Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

главное чтобы не надо было нянчиться с псиной, это будет великое падение

 

алсо, вегас еще не прошел даже до половины

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Old World Blues. Тамошний регион называется Большой Дырой.

Упрлс? Не называется и не назывался. Алсо, это отличный DLC, на который нужно равняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много упорина в этом ДЛЦ. Про секьюритронов на дебильных колесиках из ФНВ я вообще молчу.

 

 

17. Горизонтальная дверь в убежище. Теперь я видел всё.

 

А что не так с дверью Убежища 111? Открывается точно так же, как в Ф3 и ФНВ.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много упорина в этом ДЛЦ. Про секьюритронов на дебильных колесиках из ФНВ я вообще молчу.

 

 

 

 

А что не так с дверью Убежища 111? Открывается точно так же, как в Ф3 и ФНВ.

Там нет упорина. А про флоатеров на дебильных ложножках чего не молчишь?

 

Горизонтальная дверь, карл. Люк, карл, hatch. Понимаешь, карл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтальная дверь, карл. Люк, карл, hatch. Понимаешь, карл?

А, теперь заметил. Там, похоже, то ли два убежища, то ли две двери у одного. Стандартная дверь из Ф3 в наличии несколькими кадрами ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной игры без БС не обходится жи. Что за элементы из Тактикс?

Как минимум идея дерижабля из Тактикс. Так как он не совсем канон, его можно растаскивать на части. БС, к слову, может и не быть. Силовая броня могла сохраниться у армейских частей того района никак не связанных с БС (ну а местные умы её улучшили). Это был бы лучший вариант.

И как я понял, они таки прислушивались к мнениям. Чем ещё объяснить редизайн который теперь ближе к оригинальным играм.

 

Только бы не сделали что-то своё фирменное типа города андроидов. Наличие дирижабля и "Конституции" с реактивными движками возможно означает о присутствии недоступных мест. О громадных размерах карты, где бы пригодились эти ТС, я и не мечтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь заметил. Там, похоже, то ли два убежища, то ли две двери у одного. Стандартная дверь из Ф3 в наличии несколькими кадрами ранее.

Лифтец как в Равен Роке поди. Но выглядит глупо.

 

Как минимум идея дерижабля из Тактикс. Так как он не совсем канон, его можно растаскивать на части. БС, к слову, может и не быть. Силовая броня могла сохраниться у армейских частей того района никак не связанных с БС (ну а местные умы её улучшили). Это был бы лучший вариант.

И как я понял, они таки прислушивались к мнениям. Чем ещё объяснить редизайн который теперь ближе к оригинальным играм.

 

Только бы не сделали что-то своё фирменное типа города андроидов. Наличие дирижабля и "Конституции" с реактивными движками возможно означает о присутствии недоступных мест. О громадных размерах карты, где бы пригодились эти ТС, я и не мечтаю.

Там был дирижопль? Не припоминаю. БС будет, не может его не быть(вангую). А что силовая броня? Будет, всяко же. И обучение её ношению тоже будет, лол.

Им западло было делать новые модели с нуля. Да и зачем, если можно оставить старые с минимальным изменением?

 

Они уже сделали что-то фирменное. Двемерский ракетный корабль, ёмана. Дланьчело.жпг

Город андроидов тоже вангую, тащемта. Ну как город - деревня на два дома, в лучших традициях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тактикс? Были несколько, упали по сюжету до начала игры. БС может быть, если время действия после третьей части. Что скорее всего так и будет. Это я про время действия.

Модели они как раз новые делают, каждый раз. И не сами. Из-за чего эти препоны с портированием, на примере ТЕС.

 

Что интересно, если кадры с внутренностями дома (как и с мастерской где находится силовая броня) не пререндер какой-нибудь, то деталей там больше чем в прошлой части. Со всеми ли возможно взаимодействие. А сцена с довоенными жителями выглядят убого, благодаря и анимации в том числе. И если кадр с мастерской можно принять за арт, то кадры довоенной жизни, особенно в движении, можно принять за мод к Ф3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели они как раз новые делают, каждый раз. И не сами. Из-за чего эти препоны с портированием, на примере ТЕС.
Ну где ты там новые модели увидел? Всё то же самое старьё. А препоны с портированием потому что они любят формат менять.

 

Там же помесь рендера со сценами на движке и постобрабткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтец как в Равен Роке поди. Но выглядит глупо.

 

Там был дирижопль? Не припоминаю. БС будет, не может его не быть(вангую). А что силовая броня? Будет, всяко же. И обучение её ношению тоже будет, лол.

Им западло было делать новые модели с нуля. Да и зачем, если можно оставить старые с минимальным изменением?

 

Они уже сделали что-то фирменное. Двемерский ракетный корабль, ёмана. Дланьчело.жпг

Город андроидов тоже вангую, тащемта. Ну как город - деревня на два дома, в лучших традициях.

Ты супермутантов еще забыл. Разве ты не видел толстые сгорбленные фигуры со стволами наперевес у каких-то развалин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им западло было делать новые модели с нуля. Да и зачем, если можно оставить старые с минимальным изменением?
Новые модели похожи на старые, голоса фанатов: "Из западло было делать новые модели! Всё то же самое старьё!"

Новые модели не похожи на старые, голоса фанатов: "Фу, анлор, зачем было редизайнить, верните старые модели!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где ты там новые модели увидел? Всё то же самое старьё. А препоны с портированием потому что они любят формат менять.

Например? Если модели одежды городских жителей, то разве что для ролика могли быть позаимствованы, не для игры. Остальное похоже, но не то. Та же силовая броня или бутылки ядер-колы. Хорошо сделали, раз кажется, будто напрямую позаимствовали.

Нет, проблемы не из-за формата. Сторонние разработчики делают модели, с правом использования их Беседкой в определённой игре и только в ней. Потому порт из Обливиона в Скайрим, например, нарушает договор. Хотя этим занимаются и фанаты на некоммерческой основе. Хм, тогда получается, для ролика были использованы не старые модели или для ролика всё же можно их использовать. Этого не знаю.

 

Новые модели похожи на старые, голоса фанатов: "Из западло было делать новые модели! Всё то же самое старьё!"

Новые модели не похожи на старые, голоса фанатов: "Фу, анлор, зачем было редизайнить, верните старые модели!"

Редизайн всегда спорный момент, особенно такой резкий как в ТЕС. Здесь я уже привык к комбинезонам убежищ от Беседки, как вдруг они решают возвратиться к оригиналу. Но пока не было чего-то, что сильно отторгает. Значит были потрачены значительные средства на дизайнеров и художников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А препоны с портированием потому что они любят формат менять.
Формат они уже лет пятнадцать не меняют, разве что обновляют потихоньку. К Ванге не ходи, будут все те же нифы v 20.2.0.сколько-то там.

 

Там же помесь рендера со сценами на движке и постобрабткой.
По-моему, там двадцать секунд геймплея (возможно, с пост-обработкой, да), остальное все - чисто рендер, склепаный на коленке; возможно, да, из того, что под рукой нашлось, но к игре это все, скорее всего, отношения иметь не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые модели похожи на старые, голоса фанатов: "Из западло было делать новые модели! Всё то же самое старьё!"

Новые модели не похожи на старые, голоса фанатов: "Фу, анлор, зачем было редизайнить, верните старые модели!"

Это мне очень напоминает обсуждение Скайвинда, товарищ Феникс. Можно сделать хорошо, а можно сделать как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне очень напоминает обсуждение Скайвинда, товарищ Феникс. Можно сделать хорошо, а можно сделать как обычно.

Не, я-то как раз не против редизайнов и ремоделлинга, я против редизайнов, не имеющих ничего общего с оригиналом. Или это с каких-то пор взаимоисключающие вещи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я сказал, что против Фоллаута 4?

А где я сказал, что это вопрос с намеком?

 

Им западло было делать новые модели с нуля. Да и зачем, если можно оставить старые с минимальным изменением?
Новые модели похожи на старые, голоса фанатов: "Из западло было делать новые модели! Всё то же самое старьё!"

Новые модели не похожи на старые, голоса фанатов: "Фу, анлор, зачем было редизайнить, верните старые модели!"

Вот это к чему было? Я бы понял, если бы первое заявление было в стиле:"Им западло было делать новые модели силовой брони с нуля. Да и зачем, если можно оставить старые с минимальным изменением?". Речь о модельках в общем. Да и новые модельки могут быть хороши, и редизайн старых может быть годный. А может быть халтура. То, что нам показывают в тизере - это халтура и есть. Нет 3д вывод на помойку©Кейн

Впрочем, это не помешало Беседке умудриться еще и редизайн сделать. :flowerdrop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты супермутантов еще забыл. Разве ты не видел толстые сгорбленные фигуры со стволами наперевес у каких-то развалин?

Да, они как-то вообще из головы вылетели. Ну, тоже будут. Визитная карточка игры же, как и БС.

Новые модели похожи на старые, голоса фанатов: "Из западло было делать новые модели! Всё то же самое старьё!"

Новые модели не похожи на старые, голоса фанатов: "Фу, анлор, зачем было редизайнить, верните старые модели!"

Ну и к чему ты это ляпнул? Намекаешь, что мне не угодить - что ни сделай, все равно не понравится? Да, так и есть. Тащемта, мне плевать, похожи модели, или не похожи. До тех пор, пока они не убогие. А они - убогие. Что в третьем, что в вегасе, что в четвёртом.

 

За семь лет разработки я ожидал увидеть действительно новую игру. С последними веяниями свежих технологий, так сказать. Или хотя бы без угловатых моделей, текстур размера 128х128 и без кривых анимаций. В трейлере я не вижу новой игры, я вижу total conversion.

Формат они уже лет пятнадцать не меняют, разве что обновляют потихоньку. К Ванге не ходи, будут все те же нифы v 20.2.0.сколько-то там.

Ты можешь запихать ниф из игры пятнадцатилетней давности в игру двухлетней давности без танцев с бубном и всякой конвертации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь запихать ниф из игры пятнадцатилетней давности в игру двухлетней давности без танцев с бубном и всякой конвертации?
"Без всякой конвертации" не смогу (потому что в движке игры нет полноценного кода для его поддержки - а вот в нифоскопе, например, есть), а вот без танцев с бубном - конвертируется все за пол-минуты в пяток кликов.

 

И это про формат пятнадцатилетней давности, а не про разницу между нифами версий 20.2.0.7.11 и 20.2.0.7.12.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы по поводу графона! Графика в игре пока сырая. У Выходца в финале даже пальцев нет.

 

Да, они как-то вообще из головы вылетели. Ну, тоже будут. Визитная карточка игры же, как и БС.

 

Я еще и их фирменную "архитектуру" рассмотрел. Вашингтонские.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без всякой конвертации" не смогу (потому что в движке игры нет полноценного кода для его поддержки - а вот в нифоскопе, например, есть), а вот без танцев с бубном - конвертируется все за пол-минуты в пяток кликов.

 

И это про формат пятнадцатилетней давности, а не про разницу между нифами версий 20.2.0.7.11 и 20.2.0.7.12.

Раз не можешь - значит уже не одинаковые.

Да успокойтесь вы по поводу графона! Графика в игре пока сырая. У Выходца в финале даже пальцев нет.

 

 

Я еще и их фирменную "архитектуру" рассмотрел. Вашингтонские.

Ты про это?

 

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3-Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2154165.jpeg

 

Так "он вытер лишние полигоны об собаку. Она заражена вирусом тетраэдрации, который постепенно превращает её в тетраэдр, если периодически не пополнять её полигоны."

 

Там уже всё рассмотрели. Я бы даже сказал, на кадры разобрали.

 

 

 

Мнение эксперта Мудисона.

 

odl5wZi.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...