Отец Фома Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) https://youtu.be/RiCNfK56byA Очередное "чудо" от Беседки, уже про восприятие. Рояли в кустах размножились. Подчеркиваю, ролик сделан как инструкция от Волт-Тек. Удивлюсь, если воровство, как в Скайриме, до трусов не сделают. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Подчеркиваю, ролик сделан как инструкция от Волт-Тек.Стилизован под инструкцию от Волт-Тек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ролик по восприятию понравился. В стиле старых диснеевских мультфильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Один фих, сама по себе вселенная ФО сделана исключительно ради лулза и балансирует на грани треша...ИМХО, главное за эту грань не переходить, а то мазершип зета был явным перебором. А так в целом Беседка вполне придерживается основной конвы вселенной. В меру абсурдной и нелогичной. Как и завещали ЧО Так было с оригинальными частями (утверждение по большей части верно для второй части, нежели для первой), в третьей о балансировании уже речи нет. Очередное "чудо" от Беседки, уже про восприятие. Рояли в кустах размножились. Подчеркиваю, ролик сделан как инструкция от Волт-Тек. Удивлюсь, если воровство, как в Скайриме, до трусов не сделают.Очевидно, что остальные ролики будут и далее пестрить подобным фирменным стилем.Как по мне, проблема Беседки в том, что у людей работающих над фаллаутами нет чувства меры. Да и рассказывать истории они не мастера. Четвёртая часть интересна тем, сможет ли она опровергнуть эти тезисы. На лучшее не надеюсь. Больше этого интересна только техническая часть. Например, будут ли возможны битвы с участием нескольких десятков NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как по мне, проблема Беседки в том, что у людей работающих над фаллаутами нет чувства меры. Да и рассказывать истории они не мастера. Четвёртая часть интересна тем, сможет ли она опровергнуть эти тезисы. На лучшее не надеюсь. Больше этого интересна только техническая часть. Например, будут ли возможны битвы с участием нескольких десятков NPC.Кооп бы ввели, как в Борде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Fallout 4 will receive regular updates along with a Season Pass, and Bethesda confirmed today mods will be made available on PS4. The Season Pass will contain all Fallout 4 DLC for $30 with the first batch coming early next year.“Based on what we did for Oblivion, Fallout 3, and Skyrim, we know that it will be worth at least $40, and if we do more, you’ll get it all with the Season Pass,” said Bethesda.Regular, free updates to the game will be released, and like Skyrim, these will come with “not just fixes, but new features.”Отличные новости, беседка. Я уже готовлю бумажник. Обожаю платить за игры дважды, а то и трижды."They should just charge $60 for the epic season pass. I have full faith in Bethesda to make cinematic expansions." Руководитель команды Fallout 4 Тодд Говард рассказал, что создавать перестрелки в игре помогали сотрудники id SoftwareПо словам Тодда, в Fallout 3 была достаточно хорошая боевая система, однако с тех пор прошло слишком много времени, и сегодня поклонники просто проигнорируют ролевую игру с посредственными боями. Поэтому в Bethesda решили перестраховаться, доверив разработку перестрелок тем, кто разбирается в шутерах лучше всех.Спасибо, Тодд, я всегда в тебя верил. Ведь отличный шутан - это именно то, что я в первую очередь ожидаю от ролевой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Такое ощущение, что тебе для щщщщщщастья нужен лишь крутой книжный сюжет, кнопка "вперёд" и кнопка удара дубинкой и ничего другого.Жанры и франшизы должны развиваться. Не нравится - не играй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Шутерная составляющая важна. Лишь бы не в ущерб рпг-элементам.Из всех новостей меня удручила только принудительная озвучка персонажа. Больная тема для меня. А если я, к примеру, решил отыгрывать пустынного рейнджера, которому рейдеры отрезали язык, что мну делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Шутерная составляющая важна. Лишь бы не в ущерб рпг-элементам.Из всех новостей меня удручила только принудительная озвучка персонажа. Больная тема для меня. А если я, к примеру, решил отыгрывать пустынного рейнджера, которому рейдеры отрезали язык, что мну делать?Вырубить колонки и представить, что играешь за глухого. При выключенном монике возможен отыгрыш слепого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вырубить колонки и представить, что играешь за глухого. При выключенном монике возможен отыгрыш слепого.ха-хаа если курящую негритянскую женщину 90 лет отроду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Такое ощущение, что тебе для щщщщщщастья нужен лишь крутой книжный сюжет, кнопка "вперёд" и кнопка удара дубинкой и ничего другого.Жанры и франшизы должны развиваться. Не нравится - не играй.Мне для счастья нужно чтобы в любимой серии крутой книжный сюжет не заменяли на press x to crit.Мамке своей указывай, играть ей, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Мне для счастья нужно чтобы в любимой серии крутой книжный сюжет не заменяли на press x to crit.А что, заменили?У меня иногда такое ощущение, что только я не успел поиграть в Фоллаут 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А что, заменили?У меня иногда такое ощущение, что только я не успел поиграть в Фоллаут 4.Заменили. Ещё в третьей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Мне для счастья нужно чтобы в любимой серии крутой книжный сюжет не заменяли на press x to crit. Не забывай: игры - это бизнес. Приём, годов эдак с 90-х, когда игровые приставки стали более доступны простым смертным. Если игры, это бизнес, то они должны приносить прибыль, чтобы они были рентабельными. Согласись, что во времена F1 и F2 основными пользователями ПК и, соответственно, геймерами, были гики, и разработчики ориентировались на эту аудиторию, потому что она была самой крупной. Сейчас ПК дома есть почти у всех, и разработчикам, в погоне за прибылью, приходится ориентироваться на интеллектуальное большинство. Ничего необычного в этом нет. Радуйся, что Беседа всё-таки оставляет тебе возможность сделать игру своей мечты, выпуская бесплатные редакторы игры. Вон, Живые и Мёртвые для Воблы отличный пример. Крутой сюжет, крутые нововведения. Авторы сделали Облу своей мечты. Хочешь крутой сюжет? DIY! как бы грубо это ни звучало. Мамке своей указывай, играть ей, или нет. Ты похож на обиженного десятилетнего ребёнка. Я просто напомнил тебе, что насильно тебя покупать и играть в F4 никто не заставляет. Тебе не нравится, что брендом Fallout обозвали очередную казуальную поделку Беседы? Это их право, потому что они купили бренд. Требовать от Бетесды только первоклассного книжного сюжета и 100% РПГ будет только тот, кто требует от художника рисовать исключительно большие деревья, исключительно голых дам и исключительно на полоумных тиграх. Алсо, как и было сказано выше, если хочешь игру мечты - делай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (1)Не забывай: игры - это бизнес. Приём, годов эдак с 90-х, когда игровые приставки стали более доступны простым смертным. (2)Требовать от Бетесды только первоклассного книжного сюжета и 100% РПГ будет только тот, кто требует от художника рисовать исключительно большие деревья, исключительно голых дам и исключительно на полоумных тиграх. (3)Алсо, как и было сказано выше, если хочешь игру мечты - делай сам. 1) Бизнес - не оправдание в убийстве искусства; напротив, это отягчающий фактор. 2) Уважающий себя художник как правило сам не перейдет на рисование порнухи только потому что ее покупают лучше. 3) Не аргумент же в контексте качества продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 1) Бизнес - не оправдание в убийстве искусства; напротив, это отягчающий фактор. 2) Уважающий себя художник как правило сам не перейдет на рисование порнухи только потому что ее покупают лучше. 3) Не аргумент же в контексте качества продукта.1) Искусство - это некоторые инди-игры и эксклюзивы для Сони. Всё остальное - бизнес в чистом виде. Воспринимай это, как попсу из музыкальной индустрии в индустрии видеоигр. 2) Если ему будет нечего жрать - перейдёт. «Творить» на голодный желудок как-то не очень тянет. То же самое и с играми. Если бы умные навороченные РПГ хорошо продавались, то все бы делали их. Но, к сожалению, сейчас наибольший спрос именно на экшн и Голливуд, поэтому все делают именно экшн. Квесты и головоломки занимают скромную нишу. Ну, разве что, кроме мобилок. Возможно, когда-то спрос на РПГ а-ля Fallout снова возрастёт. Посмотрите хотя бы на недавний Ведьмак, который очень некисло распродался. 3) Игра - массовый продукт. Упрекать её в том, что, к примеру, один из камней лежит не так, как тебе нравится, глупо. Нельзя угодить всем игрокам в мире одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Радуйся, что Беседа всё-таки оставляет тебе возможность сделать игру своей мечты, выпуская бесплатные редакторы игры.Раньше-то разработчики делали сразу игру мечты. А теперь, мол, делайте сами. Так что это только подтверждает ущербность современных беседковских игр. 1) Искусство - это некоторые инди-игры и эксклюзивы для Сони. Всё остальное - бизнес в чистом виде. Воспринимай это, как попсу из музыкальной индустрии в индустрии видеоигр. 2) Если ему будет нечего жрать - перейдёт. «Творить» на голодный желудок как-то не очень тянет. То же самое и с играми. Если бы умные навороченные РПГ хорошо продавались, то все бы делали их. Но, к сожалению, сейчас наибольший спрос именно на экшн и Голливуд, поэтому все делают именно экшн. 3) Игра - массовый продукт.Ты ж вроде до этого игру защищал, а теперь только недостатки перечисляешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не забывай: игры - это бизнес. Приём, годов эдак с 90-х, когда игровые приставки стали более доступны простым смертным.Бизнес может делать качественные товары и следить за репутацией, а может гнать ширпотребное говно и забивать, потому что пипл схавает. Если игры, это бизнес, то они должны приносить прибыль, чтобы они были рентабельными. Согласись, что во времена F1 и F2 основными пользователями ПК и, соответственно, геймерами, были гики, и разработчики ориентировались на эту аудиторию, потому что она была самой крупной. Сейчас ПК дома есть почти у всех, и разработчикам, в погоне за прибылью, приходится ориентироваться на интеллектуальное большинство. Ничего необычного в этом нет.Во времена F1-2 гиков не было в том виде, на который ты намекаешь. Алсо, F1-2 были, по большому счёту, провальными в продажах. Это к слову о бизнесе.Говноразработчики в погоне за прибылью ориентируются на казуальную соснольность и низкий ценз. Радуйся, что Беседа всё-таки оставляет тебе возможность сделать игру своей мечты, выпуская бесплатные редакторы игры.А что говарду или хайнсу молиться перед игрой пока ещё не надо - тоже радоваться? Хочешь крутой сюжет? DIY! как бы грубо это ни звучало.Я хочу его от определенного круга лиц, которые именуются компанией и делают игры по франшизе. Ты похож на обиженного десятилетнего ребёнка. Я просто напомнил тебе, что насильно тебя покупать и играть в F4 никто не заставляет. Тебе не нравится, что брендом Fallout обозвали очередную казуальную поделку Беседы? Это их право, потому что они купили бренд.Ты похож на школьника. Я просто напомнил тебе, что каникулы закончились. Могу ещё напомнить, что если мне что-то не нравится, это не обязывает меня к другим действиям, как то: покупать/не покупать, играть/не играть, о(б)суждать/не о(б)суждать. Поэтому капитанско-популистские советы иди мамке своей раздавай. Требовать от Бетесды только первоклассного книжного сюжета и 100% РПГ будет только тот, кто требует от художника рисовать исключительно большие деревья, исключительно голых дам и исключительно на полоумных тиграх.Предложение диктуется спросом. А ты продолжай кушать что наложат. Алсо, как и было сказано выше, если хочешь игру мечты - делай сам.Ты, наверное, из тех, кто любит говорить "Начни с себя", да?Нет, я лучше буду поливать плохих разработчиков говном и благодарить хороших лицензионной покупкой. Если ему будет нечего жрать - перейдёт. «Творить» на голодный желудок как-то не очень тянет. То же самое и с играми. Если бы умные навороченные РПГ хорошо продавались, то все бы делали их. Но, к сожалению, сейчас наибольший спрос именно на экшн и Голливуд, поэтому все делают именно экшн.Расскажи это всяким Обсидианам и инКсайлам, что можно, оказывается, не "вкладывать душу" в игры, а делать всякое говно и забивать горы бабла. 500k копий умной и навороченной Pillars of Eternity - это плохие продажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Бессмысленный спор и вообще не в тему. Судить еще не вышедший Ф4 по вышедшей еще в 2008 Ф3 глупо.500k копий умной и навороченной Pillars of Eternity - это плохие продажи? Странно что я об этой умной и навороченной игре впервые слышу.Расскажи это всяким Обсидианам и инКсайлам, что можно, оказывается, не "вкладывать душу" в игры, а делать всякое говно и забивать горы бабла.Ф3 -говно, а ФНВ - конфетка с душой? Не сказал бы. ФНВ лучше Ф3, но только потому что ФНВ это во многом результат работы над ошибками Ф3. И то умудрились дофига фишек похерить.Ну и еще ФНВ это Крис Авелоне конечно. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Странно что я об этой умной и навороченной игре впервые слышу.Фанаты CoD и GTA обычно не увлекаются партийными РПГ (от Обсидианов тем более). Судить еще не вышедший Ф4 по вышедшей еще в 2008 Ф3 глупо.В основном, в этой теме судят по трейлеру и геймплею с Е3 2015, и имеющейся информации из различных новостных источников. Хочешь крутой сюжет? DIY! как бы грубо это ни звучало.Как-то жирно, уважаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Странно что я об этой умной и навороченной игре впервые слышу.Т. е., жанром РПГ не особо увлекаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 500k копий умной и навороченной Pillars of Eternity - это плохие продажи?Да. Ниже плинтуса.Предложение диктуется спросом. А ты продолжай кушать что наложат.Игроки зачастую сами не знают, чего они хотят.В основном, в этой теме судят по трейлеру и геймплею с Е3 2015, и имеющейся информации из различных новостных источников.Перефразирую: "Я заранее уверен, что игра - говно, потому что мне трейлер не понравился." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Перефразирую: "Я заранее уверен, что игра - говно, потому что мне трейлер не понравился." Очень жаль, может быть потом твое мнение поменяется. Лично я пока еще надеюсь на хороший, годный шутер с минимум диалогов. Именно таким и должен быть Фоллаут. Игроки зачастую сами не знают, чего они хотят.А когда знают, то жертвуют на Кикстартере деньги любимым разработчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Да. Ниже плинтуса.О, поведай же мне, какова минимальная планка, говорящая о качестве игры? Игроки зачастую сами не знают, чего они хотят.По себе других не судят. Перефразирую: "Я заранее уверен, что игра - говно, потому что мне трейлер не понравился."Трейлер, геймплей и имеющаяся информация говорят, что в этой игре будет ещё меньше РПГ, чем в прошлой части. О чём спор вообще? Тебе нравятся шутеры - ок, играй и наслаждайся. Просто игра всё ещё рекламируется как имеющая отношение к жанру РПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) В основном, в этой теме судят по трейлеру и геймплею с Е3 2015, и имеющейся информации из различных новостных источников. И как по трейлеру и выставочному геймплею можно судить об РПГ составляющей? Я лично узнал, что рпг-системой будет спешиал, что можно будет выбрат расу-пол-внешность и что гг будет озвучен. Все. Больше никакой информации.Сколько будет диалогов? Какой длины? Какого качества? Насколько разветвлены? Сколько фракций? За сколько из них можно сыграть? Каковы их взаимоотношения и есть ли они? Сколько сюжетных линий будет? Сколько концовок будет у сюжетных линий? Возможна ли прокачка узкоспециализированных персонажей? Сколько будет нпс и насколько проработаны будут их характеры, поведение и расписание?Если ты все узнал об этом из трейлера, поделись травой. Т. е., жанром РПГ не особо увлекаешься?Увлекаюсь, но об этой даже не слышал. Хотя нельзя сказать, что я хватаюсь буквально за все новинки. В среднем покупаю две игры в год.Трейлер, геймплей и имеющаяся информация говорят, что в этой игре будет ещё меньше РПГ, чем в прошлой части.Да ни о чем пока это не говорит. К слову, "РПГ" и "хорошая игра", к сожалению, не всегда одно и то же. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти