Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Беседкинским играм, как до Луны до Сталкера: ЗП, который работал невероятно шустро и стабильно.

Во сказочник. Оно вообще неиграбельно было первые пару месяцев. А ЧН неиграбилен и по сей день :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну собственно я и говорил, что дело не в движке, а в чьих-то шаловливых ручках

В смысле "шаловливых ручках"? Голый геймбрио может немногим более чем крутить на сером фоне свое лого. Это не полный движок с платформой, в который вставил модели и поехал, а middleware для разработчиков. После покупки этого middleware уже делается полноценный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутер, который работает быстро и стабильно! Невероятно! :-D

Причём тут Кал оф Дути?

 

Во сказочник. Оно вообще неиграбельно было первые пару месяцев. А ЧН неиграбилен и по сей день :-P

Как раз, в отличие от ЧН, ЗП был идеально вылизан изначально. И патчей на него даже толком не требовалось. А ЧН и ТЧ - как раз уровень Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "шаловливых ручках"?

В том самом, когда ручки лезут туда, куда не умеют. Столько лет прошло, а проблемы всё те же.

Не знаю на сколько процентов в том вина беседки изначально, но к выходу скурима этот процент стремится к сотне :kalian:

Как раз, в отличие от ЧН, ЗП был идеально вылизан изначально. И патчей на него даже толком не требовалось. А ЧН и ТЧ - как раз уровень Беседки.

ЗП по сути аддон к ТЧ, т.ч. все те же проблемы, что у ТЧ на момент выхода ЗП :kalian:

Т.е. это всё равно, что драгонпорн оценивать отдельно от скурима :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗП по сути аддон к ТЧ, т.ч. все те же проблемы, что у ТЧ на момент выхода ЗП :kalian:

Т.е. это всё равно, что драгонпорн оценивать отдельно от скурима :kalian:

В ЗП использовался куда более допиленный движок. Просто украинские братья не настолько прошаренные и не стали его переименовывать, как это любят делать на западе. Назвать ЗП аддоном для ТЧ - это как назвать Обливион аддоном на Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗП использовался куда более допиленный движок. Просто украинские братья не настолько прошаренные и не стали его переименовывать, как это любят делать на западе. Назвать ЗП аддоном для ТЧ - это как назвать Обливион аддоном на Морровинд.

ЗП таки аддон. Да и вообще полноценного сиквела к Ждалкеру так и не вышло :kalian:

Ну а двигло они пилили и в ТЧ после его выхода активно. В итоге допилились до ЧН :crazy:

Да и вообще, называть игру хорошо сделанной, только из-за годности концепции мягко говоря странно.

По качеству исполнения из серии ТЕС разве что во времена Багерфола и Арены были на уровне Ждалкера. Один играбельный (притом далеко не беспроблемный) аддон ситуацию нисколько не меняет... Жаль что они сошли с дистанции, мб чего годное и породили не только геймплейно, но и по качеству :crybye: Вон даже поляки с Ведьмаком таки к третьей части научились делать более менее качественно (ну не хуже беседки это точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы упоролись. Фсе.

ТЧ - норм было с самого начала, иначе б он не выстрелил и не было бы следующих аддонов. ЧН - самый красивый по умолчанию, но тормоза были в некоторых случаях, ЗП - подрезали чтоб не тормозил +0day эпик фейл с текстурами на 32-бита, который потом исправили

А с точки зрения скриптов - ванилька была стабильна, это потом модами, когда начали делать "тот самый сталкер" баг на баге с вылетами.

А у беседки трабла в кривых руках с точки зрения арта, что анимация из года в год буратины, что персонажи хуже гулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Нужно сильно упороться, чтобы на полном серьезе сравнивать шутер с минимальным набором рпг-элементов и полноценную экшн-РПГ.

Если бы Беседка учудила что-то вроде Сталкера, ее бы здесь с навозом сьели :clip:

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у беседки трабла в кривых руках с точки зрения арта, что анимация из года в год буратины, что персонажи хуже гулей.

Анимации стали лучше в ФО4 , а персонажи были гулями только в обле. Даже в третьем фолле они были лучше. А в скайриме вообще получилось хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации стали лучше в ФО4 , а персонажи были гулями только в обле. Даже в третьем фолле они были лучше. А в скайриме вообще получилось хорошо.

Зато в Обле у неписей была мимика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать только пару-десятков главных персонажей, может лица и были нормальными. Про упоротый генератор себя любимого забудем. Хуже было только в гта5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать только пару-десятков главных персонажей, может лица и были нормальными. Про упоротый генератор себя любимого забудем. Хуже было только в гта5.

Я не говорил что лица в третьей части фоллаута хорошие. Я только говорю что по моему мнению они лучше чем то что было в обливионе.

 

Так же ещё немного о силовой броне. Блин, оказывается тот комикс в котором рейдеры находят вашу силовую броню в гараже и крадут её был прав!

 

http://i.imgur.com/5AaZR13.jpg

 

А так же куча страниц с пушками. Очевидно что теперь плазма имеет собственный тип патронов... Ну я не знаю что и думать об этом.

 

Ещё силовая броня. Я не думаю что вещь верхнем левом углу мне нравится...

 

http://i.imgur.com/PRdRLI1.jpg

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что в игре со взломом замков? Я так понял, что взломать любой замок на первом уровне, как в Скайриме, не выйдет?

Ещё силовая броня. Я не думаю что вещь верхнем левом углу мне нравится...

 

Помнится в ФНВ есть "силовая броня НКР", которая представляет собой переделанную в сторону упрощения силовую броню Братства. Так что сам факт наличия таковой в игре не беспокоит. Коробит только название - где рейдеры, а где силовая броня...

 

X-01 напоминает классическую броню Анклава

 

Еще один момент - в игре присутствуют Т-51 и Т-45, но нет обычных для прошлых частей Т-51b и T-45d. Видимо Беседка решила таким образом избежать обвинений в ретконе.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвежатник

1 ВСП 4 Ваши ловкие пальчики позволяют вам взламывать Расширенные замки.

2 ВСП 4, Ур. 7 Вы можете взламывать Специальные замки.

3 ВСП 4, Ур. 18 Вы можете взламывать Мастерские замки.

4 ВСП 4, Ур. 41 Ваши отмычки никогда не ломаются во время взламывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ВСП 4, Ур. 18 Вы можете взламывать Мастерские замки.

А вот это даже жёстче, чем было. Раньше вскрывать мастерские замки при желании можно было чуть ли не в нуболоке...

И как я понял с оружием такая же беда. Хорошую пушку не собрать чуть ли не до капа. Надеюсь хоть найти/купить можно будет :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это даже жёстче, чем было. Раньше вскрывать мастерские замки при желании можно было чуть ли не в нуболоке...

Раньше нужно было докачать навык взлома до 100. Так что не сказал бы что стало жестче. ИМХО, требования к восприятию заниженные. Полуслепой крот 18 уровня сможет вскрывать мастер-замки, ага.

Правда, очков для распределения в спешиал стало меньше, хоть это радует.

И как я понял с оружием такая же беда. Хорошую пушку не собрать чуть ли не до капа. Надеюсь хоть найти/купить можно будет

Будет как в Скайриме - крафт убьет поиск. Но, полагаю, уникальных пушек будет достаточно.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что в следующем Фоллауте СПЕШИАЛ будет объявлен "пережитком прошлого", и от него избавятся совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше нужно было докачать навык взлома до 100. Так что не сказал бы что стало жестче. ИМХО, требования к восприятию заниженные. Полуслепой крот 18 уровня сможет вскрывать мастер-замки, ага.

Сотня не нужна. Достаточно правильную одёжку и/или правильные книжки, химия. Первые свои мастерские замок/комп вскрывал уже на 5-6 уровне вполне свободно. Так что 18 уровень это уже сильное усложнение ИМХО (теоретически, пока не понятен шаг между уровнями). 18 уровень в ФНВ это уже близко к середине игры. В Ф3 вообще уже около финальных титров.

Раньше вообще никаких требований к базовым характеристикам для взлома не было, т.ч. опять же усложнение :kalian:

Будет как в Скайриме - крафт убьет поиск. Но, полагаю, уникальных пушек будет достаточно.

Ну в ФНВ магазин оружейников убил всякое собирательство (для огнестрела точно) :kalian:

Тут же крафт ограничен уровнем перса, т.ч. если будет реально найти ту же пушку Гауса на нубоуровне, то хорошо :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что в следующем Фоллауте СПЕШИАЛ будет объявлен "пережитком прошлого", и от него избавятся совсем.

И оставят две полоски - здоровья и очков действия для ВАТСа. Уж от него точно не откажутся в угоду слоупокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в ФНВ есть "силовая броня НКР", которая представляет собой переделанную в сторону упрощения силовую броню Братства. Так что сам факт наличия таковой в игре не беспокоит. Коробит только название - где рейдеры, а где силовая броня...

Рейдеры могут быть вообще бывшими изгоями из братства стали... Или держать в плену умных людей(хотя это может кончится очень плохо). Короче, если есть объяснение этому, хорошо. Нет объяснения, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оставят две полоски - здоровья и очков действия для ВАТСа. Уж от него точно не откажутся в угоду слоупокам.

Это не очки ватса, это стамина.

 

 

Помнится в ФНВ есть "силовая броня НКР", которая представляет собой переделанную в сторону упрощения силовую броню Братства. Так что сам факт наличия таковой в игре не беспокоит. Коробит только название - где рейдеры, а где силовая броня...
NCR salavaged power armor - кроме железа там всё выдрано. По сути - рыцарский доспех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что я видел из качество стримов, большая часть стримеров не совсем хорошие игроки. И может он пробегал игру в стиле пробежки к Наварро? Это меня не удивит.
http://i.imgur.com/N88imNS.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Большая часть из этого правда. Так что если твоя точка, что это всё оправдания... Ну ты можешь так считать. Я говорю как есть. А ситуация такова всё что я видел , это плохие стримеры и плохие игроки.

 

Сейчас когда игра наконец выйдет , буду ревью от критиков которые не полностью неспособны делать нормальный летс плей. И вот тогда я принимать эти видео всерьёз.

 

Кстати о ревью. Вот это кажется более менее нормальным. Как в подаче, так и в качестве самого видео.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышите? Это сервера Стима падают.

Они не были готовы к такому...

 

А вообще интересные детали открываются когда люди фактически изучают игру а не пробегают её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...