 +20 и тд к урону, скрытности, взлому или красноречию. Просто завуалировано.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка навыков по факту давала точно те же самые +10 +20 и тд к урону, скрытности, взлому или красноречию. Просто завуалировано.

Тогда то, что раньше было перками будет идти отдельно. Тоже перками, но получаемыми другими путями, в журналах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда то, что раньше было перками будет идти отдельно. Тоже перками, но получаемыми другими путями, в журналах, например.

Типа бонусов по прохождению? Вроде "Бойцовские ямы Питта дали вам +10 к урону и защите от радиации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа бонусов по прохождению? Вроде "Бойцовские ямы Питта дали вам +10 к урону и защите от радиации"

Ещё никто не прошёл игру, чтобы знать. Думаю, всё то, что не влезло в основные перки. Теоретически там может оказаться что-то интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю смелый эксперимент потому что обычно сами разработчики покрывают такие действия данной фразой. Не потому что я так считаю.

Но суть та же. +10%, +20%, +30% к урону. И всё в таком духе. Это именно упрощение. На смелый эксперимент не тянет. Теперь я думаю, что F3 зря обзывали Обливионом с пушками.

Печально но +10 к урону было всегда. Правда не всегда к урону но... Та же самая ботва только в профиль. Серьёзно, так было всегда, печально что с этим не борются но, особо жаловаться я тоже не буду на это. Ну пока оно в рамках нормального для серии.

 

Настоящим упрощением было бы выкидывание скажем стелса который был ещё в первой части. Или мин как класса оружия. Это на мой взгляд.

 

Есть возможность строить дома. Неплохая замена всему урезанному. Так наверное думают в Беседке.

Ну давайте подумаем что было урезано по фактам. Из крупного сразу можно вспомнить Диалоги которые теперь через Колесо, и вырезаные навыки. Что ещё?

Не всегда. Ещё есть просто "да" и "нет". Со стримов впечатление. Не понимаю, почему нельзя было высветить полную фразу при выборе укороченной реплики. Как было в Deus Ex HR. Кому не хочется - не прочитают. Или на худой конец сделать такое опциональным. А так это добро навязанное и навязанное в самом плохом исполнении. Куда они там свои тысячи реплик впихнули..

Без понятия почему этого нету. Я стримы в основном не смотрю, так что ваш опыт, это ваш опыт. Обсуждать качество диалога мне следовательно не на чем. Примеров нет. Так что об этом спорить не буду. У меня вопрос в чем конкретно тут плохое исполнение?

По репликам полностью согласен. Полагаю, большая часть сказанного ГГ будет сюрпризом для игрока.

Я знаю две системы диалогового Колеса . Уже упомянутую новую Деус Экс и Масс Эффект с Драгон Эйдж. В обоих я как то не сталкивался с сюрпризами относительно содержания речей персонажа. Другое дело что я не понимаю зачем эти системы вообще нужны.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но суть та же. +10%, +20%, +30% к урону. И всё в таком духе. Это именно упрощение. На смелый эксперимент не тянет. Теперь я думаю, что F3 зря обзывали Обливионом с пушками.

 

С ужасом представляю, во что выльется пятая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побачил я тут еще на диалоги и пришел к выводу что с одной стороны это лютейший фейл. По сути у игрока забрали собственно реплики и оставили ему одни реакции, которые запускают скриптовое кинцо.

Обложить бы Беседку матами, но вспоминаю, как мой 14-летний племяш охарактеризовал Скайрим: "Офигенная игра, жаль только читать много приходится" new%20(5).gif Полагаю пока среди постоянных покупателей беседкиных игр не будет хотя бы пары миллионов любителей разветвленных диалогов, ничего лучше колеса от биотварей нам не видать...

С другой стороны катастрофы нет. Как было в среднем четыре реплики у персонажа в Ф3, так и осталось. Просто теперь они за кадром. Да и остается надежда, что диалоги, пусть неразветвленные, будут достаточно длинными и информативными.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они это сделали. Они вытащили этого персонажа аж из столичной пустоши

 

 

sZIy4Cc.jpg

frHMtK6.jpg

 

Оружие.

 

http://i.imgur.com/A9P4eTC.jpg

 

Ну и наконец , новые Когти Смерти.

 

http://i.imgur.com/M6BdkCX.jpg

 

Силовая броня.

 

http://i.imgur.com/1XgUreN.jpg

 

Собачки

 

http://i.imgur.com/jA81fCY.jpg

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, розовая силовуха. Можно hello kitty ксоплеить.

Алсо, говорили, что роботов нельзя будет романсить, а на деле только собак и супермутантов. Надеюсь, что моды поправят это нетолерантное дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, дескло теперь заместо драконов - убиваться будут на любом уровне благодаря автолевелингу и появляться на каждом шагу, чтобы игрок мог расстреливать их из пулемёта, как в роликах. Поздравляем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, дескло теперь заместо драконов - убиваться будут на любом уровне благодаря автолевелингу и появляться на каждом шагу, чтобы игрок мог расстреливать их из пулемёта, как в роликах. Поздравляем.

Посмотрим . Я лично надеюсь на сложность Когтей Смерти где то в районе Нью Вегаса. Хотя в ФО3 они к сожалению не были настолько уж опасны.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Ну давайте подумаем что было урезано по фактам. Из крупного сразу можно вспомнить Диалоги которые теперь через Колесо, и вырезаные навыки. Что ещё?

Скоро об этом станет известно. Но и от уже известного неприятное ощущение.

 

Без понятия почему этого нету. Я стримы в основном не смотрю, так что ваш опыт, это ваш опыт. Обсуждать качество диалога мне следовательно не на чем. Примеров нет. Так что об этом спорить не буду. У меня вопрос в чем конкретно тут плохое исполнение?

Ограничение по количеству диалогов. То есть четыре варианта и не более. Может быть другие варианты ведут к новым веткам, но это неудобно. И пока не видел такого. Так же неудобно не знать всей фразы, которую произнесёт персонаж.

Хотя вспоминаю Alpha Protocol от Obisidian, там тоже было колесо диалогов (с ограничением по времени на ответ, хехе) и смотрелось не так уж плохо. Но то игра с нуля, потому там это было уместно. Здесь похоже на попытку воткнуть штекер не в свой разъём. К тому же, колесо диалогов в играх, где оно присутствовало, было более объёмным, не ограничивалось четырьмя вариантами.

 

О, розовая силовуха. Можно hello kitty ксоплеить.

А её хотели сделать ещё в третьей части. Соответствующая текстура лежит в ресурсах игры. "Возвращение к истокам". И самоповторов в игре будет достаточно.

 

 

Либо стример играл плохо прокачанным персонажем, либо действительно в некоторых зонах высокоуровневые противники. Причём не обязательно это будут монстры, на которых надо по традиции потратить несколько магазинов, но и схожие по крепости противники-люди. В самом начале всё довольно радужно - рейдеры, супермутанты убивают с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем, в стиме, ссылка в списке желаемого ведет не на страницу в магазине, а на хаб сообщества по игре.

В этом хабе всякое мудачиё вывешивает топики с сюжетными спойлерами в заголовке.

Хотел узнать сколько там точно осталось до релиза, щелкнул на фол4 в списке желаемого, краем глаза увидел 4 слова, поймал спойлер который убивает всю интригу основного сюжета.

 

Не ходите в те места стима, вощем.=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать сколько там точно осталось до релиза, щелкнул на фол4 в списке желаемого, краем глаза увидел 4 слова, поймал спойлер который убивает всю интригу основного сюжета.

ГГ - синт? Если да, то это очевиднейше же.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это правда, то теперь я поймал два спойлера. GG.

Не, это просто догадка, но такой банальный шьямалановский tweeeest просто напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...