Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С собакой оценил окончательно фишку — она позволяет сосредоточиться на важном, а не обыскивать все полки и холодильники.

В пятой части с такими игроками собака еще и квесты вместо ГГ будет сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятой части с такими игроками собака еще и квесты вместо ГГ будет сдавать.

Ну да.

А игрок будет просто наслаждаться графикой и игровым миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что Логвинов давно уже скатился и слушать его будут только старые маразматики.

 

видишь, как внутри него сияют лампы накаливания
После этого можно не читать, в общем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролевую систему SPECIAL ожидаемо упростили, но совершенно без потери смысла — любимые значимые перки и скиллы на месте, с еще более веселыми картинками и анимациями, чем раньше. Но тру фанаты будут вонять, конечно. Отдельное украшение — потрясающий уморительный мультик с объяснением ролевой системы.
Подумаешь, ролевую систему упростили. Зато уморительный мультик. Фанатыъ, конечно, повоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что Логвинов давно уже скатился и слушать его будут только старые маразматики.

А я думал, что Bethesda уже давно скатились и играть в их игры будут только старые маразматики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что Bethesda уже давно скатились и играть в их игры будут только старые маразматики.

А я думал, что если шутан неплохой, и сеттинг приятный, то можно и поиграть, даже если это скатившаяся беседка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логвинов сначала восхищается потом поливает грязью. Или наоборот. Доверять ему не стоит.

А "прилетел вертолет братства" напомнило как в Скайриме дракон схватил и поднял в воздух великана. В ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важная новость - в Fallout 4 можно будет играть и после завершения сюжетной линии. Верхней планки уровня Главного Героя не будет.

 

Источник.

 

P.S. Как в Скайриме, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что если шутан неплохой, и сеттинг приятный, то можно и поиграть, даже если это скатившаяся беседка.

Шутан из Фоллыча, как RPG из Battlefield.

Фоллыч - это Action & RPG. Но никак не шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Баттле какие-то роли приходится отыгрывать. И в Ф4 разработчики обещали улучшить шутерную составляющую, даже с какими-то знающими людьми советовались по этому поводу. В третьей части сделали ошибку,пытаясь усидеть сразу на нескольких стульях, в итоге без модов повышающих урон оружия стрельба быстро начинала раздражать. Особенно в некоторых местах, где много врагов. Интересно, исправили ли это. Или же всё нововведение - это критический удар по нажатию кнопки при заполненной шкале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Баттле какие-то роли приходится отыгрывать.

Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.

И в Ф4 разработчики обещали улучшить шутерную составляющую, даже с какими-то знающими людьми советовались по этому поводу.

Ага. А ещё Беседа обещали нормально оттестить Скайрим до релиза. Итог: еженедельные патчи.

 

Kenneth, по-твоему любая игра, где есть огнестрельное оружие - это шутер?

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.

Война. Война не меняется, лел.

Отыграй мага в первом фоллаче.

 

Kenneth, по-твоему любая игра, где есть огнестрельное оружие - это шутер?
По-моему любая игра, где геймплей шутерный - это шутер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивай. В Батле ты можешь отыгрывать только роль военного, а в нормальном RPG ты можешь отыгрывать вора, мага, война и т. д. на свой выбор.

Военные с разными специализациями. Насколько мне известно, так как не играл. Но и там больше возможностей отыгрыша, нежели в поделиях Беседки. В общем - да, эти Фаллауты нельзя считать нормальными РПГ. Да и волшебника в четвёртой части не отыграть, ГГ женат и с ребёнком.

Обещания Беседки - самое интересное. Но они хотя бы не показывают ролики с лучшей графикой, чем это будет в финале. И на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещания Беседки - самое интересное. Но они хотя бы не показывают ролики с лучшей графикой, чем это будет в финале. И на том спасибо.

Oblivion?

Отыграй мага в первом фоллаче.

Я же не буквально говорил.

По-моему любая игра, где геймплей шутерный - это шутер.

Don't make me laugh.

В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое.

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое.
В Doom и Counterstrike, предположим, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Doom и Counterstrike, предположим, тоже.

 

Геймплей канонического шутера сводится к поиску выхода с уровня, с устранением всех препятствующих противников и препятствий (поиск ключей к закрытым дверям, дистанционное открытие прохода при помощи органов управления, удалённых от самой двери). Таковы Wolfenstein 3D, Doom и многие подобные, однако это не является чертой определённой эпохи — канонические шутеры по-прежнему выпускаются. В расширенном жанре ставятся дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление, решение паззлов за отведённое время (System Shock и т. п). Иногда даже само уничтожение врагов в чистом виде является бессмысленным занятием — необходимо выполнить определённое задание и этим задействовать некий игровой триггер, чтобы пройти дальше. Наглядным примером такого подхода является Call of Duty.

 

Вторым фактором является линейность. Линейность — свойство конкретного уровня, а не игры в целом (к примеру, уровень Fortress of Mystery в Doom совершенно линеен и опирается на один тактический приём, а именно свойство разных монстров ссориться друг с другом; уровень Unholy Cathedral, напротив, образец нелинейности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х...и.
Да ты корпрусный грязекраб, отец твой шелудивый хаджит, а мамка служительница Дибеллы, твою Бело-Золотую Башню я труба шатал.

 

Это доказательство твоей неправоты.
Это где же там такое написано, что Doom и Counterstrike нельзя проходить с оружием ближнего боя?

 

Шутер - это одно из ответвлений Экшна.
И?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же там такое написано, что Doom и Counterstrike нельзя проходить с оружием ближнего боя?

Да как же ты не поймёшь.

В Думе и контре, чтобы победить, нужно убивать врагов.

В Экшн-игре это делать совершенно необязательно (или хотя бы, не всегда обязательно).

И?

Ты знаешь ответ на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как же ты не поймёшь.

В Думе и контре, чтобы победить, нужно убивать врагов.

В Экшн-игре это делать совершенно необязательно (или хотя бы, не всегда обязательно).

А это не ты написал?
В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...