Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Несколько новых игровых скриншотов от какого-то испанского журналиста. Скриншоты с PS4.

http://imgur.com/a/Uj7W0

 

И если кто-то не видел новость с главной, запощу сюда. С фаллаутопива докатились до ньюка-колы. выглядит не очень естественно.

 

http://www.fullrest.ru/upl/pqoyEk8S.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а где лучше всего взять F4? В стиме 2к, на гамазавре 1800, может быть кто то знает еще магазины?

Лучше вообще его не брать – от Fallout там только некоторые названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько новых игровых скриншотов от какого-то испанского журналиста. Скриншоты с PS4.

http://imgur.com/a/Uj7W0

Симс. Вот что это напоминает графеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Симс выглядят только первые кадры (довоенные). Послевоенные - вылитый Скайрим. Подозреваю это специально так сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал на досуге, играючи в M&B, и пришел к выводу, что получившаяся привязка перков к SPECIAL не так уж и критична, если будет возможность нормального ролевого отыгрыша и эти самые перки можно будет набирать многократно, увеличивая их эффект. Тогда единственным потолком при бесконечном левелкапе будет именно SPECIAL, если разрабы не сделают перки типа "Почти совершенство" (вот тогда будет фейл).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного скриншотов, впечатления от новых скриншотов гораздо лучше. Может быть специально слили, чтобы народ не задавал неудобных вопросов.

http://imgur.com/a/4vKqA

 

И так:

 

http://s020.radikal.ru/i716/1510/8f/cebeec930272.png

 

 

http://s010.radikal.ru/i311/1510/1f/d0872c4460bf.png

 

 

http://s020.radikal.ru/i720/1510/b1/6ad628b1c64a.png

 

 

http://s020.radikal.ru/i715/1510/5a/7f705832d91d.png

 

 

http://s017.radikal.ru/i435/1510/70/996171e092b9.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как гибрид Ф3 и Скайрима, но ярче и с более качественными текстурами. Асфальт хорош. Хорошие тени. Видимо максимальные настройки. Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного скриншотов, впечатления от новых скриншотов гораздо лучше. Может быть специально слили, чтобы народ не задавал неудобных вопросов.

http://imgur.com/a/4vKqA

Годы идут, делаются новые игры, а текстуры как были говном, так и остаются.

И этот фирменный ежовый блеск на том, что должно быть лужей.

Ах да, мыльцо забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика всего, что происходит до катастрофы отвратительна. Напоминает какой-то Симс 2 или 3. А последние скриншоты с пустоши, хоть и выглядят средненько, но после убогого Фаллаута 3 - это всё огромный шаг вперёд. Пушки, как мне показалось, снова выглядят, как какие-то надувные игрушки. Но, я полагаю, игра вполне может получиться неплохой... Там ведь износ вещей не вырезали?..

А вообще, я посмотрел сейчас картинки со Стима... Чёрт возьми, да там развалины и города порой более красочные, чем некоторые районы Челябинска... Какая-то совсем не понятная атмосфера в игре.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годы идут, делаются новые игры, а текстуры как были говном, так и остаются.

И этот фирменный ежовый блеск на том, что должно быть лужей.

Ах да, мыльцо забыл.

игра и с такими тестурами требует новую видеокарту и 8 гигов оперативки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра и с такими тестурами требует новую видеокарту и 8 гигов оперативки

...оптимизация тоже говно, как и текстуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...оптимизация тоже говно, как и текстуры.

как скажешь шеф

можешь привести пример игры с открытым миром и лучшей оптимизацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как скажешь шеф

можешь привести пример игры с открытым миром и лучшей оптимизацией?

Как подсказывает логика, если я даже не смогу привести примера игры с открытым миром и хорошей оптимизацией, то это всё равно не будет означать, что оптимизация хорошая. Скорее, наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подсказывает логика, если я даже не смогу привести примера игры с открытым миром и хорошей оптимизацией, то это всё равно не будет означать, что оптимизация хорошая. Скорее, наоборот.

В Space Rangers оптимизация была такая, что игра жонглировала несколькими тысячами объектов в реальном времени по всей игровой галактике, считала эконономику, вторжения, бои и прочая, и все это летало на втором пне.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно привести в пример Сталкер: ЗП, где тоже в реальном времени во всём игровом мире происходило что-либо. И графика во-многом очень похожа. А качество текстур там вообще на высоте было (при условии наличия 64-разрядной системы). Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры все-таки не 3D были, что-то среднее между пошаговой стратегией и текстовой РПГ.

В Сталкер не играл толком.

В беседкинских ТЕСах и Фолах много интерактивных обьектов, насколько понимаю они дают основную нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США выйдет в продажу Нюка-Кола

Коммунистический Китай угрожает войной Соединенным Штатам

 

Такое впечатление, что поиграть в Фоллаут скоро можно будет в реальности))

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешите видеть свежую порцию несвежих фекалий от Беспесды. Пока не удолили.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lXddx8K9Wx0

 

Очень радует, что супермутант как был распространенным и слабым мобом навроде крысы, так и остался. Беседка не изменяет своим идеалам. Интересно, что на этот раз? Убежище 088 с ещё одними запасами FEV?

 

Даже шутан получился посредственный. Ну, для Rage 2 потянет.

 

Ну и вопрос на засыпку - зачем в третьем фоллаче утверждается, что пипбой надевается раз и на всю жизнь, и снять его можно только с трупа, если в Вегасе он спокойно передаётся по рукам, а в четвертой части вообще валяется на земле и подбирается?

 

http://i.imgur.com/uxaQJCo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супермутанты не были слабыми. Их толстокожесть меня доставала во время игры без модов. Здесь правильно сделали, если сделали их не такими непробиваемыми. Или имелся в виду наносимый ими урон игроку? В любом случае непонятно, на каком уровне сложности играет автор видео. А что они немного лишние в этой части - действительно. Если супермутанты будут в паре локаций, как было в НВ, то хорошо. хотя они на вид стали меньше и всё так же любят заготавливать человечину. Беседка не очень расставаться со своими "удачными" находками.

В Вегасе доктор дал Пип-бой умершей жены. В четвёртой части герой подбирает его со скелета в Убежище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос на засыпку - зачем в третьем фоллаче утверждается, что пипбой надевается раз и на всю жизнь, и снять его можно только с трупа, если в Вегасе он спокойно передаётся по рукам, а в четвертой части вообще валяется на земле и подбирается?

В третьем нельзя даже с трупа - у Изгоев не получилось. Снять может только специально обученный механик.

В Вегасе есть живые техники из Убежищ - бомбисты, бомжи из 21, Город-Убежище, опять же, поставляет НКР кадры. Знания просачиваются в цивилизованном месте, а на болотах и лесах Востока глухопердь так и остаётся глухопердью.

В четвёртой части мы снимаем пип-бой со скелета, у устройства нет контакта с органической тканью и можно его хоть на ногу нацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супермутанты не были слабыми. Их толстокожесть меня доставала во время игры без модов. Здесь правильно сделали, если сделали их не такими непробиваемыми. Или имелся в виду наносимый ими урон игроку? В любом случае непонятно, на каком уровне сложности играет автор видео. А что они немного лишние в этой части - действительно. Если супермутанты будут в паре локаций, как было в НВ, то хорошо. хотя они на вид стали меньше и всё так же любят заготавливать человечину. Беседка не очень расставаться со своими "удачными" находками.

В Вегасе доктор дал Пип-бой умершей жены. В четвёртой части герой подбирает его со скелета в Убежище.

Из-за фирменного беседкиного левелинга в начале игры они - тупое мясо, в конце - машины смерти. Что не отменяет того факта, что из них сделали моба для массовки - в каждой бочке затычка. И что они не должны быть такими беспомощными даже на самом простом уровне сложности.

 

В третьем нельзя даже с трупа - у Изгоев не получилось. Снять может только специально обученный механик.
Я помню, что у них не получилось. Этот специально обученный механик у ГГ в кармане сидит постоянно, и выходит сделать своё механическое дело каждый раз, когда ГГ переодеват броню/одежду, да.

 

В Вегасе есть живые техники из Убежищ - бомбисты, бомжи из 21, Город-Убежище, опять же, поставляет НКР кадры. Знания просачиваются в цивилизованном месте, а на болотах и лесах Востока глухопердь так и остаётся глухопердью.
Лол. Бомбисты в трибальщину скатились и ничерта не умеют, кроме как бомбить(этому они научились на поверхности) и летать(этому они научились в ВР-симуляторе). Таким макаром я за уши сам что хочешь притяну.

 

В четвёртой части мы снимаем пип-бой со скелета, у устройства нет контакта с органической тканью и можно его хоть на ногу нацепить.
Он на браслете с застёжкой. Как часы, Карл.

 

http://anticache.img0.reactor.cc/pics/post/fallout-other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0-2551581.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно фразу "war never changes" превратить в загадочное "война всегда одна"?

 

ЗЫ Номер 3 вообще шикарен!

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...