Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

И как по трейлеру и выставочному геймплею можно судить об РПГ составляющей? Я лично узнал, что рпг-системой будет спешиал, что можно будет выбрат расу-пол-внешность и что гг будет озвучен. Все. Больше никакой информации.

Сколько будет диалогов? Какой длины? Какого качества? Насколько разветвлены? Сколько фракций? За сколько из них можно сыграть? Каковы их взаимоотношения и есть ли они? Сколько сюжетных линий будет? Сколько концовок будет у сюжетных линий? Возможна ли прокачка узкоспециализированных персонажей? Сколько будет нпс и насколько проработаны будут их характеры, поведение и расписание?

Если ты все узнал об этом из трейлера, поделись травой.

Во-первых, не только по трейлеру, а еще и по геймплею с Е3 и информации с различных новостных сайтов. О чем и было мной написано выше. Во-вторых, новость про 110 тысяч строк диалогов. Очень яркий пример. Какой длины и какого качества? Кое-что можно увидеть в том же ролике с Е3. Различные варианты одной фразы. Не показали вообще ничего связанного с использованием какого-нибудь бартера или науки в диалогах. Хвастались, как на геймпаде будет удобно тыкать на ответы. Отсутствие какой-либо информации - это тоже пища для размышления. Если делают упор на крафт и на пострелушки, игнорируя качество диалогов и квестов - это звоночек. Очень плохой. Вам все понравилось, очень рад за вас. Кто-то вашу позицию не разделяет. Исходя из ваших слов теперь до выхода Фоллаута 4 на форумах нельзя ничего обсуждать? Нужно дождаться выхода игры? У нас есть достаточно информации, чтобы сложилось определенное впечатление об игре. Если все окажется не так, то тем лучше для всех.Я не буду советовать перечитать часть постов в этой теме с конкретными претензиями, дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Да. Ниже плинтуса.

 

2) Игроки зачастую сами не знают, чего они хотят.

 

3) Перефразирую: "Я заранее уверен, что игра - говно, потому что мне трейлер не понравился."

1) Чушь. Игра минимум 7 раз отбила бюджет.

2) И поэтому покупают тупую дрянь, да. Это многое говорит об игроках, не так ли? Может, пора начинать знать, чего хочешь?

3) Игра скорее всего не говно, как и Fallout 3. Но она, скорее всего, говенный Fallout, как и Fallout 3. Почему? Потому что:

а) Игру делают те же люди, которые делали Ф3 и которые считают Ф3 оптимальным путем развития серии, что, в свою очередь, позволяет ожидать тех же сценарных и сеттингообразующих дуростей, которые можно было наблюдать в Ф3 (Мегатонна, Литл Лемплайт и иже)

б) Игру делают те же люди, которые делали игры серии ТЕС, а зная историю серии ТЕС можно смело говорить о схожих тенденциях деградации ролевой составляющей;

в) (а) и (б) в значительной мере подтверждаются трейлерами и заявлениями разработчиков. Уже известно, что:

* Ролевая система урезана за счет устранения системы навыков

* В игре большой акцент делается на натуральном гибриде майнкрафта и симсов

* Наблюдается множество подозрительных с т.з. канона моментов вроде летающих повсюду вертибердов, которые, казалось бы, уже и поддерживать-то толком некому с учетом деградации БС и развала Анклава

И иже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни о чем пока это не говорит. К слову, "РПГ" и "хорошая игра", к сожалению, не всегда одно и то же.
Ух ты! Классный аргумент, дай-ка я тоже буду его использовать.

 

Я лично узнал, что рпг-системой будет спешиал
Да ни о чем пока это не говорит. К слову, "спешиал" и "хорошая игра", к сожалению, не всегда одно и то же.

 

что можно будет выбрат расу-пол-внешность
Да ни о чем пока это не говорит. К слову, "выбор расы-пола-внешности" и "хорошая игра", к сожалению, не всегда одно и то же.

 

что гг будет озвучен
Да ни о чем пока это не говорит. К слову, "озвучка гг" и "хорошая игра", к сожалению, не всегда одно и то же.

 

 

Сколько будет диалогов? Какой длины? Какого качества? Насколько разветвлены? Сколько фракций? За сколько из них можно сыграть? Каковы их взаимоотношения и есть ли они? Сколько сюжетных линий будет? Сколько концовок будет у сюжетных линий? Возможна ли прокачка узкоспециализированных персонажей? Сколько будет нпс и насколько проработаны будут их характеры, поведение и расписание?

Если ты все узнал об этом из трейлера, поделись травой.

Как правило, в шутерах рекламируют количество стволов и возможность их модификации, но не рекламируют количество фракций, длину диалога, разветвлённость сюжета, взаимоотношения между фракциями и наличие этих взаимоотношений. В Круизисах и Фар Краях также рекламируют количество перков, доступных при повышении уровня.

Соответственно, всё вышеперечисленное пока что на 95% совпадает с имеющейся информацией и рекламой Фоллаута 4. Даже перков приблизительно столько же, как в современных шутерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие какой-либо информации - это тоже пища для размышления. Если делают упор на крафт и на пострелушки, игнорируя качество диалогов и квестов - это звоночек.

Вы когда-нибуд видели трейлер, в котором были бы показан сюжет? Естественно, трейлер - это рекламный ролик. И рассчитан он на широкую аудиторию, а не на рпг-снобов. Представь, Тодд стал бы показывать куски сюжета, диалоги и систему прокачки. Продалась бы игра?

Кстати, крафт - как раз рпг-элемент.

. Исходя из ваших слов теперь до выхода Фоллаута 4 на форумах нельзя ничего обсуждать?

Нельзя приписывать игре недостатки, исходя из голых домыслов или шаблонов типа "Беседке никогда не создать качественную рпг".

Вам все понравилось, очень рад за вас

Мне понравились только ребрендинг силовой брони и возможность расставит мебель в доме по своему усмотрению. Не понравились озвучка персонажа и бессмертие спутников.

Остальное пока в тумане. И я не считаю, что раз чего-то нет в трейлере, значит этого однозначно нет в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, поведай же мне, какова минимальная планка, говорящая о качестве игры?

Чо? Разве это я начал что-то плести про 0,5 ляма копий? Нет.

Просто игра всё ещё рекламируется как имеющая отношение к жанру РПГ.

Хм... Но ведь в ней всё ещё есть опенворлд, какая-никакая система диалогов, крафтинг, прокачка, эксплоринг и т. д.

Разве этого мало, чтобы называть F4 ActionRPG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру делают те же люди, которые делали игры серии ТЕС, а зная историю серии ТЕС можно смело говорить о схожих тенденциях деградации ролевой составляющей;

Я бы еще добавил, что последнее время стали в новостях писать про то, что id Software помогли с механикой стрельбы в Фоллаут 4, т.к. id Software "умеют в шутеры". Это многим было еще с трейлера понятно, потому что уж очень похоже на пострелушки в последних Вольфенштайнах.

Кстати, а вот потрясающе проработанные варианты ответов.

http://riotpixels.net/wp/wp-content/uploads/2015/07/abxy-f4.jpg

 

Вы когда-нибуд видели трейлер, в котором были бы показан сюжет? Естественно, трейлер - это рекламный ролик. И рассчитан он на широкую аудиторию, а не на рпг-снобов. Представь, Тодд стал бы показывать куски сюжета, диалоги и систему прокачки. Продалась бы игра?

А вы когда-нибудь отвечали в дискуссии не на обрывки фразы, а на целую фразу? Я в третий раз пишу, что в трейлере мы диалогов не видели, мы их видели в геймплее с Е3. А подробнее узнали из нескольких новостей, которые вы без труда сможете сейчас нагуглить.

Сюжет никто раскрывать не просит. А вот про вариативность диалогов, взаимодействие с окружающими и прочее - это другое дело.

 

Нельзя приписывать игре недостатки, исходя из голых домыслов или шаблонов типа "Беседке никогда не создать качественную рпг".

Я так понимаю, что мы друг другу ничего не докажем, какие бы аргументы не приводили, в переливании из пустого в порожнее я смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, всё вышеперечисленное пока что на 95% совпадает с имеющейся информацией и рекламой Фоллаута 4. Даже перков приблизительно столько же, как в современных шутерах.

Как удачно. Такой же вывод можно сделать по трейлеру Ню-Вегаса.

Классный аргумент, дай-ка я тоже буду его использовать.

А давай. Кстати, со всем, что перечислено ниже, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удачно. Такой же вывод можно сделать по трейлеру Ню-Вегаса.

O RLY?

https://youtu.be/vZQPmDye5xA

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы когда-нибудь отвечали в дискуссии не на обрывки фразы, а на целую фразу? Я в третий раз пишу, что в трейлере мы диалогов не видели, мы их видели в геймплее с Е3. ..

Вы анекдот про слепых, ощупывающих слона, знаете? Один нащупал хобот, и стал утверждать, что перед ним змея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трейлеру и геймплею с Е3 2015, и имеющейся информации из различных новостных источников.
Перефразирую: "Я заранее уверен, что игра - говно, потому что мне трейлер не понравился."
Это не "перефразирую", это яркий пример одной из самых примитивных форм демагогии.

 

 

Вы когда-нибуд видели трейлер, в котором были бы показан сюжет?

 

Представь, Тодд стал бы показывать куски сюжета, диалоги и систему прокачки. Продалась бы игра?
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion#cite_ref-AWARDS_4-0

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim#cite_ref-2

 

 

Кстати, а вот потрясающе проработанные варианты ответов.

http://riotpixels.net/wp/wp-content/uploads/2015/07/abxy-f4.jpg

Ого, целых 24 строки диалога!

 

И я не считаю, что раз чего-то нет в трейлере, значит этого однозначно нет в игре.
Такой же вывод можно сделать по трейлеру Ню-Вегаса.
Не, серьёзно, этот "аргумент" на пятый раз уже утомляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O RLY?

 

О да! Весь трейлер робот перебирает песок на кладбище. По этому трейлеру можно сделать вывод:

1. Диалогов в игре нет

2. Прокачки в игре нет.

3. Выбора в игре нет: по сюжету мы будем раскапывать кладбища.

В общем, опять какое-то говно выпустили Обсидианы!

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы анекдот про слепых, ощупывающих слона, знаете? Один нащупал хобот, и стал утверждать, что перед ним змея.
А другой открыл глаза, увидел, что ему уже сотый раз сказали, что судят не только по трейлеру, и перестал нести чушь.

 

 

Чо? Разве это я начал что-то плести про 0,5 ляма копий? Нет.
Нет, ты начал плести что-то про "ниже плинтуса".

 

Хм... Но ведь в ней всё ещё есть опенворлд, какая-никакая система диалогов, крафтинг, прокачка, эксплоринг и т. д.

Разве этого мало, чтобы называть F4 ActionRPG?

С тем же успехом можно и Круизисы называть Экшен-РПГ. Только одно дело Экшен-РПГ как в FNV, а другое - Экшен-РПГ как в Фар Крае. Улавливаешь? Вот мы хотим соотношение Экшен-РПГ как минимум как в FNV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо? Разве это я начал что-то плести про 0,5 ляма копий? Нет.

Так все-таки, какая планка? Может быть не в количестве продаж дело, а в совокупности многих вещей? К примеру, Konami считают новый MGS не особо-то успешным, и это при более чем 7 миллионах проданных копий на всех платформах суммарно. А все потому, что бюджет свыше 80 миллионов долларов.

 

Вы анекдот про слепых, ощупывающих слона, знаете? Один нащупал хобот, и стал утверждать, что перед ним змея.

А, так когда вы пишете про то, что я якобы сужу по трейлеру (хотя так оно действительно и было, когда кроме трейлера ничего не было) - вы анекдот пародируете? Не сразу догадался.

 

О да! Весь трейлер робот перебирает песок на кладбище. По этому трейлеру можно сделать вывод:

1. Диалогов в игре нет

2. Прокачки в игре нет.

3. Выбора в игре нет :по сюжету мы будем раскапывать кладбища.

А тут что можно сказать?

 

 

Кусок геймплея, скудная инфа и трейлер - слишком мало, чтобы судить. В сотый раз повторю.

Так вас никто не просит судить, вы свое мнение высказали, другие форумчане высказывают другую точку зрения и анализируют доступную им информацию. Потом побегаем по Бостону и составим другое мнение. Кто-то подтвердит свои опасения, кто-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другой открыл глаза, увидел, что ему уже сотый раз сказали, что судят не только по трейлеру, и перестал нести чушь.

Нет. Второй слепой ощупал ногу слона, и сказал что это столб.

Кусок геймплея, скудная инфа и трейлер - слишком мало, чтобы судить. В сотый раз повторю. Так же как по ноге и хоботу не судят о слоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О да! Весь трейлер робот перебирает песок на кладбище. По этому трейлеру можно сделать вывод:

1. Диалогов в игре нет

2. Прокачки в игре нет.

3. Выбора в игре нет: по сюжету мы будем раскапывать кладбища.

В общем, опять какое-то говно выпустили Обсидианы!

Ах-ха, именно поэтому выводы всеми делались по презенттациям, интервью и прочим работам компании. Как и в случае с Ф4.

Трейлеры я, к слову, привел в качестве опровержения возможности делать по ним практически любые выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты начал плести что-то про "ниже плинтуса".

Он сказал: "0,5 млн копий - это много".

Я сказал: "Это мало. Много - это от 2 млн."

С тем же успехом можно и Круизисы называть Экшен-РПГ. Только одно дело Экшен-РПГ как в FNV, а другое - Экшен-РПГ как в Фар Крае. Улавливаешь? Вот мы хотим соотношение Экшен-РПГ как минимум как в FNV.

Ага. Я прошёл FNV, почти не прокачиваясь. Это нормально что ли? Или, например, 9 пунктов удачи на старте, и ты уже кинул на бабки все казино Стрипа за первые 3 часа игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут что можно сказать?

Тут можно сказать про грубые сюжетные спойлеры и порадоваться что я не увидел их до игры.

 

Некий итог подведу: три слепых(это не выпад, это факт - потому что в игру еще никто не играл) мудреца ощупали разные части тела слона, и сделали вывод, что хобот кривой, и голова странной формы и вообще этот слон одноногий. Со всех точек зрения фиговый и неправильный слон.

:hatoff:

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок геймплея, скудная инфа и трейлер - слишком мало, чтобы судить. В сотый раз повторю.
А я в сотый раз (вслед за Террором) повторю, что в наличии гораздо больше, чем "кусок геймплея, скудная инфа и трейлер". Надо только разуть глаза и хотя бы научиться читать новостные сайты.

 

 

Он сказал: "0,5 млн копий - это много".

Я сказал: "Это мало. Много - это от 2 млн."

Наконец-то. А теперь поясни, на чём основано суждение, что 0,5 млн - это мало, а 2 млн - это уже много. По сравнению с тысячей копий 0,5 млн - очень много. А по сравнению с 20 млн 2 миллиона - тоже мало.

 

Ага. Я прошёл FNV, почти не прокачиваясь.
Я где-то написал слово "прокачка"? Нет, конечно, если для тебя "РПГ" и "наличие прокачки" - это синонимы, то спор дальше вести бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в сотый раз (вслед за Террором) повторю, что в наличии гораздо больше, чем "кусок геймплея, скудная инфа и трейлер". Надо только разуть глаза и хотя бы научиться читать новостные сайты.

 

Ну так поднимите мне веки. Ответьте на вопросы, которые я задал Террору. По поводу фракций, диалогов, сюжета и тд.

Сколько будет диалогов? Какой длины? Какого качества? Насколько разветвлены? Сколько фракций? За сколько из них можно сыграть? Каковы их взаимоотношения и есть ли они? Сколько сюжетных линий будет? Сколько концовок будет у сюжетных линий? Возможна ли прокачка узкоспециализированных персонажей? Сколько будет нпс и насколько проработаны будут их характеры, поведение и расписание?

Я пока получил ответ только на первый, и он скорее положителен( много диалогов лучше чем мало).

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий итог подведу: три слепых(это не выпад, это факт - потому что в игру еще никто не играл) мудреца ощупали разные части тела слона, и сделали вывод, что хобот кривой, и голова странной формы и вообще этот слон одноногий. Со всех точек зрения фиговый и неправильный слон.
Подведу итог: некий пользователь считает, что имеющаяся инфа ограничивается только трейлером (и повторяет это в десятке сообщений), поэтому считает других, владеющих куда большей информацией, слепыми.

 

Ну так поднимите мне веки. Ответьте на вопросы, которые я задал Террору. По поводу фракций, диалогов, сюжета и тд.
Так перечитай тему внимательно глазами при участии специального гостя головного мозга (и это не выпад, это факт - потому что всё лучше делать при непосредственном участии его величества головного мозга) и узри уже неоднократно прозвучавшие ответы на эти вопросы.

 

Я пока получил ответ только на первый, и он скорее положителен( много диалогов лучше чем мало).
Он никак не положителен, поскольку количество не означает качество. Он нейтрален.

К тому же, примеры строк диалогов уже показали выше, также показали их в сравнении с FNV. Пока что сравнение никак не в пользу F4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока получил ответ только на первый, и он скорее положителен

http://riotpixels.net/wp/wp-content/uploads/2015/07/abxy-f4.jpg

Или нужно все диалоги расписать? Это же спойлер. Про остальное тоже так интересно? Хорошо. Вот пример:"Убежище 79, снаружи Бостона, управляется фракцией Железнодорожники, которые помогают разумным андроидам сбегать из Института. Персонажи этой фракции были в одном из квестов Fallout 3 ,теперь же это полноценная фракция. "

 

Давайте определимся, что и зачем вы хотите доказать. У посетителей этого форума есть полное право высказывать здесь свои мысли касательно Фоллаута 4 и обсуждать эти мысли с другими форумчанами. Если вы считаете, что информации мало - это тоже ваше право. А если вам действительно интересно, то я могу скинуть вам кое-что про некоторые другие фракции, про "главное зло" в игре, про старых персонажей, которые встретятся в Фоллауте 4. Нужны ли вам такие спойлеры, если вы не смотрели ролик с Е3 2015/не читали новости или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поднимите мне веки. Ответьте на вопросы, которые я задал Террору. По поводу фракций, диалогов, сюжета и тд.

 

Я пока получил ответ только на первый, и он скорее положителен( много диалогов лучше чем мало).

Мда, редко где я встречаю таких идеалистов, которые думают, что студия, штампующая уже почти десятилетие игры с низкопробным сюжетом и его проработкой, а также все больше деградирующей от игры к игре ролевой системой, вдруг возьмет да исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукалицо ж. Если слон это прямой потомок двух других хорошо известных слонов из не менее хорошо известной династии слонов, то, как правило, ног и хобота вполне достаточно, а у нас в распоряжении куда больше чем просто ноги и хобот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, редко где я встречаю таких идеалистов, которые думают, что студия, штампующая уже почти десятилетие игры с низкопробным сюжетом и его проработкой, а также все больше деградирующей от игры к игре ролевой системой, вдруг возьмет да исправится.

А вот и тот самый шаблон, о котором я говорил. Наверное я не первый, кто скажет, что скверный сюжет не делает автоматически игру плохой, если у нее за душой есть еще что-то, кроме мейнквеста. Про ролевую систему все относительно. Я уже говорил, что в Скайриме роль отыгрывать проще, чем в Морровинде. Потому что кучу бесполезных возможностей заменили полезным обрезком этих возможностей.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ребята, не забываем про недавний финт беседки в виде попытки пробить дорогу платным модам в Воркшопе. Не так давно я видел в Стиме объявление беседки, что сия задумка не почила и будет реализована в последующих играх. :da: Так что товарищам, утверждающим, что кривое поделие беседки можно будет частично поправить модами (платными под надзором той же беседы, ага) будет дано право отхлебнуть из мягкого крана.

 

А вот и тот самый шаблон, о котором я говорил. Наверное я не первый, кто скажет, что скверный сюжет не делает автоматически игру плохой, если у нее за душой есть еще что-то, кроме мейнквеста. Про ролевую систему все относительно. Я уже говорил, что в Скайриме роль отыгрывать проще, чем в Морровинде. Потому что кучу ненужных возможностей заменили нужным обрезком этих возможностей.

За душой? Лол. Ты не из тех искусствоведов, которые пытаются отыскать глубинный смысл в уличном фонаре?

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...