Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Да, это действительно раздражает - скелеты и объекты, застывшие в позах "вчера-была-война", хотя, по-хорошему, их давным давно должны были убрать если не намеренно то случайно; хибарки, убогие даже по стандартам диких племён тумбо-юмбу; необлутанные довоенные нычки прямо под боком крупных поселений; персонажи, которые то по незнанию считают бейсбол чем-то вроде гладиаторских боёв, то вдруг начинают рассусоливать о фильмах-хоррорах, поездах и звуках, которые издают глушители рабочих мотоциклов (ладно бы это были учёные Института или, там, обитатели Убежища, но ведь об этом говорят всякие рейдеры и прочие бомжи).

 

Вообще, в игре много проблем с логикой. ИМХО, это главная проблема этой игры (после диалогов). Вот, скажем, Банкер-хилл - ну ЗАЧЕМ обстраивать его по периметру этим дрянным частоколом, который, по логике вещей, не выдержит единственного взрыва гранаты, в то время как можно просто занять стоящие по соседству многоэтажки? Они и крепче, и снайперы с них получат лучшую позицию, и застраивать в этом случае надо намного меньше, и крыша над головой нормальная есть. Мальчик-гуль из холодильника - тут вообще без комментариев.

В этом вся беседка и есть. Она не умеет иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, в игре много проблем с логикой. ИМХО, это главная проблема этой игры (после диалогов). Вот, скажем, Банкер-хилл - ну ЗАЧЕМ обстраивать его по периметру этим дрянным частоколом, который, по логике вещей, не выдержит единственного взрыва гранаты, в то время как можно просто занять стоящие по соседству многоэтажки? Они и крепче, и снайперы с них получат лучшую позицию, и застраивать в этом случае надо намного меньше, и крыша над головой нормальная есть.

200-летние многоэтажки занимают только отмороженные рейдеры и тупые супермутанты, и это как раз логично, потому что нормальный человек не станет жить под крышей, которая в любой момент может рухнуть ему на голову.

 

скелеты и объекты, застывшие в позах "вчера-была-война", хотя, по-хорошему, их давным давно должны были убрать если не намеренно то случайно

В поселениях останков нет, а убирать по пустошам и довоенным зданиям несколько миллионов скелетов, кому это надо?

 

Что же до качества самого сюжета... ну, в этой игре он просто предваряет противостояние фракций, которое, в свою очередь, выполнено весьма годно. ИМХО, конечно.

ИМХО, как раз сюжет годный, а война фракций ни о чем.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-летние многоэтажки занимают только отмороженные рейдеры и тупые супермутанты, и это как раз логично, потому что нормальный человек не станет жить под крышей, которая в любой момент может рухнуть ему на голову.

Да, игра такая "логичная":
скелеты и объекты, застывшие в позах "вчера-была-война", хотя, по-хорошему, их давным давно должны были убрать если не намеренно то случайно; хибарки, убогие даже по стандартам диких племён тумбо-юмбу; необлутанные довоенные нычки прямо под боком крупных поселений; персонажи, которые то по незнанию считают бейсбол чем-то вроде гладиаторских боёв, то вдруг начинают рассусоливать о фильмах-хоррорах, поездах и звуках, которые издают глушители рабочих мотоциклов (ладно бы это были учёные Института или, там, обитатели Убежища, но ведь об этом говорят всякие рейдеры и прочие бомжи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игра такая "логичная":

Опять Беседка погубила серию, а ведь таким логичным было существование человека с растущим на голове деревом или говорящие брамины, ха-ха.

Четверка не менее и не более логичная, чем любая из предыдущих игр серии.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-летние многоэтажки занимают только отмороженные рейдеры, и это как раз логично, потому что нормальный человек не станет жить под крышей, которая в любой момент может рухнуть ему на голову.

 

Ну да, не то что неспособные защитить даже от обычного дождя дырявые хибары из хлама, собранного вокруг. Вот это уже строения на века.И Братство Стали, занявшее аэропорт и бывший пункт полиции, наверное, просто настолько низко ценит жизни своих солдат.

 

Нет, я ещё понимаю зачем возводить дырявые хибары где-нибудь под электрическими путями, чисто потому, что там тошка хорошо прижилась. Или на стадионе, потому что защита. Но в случае с Банкер-хиллс и ряда других мест это просто тупо.

 

Нет, серьёзно.Почему-то единственное прилично выглядящие поселение в Содружестве - это Ковенант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ходим и наслаждаемся пейзажем. Добавляйте свои пункты, как получаете удовольствие от игры, чо уж там

Что ж ты так страдаешь, бедняга? Не получаешь удовольствия - проходи мимо, не устраивай тут симулятор садомазохизма. Я лично получил немало фана, хотя, на мой взгляд, это худшая из игр Беседки за 15 лет.

 

Ну да, не то что неспособные защитить даже от обычного дождя дырявые хибары из хлама, собранного вокруг. Вот это уже строения на века.И Братство Стали, занявшее аэропорт и бывший пункт полиции, наверное, просто настолько низко ценит жизни своих солдат.

У Братства Стали в аэропорту только склад, казармы находятся на Придвене. Остальное ты сам обьяснил, тошку и мутафрукты на городском асфальте не посадишь.

Вот дырявые хибары, это да, беда. В Бостоне зимы холодные, и крестьяне эти зимой должны все перемерзнуть, если только не прячутся всей деревней на зиму в канализационную систему.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Беседка погубила серию, а ведь таким логичным было существование человека с растущим на голове деревом или говорящие брамины, ха-ха.

Четверка не менее и не более логичная, чем любая из предыдущих игр серии.

Ох уж эти аргументы из области "этож фэнтези, здесь не нужен моск".

В серии есть фантастические элементы, а есть просто глупости разработчиков. Погугли "suspension of disbelief".

 

 

Я лично получил немало фана, хотя, на мой взгляд, это худшая из игр Беседки за 15 лет.
Симулятор мазохизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серии есть фантастические элементы, а есть просто глупости разработчиков.

Как благородно с твоей стороны взять на себя право решать, что является глупостью разработчиков, а что фантастическим элементом игры. Беспристрастность и обьективность так и брызжет.

Симулятор мазохизма.

"Худшая из" - не значит плохая. ФО4 надоел гораздо быстрее, чем Обливион, ФО3, Скайрим и Вегас, но своих денег он стоит.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как благородно с твоей стороны взять на себя право решать, что является глупостью разработчиков, а что фантастическим элементом игры. Беспристрастность и обьективность так и брызжет.
Какой ужас, я не восторгаюсь "худшей из игр Беседки за 15 лет" (с.) - Aeltorken (беспристрастная и объективная оценка игры - "8 из 10").

 

"Худшая из" - не значит плохая. ФО4 надоел гораздо быстрее, чем Обливион, ФО3, Скайрим и Вегас, но своих денег он стоит.
По цене Обливиона, ФО3, Скайрима и Вегаса, вместе взятых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас, я не восторгаюсь "худшей из игр Беседки за 15 лет" (с.) - Aeltorken (беспристрастная и объективная оценка игры - "8 из 10").

Мы вроде не об игре в целом говорили, а об элементе "логичности". Ушлый ход.

Вегасу, трешке, Обливиону и Скайриму я бы дал оценки между 8 и 9.

По цене Обливиона, ФО3, Скайрима и Вегаса, вместе взятых.

Ну, в долларовом отношении разница не такая уж и большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде не об игре в целом говорили, а об элементе "логичности". Ушлый ход.
Это мы с Дмитрием Иоанновичем написали об элементах логичности, а ты ответил уже про серию в целом. Ушлый ход - это отвечать не по теме, а потом делать вид, что так и надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы с Дмитрием Иоанновичем написали об элементах логичности, а ты ответил уже про серию в целом.

Э, нет...Я сравнивал не серию, а элементы логичности в серии. И пришел к выводу, что хотя дырявые крыши это и прокол логичности, но куда как меньший чем откровенная клоунада из второго фолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э, нет...Я сравнивал не серию, а элементы логичности в серии. И пришел к выводу, что хотя дырявые крыши это и прокол логичности, но куда как меньший чем откровенная клоунада из второго фолла.

Будто в Ф4 мало клоунады... От Серой Пелены до гениальной конспирации железнодорожников. Шуточки в Ф2 были куда органичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Серой Пелены до гениальной конспирации железнодорожников.

 

Что за Пелена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Пелена?

Silver Shroud. Прощенья просим, не знаю, как в русской версии. Ретросупергерой и связанный квест.

Вообще, запоздало соображаю, то правильнее было бы перевести как Серебрянный/Серый Плащ )

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver Shroud. Прощенья просим, не знаю, как в русской версии. Ретросупергерой и связанный квест.

Вообще, запоздало соображаю, то правильнее было бы перевести как Серебрянный/Серый Плащ )

Мне, кстати, очень понравилось проходить за Серебряного Плаща. По мне, так один из немногих весьма атмосферных элементов, да и клюквы в нём, если задуматься, не так уж много.

Перед выполнением задания специально полностью облачался в его одежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Беседка погубила серию, а ведь таким логичным было существование человека с растущим на голове деревом или говорящие брамины, ха-ха.

Почему опять? Она в третьей части её погубила, окончательно.
Как благородно с твоей стороны взять на себя право решать, что является глупостью разработчиков, а что фантастическим элементом игры. Беспристрастность и обьективность так и брызжет.
Есть очевидные вещи, о которых можно судить не вдаваясь в детали. Дерево в голове и летающий кит - норма, телепортирующиеся скорпионы и деревни из трёх человек - нет.

 

Мне, кстати, очень понравилось проходить за Серебряного Плаща. По мне, так один из немногих весьма атмосферных элементов, да и клюквы в нём, если задуматься, не так уж много.

Перед выполнением задания специально полностью облачался в его одежду.

Свежо, но уныленько. Порадовало лишь простреленное колено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, очень понравилось проходить за Серебряного Плаща. По мне, так один из немногих весьма атмосферных элементов, да и клюквы в нём, если задуматься, не так уж много.

Перед выполнением задания специально полностью облачался в его одежду.

Аналогично, и квест умильный. Но менее клоунским-то он не становится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, и квест умильный. Но менее клоунским-то он не становится )

Ну в общем-то все НИПы к нему так и относятся. Клоунаду понимают даже заказанные преступники именно как клоунаду... до момента, как им в голову прилетает очередь из серебряного томмигана :kalian:

И вообще Ф4 весьма самокритична :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуточки в Ф2 были куда органичней.

Вкусовщинка. А квест Серебрянного Плаща пожалуй самый доставляющий в четверке. Позабавили реплики в супергеройском стиле. Но можно отвечать и без клоунады.

Ну в общем-то все НИПы к нему так и относятся. Клоунаду понимают даже заказанные преступники именно как клоунаду...

ГГ, едва одевшему броньку Плаща, все встречные гули Добрососедства крутят пальцем у виска. И это тоже доставило.

 

Почему опять? Она в третьей части её погубила, окончательно.

Погубила? А что, кто-то другой, кроме Беседки, собирался взяться за Фоллаут 3? Может, наоборот - реанимировала, пусть и с ампутированными конечностями?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погубила? А что, кто-то другой, кроме Беседки, собирался взяться за Фоллаут 3? Может, наоборот - реанимировала, пусть и с ампутированными конечностями?

Я бы голосовал за эвтаназию, если бы не случился Вегас. Впрочем, больше он не случится, так что эту лошадь можно и пристрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погубила? А что, кто-то другой, кроме Беседки, собирался взяться за Фоллаут 3? Может, наоборот - реанимировала, пусть и с ампутированными конечностями?
Интерплей собиралась когда-нибудь.

Лучше сдохнуть, чем тебя реанимируют с ампутированными конечностями, лол. Что за чушь ты несёшь?

 

Я бы голосовал за эвтаназию, если бы не случился Вегас. Впрочем, больше он не случится, так что эту лошадь можно и пристрелить.
Два чая этому рудокопу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы голосовал за эвтаназию, если бы не случился Вегас. Впрочем, больше он не случится, так что эту лошадь можно и пристрелить.

Спорно. От новых игр старые хуже не становятся. Скажем, новый выпуск "Звездных войн" галимое фуфло. Значит ли это что старые трилогии теперь стало некошерно смотреть?

И да - бытие лучше небытия. А Интерплей скурвилась и разродилась только убогим и анлорным Тактиксом.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да - бытие лучше небытия. А Интерплей скурвилась и разродилась только убогим и анлорным Тактиксом.
Спорно, с учётом того, что бытие можно сделать мучительно невыносимым. Ну так и беседка сделала убогий Ф4 и анлорный Ф3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...