Лоремар Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну, похищение позвоночника это еще нормально. По сравнению с похищением мозга (причем без критических последствий для протагониста, что как бы намекает). А причины войны там вполне адекватны. Для шести сумасшедших ученых, запертых в комплексе с передовыми технологиями и обширными ресурсами.Притом, Блюз Старого Мира это далеко не весь ФНВ.Похищение мозга ни на что не намекает, так как там вставлен передатчик, который синхронизирует работу мозга с телом, так что всё нормально.Блюз Старого Мира - это ФНВ в миниатюре. Там всё сконцентрировано. Не важно, какие там причины войны. Важно, как это подаётся. В Фаллауте 4 самое тупое, что я встретил - это абсолютная беззащитность БС. Эти болванчики высаживаются в городе и умирают от полуголых рейдеров. Эти их летающие аппараты поражаются в 146% случаев. Их выносят даже супермутанты. Но тут понятно, что это как бы условность (или скорее косяк баланса, который легко исправить), а беспросветную тупость и искусственность третьей части и НВ не объяснить никак. И никак не исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Фолл 3 и НВ - этой такой бред, что назвать их адекватными играми язык не поворачивается. Тупейший сюжет, ужасающе убогий мир, никакущая боевая система. А НВ - это просто дикий трешак. Когда ты попадаешь на остров, где какие-то мозги в пробирках похищают твои органы (в т.ч. и скелет!) и потом как бы друг с другом конфликтуют - этой настолько тупо, что даже не цирк - это маразм в последней стадии. В Фаллауте 4 шикарная боевая система, куда более адекватный мир, крайне интересные локации, очень приятная графика. Как вообще эту игру можно сравнивать с теми недоразумениями? Они больше напоминают любительские поделки на движке Облома. Фаллаут 4 при своих минусах всё же воспринимается как большая и гармоничная игра.http://falcon-lair.com/uploads/gallery/album_17/med_gallery_17_17_24726.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 #играгодаБританская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала Fallout 4 лучшей игрой прошлого года. Также сразу несколько наград получили Her Story, Everybody's Gone to the Rapture и Rocket League. С полным списком победителей можно ознакомиться ниже. Игра года — Fallout 4Лучший визуальный ряд — Ori and the Blind ForestЛучший звук — Everybody's Gone to the RaptureЛучшая семейная игра — Rocket LeagueЛучшая игра британских разработчиков — Batman: Arkham KnightЛучшая дебютная игра — Her StoryЛучший геймдизайн — BloodborneСамая инновационная игра — Her StoryЛучший мультиплеер — Rocket LeagueЛучшая спортивная игра — Rocket LeagueЛучший саундтрек — Everybody's Gone to the RaptureЛучший новый IP — Until DawnЛучшая актерская игра — Мерл Дэндридж (Everybody's Gone to the Rapture)Самая долговечная игра — Prison ArchitectЛучшая история — Life Is Strange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Мдаааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 ундерталя нет.the dog absorbed the award. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Может у меня глюки, но по-моему они давно уже этот список публиковали. Но британцы и есть британцы, ни одной нормальной игры в списке. Ведьмак-то заслуженно собрал свои медали. А Ф4 хоть что-то досталось, ладно уж, не жалко. Хотя нет, жалко, но что поделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 13 Shocking Facts about Fallout 4 That Will Forever Change the Way You Think about RPGsСерьёзная статья с расстановкой точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Может у меня глюки, но по-моему они давно уже этот список публиковали. Но британцы и есть британцы, ни одной нормальной игры в списке. Ведьмак-то заслуженно собрал свои медали. А Ф4 хоть что-то досталось, ладно уж, не жалко. Хотя нет, жалко, но что поделать.Bloodborne недостойная игра? ундерталя нет.the dog absorbed the award.Ты издеваешься? Её бы в дюбюты года в самый раз пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Bloodborne недостойная игра?Очередной клон Demon’s Souls, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня теперь новый любимый скриншот. http://www.rpgcodex.net/gallery/14638.jpg Очередной клон Demon’s Souls, а что?Жирно. Протестил новый сюрвайвл от беседки окончательно. Выяснилось, что потенциала в нем хватает на 30 уровней. Дальше игра опять превращается в ленивый и однообразный фейсролл.Анинстал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня теперь новый любимый скриншот.Вполне норм выглядит для малолетнего алконавта. И ведет себя соответствующе.Жирно.Чо жирно-то? Сколько лет и игорей они эту механику эксплуатируют? Сюжет да сеттинг только меняется. Я не говорю, что игра плохая, но назвать её выдающейся точно не за что. (дизайн клёвый, да) Протестил новый сюрвайвл от беседки окончательно. Выяснилось, что потенциала в нем хватает на 30 уровней. Дальше игра опять превращается в ленивый и однообразный фейсролл.Анинстал. Там сейвы только на кровати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Вполне норм выглядит для малолетнего алконавта. И ведет себя соответствующе.Меня несколько смутило то, что он выглядит, скорее, как карикатурный посетитель гей-бара. Чо жирно-то? Сколько лет и игорей они эту механику эксплуатируют? Сюжет да сеттинг только меняется. Я не говорю, что игра плохая, но назвать её выдающейся точно не за что. (дизайн клёвый, да)Бладборн значительно более динамичный. Вся игра толкает к быстрым решениям и быстрому геймплею. Тогда как души -- это неспешное ползанье по локации за переносными стенами, которые почему-то называются щитом. Там сейвы только на кровати? Да. Дропнул совсем, когда аутировал три часа без сейвов и получил БСОД, при попытке активировать какого-то непися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Меня несколько смутило то, что он выглядит, скорее, как карикатурный посетитель гей-бара.Кожаная куртка не того покроя. Бладборн значительно более динамичный. Вся игра толкает к быстрым решениям и быстрому геймплею. Тогда как души -- это неспешное ползанье по локации за переносными стенами, которые почему-то называются щитом.Контратаки левой рукой никуда не делись, стало больше перекатов. Ну да. Да. Дропнул совсем, когда аутировал три часа без сейвов и получил БСОД, при попытке активировать какого-то непися. Тогда даже пробовать не буду. Фигня полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Кожаная куртка не того покроя.Ему бы больше подошла шуба в стиле Бесогона. Контратаки левой рукой никуда не делись, стало больше перекатов. Ну да.Играл-то? Там, например, можно вернуть часть потерянного хп, если тут же адово атаковать противника вместо того, чтобы укатываться пить банки. Тогда даже пробовать не буду. Фигня полная. Играется лучше, чем звучит. Первые 10 левелов я был вообще в восторге от геймплея, потому что каждый неверный шаг заканчивался релоадом. К 30 левелу я стал ловить мордой нюки и как-то уже не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Играл-то? Там, например, можно вернуть часть потерянного хп, если тут же адово атаковать противника вместо того, чтобы укатываться пить банки.На ютубе прошел. Можно вернуть, а можно и не вернуть. Гринд банок - вообще отдельная тема. Играется лучше, чем звучит. Первые 10 левелов я был вообще в восторге от геймплея, потому что каждый неверный шаг заканчивался релоадом. К 30 левелу я стал ловить мордой нюки и как-то уже не интересно. До первого вылета лучше. Я не любитель прожигать стулья на пустом месте, поэтому лучше просто скипну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Жаль, что Fallout 4 принесёт гораздо меньше пользы чем Fallout 3. Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Слухи об этом курсировали ещё в прошлом году. Авеллон не открыл ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Авеллон же не в Обсидиан уже. Да и работы у них и так хватает. Чтобы сделать из F4 что-то хорошее, следует затратить больше усилий.Вот этот фрагмент заинтересовал, правда F4 он касается в меньшей степени:"Отношения между двумя студиями с виду оставались вполне нормальными, однако после релиза Skyrim, в ходе PR-кампании которой Bethesda напирала на наличие абсолютно нового движка, ситуация несколько обострилась. Джош Сойер в довольно критической манере прокомментировал один из серьёзных багов игры в версии для PlayStation 3, заявив, что это фундаментальная проблема старого Gamebryo, с которой Obsidian сталкивались в ходе разработки New Vegas. Тем самым он фактически подтвердил что Creation Engine, лежащий в основе Skyrim, мало чем отличается от предыдущего движка. В ответ на это Пит Хайнс, глава Bethesda по PR и маркетингу, заявил, что Сойер некомпетентен в данных технических вопросах, потому как не участвовал в разработке Skyrim или Creation Engine." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Чтобы сделать из F4 что-то хорошее, следует затратить больше усилий.Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон.SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв (Ага, я помню, как в точности то же говорили про Скурим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 SPECIAL, по идее, моддеры прикрутят как только нормальный инструментарий дадут. А вот с диалогами, да, однозначно без шаносв (Через скриптовую жопу? И зачем? Игра под это не заточена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вернуть SPECIAL взад и поменять диалоговую систему - это уже не сделать, а переделать. Забудь как страшный сон.Если бы на руках у гипотетических создателей новой части было бы что-то большее, нежели версия ГЕКК'а для разработчиков, то можно было бы и поменять. Но Беседка не будет разбрасываться возможностью копаться в движке. Кстати, о ГЕКК. Интересно, какие в этот раз трудности ждут храбрецов решивших построить что-то с помощью официального почти вышедшего инструментария. Не будет ли как с Скайримом, где при расширенных возможностях что-то убрали и что-то сломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Если бы на руках у гипотетических создателей новой части было бы что-то большее, нежели версия ГЕКК'а для разработчиков, то можно было бы и поменять. Но Беседка не будет разбрасываться возможностью копаться в движке.На руках у гипотетичских создателей будет больше, чем geck. Только беседка им в приказном порядке запретит усложнять игру(я уверен). Она никогда не признается в том, что облажалась. Кстати, о ГЕКК. Интересно, какие в этот раз трудности ждут храбрецов решивших построить что-то с помощью официального почти вышедшего инструментария. Не будет ли как с Скайримом, где при расширенных возможностях что-то убрали и что-то сломали.Оставят в нём анальную регистрацию и урежут всё, что только можно, чтобы жизнь сахаром не казалась. Круто же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ага, я помню, как в точности то же говорили про Скурим.Дык есть же. Правда,Через скриптовую жопуно что поделаешь. Зато хоть какое-то подобие нормального геймплея. Правда, Ф4 это не поможет, как не помогло скурилке, но это другой вопрос =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти