AcidBat Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 http://alogvinov.com/2015/08/fallout-4-prosto-shikaren/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 С собакой оценил окончательно фишку — она позволяет сосредоточиться на важном, а не обыскивать все полки и холодильники.В пятой части с такими игроками собака еще и квесты вместо ГГ будет сдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В пятой части с такими игроками собака еще и квесты вместо ГГ будет сдавать.Ну да.А игрок будет просто наслаждаться графикой и игровым миром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А я думал, что в Фоллауте надо наслаждаться диалогами и нелинейными квестами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А я думал, что Логвинов давно уже скатился и слушать его будут только старые маразматики. видишь, как внутри него сияют лампы накаливанияПосле этого можно не читать, в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ролевую систему SPECIAL ожидаемо упростили, но совершенно без потери смысла — любимые значимые перки и скиллы на месте, с еще более веселыми картинками и анимациями, чем раньше. Но тру фанаты будут вонять, конечно. Отдельное украшение — потрясающий уморительный мультик с объяснением ролевой системы.Подумаешь, ролевую систему упростили. Зато уморительный мультик. Фанатыъ, конечно, повоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А я думал, что Логвинов давно уже скатился и слушать его будут только старые маразматики.А я думал, что Bethesda уже давно скатились и играть в их игры будут только старые маразматики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А я думал, что Bethesda уже давно скатились и играть в их игры будут только старые маразматики.А я думал, что если шутан неплохой, и сеттинг приятный, то можно и поиграть, даже если это скатившаяся беседка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Логвинов сначала восхищается потом поливает грязью. Или наоборот. Доверять ему не стоит.А "прилетел вертолет братства" напомнило как в Скайриме дракон схватил и поднял в воздух великана. В ролике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Важная новость - в Fallout 4 можно будет играть и после завершения сюжетной линии. Верхней планки уровня Главного Героя не будет. Источник. P.S. Как в Скайриме, получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А я думал, что если шутан неплохой, и сеттинг приятный, то можно и поиграть, даже если это скатившаяся беседка.Шутан из Фоллыча, как RPG из Battlefield.Фоллыч - это Action & RPG. Но никак не шутер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Но ведь в Баттле какие-то роли приходится отыгрывать. И в Ф4 разработчики обещали улучшить шутерную составляющую, даже с какими-то знающими людьми советовались по этому поводу. В третьей части сделали ошибку,пытаясь усидеть сразу на нескольких стульях, в итоге без модов повышающих урон оружия стрельба быстро начинала раздражать. Особенно в некоторых местах, где много врагов. Интересно, исправили ли это. Или же всё нововведение - это критический удар по нажатию кнопки при заполненной шкале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Шутан из Фоллыча, как RPG из Battlefield.Фоллыч - это Action & RPG. Но никак не шутер.https://www.youtube.com/watch?v=viDcAQn_jUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Но ведь в Баттле какие-то роли приходится отыгрывать.Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.И в Ф4 разработчики обещали улучшить шутерную составляющую, даже с какими-то знающими людьми советовались по этому поводу.Ага. А ещё Беседа обещали нормально оттестить Скайрим до релиза. Итог: еженедельные патчи. Kenneth, по-твоему любая игра, где есть огнестрельное оружие - это шутер? Изменено 7 августа, 2015 пользователем AcidBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.Война. Война не меняется, лел.Отыграй мага в первом фоллаче. Kenneth, по-твоему любая игра, где есть огнестрельное оружие - это шутер?По-моему любая игра, где геймплей шутерный - это шутер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.Военные с разными специализациями. Насколько мне известно, так как не играл. Но и там больше возможностей отыгрыша, нежели в поделиях Беседки. В общем - да, эти Фаллауты нельзя считать нормальными РПГ. Да и волшебника в четвёртой части не отыграть, ГГ женат и с ребёнком.Обещания Беседки - самое интересное. Но они хотя бы не показывают ролики с лучшей графикой, чем это будет в финале. И на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Но ведь в Баттле какие-то роли приходится отыгрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Обещания Беседки - самое интересное. Но они хотя бы не показывают ролики с лучшей графикой, чем это будет в финале. И на том спасибо.Oblivion?Отыграй мага в первом фоллаче.Я же не буквально говорил.По-моему любая игра, где геймплей шутерный - это шутер.Don't make me laugh.В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое. Изменено 8 августа, 2015 пользователем AcidBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое.В Doom и Counterstrike, предположим, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В Doom и Counterstrike, предположим, тоже. Геймплей канонического шутера сводится к поиску выхода с уровня, с устранением всех препятствующих противников и препятствий (поиск ключей к закрытым дверям, дистанционное открытие прохода при помощи органов управления, удалённых от самой двери). Таковы Wolfenstein 3D, Doom и многие подобные, однако это не является чертой определённой эпохи — канонические шутеры по-прежнему выпускаются. В расширенном жанре ставятся дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление, решение паззлов за отведённое время (System Shock и т. п). Иногда даже само уничтожение врагов в чистом виде является бессмысленным занятием — необходимо выполнить определённое задание и этим задействовать некий игровой триггер, чтобы пройти дальше. Наглядным примером такого подхода является Call of Duty. Вторым фактором является линейность. Линейность — свойство конкретного уровня, а не игры в целом (к примеру, уровень Fortress of Mystery в Doom совершенно линеен и опирается на один тактический приём, а именно свойство разных монстров ссориться друг с другом; уровень Unholy Cathedral, напротив, образец нелинейности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 И?Х...и.Это доказательство твоей неправоты.Шутер - это одно из ответвлений Экшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Х...и.Да ты корпрусный грязекраб, отец твой шелудивый хаджит, а мамка служительница Дибеллы, твою Бело-Золотую Башню я труба шатал. Это доказательство твоей неправоты.Это где же там такое написано, что Doom и Counterstrike нельзя проходить с оружием ближнего боя? Шутер - это одно из ответвлений Экшна.И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Это где же там такое написано, что Doom и Counterstrike нельзя проходить с оружием ближнего боя?Да как же ты не поймёшь.В Думе и контре, чтобы победить, нужно убивать врагов.В Экшн-игре это делать совершенно необязательно (или хотя бы, не всегда обязательно).И?Ты знаешь ответ на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Да как же ты не поймёшь.В Думе и контре, чтобы победить, нужно убивать врагов.В Экшн-игре это делать совершенно необязательно (или хотя бы, не всегда обязательно).А это не ты написал?В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти