Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

 

Минитменов возглавляет гуль по имени Хэнкок (гы) или же чернокожий ковбой (любимый типаж Беседки) Престон. Хотя последний вероятнее шериф Даймонд-Сити.

 

 

Престон их возглавляет...Хотя судя по некоторым утечкам группа состоит из одного престона и кучи беженцев которых он защишает.

 

 

 

 

Хочу напомнить что карту Fallout 4 можно обойти за 11 минут.

 

Вот кстати я не понимаю эту претензию. Я так же могу пробежать из одного конца Вегаса(Ведьмака 3,Морровинда,) в другой. Или другой игры. Карты большие не в длинну обычно. Они натыканы контентом.Тем более это не обойти а пройти сверху вниз или слево на право.

Если они про такое кол-во квестов seriozno, то я прям даже не берусь представить, чем они занимались семь лет.

Учитывая что я видел что озвучку они начали записывать только 4 года назад... Я думаю разработка заняла меньше времени да.

Ну и немного рассуждений по поводу происхождения местного БС.

 

6. Это два братства а не одно. Судя по логотипу и положению это братство Лайонса и Среднезападное братство. Ибо мелькает как обычный гототип Братства так и отзеркаленый которы у Среднезападного Братства.

 

 

 

http://i.4cdn.org/vg/1446789235746.png

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

БС Столичной пустоши. Наиболее вероятная версия, поскольку в игре присутствуют Либерти Прайм, винтокрылы(отжатые у Анклава), да и вообще у вашингтонского Братства есть и возможности и желание расширить влияние на Бостон, прибрав к рукам технологические богатства Института. Минусы версии: у вашингтонцев не было дирижабля, хотя за десять лет могли и надыбать. Одеяние местного главаря БС ничем не напоминает рясу старейшины, зато сильно, вплоть до мелочей, смахивает на пальто полковника Отема

До каких мелочей? Стильное пальто и дублёнка. Если только теперь так выглядит то пальто, что было на Отеме. Просто модный тип, браток стали, в голосе которого некоторые расслышали русский акцент. Хотя два персонажа с русскими корнями там есть, в Даймонд-сити, с русскими именами и забавным акцентом.

Больше всего интересует, почему это БС одето в другую версию брони. Даже если оно среднезападное. А как же будет выглядеть БС с Луны. Думаю узнаем это в одном из DLC.

 

Смотрел ещё стрим. Даже не верится, что некоторые моменты Беседка учла. Это я о разном цвете кафельной плитки, которым выложены стены метро. И как обычно, многие концепт-арты выглядят лучше воплощения. Это я о Хэнкоке в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересует, почему это БС одето в другую версию брони. Даже если оно среднезападное. А как же будет выглядеть БС с Луны. Думаю узнаем это в одном из DLC.

Вы про Т-60 ? Или про особую броню братства из тактис? Или вы про новый дизайн силовой брони? Ну последнее это реткон и теперь силовая броня всегда была вот такой кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О T-60. И судя по роликам самой Беседки, в игре будут присутствовать и типы силовой брони из прошлых частей. Интересно, при каких условиях можно найти APA (которая теперь иначе зовётся).

 

Сама силовая броня интересно сделана, как я понял из стрима, можно хоть вообще в одном экзоскелете без брони ходить. Правда не знаю, будет ли энергия тратиться с той же скоростью, что и при полном обвесе бронёй и даёт ли пустой экзоскелет прибавку к силе. Немного раздражает наличие силовой брони не только у Братства стали, но и у рейдеров (было в роликах) облачённых в экзоскелеты с кусками брони, и у

 

новой фракции "атомные коты", которая занимается её тюнингом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О T-60. И судя по роликам самой Беседки, в игре будут присутствовать и типы силовой брони из прошлых частей. Интересно, при каких условиях можно найти APA (которая теперь иначе зовётся).

 

По квесту , но броня будет довольно в плохом состоянии и без заряда по факту. Квест даёт тот самый Престон Гарви из ролика для Икс Бокс One

 

Меня больше интересует Джет Пак брони. Как он будет работать? Неужели бетеста наконец сново делает миры с расчётом на возможность прыгать по крышам?

Немного раздражает наличие силовой брони не только у Братства стали, но и у рейдеров (было в роликах) облачённых в экзоскелеты с кусками брони, и у

 

новой фракции "атомные коты", которая занимается её тюнингом

 

Я если честно не знаю что думать. Это может оказаться хуже чем бандиты в даэдрической броне или быть нормальным элементом. Надо посмотреть как это объяснят . Ибо вот ашур тоже рейдер в силовой броне. Но он нормально вписан в сюжет как экс член Братства.

 

А ещё как я понял схемы раскраски силовой брони и прически для персонажа надо будет добывать путем нахождения журналов .

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует Джет Пак брони. Как он будет работать? Неужели бетеста наконец сново делает миры с расчётом на возможность прыгать по крышам?
Так, глядишь, и левитацию в TES VI вернут.

Получается два варианта, либо они отказались от interior cells с открытым небом, либо там будет известный имперский запрет на левитацию, лел. Хотя невидимый потолок тоже норм.

 

 

Я если честно не знаю что думать. Это может оказаться хуже чем бандиты в даэдрической броне или быть нормальным элементом. Надо посмотреть как это объяснят . Ибо вот ашур тоже рейдер в силовой броне. Но он нормально вписан в сюжет как экс член Братства.
Ну от такого тупого левелинга беседка вроде отучилась. Так же как NCR salvaged powerarmor, например. В том же тактиксе, помнится, в броне были дезертиры братства. Вопрос количества этих рейдерских бронированных тушек, а не происхождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, глядишь, и левитацию в TES VI вернут.

Получается два варианта, либо они отказались от interior cells с открытым небом, либо там будет известный имперский запрет на левитацию, лел. Хотя невидимый потолок тоже норм.

Ну максимальная высота полёта будет смотреться нормально. Возможно поэтому главный город игры внутри стадиона. Ходят слухи что здания теперь часть игрового мира и не отдельные ячейки. Это в принципе возможно, учитывая что такое уже было в Давнгард.

 

Ну от такого тупого левелинга беседка вроде отучилась. Так же как NCR salvaged powerarmor, например. В том же тактиксе, помнится, в броне были дезертиры братства. Вопрос количества этих рейдерских бронированных тушек, а не происхождения.

Ну да. Если это квестовы враги это одно дело. Другое дело если это будет стандартной часть рейдерских сил.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует Джет Пак брони. Как он будет работать? Неужели бетеста наконец сново делает миры с расчётом на возможность прыгать по крышам?

 

В квесте не APA, а "обычная" T-60. APA либо раритет, либо очередной квест с нахождением

 

Крыши там точно есть. В некоторых зданиях (а может и во всех), в которые можно заходить, есть выход на крышу. Кроме джетпака обещаны и полёты вертибёрде же. Но пока непонятно, заскриптованый маршрут или свободный.

 

Я если честно не знаю что думать. Это может оказаться хуже чем бандиты в даэдрической броне или быть нормальным элементом. Надо посмотреть как это объяснят . Ибо вот ашур тоже рейдер в силовой броне. Но он нормально вписан в сюжет как экс член Братства.

Рейдер он чисто технически, чтобы сделать грязное лицо. Рейдеры в консервных банках, скорее всего мини-боссы. Но даже так, силовой брони всё ещё много в этой части. Посмотрим как объяснят, наличием завода по сборке (промелькнувшего сталелитейного цеха в одном из первых роликов мало для этого) или просто взорвался очередной дирижабль Братства раскидав броню по пригородам Бостона.

 

Ходят слухи что здания теперь часть игрового мира и не отдельные ячейки. Это в принципе возможно, учитывая что такое уже было в Давнгард.

При такой нагрузке, крыши у зданий могли бы появиться в каком-нибудь другом движке, не в этом. Многие здания там и сейчас отдельные ячейки. Частью мира являются полуразрушенные мелкие здания, где нет кучи объектов и NPC. Как пример, что было и в третьей части - небольшие закусочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это достижение для Беседки. Сделать разные лица без использования бород.

Я о том, почему они выглядят пластилиново, как в Dragon Age 3. А графоний в шутане важен- раз они сами сказали, что делают шутан, пусть отвечают за базар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, почему они выглядят пластилиново, как в Dragon Age 3. А графоний в шутане важен- раз они сами сказали, что делают шутан, пусть отвечают за базар.

Пластилиновость есть, но не такая как в DAI. Там какие-то потные лица, как и ряде других игр вышедших за последнее время. Но в DAI с этим хуже всего. Может быть теперь такие стандарты: не потное лицо - не реалистичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не потное, оно блестящее. DOA Last Round, вот где потные лица. Не тот жанр, конечно, но тем не менее. Для РПГ лица имеют значение, в шутане- не особо. Ну и про количество квестов реально расстроила инфа. Шутан на пару выходных не совсем то, что можно делать 7 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще в Скуриме это оттолкнуло - все выглядело каким-то... большим, словно или меня и всех персонажей уменьшили в два раза и посадили в мир, сделанный из обычных материалов (и с обычными животными), или скорее наоборот. Все грубое, составленное из очень крупных частей. И да, можно сказать что немного пластилиново. Это сочетание подбора текстур с избыточным выделением объема. Слишком сильный местный контраст (за счет маппинга текстур, а не настоящего объема), там где в реале свет был бы более мягким, плюс жирные пиксели текстур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потно-блестящее. Если информация о количестве квестов (из ресурсов игры) верна, то в игре около четырёх фракций, около десятка квестов за каждую из них (где-то больше, где-то меньше) и побочные квесты. Выглядит это лучше третьей части. Беседка учится на некоторых своих ошибках (попутно добавляя новые), но откровением игра не будет.

Да и не семь лет они делали игру. Как сами говорили, и это видно по некоторым примелькавшимся лицам, над игрой работали те же люди, что работали над третьей частью и Скайримом. Сейчас они могут заложить основы пятой части, обрабатывая концепцию, через десять лет сказать, будто делали игру все эти десять лет. Ещё помню после Драгонборна перекинули людей со Скайрима на другой проект, попутно "забыв" выпустить пару-тройку обещанных больших DLC. Вот это и есть время разработки, когда они реально работали над игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это связано с мультиплатформой- на экране телевизора все эти блестящие хари выглядят нормально, по ходу. Иной причины я не вижу.

И без озвучки квестов было бы больше, я думаю.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силовой брони: сама по себе она не такая уж и редкость была, половина американской пехоты в ней ходила. В Ф3 найти силовую броню вообще не проблема. Все упиралось в специфичность ношения, требующего особого обучения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силовой брони: сама по себе она не такая уж и редкость была, половина американской пехоты в ней ходила. В Ф3 найти силовую броню вообще не проблема. Все упиралось в специфичность ношения, требующего особого обучения.

И вообще нужность силовой брони была под вопросом...Одно дело, во втором фолыче ты в танке, в дальнейших играх профита по сути нет от силовухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силовой брони: сама по себе она не такая уж и редкость была, половина американской пехоты в ней ходила. В Ф3 найти силовую броню вообще не проблема. Все упиралось в специфичность ношения, требующего особого обучения.

Половина пихоты ходила в пихотной броне. Не проблема отому что кто-то настолько много БС и Анклава сделал, что аж перк(который, похоже, выпилили в четвертой части, раз даже ссаные рейдеры в ней ходят) на ношение пришлось вводить, чтобы ну хоть как-то ограничить в начале игры. С выходом Анкориджа и этого не стало, впрочем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силовой брони: сама по себе она не такая уж и редкость ... Все упиралось в специфичность ношения, требующего особого обучения.

А сложность сохранения в рабочем состоянии такого технически сложного и полного мелких деталей устройства ты примерно представляешь? Откопай-ка мататыкль, который двадцать лет стоял без дела, и попробуй погнать. А ты хочешь экзоскелет двести с гаком.

 

Если он не прошел консервацию в заводских условиях с профессиональной расконсервацией после, кранты костюмчику придут весьма шустро. Даже инструмент ручной консервируют. Коррозия, распад смазок и покрытий, растрескивание резины, дегазация полимеров, и это тихо лежа себе например в домашнем шкафу. Если внутри тушка была или бросили на улице, кранты однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая половина ходила в труселях?

А другая половина ходила в пихотной броне другого цвета. Прототип роверармора закончили за год до того, как бомбы убрали. Сам подумай, можно за год хотя бы половину армии обеспечить бронёй, или нет.

 

Откопай-ка мататыкль, который двадцать лет стоял без дела, и попробуй погнать. А ты хочешь экзоскелет двести с гаком.
Жижу поменял, да гоняй. Недолго, впрочем.

PA - это ж вершина технологии. Что ей какие-то 200 лет. :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сложность сохранения в рабочем состоянии такого технически сложного и полного мелких деталей устройства ты примерно представляешь? Откопай-ка мататыкль, который двадцать лет стоял без дела, и попробуй погнать. А ты хочешь экзоскелет двести с гаком.

 

А рабочие ламповые компьюторы, которые стоят 200 лет под открытым небом, не смущали?

Все упирается в обычную фоловскую сверхпрочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силовой брони: сама по себе она не такая уж и редкость была, половина американской пехоты в ней ходила. В Ф3 найти силовую броню вообще не проблема. Все упиралось в специфичность ношения, требующего особого обучения.

Сегодня уже не редкость, ко времени F5 продавалась в бытовых магазинах с комплектом ядерных батареек. К счастью - нет. Во вступительном ролике F4 видно, что один солдат в силовой броне, остальные в боевой. И кстати, раз уж там со всеми перечисленными показан снег, значит это упоминаются события на Аляске. Но на солдате надета T-60.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразбирался я немного в системе перков. Не все так плохо как казалось. Создать узкоспециализированного персонажа сложно, но можно. И требования высокие - чтобы взять банальную "Ярость ботаника" 1-го уровня нужен интеллект 10(!).

Хотелось бы еще знать, насколько часто будут проверки в диалогах на навыки и будут ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...