Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Диалоги - полный атас.

Поподробнее, если можно. Что именно в них атас.

А то отзыв в стиле "все говно и все в говне"

 

Сварил свой, прости Акатоше, опинион:

Я конечно, в Ф1-Ф2 не играл, и что такое настоящий фоллаут не знаю (да и в общем-то пох), но поводу рпг-системы возражу. Навыки в трешке и НВ были бесполезны от слова "совсем". Изредка в диалогах только проскакивала проверка. Но на создание узкоспециализированного персонажа они почти не влияли. ИМХО, нынешняя система хоть и куцая, и по-прежнему абсурдная в плане свободного от здравого смысла распределения очков, но своим целям отвечает лучше.

И да: проверки еще встречаются на Удачу. Что тоже не густо, конечно.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уж не ожидал, что Фаллаут - игра с такой посредственной графикой, не только положит на обе лопатки ДжиФорс 660 ti, но и даст прикурить ДжиФорс 970 турбо, показывая просадки по кадрам в некоторых местах на максимальных настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварил свой, прости Акатоше, опинион:

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом. Механика игры и ролевая составляющая почти неотличима от Ф3 :torero:

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом. Механика игры и ролевая составляющая почти неотличима от Ф3 :torero:

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага :kalian:

Да, но в Ф1, Ф2 и Ф3 есть триллион сайдквестов с кучей альтернатив в плане их решения. В Ф3 "альтернатива" сводится к выбору "я бяка" или "я няша", а в Ф4 и такой альтернативы нет - там выбор идет между "я няша" и "я жадинка". Но даже так, в том же Ф2 мейнквест можно было срезать по-всякому, пройти на одних диалогах, по-разному разрулить ситуацию на платформе, в Ф1 одно только решение вопроса Мастера имеет 3 больших опции, каждая из которых требует подготовки и тщательности, а в Вегасе так и вовсе сложно точно сказать, где начинается мейнквест и заканчиваются сайдквесты, причем в каждом есть не меньше трех опций.

ЗЫ ИМХО, Фолл Фоллом делает не механика, а именно реализация подхода к взаимодействию между игроком и миром. Беседка в это не умеет, к сожалению.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Ей нравится начальное слайдшоу, когда выбора в решении квестов менее двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей нравится начальное слайдшоу, когда выбора в решении квестов менее двух.

Выбора в решении квестов всяко больше чем в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом.

ФНВ это другая игра, реальное продолжение Фолла, сделанная с помощью тотал конверсии Ф3. Такая же другая как Nehrim.

 

Хотя часть механики и такая же, она применена иначе. Скажем, в Ф3 игрок получает топовый шмот уровне на десятом, а дальше монстра растет в силе, куда бы он ни пошел. Карта очень сендбоксовая, всё подстраивается под уровень ГГ. В ФНВ топовый шмот достается сложно, карта *немного* закоридорена злостными мобами, но умелый игрок, как и в Ф2, может обойти ограничения.

 

Результат - в Ф3 игрок может на любом уровне с 75-90% вероятностью победить почти в любой локации (и почти в любой слить). Почти, но исключение разве что вырезание городов или крепости Талона. В ФНВ шансы на победу в разных локациях в первой половине игры варьируются от 1 до 99%. Это гораздо более фундаментальная разница, чем конкретная траектория пуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ ИМХО, Фолл Фоллом делает не механика, а именно реализация подхода к взаимодействию между игроком и миром. Беседка в это не умеет, к сожалению.

В Ф3 можно отыгрывать полностью плохого персонажа и не запороть игру. В Ф1 и Ф2 этого сделать нельзя. Банально даже поговорить ни с кем не удастся, т.к. все либо сразу стреляют, либо убегают, что ИМХО тупо (даже с интеллектом 1 и то интереснее играть). В ФНВ теряется чуть ли не две трети контента при плохой "карме" у НКР. Т.ч. шут его знает насчёт кто чего умеет, а кто нет :kalian:

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Справедливости ради Ф3 тоже изначально была с титрами в конце. К счастью в одном из первых аддонов (с ОБЧР) они это исправили :kalian:

Хотя часть механики и такая же, она применена иначе. Скажем, в Ф3 игрок получает топовый шмот уровне на десятом, а дальше монстра растет в силе, куда бы он ни пошел. Карта очень сендбоксовая, всё подстраивается под уровень ГГ. В ФНВ топовый шмот достается сложно, карта *немного* закоридорена злостными мобами, но умелый игрок, как и в Ф2, может обойти ограничения.

Тю. Как-то проходил ФНВ "как задумано". Т.е. по мейнквестовому "коридору". Уже через 10 часов игры был с лучшей пухой и в неплохой броне (к братству специально не заходил, а то бы и в силовой был). И это в игре, где контента часов на 100 :kalian:

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках. Деньги то девать в ФНВ некуда, т.к. наглухо убита экономика (кстати как и в первых двух фолах) даже у полных профанов в торговле/удаче и что там ещё влияет? В Ф3 хотя бы крафтить для поддержании штанов надо было при прочих равных, а лучшую пушку без гайдов хрен найдёшь :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках. Деньги то девать в ФНВ некуда, т.к. наглухо убита экономика (кстати как и в первых двух фолах) даже у полных профанов в торговле/удаче и что там ещё влияет?

В Вегасе деньги легко зарабатываются, но и улетают легко. Шесть тысяч крышек, которые у меня были после первого посещения Хауса ушли на покупку двух модификаций для стволов и 300 патронов на винтовку.

Справедливости ради Ф3 тоже изначально была с титрами в конце. К счастью в одном из первых аддонов (с ОБЧР) они это исправили

Титры - это костыль, показатель нежелания или неумения отобразить в игре все произошедшие в результате финала изменения.

 

Вообще суть Вегаса состоит в том, что сам по себе его мир пуст и представляет собой лишь декорацию для глубоких квестов и прекрасно написанных персонажей, которые составляют 99% игры.

В то время как тройка и четверка создают имитацию живого мира, в которой квесты и персонажи - лишь составная часть игры, небольшая и не везде удачная. А все остальное - это исследования, прокачка, строительство, крафт, шутинг, коллекционирование и прочая прочая прочая что удалось впихнуть в рамки одной игры.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю. Как-то проходил ФНВ "как задумано". Т.е. по мейнквестовому "коридору". Уже через 10 часов игры был с лучшей пухой и в неплохой броне (к братству специально не заходил, а то бы и в силовой был).

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках.

Ты знал, что делать, и копил на пушки, выкачивая максимум денег из торговцев. Но их не кинули перед тобой на дороге. Ты хотел крутую пушку, ты завалил 100500 рейдеров, продал лут, и ты решил потратить крышки на конкретную цель.

 

Большинство игроков кстати в деньгах не валялись и плакались про несправедливое требование жалких 2,000 крышек для прохода к казино.

 

В ФО3 это дело толкается игроку прямо в нос. Первый же главный квест - помочь слабакам в поверарморе завалить супермута-Бегемота.

С ним же тебе бесплатно дается самое мощное оружие в игре, пусть и малополезное, и запас бесплатного поверармора. Игру намеренно затягивает только необходимость научиться его носить. И это не хитрость умелых манчкинов, а обязаловка и насильно пихается каждому игроку. В самом первом квесте.

 

В ФО3 уровне на 12 я просто перестал собирать неименной лут, поскольку он не нужен - все интересное находится валяющимся в локациях. Бартер в игре можно было вообще не делать, и ничего в игровом процессе не изменилось бы. Разве что фанбои ныли бы что шутан.

Ну в ФО4 уже никто и не скрывает, там открыто подается как сендбокс шутан а-ля третий фаркрай, только с графикой от первого.

 

Так что нет, "накопить и жыгу купить" - это более развитая экономика, даже если накопить можно за десять часов, чем шутан, где все апгрейды ищутся в тайниках, а торговцы только для вида, с пукалками, которые лень и с пола подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за игру только штук 5 мирных встречал. Это поселенцы, которые в бассейне что-то выращивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за игру только штук 5 мирных встречал. Это поселенцы, которые в бассейне что-то выращивают.

В Добрососедстве ты ещё не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие супермутов в бостоне как-нибудь объясняется, или де факто есть и хрен с ними?

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

Зачем что-то прикручивать? Пипл схавает.

Вариантов я и без тебя придумать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какие проблемы? Обязательно нужно чтобы все разжевали?

У беседки с игровой логикой проблемы. Любит в ущерб ей втыкать всякое неадекватное говно. Обязательно нужно, чтобы всё разжевали, да с развернутым объяснением и аргументацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование всегда нужно. Хоть в наличии супермутантов (опять), хоть в роде деятельности очередного поселения, его связей с остальными поселениями и прочим. По-моему в Беседке неправильно уловили суть серии, проникнувшись только сортирным юморком F2, не читая прочих текстов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

В Мохаве супермутов было две конкретные нереспонящиеся локации.

 

А вообще это лень дизигнеров. Вот во втором Фолле придумали с нуля нового врага, Анклава? Придумали. Старых при этом? Правильно, *почти выкинули*, а оставшихся сделали уже не врагами.

В ФНВ Легиона? Ну не с нуля, а из старых диздоков, но сделали.

Беседка предпочитает рехеш старых врагов, особенно в ФО3, а зачем и почему - who cares.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...