Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Ну, оно, по-моему, ближе к оригиналу и оригинальному братству, которое, в принципе, не слишком отличалось от оригинального же анклава. Та же милитаризированная ксенофобская технократия. С той лишь разницей, что братсво жителей пустоши попросту игнорирует, а Анклав пытается элиминировать. Братство же из трешки -- это какие-то оголтелые паладины пустоши, пытающиеся спасать сирых и убогих в лучших традициях детских трактовок добродетели со всем хорошим и против всего плохого.

Прошу прощения, что бесцеремонно врываюсь в дискуссию, однако Браство в Fallout 4 не имеет ничего общего со своей изначальной целью. Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними. Я считаю Fallout 4 в итоге довольно хорошей игрой, но во время общения с местным БС я не устаю пробивать лицо фейспалмами. Можно списать всё на молодого узколобого старейшину, но куда смотрит западное руководство, с которым восстановлена связь?

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними.

Так они борются не столько против самой технологии клонирования, сколько против массового производства клонов. Ну а что Институт рванули - так лес рубят, щепки летят. Главное чтобы технологии не остались в чужих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то много букв вышло. Кому надо - прочитает.

 

 

 

Интересность квестов (и даже само их наличие) никак не влияет на ролеплей, ты же понимаешь.
Именно поэтому это написано особняком, ты же понимаешь.
Скорее - выбор в диалогах, и проверка на навыки.
Говорим "диалоги" - подразумеваем хорошие диалоги с шахматами и куртизанками, а не их номинальное наличие.
А теперь рассмотрим Скайрим - есть возможность отыгрывать роль (некромант, воитель, вор, археолог, коллекционер, рыцарь, наемник и тд),
Есть. Но только в голове. Потому что игрой это не регламентируется.

 

есть прокачиваемая система перков и навыков, которая позволяет отыгрывать эти роли.
Причем одновременно, ага. А я говорил об обратном. И нет системы статов. Ты не можешь сделать сильного или слабого персонажа, не можешь сделать ловкого, не можешь сделать умного или тупого. Ничего ты не можешь. Только скиллы гриндить, да перки вкачивать до бесконечности. Об этом и речь. В скуриме персонаж - универсальный солдат, и чтец, и жнец, и на гейпаде игрец. В равных пропорциях и безо всяких ограничений.
Даже если не брать в расчет тот отыгрышь, что в голове, все равно остается как минимум четыре отличающихся друг от друга роли, которые отражаются на геймплее - воин, стелсер, маг-призыватель, боевой маг.
Ролей всего три, и те номинальные, по знакам зодиака - воин, маг, вор.
В диалогах и квестах есть выбор (пусть не везде и не всегда), решения игрока влияют на окружающий мир.
Есть выбор, да. Выбор аля "нам не помешает лишний ствол" (это мемчик такой из масс дефекта, погугли). Из влияющих решений игрока могу вспомнить только выбор между имперцами и штормовыми клоаками.
Да, урезан до предела навык красноречия, и совершенно нет проверок на навыки.
Его там нет. Можно убедить, можно угрожать, а если ни то, ни другое не помогло - тупо даешь денег.

 

 

Но это все же необязательные элементы.
Да, диалоги - необязательные элементы для шутана.
То есть при всех "но" Скайрим это определенно ролевая игра с экшном.
Экшен с элементами ролевой игры, ты опять всё спутал.

 

 

Чего к сожалению не скажешь о ФО4
И Ф4 - экшен с элементами ролевой игры.

Ну и давай по пунктам пройдёмся, подходит ли сказанное тобой про Скурим к Ф4.

>есть возможность отыгрывать роль (некромант, воитель, вор, археолог, коллекционер, рыцарь, наемник и тд)

Есть, кроме некроманта. Заменим его на роботехника.

>есть прокачиваемая система перков и навыков, которая позволяет отыгрывать эти роли

Есть прокачиваемая система перков и навыков, которые в неё включили в виде тех же перков

>все равно остается как минимум четыре отличающихся друг от друга роли, которые отражаются на геймплее - воин, стелсер, маг-призыватель, боевой маг.

Воин-милишник, воин-рейндж, стелсер и вышеупомянутый роботехник.

>В диалогах и квестах есть выбор (пусть не везде и не всегда), решения игрока влияют на окружающий мир.

Вот всё точно так же, как и в Скуриме.

>Да, урезан до предела навык красноречия, и совершенно нет проверок на навыки.

Урезан, но не до такого предела, так что Ф4 даже выигрывает.

 

Т.е. по итогам Ф4 не только не уступает, но и превосходит Скурим.

 

Типа Вегаса что-ли - возьми ружжо/возьми топор? Ну это пустое.
Ничего себе пустое. А что тогда не пустое?
Я про то что в игре есть крыши и по ним даже можно ходить. Плюс джетпак и винтокрыл как бонус.
По крышам можно ходить в любой игре беседки начиная, емнип, с баггерофола.
Фракции интересные сами по себе, а вот интересных заданий у них почти нет. То так.
Яблоко красивое, но на вкус - говно. Так?

 

Учитывая, что они не получают никакого профита от своего ручного труда и весь он достается игроку -- это все-таки рабы.
Получают ежедневный паёк, спальное место и протекцию от рейдерского огнемёта в заднице.
Компаньоны, копящие сакрализированную любовь к игроку с полным отсутствием каких-то впряжений с его стороны -- точно такое же потворство инфантильности и желанию быть центром внимания. Маркерам солипсиста, если говорить лаконичнее.
Про любовь - это даааа... Но Кюри мне понравилась. И псина хороша.

 

 

Ну, оно, по-моему, ближе к оригиналу и оригинальному братству, которое, в принципе, не слишком отличалось от оригинального же анклава. Та же милитаризированная ксенофобская технократия. С той лишь разницей, что братсво жителей пустоши попросту игнорирует, а Анклав пытается элиминировать.
Если смотреть на истоки, то первый Максон стремился возродить цивилизацию, а второй вроде как рейдеров всяких борцевал и т.д. Это потом уже "что-то пошло не так".
Братство же из трешки -- это какие-то оголтелые паладины пустоши, пытающиеся спасать сирых и убогих в лучших традициях детских трактовок добродетели со всем хорошим и против всего плохого.
Если отталкиваться от вышеописанного, то братство из трёшки - радикалы, придерживающиеся совсем старых путей. Истина бродит где-то рядом.

Братство из четверки на фоне всех остальных выглядит клоунами, а их цели - тот ещё цирк. Даже в Тактиксе всё не настолько упорото.

 

 

Что до Максона, то я уже говорил, что его второй, релизный концепт выглядит добавленным в последний момент. Ему не идет его голос, он не выглядит молодо, он выглядит out of place, а вот первый концепт казался идеальным. Я, пожалуй, расчехлю Geck и верну его в исходное состояние. Благо, накидка его в ресурсах игры даже есть.
Не буду удивлён, если так оно и есть.

 

 

Не могу понять, что за человеколюбие заставляет тебя спорить с этим гарсоном. Я не люблю апелляции к возрасту, но ведет себя он и пишет ровно так, как следует вести себя и писать человеку в шестнадцать.
Всем когда-то было по шестнадцать, что поделать. А людей я ненавижу, спасибо.

 

но куда смотрит западное руководство, с которым восстановлена связь?
А у них восстановлена связь? Могу предположить, что, учитывая тысячи километров расстояния, а так же наличие придвена и прайма, и долгие годы изоляции, позволили плевать им с высокой колокольни. Узколобость приветствуется.

 

Так они борются не столько против самой технологии клонирования, сколько против массового производства клонов. Ну а что Институт рванули - так лес рубят, щепки летят. Главное чтобы технологии не остались в чужих руках.

Якщо не з'їм, так понадкусюю. Теперь я знаю национальность последнего Максона.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из влияющих решений игрока могу вспомнить только выбор между имперцами и штормовыми клоаками.
Да, очень влияющий выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум меняется набор неписей. Так что да, влияющий.

Нет уж. Влияющий выбор стороны - это, например, выбор Дома в Морровинде. С разными линейками разных квестов в каждом. А тут - чисто символический выбор абсолютно симметричных квестов. Разница огромна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж. Влияющий выбор стороны - это, например, выбор Дома в Морровинде. С разными линейками разных квестов в каждом. А тут - чисто символический выбор абсолютно симметричных квестов. Разница огромна.

А теперь прекращай читать задницей и толсто тралеть.

 

Какое из этих слов тебе не понятно?

решения игрока влияют на окружающий мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и толсто тралеть.
Тебя мортус укусил?)

 

Какое из этих слов тебе не понятно?

Влияют - "подразумеваем хорошее влияние с шахматами и куртизанками, а не номинальное наличие выбора". Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко объяснимо.

Активная психологическая защита происходит путем поиска «мишени» – кого-то или чего-то, на ком можно выместить свое плохое настроение или накопившуюся агрессию, также путем экстрапунитивности, при которой наблюдается тенденция обвинять в своих ошибках или неудачах кого-то другого, но не себя. К данной форме защиты относится и «праведный гнев», когда человек обрушивается с упреками на кого-то для того, чтобы оправдать те негативные чувства, которые возникают у него, например зависть. Самоутверждение за счет принижения достоинства другого человека является наиболее негативной формой срабатывания механизма психологической защиты. Кроме этого, к активной форме защиты можно отнести девальвацию объекта беспокойства, то есть приписывание данной личности негативных характеристик, какими он на самом деле может и не обладать.

Ну, если я в своей оценке ошибся, тем хуже: пора взрослеть. И, молодой человек, не делайте себе много чести. Вы слишком малозначительны, чтобы как-то повлиять на мое состояние.

 

Анистыдно кстати, живя в России, где крепостное право отменили в числе последних (впрочем одновременно с отменой Линкольном рабства, и совпадение не случайно), да и то еще не все врубаются, что отменили, не узнавать систему?

Не стыдно, потому что в России была работающая система социальных лифтов и крестьянин, обладай он прямыми руками и неглупой головой, мог забраться очень высоко. Что говорить, если Эрмитаж основан бывшим крепостным, равно как и знаменитый "Елисеевский". В Ф4 рабы могут в крайнем случае дослужиться до хозяйский кровати, и то по недоразумению, пока он ушел за лутом.

И, вообще, они ведь не пользуются результатами своего труда абсолютно, они не могут срывать помидоры, это делает игрок и варит из них клей.

 

Прошу прощения, что бесцеремонно врываюсь в дискуссию, однако Браство в Fallout 4 не имеет ничего общего со своей изначальной целью. Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними. Я считаю Fallout 4 в итоге довольно хорошей игрой, но во время общения с местным БС я не устаю пробивать лицо фейспалмами. Можно списать всё на молодого узколобого старейшину, но куда смотрит западное руководство, с которым восстановлена связь?

По-моему они приехали жечь будущего врага, пока еще есть на то возможность. Странно, конечно, что все заканчивается взрывом, а не интервенцией и протекционизмом.

Получают ежедневный паёк, спальное место и протекцию от рейдерского огнемёта в заднице.

Рабы тоже могут рассчитывать на защиту хозяина и паек, равно как и спальное место, потому что о своей собственности нужно заботиться, верно?

 

Но Кюри мне понравилась. И псина хороша.

О, да, я полюбил псину на начальных левелах сюрвайвала, когда ее оверпаверный стан позволял убивать ганнеров на 10 уровней выше.

 

Если смотреть на истоки, то первый Максон стремился возродить цивилизацию, а второй вроде как рейдеров всяких борцевал и т.д. Это потом уже "что-то пошло не так".

Третий и вовсе мутантов гонял. Потому что монополия на насилие даже для технократов важна. Но это очень спорно и требует совсем детального рассмотрения, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабы тоже могут рассчитывать на защиту хозяина и паек, равно как и спальное место, потому что о своей собственности нужно заботиться, верно?
Вот ещё. Обойдутся.

 

О, да, я полюбил псину на начальных левелах сюрвайвала, когда ее оверпаверный стан позволял убивать ганнеров на 10 уровней выше.
Абузер, нехороший человек. Стыдно! Стыдно!

 

Третий и вовсе мутантов гонял. Потому что монополия на насилие даже для технократов важна. Но это очень спорно и требует совсем детального рассмотрения, конечно.
С монополией у них как-то не складывается от игры к игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею. Игрок строит дома, собирает генераторы, проводит электроэнергию (бесплатно между прочим!), сажает овощи, убирает мусор, роет колодцы, очищает воду, защищает поселенцев от рейдеров и мутантов...Ну и кто тут раб? Чтоб мне таким рабом быть, как эти поселенцы :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел. По впечатлениям, получше оригинала. Все так же глупо выглядит эта одержимость Bethesda наследием Лавкрафта. Сами посудите: четыре крупных DLC к четырем крупным проектам (Shivering Isles, Poing Lookout, Dragonborn и вот этот Far Harbot) насквозь пропитаны лавкрафтовской эстетикой болота, бесконечного таинственного моря и разложения. Зачем? Неужели нет никаких иных идей или источников вдохновения? Bethesda как бы намекает нам, что ее игры -- это первичный морской бульон, из которого только благодаря эволюции (моддерам) может выползти что-то осмысленное.

Улыбнули довольно примитивные отсылочки к Гибсону. Который киберпанк придумал, а не тот, что евреев бил.

Много багов. Морал чойс присутствует, но это выбор между говном и говном, к сожалению, потому что сочувствия эти болваны вызывать не могут абсолютно никакого. Бездушный робот, симулирующий "philosophical nature", религиозные фанатики-радиофаги и прибрежные реднеки-ксенофобы, среди которых затесался мужчина, оплакивающий смерть мужа. Пожалуй, вернусь на остров и уничтожу их всех, тем более игра убеждает это сделать, оставляя необходимые для того предметы в инвентаре невыбрасываемыми до востребования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как лечить болезни и инфекции? Пробежал в Даймонд-сити, там дохтура нет, прилетел в Институт - тоже никто лечением не занимается. У торговцев, в лучшем случае, есть только стимуляторы. Как лечиться-то вообще?

И что за тупость: "Вы слегка испытываете сильную жажду"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как лечить болезни и инфекции? Пробежал в Даймонд-сити, там дохтура нет, прилетел в Институт - тоже никто лечением не занимается. У торговцев, в лучшем случае, есть только стимуляторы. Как лечиться-то вообще?

Идешь к доктору и лечишь здоровье. Либо вкалываешь антибиотики.

Это русик для тупых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левельных списках они. Чем выше уровень, там больше шансов встретить.

Либо крафтить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым ощущениям режим выживания это жуткий геморрой. Желание спать/жрать/пить возникает чаще, чем того требуют интересы играбельности. А невозможность сохраниться в любой момент, учитывая прославленную стабильность движка, раз в пару часов выкидывающего на рабочий стол в самый ответственный момент - :facepalm: .

Без опциональной настройки это пока режим мазохизма.

 

С другой стороны, свое дело он делает. Квест с добычей передатчика для Данса четыре раза приходилось начинать сначала. В третий раз вообще анекдот вышел - успешно завершил квест, но на пути обратно в полицейский участок сдуру решил подобрать лежащую на дороге мину. Будабумс, и весь квест сначала. Это, признаться, способствует осторожности...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка анонсировала три новых дополнения.

Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!

Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?

 

Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!

Не помешает.

Отправляйтесь в "Nuka-World", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия!

А вот это уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?
Типа того. Парикмахерские для жителей - это хорошо. Поставлю всем клеймо на рожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка анонсировала три новых дополнения.

 

Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?

 

 

Не помешает.

 

А вот это уже интереснее.

Больше sims богу sims! Нужно ещё чтобы гардероб увеличили - а то прям притеснение тех, кто в куклы не наигрался в угоду любителям лего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше sims богу sims! Нужно ещё чтобы гардероб увеличили - а то прям притеснение тех, кто в куклы не наигрался в угоду любителям лего.

Дык а в чем проблема? Больше симса игру не ухудшит. Пропатченное строительство вообще порадовало - объекты наконец-то стали подстраиваться под рельеф, и жилище теперь не напоминает плод труда Равшана и Джамшуда :-D Кроме того, добавили разнообразия случайных встреч, что вкупе с режимом выживания здорово оживило игру. Во всяком случае, бросить игру, как при первом прохождении, позывов не появляется.

Квесты и диалоги естественно остались на прежнем уровне унылости. Но я пока еще не дошел до Механиста и Фар-Харбора. Последний многие хвалят. Будем поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а в чем проблема? Больше симса игру не ухудшит.
Проблема в том, что больше симса игру не улучшит. Это очень печально.

 

Кроме того, добавили разнообразия случайных встреч, что вкупе с режимом выживания здорово оживило игру
Режим выживания вкупе с вылетами здорово оживляют баттхерт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что больше симса игру не улучшит. Это очень печально.

Сам по себе Симс совершенно бесполезная разлвлекаловка для детей и моральных уродов. Но в Ф4 жилище не самоцель, а просто место для удобного хранения трофеев, типа обливионского Розенторн-холла с персональной настройкой.

Режим выживания вкупе с вылетами здорово оживляют баттхерт.

Тоже так думал, но за второе прохождение (28и уровень) игра еще не вылетела ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...