Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Ну, похищение позвоночника это еще нормально. По сравнению с похищением мозга (причем без критических последствий для протагониста, что как бы намекает). :-D

А причины войны там вполне адекватны. Для шести сумасшедших ученых, запертых в комплексе с передовыми технологиями и обширными ресурсами.

Притом, Блюз Старого Мира это далеко не весь ФНВ.

Похищение мозга ни на что не намекает, так как там вставлен передатчик, который синхронизирует работу мозга с телом, так что всё нормально.

Блюз Старого Мира - это ФНВ в миниатюре. Там всё сконцентрировано. Не важно, какие там причины войны. Важно, как это подаётся. В Фаллауте 4 самое тупое, что я встретил - это абсолютная беззащитность БС. Эти болванчики высаживаются в городе и умирают от полуголых рейдеров. Эти их летающие аппараты поражаются в 146% случаев. Их выносят даже супермутанты. Но тут понятно, что это как бы условность (или скорее косяк баланса, который легко исправить), а беспросветную тупость и искусственность третьей части и НВ не объяснить никак. И никак не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фолл 3 и НВ - этой такой бред, что назвать их адекватными играми язык не поворачивается. Тупейший сюжет, ужасающе убогий мир, никакущая боевая система. А НВ - это просто дикий трешак. Когда ты попадаешь на остров, где какие-то мозги в пробирках похищают твои органы (в т.ч. и скелет!) и потом как бы друг с другом конфликтуют - этой настолько тупо, что даже не цирк - это маразм в последней стадии. В Фаллауте 4 шикарная боевая система, куда более адекватный мир, крайне интересные локации, очень приятная графика. Как вообще эту игру можно сравнивать с теми недоразумениями? Они больше напоминают любительские поделки на движке Облома. Фаллаут 4 при своих минусах всё же воспринимается как большая и гармоничная игра.

http://falcon-lair.com/uploads/gallery/album_17/med_gallery_17_17_24726.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#играгода

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала Fallout 4 лучшей игрой прошлого года. Также сразу несколько наград получили Her Story, Everybody's Gone to the Rapture и Rocket League. С полным списком победителей можно ознакомиться ниже.

 

Игра года — Fallout 4

Лучший визуальный ряд — Ori and the Blind Forest

Лучший звук — Everybody's Gone to the Rapture

Лучшая семейная игра — Rocket League

Лучшая игра британских разработчиков — Batman: Arkham Knight

Лучшая дебютная игра — Her Story

Лучший геймдизайн — Bloodborne

Самая инновационная игра — Her Story

Лучший мультиплеер — Rocket League

Лучшая спортивная игра — Rocket League

Лучший саундтрек — Everybody's Gone to the Rapture

Лучший новый IP — Until Dawn

Лучшая актерская игра — Мерл Дэндридж (Everybody's Gone to the Rapture)

Самая долговечная игра — Prison Architect

Лучшая история — Life Is Strange

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня глюки, но по-моему они давно уже этот список публиковали. Но британцы и есть британцы, ни одной нормальной игры в списке. Ведьмак-то заслуженно собрал свои медали. А Ф4 хоть что-то досталось, ладно уж, не жалко. Хотя нет, жалко, но что поделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может у меня глюки, но по-моему они давно уже этот список публиковали. Но британцы и есть британцы, ни одной нормальной игры в списке. Ведьмак-то заслуженно собрал свои медали. А Ф4 хоть что-то досталось, ладно уж, не жалко. Хотя нет, жалко, но что поделать.

Bloodborne недостойная игра?

 

ундерталя нет.

the dog absorbed the award.

Ты издеваешься? Её бы в дюбюты года в самый раз пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь новый любимый скриншот.

 

 

http://www.rpgcodex.net/gallery/14638.jpg

 

Очередной клон Demon’s Souls, а что?

Жирно.

 

Протестил новый сюрвайвл от беседки окончательно. Выяснилось, что потенциала в нем хватает на 30 уровней. Дальше игра опять превращается в ленивый и однообразный фейсролл.

Анинстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь новый любимый скриншот.
Вполне норм выглядит для малолетнего алконавта. И ведет себя соответствующе.
Жирно.
Чо жирно-то? Сколько лет и игорей они эту механику эксплуатируют? Сюжет да сеттинг только меняется. Я не говорю, что игра плохая, но назвать её выдающейся точно не за что. (дизайн клёвый, да)

 

Протестил новый сюрвайвл от беседки окончательно. Выяснилось, что потенциала в нем хватает на 30 уровней. Дальше игра опять превращается в ленивый и однообразный фейсролл.

Анинстал.

Там сейвы только на кровати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне норм выглядит для малолетнего алконавта. И ведет себя соответствующе.

Меня несколько смутило то, что он выглядит, скорее, как карикатурный посетитель гей-бара.

 

Чо жирно-то? Сколько лет и игорей они эту механику эксплуатируют? Сюжет да сеттинг только меняется. Я не говорю, что игра плохая, но назвать её выдающейся точно не за что. (дизайн клёвый, да)

Бладборн значительно более динамичный. Вся игра толкает к быстрым решениям и быстрому геймплею. Тогда как души -- это неспешное ползанье по локации за переносными стенами, которые почему-то называются щитом.

 

Там сейвы только на кровати?

Да. Дропнул совсем, когда аутировал три часа без сейвов и получил БСОД, при попытке активировать какого-то непися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня несколько смутило то, что он выглядит, скорее, как карикатурный посетитель гей-бара.
Кожаная куртка не того покроя.

 

Бладборн значительно более динамичный. Вся игра толкает к быстрым решениям и быстрому геймплею. Тогда как души -- это неспешное ползанье по локации за переносными стенами, которые почему-то называются щитом.
Контратаки левой рукой никуда не делись, стало больше перекатов. Ну да.

 

Да. Дропнул совсем, когда аутировал три часа без сейвов и получил БСОД, при попытке активировать какого-то непися.
Тогда даже пробовать не буду. Фигня полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожаная куртка не того покроя.

Ему бы больше подошла шуба в стиле Бесогона.

 

Контратаки левой рукой никуда не делись, стало больше перекатов. Ну да.

Играл-то? Там, например, можно вернуть часть потерянного хп, если тут же адово атаковать противника вместо того, чтобы укатываться пить банки.

 

Тогда даже пробовать не буду. Фигня полная.

Играется лучше, чем звучит. Первые 10 левелов я был вообще в восторге от геймплея, потому что каждый неверный шаг заканчивался релоадом. К 30 левелу я стал ловить мордой нюки и как-то уже не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл-то? Там, например, можно вернуть часть потерянного хп, если тут же адово атаковать противника вместо того, чтобы укатываться пить банки.
На ютубе прошел. Можно вернуть, а можно и не вернуть. Гринд банок - вообще отдельная тема.

 

Играется лучше, чем звучит. Первые 10 левелов я был вообще в восторге от геймплея, потому что каждый неверный шаг заканчивался релоадом. К 30 левелу я стал ловить мордой нюки и как-то уже не интересно.
До первого вылета лучше. Я не любитель прожигать стулья на пустом месте, поэтому лучше просто скипну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Fallout 4 принесёт гораздо меньше пользы чем Fallout 3.

 

Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авеллон же не в Обсидиан уже. Да и работы у них и так хватает. Чтобы сделать из F4 что-то хорошее, следует затратить больше усилий.

Вот этот фрагмент заинтересовал, правда F4 он касается в меньшей степени:

"Отношения между двумя студиями с виду оставались вполне нормальными, однако после релиза Skyrim, в ходе PR-кампании которой Bethesda напирала на наличие абсолютно нового движка, ситуация несколько обострилась. Джош Сойер в довольно критической манере прокомментировал один из серьёзных багов игры в версии для PlayStation 3, заявив, что это фундаментальная проблема старого Gamebryo, с которой Obsidian сталкивались в ходе разработки New Vegas. Тем самым он фактически подтвердил что Creation Engine, лежащий в основе Skyrim, мало чем отличается от предыдущего движка. В ответ на это Пит Хайнс, глава Bethesda по PR и маркетингу, заявил, что Сойер некомпетентен в данных технических вопросах, потому как не участвовал в разработке Skyrim или Creation Engine."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать из F4 что-то хорошее, следует затратить больше усилий.
Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон.

SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв (

Ага, я помню, как в точности то же говорили про Скурим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв (

Через скриптовую жопу? И зачем? Игра под это не заточена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон.

Если бы на руках у гипотетических создателей новой части было бы что-то большее, нежели версия ГЕКК'а для разработчиков, то можно было бы и поменять. Но Беседка не будет разбрасываться возможностью копаться в движке.

 

Кстати, о ГЕКК. Интересно, какие в этот раз трудности ждут храбрецов решивших построить что-то с помощью официального почти вышедшего инструментария. Не будет ли как с Скайримом, где при расширенных возможностях что-то убрали и что-то сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на руках у гипотетических создателей новой части было бы что-то большее, нежели версия ГЕКК'а для разработчиков, то можно было бы и поменять. Но Беседка не будет разбрасываться возможностью копаться в движке.
На руках у гипотетичских создателей будет больше, чем geck. Только беседка им в приказном порядке запретит усложнять игру(я уверен). Она никогда не признается в том, что облажалась.

 

Кстати, о ГЕКК. Интересно, какие в этот раз трудности ждут храбрецов решивших построить что-то с помощью официального почти вышедшего инструментария. Не будет ли как с Скайримом, где при расширенных возможностях что-то убрали и что-то сломали.
Оставят в нём анальную регистрацию и урежут всё, что только можно, чтобы жизнь сахаром не казалась. Круто же будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я помню, как в точности то же говорили про Скурим.

Дык есть же. Правда,

Через скриптовую жопу

но что поделаешь. Зато хоть какое-то подобие нормального геймплея. Правда, Ф4 это не поможет, как не помогло скурилке, но это другой вопрос =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...