Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

А кому ещё видео? Теперь со вкусом спойлеров и разочарования.

 

https://vk.com/thebatya?w=wall-36965584_1227193

 

Таки Скарабш был прав, что спешал можно качать. Я же не верил до самого конца. Ну, поздравляю всех с окончательным убийством ролевой составляющей. Vive le roi, ёмана.

А эти диалоги? Они полны прекрасного аутизма и каких-то странных пауз. О, эти восхитительные реплики(и рожа) гг в стиле Шепардовских "we'll bang".

Нельзя не упомянуть отдельно отличную и логичную систему перков. "+20 к дамаг резисту, требует левел 9 и ... телосложение 1... facepalm"

 

10 горящих телепортирующихся собак из 10. Играгода@арпогегода. Метакритик меньше чем на 90 такое не оценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже игра будет более... простой, чем Скайрим. "Порадовало" наличие загрузочных экранов в скайримском стиле. За это время можно было выдумать что-то оригинальнее. Тот же взлом терминалов перекочевал из F3 без изменений (наверное это был спойлер). Зачем что-то придумывать, когда всё и так просто работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Скарабш был прав, что спешал можно качать. Я же не верил до самого конца. Ну, поздравляю всех с окончательным убийством ролевой составляющей. Vive le roi, ёмана.

Так и раньше было можно. В трешке и вегасе была Интенсивная тренировка которая позволяла качать ходь до упаду. Ну и во второй части был перк добавляющий одну точку характеристик да. Убийство ролевой составляющей... Ну да, как будто кто то верил что систему там не полностью переделали, учитывая уничтожение навыков. Что до логики размещения перков... А кто знает есть ли она там вообще

А так люди жалуются на тупо горяющую собаку... Как будто она должна визжать и перекатываться. Кхе кхе.

 

Кому интересно вот попытка составить график перков с Реддита. , и сам трейд .

 

А так, диалогов на этих видео мало, кроме того что уже было показано на Е3. Стрельба по виду стала чуть лучше. АИ врагов , хрен его знает . Тут надо больше чем пара роликов, плюс ходят слухи что АИ привязан к сложности игры. Мне лично стиль зданий и объектов напоминает Дисхоноред , уж не знаю почему.

 

Ах да, система поломки оружия ушла в прошлое. Тра-та-та Злая Ведьма умерла. Я никогда не любил эту систему, и рад что её наконец удалили.

 

Тот же взлом терминалов перекочевал из F3 без изменений (наверное это был спойлер). Зачем что-то придумывать, когда всё и так просто работает.

Согласен. Работает система довольно хорошо. Незачем ничего менять

Да я знаю что это был сарказм. Меня это не волнует.

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...АИ врагов , хрен его знает...

Да, с Аскусственным Интеллектом врагов пока не всё ясно (хотя, судя по видео, всё так же, как в Скайриме).

Ах да, система поломки оружия ушла в прошлое. Тра-та-та Злая Ведьма умерла. Я никогда не любил эту систему, и рад что её наконец удалили.

Это особенно радует! Ибо в прошлых частях она порой мешала крошить всех в мясо вживаться в роль. Но ещё бесит, что чёртовы патроны кончаются! Похоже, эту тупую систему кончания патронов, всё таки, оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, система поломки оружия ушла в прошлое. Тра-та-та Злая Ведьма умерла. Я никогда не любил эту систему, и рад что её наконец удалили.
Наконец-то! Как же это бесило. Когда оружие ломается или тебя ранят, сильно мешает проходить игру. Когда уже окончательно уберут дурацкие хитпойнты, этот пережиток ДнД... Что это за герой, который умирает на каждом шагу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то! Как же это бесило. Когда оружие ломается или тебя ранят, сильно мешает проходить игру. Когда уже окончательно уберут дурацкие хитпойнты, этот пережиток ДнД... Что это за герой, который умирает на каждом шагу?

В ФНВ система поломки оружия была доведена до абсурда. Т.е. парила только первые уровней 10, а потом либо за бабло (в ФНВ с ним вообще никаких проблем), либо простым собирательством низводилось до уровня плинтуса. По сути тупое затягивание игры, а ля всякие сумки и ножны из всяких фаркраев, только ещё нуднее.

 

В целом система умений в ФНВ так же была убита, т.к. к середине игры тело умело делать абсолютно всё (при интеллекте персонажа выше среднего, но и его качнуть не проблема).

 

ИМХО это надо было не вырезать, а переделать, но о вырезанном плакать точно не буду, т.к. оно уже итак не работало :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня в системе поломки бесило - это система его ремонта, особенно касательно уникального оружия. ИМХО, надо было бы сделать некие стационарные точки ремонта, и сделать качество ремонта сильно зависимым от скилла. А на месте (в бою) скилл позволял бы оружие "расклинить" на один-два выстрела. Тогда было бы няшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, про еду уже точно известно? Говорили, что вроде бы и есть не надо будет. Это уже точно? Или не всё потеряно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому ещё видео? Теперь со вкусом спойлеров и разочарования.

 

https://vk.com/theba...6965584_1227193

 

Таки Скарабш был прав, что спешал можно качать. Я же не верил до самого конца. Ну, поздравляю всех с окончательным убийством ролевой составляющей. Vive le roi, ёмана.

А эти диалоги? Они полны прекрасного аутизма и каких-то странных пауз. О, эти восхитительные реплики(и рожа) гг в стиле Шепардовских "we'll bang".

Нельзя не упомянуть отдельно отличную и логичную систему перков. "+20 к дамаг резисту, требует левел 9 и ... телосложение 1... facepalm"

 

10 горящих телепортирующихся собак из 10. Играгода@арпогегода. Метакритик меньше чем на 90 такое не оценит.

Мда, вправду, сплошное разочарование.

 

Я тут подумал на досуге, играючи в M&B, и пришел к выводу, что получившаяся привязка перков к SPECIAL не так уж и критична, если будет возможность нормального ролевого отыгрыша и эти самые перки можно будет набирать многократно, увеличивая их эффект. Тогда единственным потолком при бесконечном левелкапе будет именно SPECIAL, если разрабы не сделают перки типа "Почти совершенство" (вот тогда будет фейл).

Возвращаю свои слова обратно. Дерьмище для фанбоев-аутистов.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадкие рекламщики чего только не напишут, лишь бы продать игру: "...Действие игры будет происходить в Бостоне и его окрестностях. По размерам карта мира Fallout 4 ожидается в три раза большей, чем карта Скайрима, в которую многие игроки не могут наиграться до сих пор..." - онлайн магазин playo. "...Я не скажу вам, во сколько раз он больше Скайрима — поэтому давайте я скажу, что он примерно такого же размера." - Тодд Говард.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что и через 400 игровых лет довоенные постройки и прочее будет в состоянии, как будто только недавно ядерная бомбежка произошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая поломка оружия - зло. Логично было бы, чтобы какой-нибудь самопал чатосто клинил и выходил из строя, а редкое довоенное оружие имело бы значительный ресурс. В четвёртой части самопалом обладают рейдеры, может быть и довоенное оружие будет не просто разбросано по карте. Здесь бы был актуален износ оружия. Тем более с большим разнообразием материалов для крафта и самим крафтом. Но износ не всего оружия, а его частей.

 

Что меня в системе поломки бесило - это система его ремонта, особенно касательно уникального оружия. ИМХО, надо было бы сделать некие стационарные точки ремонта, и сделать качество ремонта сильно зависимым от скилла. А на месте (в бою) скилл позволял бы оружие "расклинить" на один-два выстрела. Тогда было бы няшно.

Хорошая мысль. Ремонт без инструментов с утилизацией кучи частей (не ломается же оружие целиком) та ещё глупость. Верстаки в игре и так есть, идеальны для ремонта.

 

Согласен. Работает система довольно хорошо. Незачем ничего менять

Проблема в том, что при изменении дизайна многих вещей, изменения взлома не произошло. Странно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что и через 400 игровых лет довоенные постройки и прочее будет в состоянии, как будто только недавно ядерная бомбежка произошла.

Очень интересно будет ходить по развалившимся на 80% постройкам без освещения, лута, монстров, с самопальным(довоенное сгнило) оружием, бронёй, без аккумуляторов, батареек(срок годности вышел) и т.д. Я джва года ждал ету игру прямо. Зачем такой аспект рассматривать с точки зрения логики, а?

 

Хорошая мысль. Ремонт без инструментов с утилизацией кучи частей (не ломается же оружие целиком) та ещё глупость. Верстаки в игре и так есть, идеальны для ремонта.
Слишком коркорно для касулов.

 

(не)Свежие новости.

 

 

Система диалога

Вам часто будет предоставлены два варианта в диалоге, чтобы вы могли решить вопрос разными способами. Вам предоставлен выбор: разобраться с ситуацией дипломатично или агрессивно. Некоторые варианты в диалоге при их выборе не позволят вам вернуться обратно и выбрать другой вариант/тему диалога.

Некоторые варианты в диалоге будут выделены цветом — зелёным, оранжевым или красным — для обозначения шанса на успех, зависящего от вашего уровня Харизмы.

Это успех!

 

В игре она автоматическая, таким образом вам не придётся нажимать какую-либо кнопку для того, чтобы перейти в режим укрытия. Просто подходите к объекту, за который хотите спрятаться, и вы автоматически переходите в режим укрытия. Вы можете открыть огонь из укрытия или вылезти из-за него и начать прицеливаться. Данная система укрытия довольно схожа с таковой в Metal Gear.
Слишком самостоятельный игорь. Хотя для шутана норм.

 

 

Силовая броня

Термоядерные батареи необходимы для заряда силовой брони. Эти ядерные батареи имеют ограниченный заряд энергии и будут заканчиваться. Есть перк, который расширит продолжительность действия ядерных батарей.

Пока вы внутри силовой брони, вы можете переносить значительно больше веса и ваше сопротивление урону будет также существенно выше, однако скорость передвижения заметно снизится.

Так-то оно годно, но по лору на батарейках только прототипы.

 

 

Оружие

Оружие никогда не будет разваливаться и требовать ремонта.

В игре появился новый тип оружия помимо обычных пушек и элементарного оружия. С его помощью можно нанести урон радиацией.

Радиацией, Карл.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиация теперь аналог проклятья? Кхм.

 

Вот здесь, как говорят, максимальные настройки: https://imgur.com/a/66DKa

Если правда, то акцент как обычно у них не на отдельных элементах, а на общей картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я джва года ждал ету игру прямо. Зачем такой аспект рассматривать с точки зрения логики, а?

 

Так-то оно годно, но по лору на батарейках только прототипы.

 

 

Радиацией, Карл.

Так можно оправдать что угодно, например, что кому-то неинтересны разветвленные диалоги и поломка оружия. Твоя логика. Чем дальше дата, тем фимознее это выглядит.

 

Беседка и лор? Не смеши.

 

Радуйся, что не пердежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно оправдать что угодно, например, что кому-то неинтересны разветвленные диалоги и поломка оружия. Твоя логика. Чем дальше дата, тем фимознее это выглядит.

 

Беседка и лор? Не смеши.

 

Радуйся, что не пердежом.

Нет, ты мне объясни, какой кайф бегать без довоенных бункеров, оружия и т.д. А ещё лучше возьми третью часть, убери оттуда всё такое, и расскажи, как играть в оставшееся. Я говорю об игровых условностях, а ты об упрощении геймплея. Особенно смищно это смотрится на фоне того, что фоллач всегда был клюквой. Большой, развесистой клюквой на базе b-movies. На реализм там положили ещё в первой части.

 

Да, беседка и лор.

 

Хочу чтобы радугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты мне объясни, какой кайф бегать без довоенных бункеров, оружия и т.д.

Не, ну а нафига в каждой части временные рамки двигать вперед? Поставьте Фолл 3 в 2100-м, а Фолл 4 - в 2105, выкиньте вещи, прямо связанные с сюжеткой 1 и 2 (ибо до них еще полвека) - и никаких претензий от слова вообще! (кроме Литл Лэмплайт. За такое убивают.)

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно будет ходить по развалившимся на 80% постройкам без освещения, лута, монстров....

Ить, каким постройкам? Был когда-нибудь в постепенно заброшенных деревнях? Там очень интересно видеть, как через 10 лет дома еще как новенькие, что с ними через 20, через 40 это низенький холмик с торчащими бревнами, а через 50 уже кустиками зарос.

 

Это если не жить. Если жить - стоит пока живут, но лута не оставят.

Монстры будут всегда.

 

Камень держится лучше, срок до превращения в холмик сотни лет, но если не раскапывать и не чистить, то остаются именно торчащие из холмика стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а нафига в каждой части временные рамки двигать вперед? Поставьте Фолл 3 в 2100-м, а Фолл 4 - в 2105, выкиньте вещи, прямо связанные с сюжеткой 1 и 2 (ибо до них еще полвека) - и никаких претензий от слова вообще! (кроме Литл Лэмплайт. За такое убивают.)

Вопрос к беседке, пожалуй. Я бы, например, наоборот, ближе к апокалипсису рамки двигал. Там есть где развернуться.

Ить, каким постройкам? Был когда-нибудь в постепенно заброшенных деревнях? Там очень интересно видеть, как через 10 лет дома еще как новенькие, что с ними через 20, через 40 это низенький холмик с торчащими бревнами, а через 50 уже кустиками зарос.

 

Это если не жить. Если жить - стоит пока живут, но лута не оставят.

Монстры будут всегда.

 

Камень держится лучше, срок до превращения в холмик сотни лет, но если не раскапывать и не чистить, то остаются именно торчащие из холмика стены.

Я утрировал, не цепляйся. Понятное дело, что в труху не превратится.

 

Хасима, 40 лет без человека.

 

 

ac131.jpg

 

 

Припять, 30 лет без человека.

 

http://www.geocaching.su/photos/albums/127077.jpg

 

 

Можно экстраполировать на фоллаутовские 200 лет вперёд + последствия бомб, неядерной зимы и проч.

Суть не в том, что постройки останутся, а в том, что делать там будет нечего. Для игрока.

 

Монстры будут пока будет что жрат.

 

А что останется от одноэтажной америки за 200 лет во влажном, например, климате? Пресловутые деревенские дома за ~10 лет успешно проваливаются крышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утрировал, не цепляйся. Понятное дело, что в труху не превратится.

Наоборот недооценил. Именно что превратится в буро-зеленые холмики, где надо копать, чтобы понять, что кто-то там жил. А не в то, что обычно представляют себе как разрушенные постройки.

 

Освещение как раз будет, солнце над головой, а вот лут только устойчивый к коррозии.

 

А что останется от одноэтажной америки за 200 лет во влажном, например, климате? Пресловутые деревенские дома за ~10 лет успешно проваливаются крышей.

Life After People подробно рассмотрели - применительно к их климату конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея игры спустя небольшое время после войны очень хороша. Да и проще объяснить многие упущения.

 

Life After People подробно рассмотрели - применительно к их климату конечно.

Это там, где показано влияние климата и времени на металлические конструкции?

В F4 местами только краска немного облупилась, должно быть сверхтехнологии будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семпая комментить не буду. И до меня Varg и Дарин все разжевали.

 

Идея игры спустя небольшое время после войны очень хороша. Да и проще объяснить многие упущения.

 

В F4 местами только краска немного облупилась, должно быть сверхтехнологии будущего.

Я к этому и вел. Чем дальше идет датировка игр при чудесной сохранности довоенного наследия, тем тупее это выглядит. А придерживание игровой даты в районе 2120+/-20 лет звучит очень разумно. Штатов нераскрытых непочатый край.

 

Нет, это скорее Дейдра Индастрис произвел. Даже зачарованные варианты простых шмоток бывают с плюсами к статам.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...