Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

 

Вот если снайперку с двойным дамагом найти, то да.

Пистолеты и 10-мм автоматы периодически выпадали с такой особенностью, так что и карабин реально с легендарного врага снять, желательно с черепком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочешь сказать, что есть вероятность того, что можно найти снайперку 50го калибра и потом еще до кучи апнуть ствольную коробку?

Пару .308 Т1 выбивал, т.ч. не думаю, что для .50 будет исключение. Хотя я вообще ещё не видел .50. Видимо оно только на Т3 будет :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный пост может травмировать фанбоев.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры. Т.е. либо гули, либо рейдеры. Фантазии совсем нету как будто бы. Да, очень редко встречается какая-нибудь муха. Гули ведут себя как типичные зомби, даже спотыкаются и падают. В Вегасе гулей практически не было. Было множество фракций враждующих, соперники были разнообразнее. А еще многие гули сохраняли разум, а не становились бездумными зомби. Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби. Ни на что другое фантазии у Беседки не хватает. Когда на протяжении целого часа игрок видит только одних гулей в нескольких локациях, создается ощущение, что это не Фоллаут, а дешевая игра по Ходячим мертвецам.

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях. Координатор проекта наверное тоже отсутствует, иначе проблемы с логикой не объяснить. Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

 

Сотнями валяются в идеальном состоянии консервные банки и прочие полезные вещи типа бутылок, но воду почему-то хранят в пакетах из-под молока, заклеенную скотчем. В Ф3 вода хранилась в пластиковых бутылках, что логично. Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились? Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени? Рандомно натыкали моделек что ли?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Можно найти на начальном уровне лазерную винтовку и нагибать врагов с черепком, хотя некоторые и дадут прикурить, это факт. Но зачем надо было вырезать все эти навыки? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием? В Ф2 персонаж с таким уровнем интеллекта вообще ничего не мог сказать членораздельного, в Ф4 же игрок спокойно может взламывать терминалы, справляться с любым оружием и разговаривать. Какая же все-таки ностальгия по проверке бартера, науки и прочих навыков в диалогах. Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

 

Что понравилось: дизайн рейдерской брони (которая похожа на доспехи Ректуса из последнего фильма про Безумного Макса), моделька оленя с двумя головами, расчлененка, собака может укусить врага за ногу и повалить. 10 из 10 IGN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный пост может травмировать фанбоев.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры. Т.е. либо гули, либо рейдеры. Фантазии совсем нету как будто бы. Да, очень редко встречается какая-нибудь муха. Гули ведут себя как типичные зомби, даже спотыкаются и падают. В Вегасе гулей практически не было. Было множество фракций враждующих, соперники были разнообразнее. А еще многие гули сохраняли разум, а не становились бездумными зомби. Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби. Ни на что другое фантазии у Беседки не хватает. Когда на протяжении целого часа игрок видит только одних гулей в нескольких локациях, создается ощущение, что это не Фоллаут, а дешевая игра по Ходячим мертвецам.

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях. Координатор проекта наверное тоже отсутствует, иначе проблемы с логикой не объяснить. Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

 

Сотнями валяются в идеальном состоянии консервные банки и прочие полезные вещи типа бутылок, но воду почему-то хранят в пакетах из-под молока, заклеенную скотчем. В Ф3 вода хранилась в пластиковых бутылках, что логично. Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились? Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени? Рандомно натыкали моделек что ли?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Можно найти на начальном уровне лазерную винтовку и нагибать врагов с черепком, хотя некоторые и дадут прикурить, это факт. Но зачем надо было вырезать все эти навыки? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием? В Ф2 персонаж с таким уровнем интеллекта вообще ничего не мог сказать членораздельного, в Ф4 же игрок спокойно может взламывать терминалы, справляться с любым оружием и разговаривать. Какая же все-таки ностальгия по проверке бартера, науки и прочих навыков в диалогах. Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

 

Что понравилось: дизайн рейдерской брони (которая похожа на доспехи Ректуса из последнего фильма про Безумного Макса), моделька оленя с двумя головами, расчлененка, собака может укусить врага за ногу и повалить. 10 из 10 IGN.

Согласен со всем.

*ушёл играть дальше*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби

Количество разумных гулей во всех трех последних Фолах примерно одинаково. В НВ именных гулей пожалуй даже меньше. Так что мимо.

 

Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

Невада после войны. Где-то на отшибе стоит хижина, в которой нет ничего кроме работающего терминала, содержащего информацию о передовых довоенных технологиях. ???

 

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

Потому что нет соответствующей анимации. Дальше.

 

Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились?

Генномодифицированный продукт, лол. Не думаю что это страннее 200-летнего стейка из предыдущих частей. Спишем на инновационные консерванты 21 века.

 

Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени?

Кто сказал что туша появилась одновременно с трупом?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело.

Взорвем к такой-то матери Институт вместе со всеми учеными и андроидами, ибо нефиг пользоваться технологиями круче чем наши. Перережем горло своему брату за то, что тот оказался синтом.

Типичные паладины, борющиеся за правое дело, ага.

 

? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием?

ГГ бывший военнослужащий армии США. Для того чтобы нажимать на курок лазерной винтовки интеллект 10 не нужен.

 

Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

А зря. Есть очень годные. И порой можно один квест решить двумя-тремя МИРНЫМИ способами.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

Все в рамках сеттинга.

Ф1 - иди найди водный чип.

Ф2 - иди найди ГЕКК

Ф3 - иди найди отца

ФНВ - иди найди платиновую фишку

Ф4 - иди найди сына.

 

В общем попытка травмировать фанбоев несколько неудачная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ бывший военнослужащий армии США. Для того чтобы нажимать на курок лазерной винтовки интеллект 10 не нужен.

А кем он служит в армии США с интеллектом 1? В стройбате был? За уши это притянуто.

Кто сказал что туша появилась одновременно с трупом?

На это указывает целый ряд мелочей на этом катере.

 

Я бы с Вами с удовольствием по поводу всего остального написанного поспорил, но никаких положительных эмоций игра не вызывает, поэтому и спорить желания нет. То что я увидел мне не понравилось, но я знаю, что кому-то все-таки игра понравилась. Очень рад за этих людей.

 

В общем попытка травмировать фанбоев несколько неудачная...

Это не попытка кого-то травмировать. Это призыв к игнорированию моего сообщения для тех людей, которым игра понравилась. С любым высказыванием можно поспорить. Я этим призывом пытаюсь Ваше и мое время сэкономить. Если человеку игра понравилась, то он будет ее защищать, это нормально. Я вот к Hatred и Mad Max крайне положительные отзывы оставлял, в то время как эти игры далеко не всем понравились. Это их право.

 

Послесловие: да и каждый твой тезис, оспаривается на раз два.

Оспорить можно все что угодно, поэтому лучше вообще не спорить. У каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем он служит в армии США с интеллектом 1?
Контузило, может. За отвагу дали доступ в убежище. Или уже в камере мозг отморозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем он служит в армии США с интеллектом 1? В стройбате был? За уши это притянуто.

 

Напоминаю, что уровень интеллекта своему персонажу выбираете ВЫ. Так что все вопросы к вам.

 

На это указывает целый ряд мелочей на этом катере.

Но ничто не утверждает наверняка. Как НВ не утверждает того, что Оуэн и Беру в Ниптоне - это родные Люка Скайуокера.

Я бы с Вами с удовольствием по поводу всего остального написанного поспорил, но никаких положительных эмоций игра не вызывает, поэтому и спорить желания нет.

Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этим призывом пытаюсь Ваше и мое время сэкономить.

Если хочешь сэкономить наше время - "Кончи и забудь", Варгу вот помогло :oskal: А лучше, вообще не писать, так время будет экономиться в оптимальном режиме :crybye:

 

Послесловие: да и каждый твой тезис, оспаривается на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в игре с логикой вообще проблемы. Вдоль берега можно встретить различные лодки и яхты. Я всё думал: "Неужели нельзя запилить им анимацию покачивания? 2015 год жеж, а они, как забетонированные, плевать, что и вода плоская". Иду дальше, дохожу до города на воде, где все эти лодки уже качаются на волнах! Вот какого чёрта нельзя было прикрутить анимации покачивания для других объектов?.. И почему в некоторых помещениях окна не прозрачные, а являются каким-то размазанным нечто, а в других можно легко смотреть на улицу (и видеть там нечто из Даггерфелла)?.. Такое чувство, что каждую локацию делал отдельный человек, который был абсолютно не в курсе того, что будет на соседней локации.

 

Ну а чо б они на берегу качались?

Действительно. Исправил.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вклинюсь с оффтопом, то есть не с обсуждением четвёртой части.

 

Есть мнение, что БС - не первые с Запада. Откуда взялся винт, как не с Запада, равно как и обмен крышками за вещи и когти смерти? Да и наемники Когтя тоже явно не местные, так как тупо негде развиться такой силище.

Что же до похода БС, то, сообразуясь с данными ФНВ, рисуется картина первоначального похода огромного количества его членов, который постепенно раскололся на множество потоков-направлений, а миссия отделения Лайонса - лишь самое дальнее ответвление этого похода. Ведь в той же Юте и прочих ныне легионовских штатах были свои отделения БС, уничтоженные впоследствии рейдерами Легиона.

 

Когтей смерти мог завести Анклав. Хотя как он перемещался по материку, тоже загадка. Наёмники - интересный момент, хотелось раскрытия темы их появления, но так и остались обычными злодеями "потому что могут".

БС, если вспоминать оригинальные части, не очень большая организация с редким пополнением в живой силе. Предпочитает заниматься сбором данных о противнике, выискивая слабые места, не переть напролом. В случае с Анклавом и армией Повелителя, удар в лоб закончился бы плачевно. Так что поход в неизвестность через весь континент - та ещё авантюра. Поход отряда Элайджи к дамбе Гувера максимум, что могла бы позволить себе такая организация. Они ребята интересные, но затыкать ими все дыры как-то не очень хорошо. Будто кроме них не могло остаться военных.

 

Если такие походы были довольно частыми даже во времена стрел и мечей (в Евразии) и во времена пороховых мушкетов (в Америках), то почему во времена силовой брони и плазмаганов это вызывает какие-то сомнения? Снабжением в таких походах занимаются фуражиры, где торговлей, где и силой, где лутом военных баз.

 

И не все они оканчивались успешно. Какие-нибудь рейдеры используя тактику мгновенного нападения и отступления сильно бы осложнили жизнь, особенно если стрелять по браминам. Такой большой караван привлекает много желающих познакомиться с его содержимым. Уж лучше автотранспорт. К тому же, у НКР он точно был.

 

И по теме.

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры.

 

Должны же быть враги определённого "типажа" в городской зоне. Кто-то сравнивает их с драуграми, мне напомнили фалмеров. Но в общем-то такая массовая гулификация действительно раздражает. Тем более у Беседки гулификация происходит от одного только облучения. Да и эти гули слишком быстрые для классических гулей. Вспоминаю Ленни и его ковыляния.

 

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях.

 

Отражения в зеркалах? Их никогда не было в Фаллаутах. Не та причина, чтобы не сделать хотя бы в начале, когда герой стоит у "зеркала". После неплохого редактора лиц, это открытие как оплеуха, чтобы не обнадёживать себя тщетными надеждами.

Текстуры как текстуры. Разве что глядя на них (не в игре, а в редакторе) показалось, что часть из них "без души", сделанная на скорую руку. Отдавать на аутсорс у них уже обычная практика. Так что да, за самой Беседкой остаётся увлекательное расставление скелетов по шкафам.

 

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Проблема в современном подходе к современным игрокам. Весь мир крутится вокруг игрока, чтобы он вдруг не заскучал. Потому такие щедроты. Потому и Силовая броня почти в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душометром поделитесь?

На глаз определяю. Способность вырабатывается после просмотра нескольких тысяч текстур. Скольких именно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз определяю. Способность вырабатывается после просмотра нескольких тысяч текстур. Скольких именно - не знаю.

Текстура без души - это как кирпич без души.

Душа может быть у здания, но не у кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в современном подходе к современным игрокам. Весь мир крутится вокруг игрока, чтобы он вдруг не заскучал. Потому такие щедроты. Потому и Силовая броня почти в самом начале.

Весь мир всегда крутится вокруг игрока.

 

Исключения - EVE Online и... как там его, Mod Z или Day Z, онлайн сэндбокс шутер в зомби-мире.

 

Разница в том, что ставится в приоритет, завлечь игроков и игрожуров максимальным фаном в начале, доступным даже нубу, или растянуть его на всю игру, по мере обучения ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сама идея силовухи с ограниченным зарядом не нравится. Смысл тогда ее таскать на себе? Для пафоса? Она и так проигрывает ломкостью теперь уже вечной красным бронетруселям обычной броне. Если уж за 200+ лет в этой чудесной беседкиной вселенной ничего не разваливается, то с фига ли заряды такие слабые стали?

Потому что силовая броня нужна против врагов с тяжелым оружием,или просто больших скоплений. Без неё очень легко подохнуть в бою против супермутантов к примеру. Это не говоря уже повышении переносимого веса через силу. Ломается броня не так уж часто, а чинить её не так дорого. И в защите любая броня проигрывает силовой. Что до зарядов, то я пробегал всю игру в силовой броне, хотя билд я собирал специально так чтобы взять Физика Ядерщика и именно бегать в силовой броне.

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

Ну это ложь. Много игрочасов найти пару десяток стали и Одну схему и алюминий не занимает. Тоже касается и нахождения станции ремонта. Так что я не знаю.

Почему мне четврёка кажется такой скучной? Вроде как интересная, наполненная, карта, взрывы красивые...

Но всё это бесконечно скууучно. Никакого вызова. А уж броня то вообще облегчает задачу. К тринадцатому уровню можно почти полностью её улучшить, и тогда уже ничего не страшно!

Толи я нуб, то ли не пресыщен такими играми, но мне на харде, сложно довольно. Особенно без силовой брони. С другой стороны билд у меня не слишком боевой.

Вроде как есть пушки с бесконечными патронами.

Это косяк бетесды с названием.У этих пушек конечные патроны. Их просто перезаряжать не нужно.

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

Ну уже не такие паладины как во времена третьей части. А так эти жалобы. Что вам так неймётся с этим образом из НВ? Братство там тоже ушло в крайности. В другую точнее. Ибо первая часть заканчивалась либо хорошим братством которое делится технологией, либо смертью НКР ещё в колыбели от рук злого братства. Вторая часть, братство было скрытным и в игре его мало. Но в целом они все ещё нормальные ребята.

 

Так что я не считаю что Братство Мохаве такое же как первых частях. Братство на западе изменилось, так же как на востоке. Одни стали менее замкнуты , другие более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.

Один возле вертиптички, один в поселении, куда минитмены отправляют, и т. д. и т. п. Без спойлеров больше ничего не могу сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один возле вертиптички, один в поселении, куда минитмены отправляют, и т. д. и т. п. Без спойлеров больше ничего не могу сказать.

Без спойлеров они попадаются в вагонах на ж/д, на военной базе парочка лежит, один экзоскелет можно купить.

 

 

 

qvTmYaB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.

 

В дирижабле БС можно покупать Т-60 полным комплектом вместе с фреймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дирижабле БС можно покупать Т-60 полным комплектом вместе с фреймом.

Покупать? Зачем? Они её бесплатно доставляют. По воздуху. Курьерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать? Зачем? Они её бесплатно доставляют. По воздуху. Курьерами.

 

Кстати да, эти "Бравые вояки", какие-то слабачки. Я видел как 1 рейдер сбил вертушку \0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал немного, как-то уныло попахивает экскрементами. Вроде и идеи то не плохие заложены, не новаторские, но всё равно годные, а в итоге шелуха какая-то вышла. С теми же поселениями вроде всё неплохо, если бы был элемент выживания, а так просто симс получился. VATS система полная лажа, сам стреляешь четко в голову, а в этом недорежиме 5% шанс. Как шутер игра тоже гавнецо. Атмосфера странная довольно, всё такое мультяшно-утрированное, как будто для семилетних детей сделано( может так и есть?) Вроде не плохие задумки были с крафтом, но надоедает быстро. Диалоги - полный атас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...