Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Какие были в ФО3. Я правда не знаю что с этим можно было сделать. Ретконить это всё? Заменить их на остатки армии создателя? Или тупо выкинуть их из игры?Ваши предложения что с ними делать?
Для начала - прекратить делать из них тупых людоедов-неандертальцев. Они были большими зелеными людьми-дебилами, грубо говоря, а не дикарями. Убрать их надо и дело с концом. Они не иконические кричуры, что бы там беседка себе не придумывала. В том, что у неё нет фантазии придумать что-то своё - виновата только она.

 

Сюжет на фоне Скайрима , Облы и ФО3 прекрасен. Я правда был похоронен в спойлерах, так что сюжетные повороты прошли мимо меня. Но мне нравится как линейная часть, так и предай всех а затем взорви их из артиллерии... Я хотел сказать фракционная часть.
Облу не играл, в скуриме нормальный сюжет, для фэнтези. F3 такой же убогий.

 

Так что, я жду претензий к сюжету. Ибо пока он выше всего что было в ФО3 . Ибо даже я признаю что майн квест в третьей части сделан через жопу.
Трещит по швам, потому что натянут как глаз на жопу, да и смотрится так же. Там искали папку, здесь ищем сынку - оригинально-то как! Бесит насильное вклинивание элементов, которые ну просто не пришей к звезде рукав, - вот тебе братство, вот тебе минитмены, вот тебе квесты, которые записываются даже если от них отказаться, чтобы ты мимо не прошел даже если захочешь. Мотивации у ГГ как не было в третьей части, так нет и в четвертой, хотя ему даже голос дали. Тут даже не надо быть Станиславским, чтобы кричать об отсутствии веры в желание героя найти своё потомство. Сюжет вообще выглядит поводом протащить игрока по основным(по мнению беседки) фишкам игры, мол, вот, смотри - какие прикольные штуки мы придумали. Я дошел до момента прилета дирижопля и забил на него - эксплоринг мне нравится куда больше, ещё бы дебильные генерируемые квесты не докучали и было бы совсем хорошо. Эти рейдеры и гули, досаждающие деревням и респавнящиеся со всем лутом каждые два-три игровые дня - фу.

Если тебе нужны конкретные претензии по пунктам, то их у меня нет. Есть много криков с разбрызгиванием слюней и топотом ног, но облекать их в слова мне совершенно лениво. Сюжет не увлекает. Не интересно, что там дальше, за поворотом. В Вегасе - интересно, в первой и второй частях - интересно. Даже в третьей части какой-то интерес появился, когда аддоны допилили. А в четверке я лучше пойду посмотрю, чего хорошего дизайнеры в очередной карьер запилили, да постреляю, благо делать больше нечего.

 

Какая из двух? С Данвичем я согласен, в третьей част было лучше. Но есть ещё Психушка рядом с салемом. Рядом с Данвич Карьером.
Карьер не впечатлил абсолютно, ну кроме как левел-дизайном - я там на пару секунд даже потерялся, что не может не радовать. А больничку не находил. Если говоришь, что где-то рядом, то сегодня наведаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала - прекратить делать из них тупых людоедов-неандертальцев. Они были большими зелеными людьми-дебилами, грубо говоря, а не дикарями. Убрать их надо и дело с концом. Они не иконические кричуры, что бы там беседка себе не придумывала. В том, что у неё нет фантазии придумать что-то своё - виновата только она.

Ну если честно можно было реально выкинуть супермутантов. Они к игре реально мало что добавляют. Хотя ей богу это можно было вытащить если бы они хотя бы старались что то с ними делать. На данный момент на супермутантов было положен большой зелёный болт.

Карьер не впечатлил абсолютно, ну кроме как левел-дизайном - я там на пару секунд даже потерялся, что не может не радовать. А больничку не находил. Если говоришь, что где-то рядом, то сегодня наведаюсь.

Больничка это часть сайд квестов. Начинается оно где то в Бункер Хиллз и постепенно через два квеста доходит до кульминации.

 

Про сюжет раз так говорить не буду. Меня он увлекает даже не смотря на то что я знал его ещё до получения игры. Я бы конечно сказал что ситуация тут сделана сложнее и лучше чем в Третьей части, но... Что смысл спорить если проблема кажется в том что сюжет тут продолжает третью часть.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно можно было реально выкинуть супермутантов.
Я об этом страниц 20 назад писал.

 

Больничка это часть сайд квестов. Начинается оно где то в Бункер Хиллз и постепенно через два квеста доходит до кульминации.
До сих пор не нашел где это.

 

Про сюжет раз так говорить не буду. Меня он увлекает даже не смотря на то что я знал его ещё до получения игры. Я бы конечно сказал что ситуация тут сделана сложнее и лучше чем в Третьей части, но... Что смысл спорить если проблема кажется в том что сюжет тут продолжает третью часть.
Что про него говорить?

 

Про рояль в кустах "люк я твой отец"? Или про обалденную возможность уничтожить/поработать на/поработать на и уничтожить институт? Про ссаного либерти прайма? Про такую же тупую, как в Ф3(очистить океан от радиации, ололо) высшую цель на благо всего человечества?

 

 

Если я до него доберусь, пройду, и он меня, внезапно, впечатлит, - отпишусь.

 

На данный же момент меня в игре впечатлили только Thicket Excavations и Кюри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про него говорить?

 

Про рояль в кустах "люк я твой отец"? Или про обалденную возможность уничтожить/поработать на/поработать на и уничтожить институт? Про ссаного либерти прайма? Про такую же тупую, как в Ф3(очистить океан от радиации, ололо) высшую цель на благо всего человечества?

 

 

 

Да про рояль хотя, для меня он был испорчен. Про возможность поработать и предать всех, кроме кого то одного. Либерти прайма не видел. Высшую цель... Где она собственно? В игре это либо взорвать институт или взорвать всех кто против него . Высшей цели не особо видно.

 

 

На другой ноте. Харизма билд работает, но с глюками. Если бы там не было условия про более нижний уровень, был бы более высокий шанс срабатываия и давали опыт... Ну это было бы вообще прекрасно.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Мягко говоря, ты лжёшь.

Ну да. Если поставить стопитсот модов на усложнение игры то может быть, а так почти все локации не представляют какой-либо угрозы или хотя бы вызова. ФНВ кроме болталогии вообще ниочём, особенно в плане сложности :kalian:

Ф4 в этом плане на 3 головы выше. О тактике по крайней мере задумываешься не только на карьере :kalian:

Не сносит.

Винтовкой от грызунов выносить когтей смерти? Патронов по 200 на каждого?

Около 50 патронов в голову ЕМНИП. Там с десяток мест есть, где их можно невозбранно по одному отстреливать, вовремя делая ноги :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой ноте. Харизма билд работает, но с глюками. Если бы там не было условия про более нижний уровень, был бы более высокий шанс срабатываия и давали опыт... Ну это было бы вообще прекрасно.
Это ты сейчас с кем разговариваешь?

 

Про высшую цель, помню, этот придурок-алкоголик из братства втирал на своём дирижопле. Хотя я не вдавался.

 

Ну да. Если поставить стопитсот модов на усложнение игры то может быть, а так почти все локации не представляют какой-либо угрозы или хотя бы вызова. ФНВ кроме болталогии вообще ниочём, особенно в плане сложности
Никогда этим не занимался. А ты поди на изиче всё?

 

Ф4 в этом плане на 3 головы выше. О тактике по крайней мере задумываешься не только на карьере :kalian:
В Ф4 я в 95% случаев стою смирно и расстреливаю всех как в тире. На уровне "выживач".

Около 50 патронов в голову ЕМНИП. Там с десяток мест есть, где их можно невозбранно по одному отстреливать, вовремя делая ноги :kalian:

Слабо верится. Алсо, здесь вроде про игру, а не эксплоиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сейчас с кем разговариваешь?

Да так сам с собой.

Про высшую цель, помню, этот придурок-алкоголик из братства втирал на своём дирижопле. Хотя я не вдавался.

Максон ебанулся со времён третий части. Цели у братство свои, у Железной дороги свои, у Института Свои. Ну и минитмены убивают тех кто враг тебе, но всем не нравится институт, кроме самого инситута который не любит всех других.

 

Высшей цели тут значительно меньше а войны фракций больше.

 

В Ф4 я в 95% случаев стою смирно и расстреливаю всех как в тире. На уровне "выживач".

Я может недосточно играю в шутеры чтобы для меня этот уровень был приемлемым, мне то и на просто Харде немного неприятно. Может мне просто не хватает скилла. Но в целом я не вижу где тут эм такая уж легкость игры.

 

Хотя как можно дратся стоя на месте в этой игре...

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может недосточно играю в шутеры чтобы для меня этот уровень был приемлемым, мне то и на просто Харде немного неприятно. Может мне просто не хватает скилла. Но в целом я не вижу где тут эм такая уж легкость игры.
Вот уж никогда не считал себя квака-папкой. Да здесь это и не нужно. Тем более, что сложность влияет только на хп да урон врагов. Вот если бы они умнее от этого становились - тогда да. В ровер арморе вообще челленджа нет. У меня 42-й уровень, т-60, вкачанная на половину спокойно держит выстрел толстяка - о чём тут говорить вообще. И это при том, что я качал всякие харизмы, да взломы, а не боевые перки. Единственный проблемный враг - королевы болотников. И то только потому что они своей харчой 90% хп снимают. Ну и штурмотроны ещё могут ввалить, если момент упустишь и дашь им свой турболазер зарядить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ф4 я в 95% случаев стою смирно и расстреливаю всех как в тире. На уровне "выживач".

В ФНВ такая тактика работает в 99,9% случаях, кроме разве что клошек, но они там в одном месте в основном :kalian:

Тут клошки куда чаще встречаются и куда злее сами по себе (с двух плюх в голову не помирают). А уж всякие боевые роботы на гусеницах так вообще в честном бою неубиваемы (на 30-м уровне по крайней мере).

Слабо верится. Алсо, здесь вроде про игру, а не эксплоиты.

С каких пор тактика хит энд ран стала эксплойтом? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно Фуллрест стал помойкой, где можно спокойно материться? Вроде бы, не было такого.

А игра мне нравится гораздо больше, чем убогий ФНВ, в который я прекратил играть в один момент из-за зашкаливающего количества полнейшего бреда и безвкусицы. Тут такого пока не видел. Вполне хороший шутер, за которым приятно проводить время. А сотни висящих объектов, которые тут на каждом шагу, полагаю в своё время исправят какие-нибудь неофициальные патчи, коих будут тонны, надо полагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, я жду претензий к сюжету. Ибо пока он выше всего что было в ФО3 . Ибо даже я признаю что майн квест в третьей части сделан через жопу.

Согласен. ФО3 в смысле сюжета был просто невыносим. Четвертая часть здесь однозначно набирает очки. Есть даже моменты, вызывающие эмоциональный отклик, причем такой, который должны вызывать, а не гомерический хохот во время "трагических" сцен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит по швам, потому что натянут как глаз на жопу, да и смотрится так же. Там искали папку, здесь ищем сынку - оригинально-то как!

Мягко говоря, поиски сынка - это даже не половина сюжета.

 

Можно обсудить компаньонов и кто из них лучше.

Мне Дьякон больше всех понравился, он весьма [САРКАСТИЧЕН] и весел. Удивил тем, что когда я с досады пристрелил надоедливого поселенца, вытащил пушку и начал по мне палить,

 

Можно в конце концов строить теории о том кто все же ходит по содружеству и рассаживает плюшевых медведей в забавные позы.

Меня больше позабавили адовы обезьянки с горящими глазами.

 

Ну если честно можно было реально выкинуть супермутантов. Они к игре реально мало что добавляют. Хотя ей богу это можно было вытащить если бы они хотя бы старались что то с ними делать. На данный момент на супермутантов было положен большой зелёный болт.

Удивило что Беседка Анклав таки не всунула каким-нибудь боком. Наверное потому что часть обязанностей "плохих расистских парней в силовой броне на вертолетах" взяло на себя Братство.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё не вечер. Анклав вполне может появиться в каком-нибудь ДЛС. =)

Из Чикаго, например. В ФНВ на это были прямые намеки. Еще может Чикагское Братство или то, что из него получилось, заявиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор тактика хит энд ран стала эксплойтом? :crazy:

Про эксплойты сомнений и не было. Ты таки про изич что-то не ответил. На каком уровне сложности гамаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эксплойты сомнений и не было. Ты таки про изич что-то не ответил. На каком уровне сложности гамаешь?

Таки это не эксплойт. Отагрить клошку весьма непросто :kalian:

В фолычи играю на максимальном уровне сложности. Другие совсем уж простые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Института не лжет?

 

 

Карьер выносится с варминг-ганом при определённой сноровке.

В фолычи играю на максимальном уровне сложности. Другие совсем уж простые.

 

Ага, как же. Меньше долбить надо, когда сложность выбираешь.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скуриме нормальный сюжет, для фэнтези

 

Спасибо, поржал.

 

В Скайриме мы знаем, чем всё кончится ещё до начала игры. Интриги никакой вообще.

 

Касательно сложности Ф4 - без силовой брони на Выживании всё очень динамично. Регулярно продолжают убивать противники на 25-30 левелах, хотя я и вкладывался налопопам в боевые перки и крафт. Как правило, либо я убиваю их с нескольких выстрелов, либо они меня. Как и должно быть, ясчитаю.

 

А матка болотников с её харчёй это действительно 3.14 даже в силовой броне.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кстати с роботами в этой игре? Я говорю о редких не враждебных экземплярах. Протектроны тупы как пробки, но Мистеры Помощники, Assaultron и Роботы охраники демонстрируют довольно большой уровень интеллекта. Они возможно не полностью разумно, но явно способны действовать вне своего программирования. Я по крайне мере уверен что роботов не программировали реагировать на мир до войны и дилемму морали Синтетических людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поржал.

 

В Скайриме мы знаем, чем всё кончится ещё до начала игры. Интриги никакой вообще.

Сюжет это не только концовка. В любом случае, когда я читал множество книг про грогнака конана-варвара, я тоже знал, чем всё кончится. И как-то норм было.

 

Они возможно не полностью разумно, но явно способны действовать вне своего программирования.
Разумных роботов у беседки черезчур много стало. Раньше такую роскошь себе только ZAX позволяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумных роботов у беседки черезчур много стало. Раньше такую роскошь себе только ZAX позволяли.

Про логику миров беседки, а точнее, ее отсутствие, я, так полагаю, говорить не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи, если дельное что.

Я лишь подтвердил и расширил твой тезис. У беседки даже протектроны разумны. Бендер не был бы одинок, так как даже робобабы есть.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумных роботов у беседки черезчур много стало. Раньше такую роскошь себе только ZAX позволяли.

Роботов вообще стало больше. В первых частях их можно было считать по пальцам.

Про логику миров беседки, а точнее, ее отсутствие, я, так полагаю, говорить не стоит?

Ну давайте обсудим отсутствие логики. Где вы видите его в ситуации с роботами?

 

У беседки даже протектроны разумны. Бендер не был бы одинок, так как даже робобабы есть.

Протектроны банки с консервами. Я пока не видел ни одного с личностью сложнее кучи записаных линий. Разве что вы про ФО3, и местного хранителя конституции. Но мало ли что было всунута в того робота чтобы впихнуть его в роль Отца Основателя.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...