Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

А себе не хочешь +20 влепить за то же самое? Точнее +40, поскольку это уже второе оскорбление в мой адрес за сутки?

Точно Интеллект = 1.

+40%. Уже не первый раз, надо головой думать.

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да = 0 там, просто переменная не отображает нормально.

Об этом ты тоже в википедии прочел?

Как там продвигается сравнение монголов с жителями американского континента?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там продвигается сравнение монголов с жителями американского континента?

Об этом я сделал логический вывод, основанный на эмпирическом наблюдении.

Вот ты мне и расскажи. Ты же сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я сделал логический вывод, основанный на эмпирическом наблюдении.

Вот ты мне и расскажи. Ты же сравнивал.

Я сравнивал монголов с Легионом. Американцев ты приплел.

Ладно, ухожу, оливье сохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все десятки часов у меня вылет случился всего один раз. Не знаю, у кого игра вылетает каждые 5 часов. Очень странно. Глюки в игре самые разнообразные, но с вылетами я не сталкивался в Беседковских играх со времён Облома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все десятки часов у меня вылет случился всего один раз. Не знаю, у кого игра вылетает каждые 5 часов. Очень странно. Глюки в игре самые разнообразные, но с вылетами я не сталкивался в Беседковских играх со времён Облома.

У меня один раз вылетела из-за нехватки оперативки. Расширил файл подкачки и всё норм.

Из серьёзных глюков часто встречаю разве что долгое переключение оружия. Ну и баги в симссостовляющей (не критичные, но порой раздражают). :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как я и думал, главная сюжетная линия оказалась кошмарно слабой и нелогичной. Это вообще не похоже на полноценный сюжет... Как будто просто задали общее направление, типа: "Похитили сына, его надо найти, потом немного узнать его получше" и разработчики в общих чертах всё поняли и сделали пару заданий по мотивам услышанного. В принципе, понятно, что уклон в шутер... Но чем разработчики руководствовались, когда так наплевательски подходили к основному сюжету - совсем не понятно. Может, особенно остро это чувствуется из-за того, что прошлой игрой, которую я проходил была Сома, где сюжет, на мой взгляд, просто идеален, где просто не к чему придраться. В общем, огорчила Беседка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрёл на форум из-за настроек TESIII , но зарегиться решил именно из-за этого треда , прочитав последний пост:

 

Но чем разработчики руководствовались, когда так наплевательски подходили к основному сюжету - совсем не понятно. Может, особенно остро это чувствуется из-за того, что прошлой игрой, которую я проходил была Сома, где сюжет, на мой взгляд, просто идеален, где просто не к чему придраться. В общем, огорчила Беседка.

 

точно такая же ситуация , mate! запустил F4 на следующий день после SOMA , которую прошёл за 12 часов беспрерывной игры - в экстазе..

 

запустил фолаут , и охренел , да не сразу .

 

выйдя из убежища , я , как обычно , пошёл по краю карты на юг . всё было более менее , кроме какой-то дикой системы прокачки , которую испортили , моддинга оружия , и ещё пары мелочей , которые не понравились , но которые я посчитал в будущем уберут с волной модов .

 

дошёл до бункера мэра бостона - тут меня ждало первое глубочайшее разочарование : заскриптованные появления киборгов (или как там их назвали..), войти в бункер оказалось легко возможно даже на 3-ем лвле , да и переколошматить там всех , включая какого-то тиранозавроподобного когтя смерти , показалось слишком легко . ну это мелочи . вернувшись к убежищу и пройдя к дому , поразившись всей это "строительной" теме а-ля Симс (собирать подсвеченные предметы , чтобы красиво обставить деревню , выбирайте из каталога стул , благодарю , ох - это было бы можно простить и даже вполне себе похвалить , если бы это была просто приятная штучка для фанатов , а не херня , которая , после всех остальных косяков просто вызывает отвращение ) в итоге понял , что моддинг оружия превратился в попсовое убийство времени без особого толку .

 

появление брони в первой же миссии , её реализация и вообще какой то мультяшный подход демотивировали меня почти полностью , но ... но хуже всего была эта наркоманка... далее спойлер , который наверное и спойлером не назовёшь , но всё же , наркоманка

 

которая после первой же дозы винта сказала что ей было видение и она знает , где находится сын которого ты потерял 100500 лет назад и тра тата - вот это ПОВОРОТ !

 

 

после этого я удалил игру .

 

скажу к слову , что я люблю и первый и второй фэлаут , но третий , а особенно любимый мною нью вегас , ниразу не считаю хоть сколько-то провалом или отходом от серии - всё таки они замечательные . аккуратно допилив их модами и глубокой настройкой , добавив выживательных элементов и максимального хардкора , вжившись в персонажа , можно словить там столько кайфа , сколько влезет . игр одновременно более свободных по ощущениям и атмосферных я не видал (ну , кроме TES , конечно )

 

даже на высоких уровнях не было в них этой "лёгкости" и ощущения , что тебя невозможно остановить , ощущения , что больше ничего нового не произойдёт , как , например , в том же третьем ведьмаке было , я уверен , у многих , кто дошёл до Новиграда . кароч , ностальжи )

 

выход Ф4 , по моему мнению , это просто чёрная полоса для фанатов серии и вообще хардкорного олдового гейминга . наверняка , понавесив на неё модов и жестко качнув баланс , установив несколько DLC и кучу небольших сюжетных дополнений , можно получить что-то приблизительно похожее на хардкорный постапокалиптический пустошный симулятор выживания с атмосферой , в которой хочется находиться , но ... что происходило в конторе всё это время , я даже думать не хочу (

 

какого гигантского прогресса добились рокстар с 4-ой по 5-ую Гта , какие офигенные свежие подходы к созданию атмосферы показали нам Stanley Parable , Portal 2 .... бесезда ... ты чего ?

но чем критиковать разрабов , будем надеяться на будущее ; возможно надо самим переквалифицироваться в программиста и идти волонтёром трудиться над фэлаут 5 , tes 6 , Хитман 7 ???

Изменено пользователем make.it.fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко разобрался в игре фракций. Юлить на три фронта в четверке на практике проще, чем в Вегасе, а психологически труднее.

В Вегасе вступление во фракцию было номинальным, никто не скрывал, что Курьер просто наемник, которого никто не обязывал подчиняться строгим правилам Легиона или носить обмундирование НКР. Поэтому до определенного предела можно было спокойно работать на всех.

В четверке Беседка не потрудилась сделать систему репутации, а вот во фракции ГГ принимают на полном серьезе. Поэтому ГГ выглядит совсем бессовестным, когда одновременно выполняет задания Института, Братства и Подземки. К тому же нереалистично - спасаешь с паладином(а это высшее командное звено в братстве) синтов, с Дьяконом выполняешь квесты Института...

Поэтому отыгрыш стоит построить так:

1. Вступаем в минитмены (они не конфликтны, и их задания благоприятно воспринимаются всеми другими фракциями)

2. Вступаем в Братство или Подземку. Квесты отринутой фракции не выполняем.

3.

Убиваем Келлога, строим телепорт.

 

4. Находим Институт. Вот тут уже можно поиграть двойным агентом, выбирая между Институтом и выбранной ранее фракцией..

 

выход Ф4 , по моему мнению , это просто чёрная полоса для фанатов серии и вообще хардкорного олдового гейминга .

То есть Сома это "хардкорный олдовый гейминг"? Понятно. По мне так неплохой клон первого Биошока, не более.

Сложность поставьте на выживание, проблем с легкостью не будет. А если не вкладывать перки в "Удачу", "Стойкость" и выгодную торговлю, до уровня этак 40 хардкор обеспечен.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Сома это "хардкорный олдовый гейминг"? Понятно. По мне так неплохой клон первого Биошока, не более.

 

ну , я конечно новенький тут , но не до такой же степени ) Сома подвернулась в разговоре только насчёт сюжета , ещё я бы оценил детально проработанную обстановочку там , всякие мелочи типа экранов красиво сделанных и тп . хардкорным , олдовым геймингом её никак не назвать - я бы скорее назвал её интерактивным кино , но не кажуальным тупым наблюдением за развитием сюжета . ну а Биошок это всё-таки шутер , в первую очередь - в соме-то и стрелять нельзя

 

с повышением сложности на мобов будет просто тратиться больше патронов , что сведётся к тому , что нужно будет собирать больше подсвеченных предметов , имхо ) я ждал чего-то другого , выразил своё мнение как фаната серии , не стоит придираться к словам а-ля "у парнишки своеобразный вкус" :hatoff:

Изменено пользователем make.it.fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну , я конечно новенький тут , но не до такой же степени ) Сома подвернулась в разговоре только насчёт сюжета , ещё я бы оценил детально проработанную обстановочку там , всякие мелочи типа экранов красиво сделанных и тп .

Такие игры как Сома заточены на сюжет, по сути, за 12 часов геймплея им больше нечего предложить. В четверку у меня наиграно 250 часов, и контент еще далеко не весь изучен. При этом строительством почти не занимаюсь, рандомные повторяющиеся квесты выполняю не более 1-2 раз.

 

с повышением сложности на мобов будет просто тратиться больше патронов , что сведётся к тому , что нужно будет собирать больше подсвеченных предметов , имхо ) я ждал чего-то другого , выразил своё мнение как фаната серии , не стоит придираться к словам а-ля "у парнишки своеобразный вкус"

При повышении сложности мобы не становятся толще (во всяком случае, не все). На выживании стимуляторы хуже действуют и встречается больше легендарных противников. У меня сейчас 42 уровень, и Когтя Смерти в открытом поле в одиночку до сих пор завалить не могу. Точнее могу, но только в силовой броне.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы убедили меня, через годик-полтора я попробую эту игру снова, благо в стиме удобная система установки модов)

 

но скажите на милость , есть ли тут такие милые сюжетные оазисы , а-ля как был - вот не помню, в третьем , или в НВ - где в одном из убежищ власть перешла к суперкомпьютеру, который казнил людей после того, как показывал им мотивирующий фильм? я помню меня чертовски порадовало спускаться в убежище и по ходу выяснять , как же они там все погибли , и в итоге понять это лишь на собственной шкуре , будучи окружённым несколькими боевыми роботами и туррелями

 

просто мне на первый взгляд показалось , что Ф4 - это игра , забитая именно "контентом" , а не кропотливо связанными историями различных групп людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверку у меня наиграно 250 часов, и контент еще далеко не весь изучен. При этом строительством почти не занимаюсь

У меня сейчас 42 уровень

шта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ... но хуже всего была эта наркоманка... далее спойлер , который наверное и спойлером не назовёшь , но всё же , наркоманка
Чем наркоманка не угодила? Видениями?

 

При повышении сложности мобы не становятся толще (во всяком случае, не все).
На максимальной сложности игрок наносит врагам половину урона, а враги игроку - двойной. Что ничем не отличается от жирных мобов.

 

в одном из убежищ власть перешла к суперкомпьютеру
Не было такого. В четверке есть интересные моменты, но мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоне, писал навскидку, оказывается соврал. Стим глаголит, что 148 часов.
Вот именно. Там делать нечего 250 часов, особенно если строительством якобы не заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Там делать нечего 250 часов, особенно если строительством якобы не заниматься.

Не ври. Там на 400 часов гейплея - сам Тодд говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври. Там на 400 часов гейплея - сам Тодд говорил.
Ну раз Сам говорил.

А в ператке есть где посмотреть количество часов игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шта

Вот именно. Там делать нечего 250 часов, особенно если строительством якобы не заниматься.

~250 часов игры 56 уровень. Сюжетка толком ещё и не начата. Строительство по минимуму (только кровати, турели и магазины) :kalian:

А в ператке есть где посмотреть количество часов игры?

В сохранениях же пишет продолжительность игры в реальных часах и днях :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~250 часов игры 56 уровень. Сюжетка толком ещё и не начата. Строительство по минимуму (только кровати, турели и магазины

Это в афк в главном меню или хардкорный игрок в корейские ММО(что делать в Ф4 еще столько времени, кроме гринда рейдеров и гулей)?

 

Или как один мой товарищ, 5 раз подряд игру прошел? Ну это уже как-то упорото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в афк в главном меню или хардкорный игрок в корейские ММО(что делать в Ф4 еще столько времени, кроме гринда рейдеров и гулей)?

А кто его знает. Просто играю в своё удовольствие. Как и в предыдущие фолы/тесы. Просто брожу по миру, выполняю квесты :kalian:

В скуриме у меня также набежало 300 часов (на одно прохождение), в ФНВ 150... Ф2 у меня часто заканчивался тем, что анклав вырезал деревню до того как я найду ГЕКК... :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~250 часов игры 56 уровень. Сюжетка толком ещё и не начата. Строительство по минимуму (только кровати, турели и магазины) :kalian:
Ну, я помню как у тебя показания постоянно расходятся. Вон ты жаловался, что у тебя денег в игре постоянно не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...