Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

А когда начинаются бои с серьезными противниками, нужен или стелс, или мощная броня. В нормальных RPG все так и есть обычно =)

Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. :jokingly:

Насколько реалистичную тебе надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть какую-нибудь.

Это не ответ. Конкретней можешь сказать? С насколько реалистичной? А то начнёшь придираться к любому приведённому примеру, выйдет сплошная демагогия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда начинаются бои с серьезными противниками, нужен или стелс, или мощная броня. В нормальных RPG все так и есть обычно =)

Эмм...хотелось бы пример "нормальной РПГ" с реалистичной боевкой. :jokingly:

А как это взаимосвязано? Вы приводите цитату, где я говорю о потере актуальности легкой брони при защите от тяжелых противников - тогда почти любая РПГ до середины 2000-х пойдет, да и почти все после, где в броне остался хоть какой-то смысл, ибо на поздних уровнях во всех P&P-образных ролевках легкая броня не защищала, а не мешала уворачиваться. Предложенная мной механика расчета урона никоим образом этой концепции не противоречит, она просто делает ее более реалистичной, чем способность принять пять выстрелов в голову без последствий (при этом, к слову, такую возможность не исключая).

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика. Физика эверивеа.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Fallout-gif-Fallout-4-2635702.gif

 

Хотя на что-то оно ещё годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще говорит про симулятор? Это просто механика, которая относительно реалистично обсчитывает поведение пули при ее отношениях с целью, делая стрельбу более адекватной. Игрок в этих расчетах задействован не более чем в плане поиска уязвимых мест на броне противника и минимизации огневого контакта с оным, при этом меняя геймплей не то чтоб значительно. Хардкорность всех эффектов и воздействий легко правится рядом поправочных коэффициентов, а также особенностями физиологии отдельных противников. Вопросы влияния ветра, сопротивления воздуха и гравитации рассчитывать и учитывать можно по желанию левой пятки, опять-таки включая в формулы еще пару-тройку коэффициентов.

Вы и говорите про симулятор. Даже АРМА3 под Ваши запросы вряд ли подойдёт (без модов). А по мне это самый что ни на есть сим.

Физиология противников в Ф4 учитывается, ага. :kalian:

Ну в АРМЕ есть и вполне нормальные РПГ, и реалистичная боевка.

Угу. Вот только 99% пользователей армы играют в короля горы и иже с ним :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы и говорите про симулятор. Даже АРМА3 под Ваши запросы вряд ли подойдёт (без модов). А по мне это самый что ни на есть сим.

Физиология противников в Ф4 учитывается, ага. :kalian:

Я? нет, я не говорю про симулятор. Пожалуйста, не называйте систему, открывающую возможность для широкого варьирования сложностью, симулятором. Мне от этого физически больно. World of Tanks, где работает примерно половина этой системы - симулятор? Deus Ex, чья боевая система примерно на треть соответсвует описанному мной - симулятор? Старые ролевки начала-середины девяностых, где была куча постоянных эффектов, ломающих персонажей, куча сложных механик, учитывающих кучу факторов при расчете боя, это тоже симулятор? Thief, где очень тщательно мониторятся звуки и освещение для моделирования системы восприятия противников - это симулятор? Симулятор - это игра, в которой чтоб сдвинуться с места надо посмотреть десятиминутный туториал. Механика, усложняющая расчет попадания - это у них уже симулятор! Да офигеть вообще! Скоро первоквака симулятором станет, похоже!

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симулятор - это игра, в которой чтоб сдвинуться с места надо посмотреть десятиминутный туториал. Механика, усложняющая расчет попадания - это у них уже симулятор! Да офигеть вообще! Скоро первоквака симулятором станет, похоже!

По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишу. Припирать нынешние фолы и тесы к этим играм ну совсем никуда. ЦА ну совсем разные и не равновесные. Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что я читир манчкин в этой самой теме. Вы реально хотите что-бы любая компания, не желающая сыграть в ящик, послушалась Ваших советов? :kalian:

Хотя доработать в Ф4 есть чего, даже в сторону реализма ИМХО :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что ячитир манчкин в этой самой теме.

А это разве не так? Я могу во втором Фоллауте броню анклава забрать на первом уровне, а первый Фоллаут пройти за час. От этого что-то меняется? Про Нью Вегас до сих пор не понимаю. О какой пушке идет речь? Если Вам повезло найти какую-то крутую винтовку и каждый раз, когда Вы играете в Нью Вегас, Вы ее стараетесь сразу найти - это не значит, что так делают все и все ее находят. Я вот в Морровинде постоянно убиваю Вечных стражей в одной из их крепостей ради даэдрического клеймора и полного набора стеклянных доспехов. Теплое с мягким не надо путать. От более проработанной боевой системы игра симулятором не станет.

 

По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишу
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

Под определение попадают Дальнобойщики, Симулятор поезда 2014 и так далее. Почитайте про что речь изначально шла, а то сейчас начинается спор о том, про что разговора никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так симулятор это игра, где можно ради реалистичности пожертвовать всем, в т.ч. и геймплеем. ИМХО такие игры должны существовать и существуют, занимая достойную для них днище нишу. Припирать нынешние фолы и тесы к этим играм ну совсем никуда. ЦА ну совсем разные и не равновесные. Даже здесь мне рассказывают о слишком тяжёлом способе накопить на топ пушку в ФНВ, когда об этом говорит каждый второй непись и говорят, что я читир манчкин в этой самой теме. Вы реально хотите что-бы любая компания, не желающая сыграть в ящик, послушалась Ваших советов? :kalian:

Хотя доработать в Ф4 есть чего, даже в сторону реализма ИМХО :kalian:

Я не понимаю в чем претензия к этому концепту? Чем он хардкорднее того, что есть сейчас? Двумя хелсбарами? Ну давайте их выкинем, но сделаем один с адекватными циферьками. Сложной системой расчета поражения цели? Игрок ее не видит, все, что ему надо делать - это выцеливать уязвимые точки, в основном - голову. Это в любом случае все ЕСТЬ в текущем фоллаче. И защита отдельных частей тела, и их уязвимость, и обсчет поведения патрона. Просто из-за левелинга игра создает часто неадекватные ситуации и делает часть контента бессмысленной.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю в чем претензия к этому концепту? Чем он хардкорднее того, что есть сейчас? Двумя хелсбарами? Ну давайте их выкинем, но сделаем один с адекватными циферьками. Сложной системой расчета поражения цели? Игрок ее не видит, все, что ему надо делать - это выцеливать уязвимые точки, в основном - голову. Это в любом случае все ЕСТЬ в текущем фоллаче. И защита отдельных частей тела, и их уязвимость, и обсчет поведения патрона. Просто из-за левелинга игра создает часто неадекватные ситуации и делает часть контента бессмысленной.
Ну, выходит, что если удалить неадекватный левелинг, то, по логике Skuzko, Фоллаут 4 сразу же превратится в симулятор с отсутствующим геймплеем. Нуфф тут говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, выходит, что если удалить неадекватный левелинг,

Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне.

Если переться южнее или восточнее . Или и то и то. Система левелинга как я понял добавляет к уровню игрока определённый модификатор области . К примеру в сияющем море он +26 как я понял. Самые опасные области соответственно на юге. Что то мне это напоминает...

 

На тему спора о системе расчёта урона, симуляторах и тд... Это зависит от реализации. Это компьютерные игры хороши тем что механику можно засунуть под капот и не видеть её. Игра не станет симулятором от этого. Просто нужно будет играть по другому.

 

Другое дело в цели этого. Реалистичность? Улучшение геймплея? Это пожалуй самый главный вопрос.

 

А так говоря о боёвке мне нравится оружие. Фактически всё работает нормально. Только огнемёт да миниган почему то были понерфлены. А так оружие и броня наконец чувствуются по разному. Сравните отдачу у боевой винтовки и штурмой винтовки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=gAmOSIwe86E

Я не знаю что об этом сказать. С одной сторно это весёлая пасхалка. С другой это Таинственный незнакомец теперь очевидно не просто часть геймплея.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный в игре левелинг. Любого противника можно встретить на любом уровне.
Нельзя. Как и предметы.

 

Таинственный незнакомец ещё с прошлой части не просто часть геймплея.

Што там в прошлой части?

 

Не знаю как там с левелингом, но с модификатором урона игрока х1.0 и модификатором урона врагов х3.5 играть стало более-менее адекватно по ощущениям. Думаю ещё ребаланс на стволы воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Как и предметы.

Мне на 15 уровне встретился светящийся Коготь. В компании с обычным.

Уникальные предметы можно найти опять же на любом уровне, правда обычно они под сложным замком.

Так о чем мы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на 15 уровне встретился светящийся Коготь. В компании с обычным.

Уникальные предметы можно найти опять же на любом уровне, правда обычно они под сложным замком.

Так о чем мы?

Мне на первом уровне не встретился никто кроме тараканов. В компании с обычными.

Я что-то говорил про уникальные предметы?

Так о чём мы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на первом уровне не встретился никто кроме тараканов. В компании с обычными.

Я что-то говорил про уникальные предметы?

Так о чём мы?

А я говорил что левелинга нет вообще?

На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.

Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.

Что из этого есть в ФО4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил что левелинга нет вообще?

На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.

Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.

Что из этого есть в ФО4?

Прости, что вклиниваюсь в разговор - скорее всего, речь о том, что в ходе игры, ты Замечаешь, что окружение растёт вместе с тобой в боевой эффективности. В идеале игрок вообще не должен вспоминать в ходе игры, что такое уровень, т.к. это сильно ломает восприятие мира. Вдовесок к вышесказанному, сам факт рандомности 90% лута не всегда идёт на пользу реиграбельности, т.к. рандом не идеален. Я, например, предпочитаю, чтобы каждый уникальный ствол имел за собой какую-то историю.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил что левелинга нет вообще?

На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.

Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.

Что из этого есть в ФО4?

В ФО4 ситуация лучше, зато начинается абсурд с легендарными и уберхайлевельными версиями врагов - два одинаковых супермутанта, один снимается хедшотом, другой, на вид такой же, съедает три ракеты и одно попадание Толстяка. Был бы на нем серьезный броник, или Super Mutant Spiky Reforged Power Armor, тогда другое дело, а так - дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, что вклиниваюсь в разговор - скорее всего, речь о том, что в ходе игры, ты Замечаешь, что окружение растёт вместе с тобой в боевой эффективности. В идеале игрок вообще не должен вспоминать в ходе игры, что такое уровень, т.к. это сильно ломает восприятие мира.

Есть такое, но ИМХО, лучше так, чем в Вегасе, где при повторном прохождении я заранее знал какое оружие, медикаменты и патроны мне понадобятся в соответстующей локации.

Вдовесок к вышесказанному, сам факт рандомности 90% лута не всегда идёт на пользу реиграбельности, т.к. рандом не идеален. Я, например, предпочитаю, чтобы каждый уникальный ствол имел за собой какую-то историю.

И с этим согласен, но левелинг лута неотделим от левелинга противников. Иначе наикрутейший ствол можно будет взять влегкую. В идеале можно было создать и "левелинговые" локации, и локации с "постоянными" противниками и лутом. Хотя...вроде же в ФО4 так и есть?))

 

В ФО4 ситуация лучше, зато начинается абсурд с легендарными и уберхайлевельными версиями врагов - два одинаковых супермутанта, один снимается хедшотом, другой, на вид такой же, съедает три ракеты и одно попадание Толстяка. Был бы на нем серьезный броник, или Super Mutant Spiky Reforged Power Armor, тогда другое дело, а так - дурь.

Чистой воды недоработка внешнего вида. И то, скажем, другая ситуация, когда один рейдер наносит большой урон, а другой, на вид точно такой же, все время бьет в молоко - вполне нормальная и логичная.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, но ИМХО, лучше так, чем в Вегасе, где при повторном прохождении я заранее знал какое оружие, медикаменты и патроны мне понадобятся в соответстующей локации.

 

И с этим согласен, но левелинг лута неотделим от левелинга противников. Иначе наикрутейший ствол можно будет взять влегкую. В идеале можно было создать и "левелинговые" локации, и локации с "постоянными" противниками и лутом. Хотя...вроде же в ФО4 так и есть?))

 

 

Чистой воды недоработка внешнего вида. И то, скажем, другая ситуация, когда один рейдер наносит большой урон, а другой, на вид точно такой же, все время бьет в молоко - вполне нормальная и логичная.

Проблема Вегаса унаследована от Ф3 - и передалась Ф4: статы не нужны. Они не играют роли. В 1-2 персонаж с силой 10 и ловкостью 1 и персонаж с силой 1 и ловкостью 10 - это уже были два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных персонажа. А выбранная комбинация статов еще и не менялась до конца игры (практически), что означало: ты создал перса, и ты уже ничего с этим не поделаешь. Слабый персонаж мог стелсить, или дипломатить, и т.д., зато у сильного мог быть миниган или зашкаливающий рукопашный дамаг. Зато выносливый персонаж мог ужираться наркотой и жрать урон без вреда для здоровья. Зато болтливый мог вообще не воевать, а набрать толпу компаньонов и вычищать все живое с их помощью. Причем зауниверсалиться по-людски было до неприличия сложно (если не брать читерский трейт на талантливость, дающий 8 халявных очков СВВХИЛУ). А в ФНВ, как и в трешке с четверкой, такой проблемы нет и быть не может: статы почти не накладывают ограничений, а те, что есть, обходятся интенсивной тренировкой и имплантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...