Перейти к содержанию

Замок Медвежья Берлога (ver. 1) и другие плагины


Рекомендуемые сообщения

Первый пост был существенно изменён в связи с расширением темы.

Плагины:
Замок Медвежья Берлога (версия 0.99)
Спальня герцога Вварденфелла
Спальня членов Имперской Канцелярии
Бараки легионеров в Сейда Нин
Дом с библиотекой
Северная хижина

Поместье Нереварина: unknown.gif pomestje_nerevarina_3_5.7z
Дом на окраине: unknown.gif dom_na_okraine_2_0.7z
Зомби апокалипсис (work in progress)

Подробности и скрины — под спойлером:


=================================== ИСПРАВЛЕНИЯ ===================================
Спальня герцога Вварденфелла
Вас не удивляло, что герцог Вварденфелла Ведам Дрен не имеет собственной спальни? Данный плагин исправляет эту оплошность. Спальня герцога находится в Покоях Верховного Совета Эбенгарда.
http://s50.radikal.ru/i130/1511/10/bc754d6b955c.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1511/72/46cacb9f2313.jpg
http://i003.radikal.ru/1511/83/0293be9e8f9e.jpg

Спальня членов Имперской Канцелярии
Теперь Сокуциусу Эргалле и женщине, которая тусит на складе канцелярии, нет необходимости по очереди ночевать на единственном старом матрасе. (Третья кровать принадлежит убитому сборщику налогов.) Спальня находится в подвале дома, где героя встречает Селлус Гравиус.
http://s020.radikal.ru/i700/1511/4a/0cbb08e61cc7.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1511/c4/e147ba30568b.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1511/ec/c5c106e7b2da.jpg

Бараки легионеров в Сейда Нин
Плагин добавляет в Сейда Нин недостающие бараки легионеров, а также колодец. Место для них выбрано достаточно укромное, чтобы уменьшить риск несовместимости с иными плагинами, затрагивающими Сейда Нин.
http://s017.radikal.ru/i415/1511/03/66900a33d628.jpg
http://i016.radikal.ru/1511/ed/5808f4e2ea92.jpg

=================================== ДОМА ДЛЯ ИГРОКА ===================================

Поместье Нереварина: unknown.gif pomestje_nerevarina_3_5.7z
Плагин добавляет в Кальдеру поместье Нереварина, где с удобством разместятся и несколько его компаньонов. На 1-м этаже: совмещённые библиотека, гостиная и столовая. На 2-м этаже: кабинет, просторная спальня и две небольших спальни (с двумя кроватями каждая). В подвале: совмещённые кухня, кладовая, мастерская и место для тренировок.
http://s020.radikal.ru/i710/1511/4e/fdb8556ffc20.png
http://s020.radikal.ru/i711/1511/6c/c7f51295751c.png
http://s52.radikal.ru/i138/1511/81/7f83d0a34060.png

Дом с библиотекой
Видоизменение плагина rogerr'а «Library». Вход в подземную библиотеку перенесён из поместья Гораков в небольшой дом игрока в Кальдере. Оригинал плагина и скрины самой библиотеки см. здесь: http://mw.modhistory...ownload-44-6289
http://s019.radikal.ru/i609/1511/45/ca77325b5230.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1511/db/4752a8827bfa.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1511/8c/043577c924e3.jpg

Дом на окраине (новая версия): unknown.gif dom_na_okraine_2_0.7z
Плагин добавляет дом в телваннийском стиле на окраину Садрит Моры (напротив Трактира Грязного Мюриэля). Дом заперт; ключ ищите неподалёку от входа.
http://i056.radikal.ru/1511/73/d0afe7f5f670.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1511/b7/31671fb09fbc.jpg

Северная хижина
Небольшая хижина близ Форта инеевой бабочки. Ключ -- неподалёку от входа.
d16bbb1ca7c5.png
67b5d247c39b.png

Замок Медвежья Берлога
(версия 0.99)
Волею судьбы вы становитесь владельцем таинственного замка близ Тирска (поговорите с охотником у форта Инеевой Бабочки). Там есть кузнец, стражники и слуги. Замок включает общую зону (два этажа + башня), двухуровневое подземелье (кухня с колодцем + темница), хозяйские покои (два этажа + две высоких башенки).
http://s017.radikal.ru/i416/1603/6b/75e52aff7380.gif
http://s017.radikal.ru/i422/1602/61/930033f461a9.png
http://s017.radikal.ru/i423/1602/33/e5c2a129bbd8.png
http://s020.radikal.ru/i705/1602/8f/8bc56c55c631.png

===================================== КВЕСТЫ ======================================

Зомби апокалипсис (work in progress)
Полчища зомби осаждают города Вварденфелла (признайтесь, вы задумывались о подобном сюжете?..)
http://s018.radikal.ru/i507/1512/29/075f2a16efb5.png
http://s020.radikal.ru/i706/1512/62/cc58c4975d93.png

 

pomestje_nerevarina_3_5.7z

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... окна посреди балок?
А это, как ни странно, оригинальная беседкина модель такая.

Правда, именно этот меш в оригинале нигде не использовался, но в редакторе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне дом походит на переевший стероидов обычный. Внутри всё довольно стандартно и почему-то не очень уютно.

А это, как ни странно, оригинальная беседкина модель такая.

Правда, именно этот меш в оригинале нигде не использовался, но в редакторе есть.

У меня смутное подозрение, что не использовался он по вполне определённой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему-то не очень уютно.
Возможно, слишком много источников света?..

 

У меня смутное подозрение, что не использовался он по вполне определённой причине.
Ну, другие варианты окон (окно "домиком", не знаю, как правильно назвать, и широкое окно), впиленных в балки, в оригианле вполне себе использовались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему-то не очень уютно.

Да, мне тоже кажется. Буду думать, как изменить.

 

Возможно, слишком много источников света?..

Может быть. Спасибо :-)

 

Upd.: перепилила освещение. Вроде бы, и правда, стало гораздо лучше (см. верхний пост).

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уютно по двум причинам.

1) Плохое освещение. Источников света мало и нет "теплых", создающих уют. Таким должен быть свет от камина и свечей.

2) Мало деталей. Дом пуст. Представьте себе новую квартиру, заполенную новой мебелью, но на полках нет книг, посуды и т.д.

Добавь деталей и дом станет уютным.

Наконец, чтобы дом выглядел не просто уютным, а обитаемым, должна быть некоторая человеческая небрежность: бумаги разбросанные по столу, словно кто-то только что писал за им что-то, еда кипящая в котелке, словно кухарка только что отошла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Добавь деталей и дом станет уютным.

Подразумевалось, что у игрока (тем более если он уже Нереварин) достаточно вещей, и он с радостью обставит новый дом :)

Но да, с деталями станет уютней. К тому же, для вещей игрока можно добавить всякие шкафы и сундуки.

 

Upd.: добавила деталей и контейнеров (см. верхний пост). Да, так гораздо лучше, чем было...

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Меня больше всего порадовал статичный, как я понял, паладин из готики второй, отлично вписался в концепцию замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;D Спасибо за него Malbogatra - в его шикарном плагине "Мой дом - Бэтлспайр!" (http://www.fullrest....-dom-batlspair/) было найдено множество мешей.

 

Upd.: решила всё-таки использовать только те меши, создателей которых я знаю и могу добросовестно указать в ридми.

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добавила сырую альфу "Замка Медвежья Берлога".

 

Также обновила плагин "Поместье Нереварина" (небольшие улучшения во имя уюта)

+ в первый пост добавлена информация про остальные мои плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду допиливать понемногу старые плагины. Их, наверно, и почистить нужно. Только на фуллресте, после его переезда, в старый свой аккаунт войти могу, но больше ничего сделать не получается - ни новый плагин загрузить в базу, ни в старых что-то изменить. Даже в настройки своего аккаунта попасть не могу. ...В общем, пока всё моё будет развиваться тут. :da:

 

Обновлённый "Дом на окраине": dom_na_okraine_2_0.7z (плагин почищен в TESAME; лёгкие изменения интерьера; больше мелочей для обжитости и уюта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свяжись с админами, пофиксят. Также советую убрать скрины в первом посте под спойлер, а то уж очень он распух. И, да, чистить лучше с помощью MEE. Тезама изредка сносит то, что не должна бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за советы! Спойлер сделала, с админами при случае свяжусь.

Добавила новую (0.2) версию плагина "Замок Медвежья Берлога".
Теперь замок адекватнее освещён и детальнее меблирован, а ещё там появились охотники и прислуга, с которыми даже можно немного взаимодействовать, ибо я наконец начала осиливать квестописание 74.gif (спасибо Lord Alex за найденное на фуллресте руководство).

А ещё, так и не обнаружив до сих пор реализации чего-то подобного, делаю свой собственный "Зомби апокалипсис", с блэкдже... гм, с баррикадами и корпрусными монстрами. В версии 0.0.1 зомби осаждают главные ворота Балморы (вдруг кому надо): <ссылка удалена; work in progress>
http://s018.radikal.ru/i507/1512/29/075f2a16efb5.png
http://s020.radikal.ru/i706/1512/62/cc58c4975d93.png

По всем плагинам принимаются пожелания, советы и критика.

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Залита версия 0.3 замка Медвежья Берлога.
Работа велась над интерьерами.
http://s017.radikal.ru/i431/1602/37/e4f273f1bf9a.png

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залита версия 0.3 замка Медвежья Берлога: unknown.gif zamok_medvezhja_berloga_0_3.7z 19,56МБ 1

Работа велась над интерьерами.

Скачал на досуге. Лаконично, эстетично, с любовью к картинам и книгам. Пустовато. Если позволишь, пара замечаний:

- меши наружных стен плохо пристыкованы друг к другу - видны зазоры. используй выравнивание по сетке или точное позиционирование по осям, вручную меняя координаты;

- лестница из каналов Вивека, еще и в воротах - как пятое колесо в телеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаконично, эстетично, с любовью к картинам и книгам.

Спасибо! И за замечания тоже. Момент с лестницей уже исправила: версия 0.4.5 (+ чуть изменённые диалоги, + больше деталей в интерьере и освещении)

Пустовато.

Да… Как раз над заполнением и оживлением пространства, приданием индивидуальности каждой комнате идёт основная работа (я нашла-таки исходный плагин с мешами от Adele и Shannon'а). ...И над освещением тоже. В некоторых местах оно мне уже нравится.

На нижний этаж подземелья планирую добавить что-нибудь интересное и умеренно пугающее. Насчёт того, что сделать в башенках и башнях, – тут вдохновение пока не посетило. Принимаются идеи и пожелания.

 

http://s020.radikal.ru/i716/1602/3e/811f98816191.png

http://s017.radikal.ru/i422/1602/61/930033f461a9.png

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Версия 0.5, с панорамными окнами башен и другими небольшими улучшениями.

 

Выглядит это так:

http://s018.radikal.ru/i522/1603/bf/b378383b1425.gif

 

http://s018.radikal.ru/i502/1603/f7/ef2460fd82b0.png

 

В ясную погоду вдали виден Тирск:

http://s018.radikal.ru/i516/1603/df/c2c572d388d1.gif

 

Пока есть некоторые шероховатости и костыли; работа над окнами будет продолжена.

 

А вот в хозяйской спальне окна решила убрать: вдруг какой меткий лучник запустит отравленную стрелу в спящего хозяина... (Правда, вид спальни сразу стал хуже. Допилю, когда будет вдохновение). Ну а в нижних боковых башнях вместо окон сделаю бойницы, наверное: ведь они задуманы как оборонительные.

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в хозяйской спальне окна решила убрать: вдруг какой меткий лучник запустит отравленную стрелу в спящего хозяина...
В том числе для таких случаев существуют ставни.

 

Башня - экстерьер? Снег не залетает? Выглядит хорошо, но для полноты картины имеет смысл утром убирать светильники. И, да, зеленое стекло любимо данмерами, а норды и имперцы больше предпочитают обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Марк К. Марцелл, спасибо за советы!

 

Ко мне наконец вернулось вдохновение, даже появились идеи по сюжету квеста и по тому, как его реализовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Не прошло и года...)

Версия 0.8: <удалено; более свежую версию см. ниже>
Запилен микроквест на владение замком, меблированы все помещения (во внешних башнях отныне живут стражники с жёнами), чуть больше проработано освещение, etc. Окна в хозяйскую спальню возвращены и снабжены ставнями.

Осталось доделать приступку вдоль всех крепостных стен (она пока только вдоль одной), адекватнее изобразить окна башен (при виде, опять-таки, из башен), подобавлять ещё мелочей и деталей, ну и исправить чего-нибудь на чего-нибудь получше, если придумается...

http://s010.radikal.ru/i311/1706/8f/e21a4d062779.png

http://s009.radikal.ru/i308/1706/0b/7e8a60b4ccfa.png

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииии сразу по первому скрину. У тебя окна зеленые, на дворе не ночь. Но почему тогда освещение красное?

 

Теперь о хорошем. Во-первых: в возвращением! Рад видеть :-) Во-вторых, очень милый пасхальный тайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...