qui_prodest Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Первый пост был существенно изменён в связи с расширением темы.Плагины:Замок Медвежья Берлога (версия 0.99)Спальня герцога ВварденфеллаСпальня членов Имперской КанцелярииБараки легионеров в Сейда НинДом с библиотекойСеверная хижинаПоместье Нереварина: pomestje_nerevarina_3_5.7zДом на окраине: dom_na_okraine_2_0.7zЗомби апокалипсис (work in progress)Подробности и скрины — под спойлером:=================================== ИСПРАВЛЕНИЯ ===================================Спальня герцога ВварденфеллаВас не удивляло, что герцог Вварденфелла Ведам Дрен не имеет собственной спальни? Данный плагин исправляет эту оплошность. Спальня герцога находится в Покоях Верховного Совета Эбенгарда.http://s50.radikal.ru/i130/1511/10/bc754d6b955c.jpghttp://s018.radikal.ru/i506/1511/72/46cacb9f2313.jpghttp://i003.radikal.ru/1511/83/0293be9e8f9e.jpgСпальня членов Имперской КанцелярииТеперь Сокуциусу Эргалле и женщине, которая тусит на складе канцелярии, нет необходимости по очереди ночевать на единственном старом матрасе. (Третья кровать принадлежит убитому сборщику налогов.) Спальня находится в подвале дома, где героя встречает Селлус Гравиус.http://s020.radikal.ru/i700/1511/4a/0cbb08e61cc7.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1511/c4/e147ba30568b.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1511/ec/c5c106e7b2da.jpgБараки легионеров в Сейда НинПлагин добавляет в Сейда Нин недостающие бараки легионеров, а также колодец. Место для них выбрано достаточно укромное, чтобы уменьшить риск несовместимости с иными плагинами, затрагивающими Сейда Нин.http://s017.radikal.ru/i415/1511/03/66900a33d628.jpghttp://i016.radikal.ru/1511/ed/5808f4e2ea92.jpg=================================== ДОМА ДЛЯ ИГРОКА ===================================Поместье Нереварина: pomestje_nerevarina_3_5.7zПлагин добавляет в Кальдеру поместье Нереварина, где с удобством разместятся и несколько его компаньонов. На 1-м этаже: совмещённые библиотека, гостиная и столовая. На 2-м этаже: кабинет, просторная спальня и две небольших спальни (с двумя кроватями каждая). В подвале: совмещённые кухня, кладовая, мастерская и место для тренировок.http://s020.radikal.ru/i710/1511/4e/fdb8556ffc20.pnghttp://s020.radikal.ru/i711/1511/6c/c7f51295751c.pnghttp://s52.radikal.ru/i138/1511/81/7f83d0a34060.pngДом с библиотекойВидоизменение плагина rogerr'а «Library». Вход в подземную библиотеку перенесён из поместья Гораков в небольшой дом игрока в Кальдере. Оригинал плагина и скрины самой библиотеки см. здесь: http://mw.modhistory...ownload-44-6289http://s019.radikal.ru/i609/1511/45/ca77325b5230.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1511/db/4752a8827bfa.jpghttp://s019.radikal.ru/i603/1511/8c/043577c924e3.jpgДом на окраине (новая версия): dom_na_okraine_2_0.7zПлагин добавляет дом в телваннийском стиле на окраину Садрит Моры (напротив Трактира Грязного Мюриэля). Дом заперт; ключ ищите неподалёку от входа.http://i056.radikal.ru/1511/73/d0afe7f5f670.jpghttp://s020.radikal.ru/i705/1511/b7/31671fb09fbc.jpgСеверная хижинаНебольшая хижина близ Форта инеевой бабочки. Ключ -- неподалёку от входа.Замок Медвежья Берлога (версия 0.99)Волею судьбы вы становитесь владельцем таинственного замка близ Тирска (поговорите с охотником у форта Инеевой Бабочки). Там есть кузнец, стражники и слуги. Замок включает общую зону (два этажа + башня), двухуровневое подземелье (кухня с колодцем + темница), хозяйские покои (два этажа + две высоких башенки).http://s017.radikal.ru/i416/1603/6b/75e52aff7380.gifhttp://s017.radikal.ru/i422/1602/61/930033f461a9.pnghttp://s017.radikal.ru/i423/1602/33/e5c2a129bbd8.pnghttp://s020.radikal.ru/i705/1602/8f/8bc56c55c631.png===================================== КВЕСТЫ ======================================Зомби апокалипсис (work in progress)Полчища зомби осаждают города Вварденфелла (признайтесь, вы задумывались о подобном сюжете?..)http://s018.radikal.ru/i507/1512/29/075f2a16efb5.pnghttp://s020.radikal.ru/i706/1512/62/cc58c4975d93.png pomestje_nerevarina_3_5.7z Изменено 16 января, 2020 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Это... окна посреди балок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Это... окна посреди балок?А это, как ни странно, оригинальная беседкина модель такая.Правда, именно этот меш в оригинале нигде не использовался, но в редакторе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Внешне дом походит на переевший стероидов обычный. Внутри всё довольно стандартно и почему-то не очень уютно.А это, как ни странно, оригинальная беседкина модель такая.Правда, именно этот меш в оригинале нигде не использовался, но в редакторе есть.У меня смутное подозрение, что не использовался он по вполне определённой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 ...почему-то не очень уютно.Возможно, слишком много источников света?.. У меня смутное подозрение, что не использовался он по вполне определённой причине.Ну, другие варианты окон (окно "домиком", не знаю, как правильно назвать, и широкое окно), впиленных в балки, в оригианле вполне себе использовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) ...почему-то не очень уютно.Да, мне тоже кажется. Буду думать, как изменить. Возможно, слишком много источников света?..Может быть. Спасибо Upd.: перепилила освещение. Вроде бы, и правда, стало гораздо лучше (см. верхний пост). Изменено 31 мая, 2015 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Не уютно по двум причинам.1) Плохое освещение. Источников света мало и нет "теплых", создающих уют. Таким должен быть свет от камина и свечей.2) Мало деталей. Дом пуст. Представьте себе новую квартиру, заполенную новой мебелью, но на полках нет книг, посуды и т.д.Добавь деталей и дом станет уютным.Наконец, чтобы дом выглядел не просто уютным, а обитаемым, должна быть некоторая человеческая небрежность: бумаги разбросанные по столу, словно кто-то только что писал за им что-то, еда кипящая в котелке, словно кухарка только что отошла и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Спасибо за советы!Добавь деталей и дом станет уютным.Подразумевалось, что у игрока (тем более если он уже Нереварин) достаточно вещей, и он с радостью обставит новый дом :)Но да, с деталями станет уютней. К тому же, для вещей игрока можно добавить всякие шкафы и сундуки. Upd.: добавила деталей и контейнеров (см. верхний пост). Да, так гораздо лучше, чем было... Изменено 8 июня, 2015 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Меня больше всего порадовал статичный, как я понял, паладин из готики второй, отлично вписался в концепцию замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Спасибо за него Malbogatra - в его шикарном плагине "Мой дом - Бэтлспайр!" (http://www.fullrest....-dom-batlspair/) было найдено множество мешей. Upd.: решила всё-таки использовать только те меши, создателей которых я знаю и могу добросовестно указать в ридми. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Добавила сырую альфу "Замка Медвежья Берлога". Также обновила плагин "Поместье Нереварина" (небольшие улучшения во имя уюта)+ в первый пост добавлена информация про остальные мои плагины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Хм. Как-то упустил твои моды для Сейда Нин. Нужно будет поставить на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Буду допиливать понемногу старые плагины. Их, наверно, и почистить нужно. Только на фуллресте, после его переезда, в старый свой аккаунт войти могу, но больше ничего сделать не получается - ни новый плагин загрузить в базу, ни в старых что-то изменить. Даже в настройки своего аккаунта попасть не могу. ...В общем, пока всё моё будет развиваться тут. Обновлённый "Дом на окраине": dom_na_okraine_2_0.7z (плагин почищен в TESAME; лёгкие изменения интерьера; больше мелочей для обжитости и уюта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Свяжись с админами, пофиксят. Также советую убрать скрины в первом посте под спойлер, а то уж очень он распух. И, да, чистить лучше с помощью MEE. Тезама изредка сносит то, что не должна бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Спасибо за советы! Спойлер сделала, с админами при случае свяжусь.Добавила новую (0.2) версию плагина "Замок Медвежья Берлога".Теперь замок адекватнее освещён и детальнее меблирован, а ещё там появились охотники и прислуга, с которыми даже можно немного взаимодействовать, ибо я наконец начала осиливать квестописание (спасибо Lord Alex за найденное на фуллресте руководство).А ещё, так и не обнаружив до сих пор реализации чего-то подобного, делаю свой собственный "Зомби апокалипсис", с блэкдже... гм, с баррикадами и корпрусными монстрами. В версии 0.0.1 зомби осаждают главные ворота Балморы (вдруг кому надо): <ссылка удалена; work in progress>http://s018.radikal.ru/i507/1512/29/075f2a16efb5.pnghttp://s020.radikal.ru/i706/1512/62/cc58c4975d93.pngПо всем плагинам принимаются пожелания, советы и критика. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Эй, Док! Слушайте, классно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Залита версия 0.3 замка Медвежья Берлога.Работа велась над интерьерами.http://s017.radikal.ru/i431/1602/37/e4f273f1bf9a.png Изменено 24 ноября, 2019 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Залита версия 0.3 замка Медвежья Берлога: zamok_medvezhja_berloga_0_3.7z 19,56МБ 1 Работа велась над интерьерами.Скачал на досуге. Лаконично, эстетично, с любовью к картинам и книгам. Пустовато. Если позволишь, пара замечаний:- меши наружных стен плохо пристыкованы друг к другу - видны зазоры. используй выравнивание по сетке или точное позиционирование по осям, вручную меняя координаты;- лестница из каналов Вивека, еще и в воротах - как пятое колесо в телеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Лаконично, эстетично, с любовью к картинам и книгам.Спасибо! И за замечания тоже. Момент с лестницей уже исправила: версия 0.4.5 (+ чуть изменённые диалоги, + больше деталей в интерьере и освещении)Пустовато.Да… Как раз над заполнением и оживлением пространства, приданием индивидуальности каждой комнате идёт основная работа (я нашла-таки исходный плагин с мешами от Adele и Shannon'а). ...И над освещением тоже. В некоторых местах оно мне уже нравится.На нижний этаж подземелья планирую добавить что-нибудь интересное и умеренно пугающее. Насчёт того, что сделать в башенках и башнях, – тут вдохновение пока не посетило. Принимаются идеи и пожелания. http://s020.radikal.ru/i716/1602/3e/811f98816191.pnghttp://s017.radikal.ru/i422/1602/61/930033f461a9.png Изменено 17 июня, 2017 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Версия 0.5, с панорамными окнами башен и другими небольшими улучшениями. Выглядит это так:http://s018.radikal.ru/i522/1603/bf/b378383b1425.gif http://s018.radikal.ru/i502/1603/f7/ef2460fd82b0.png В ясную погоду вдали виден Тирск:http://s018.radikal.ru/i516/1603/df/c2c572d388d1.gif Пока есть некоторые шероховатости и костыли; работа над окнами будет продолжена. А вот в хозяйской спальне окна решила убрать: вдруг какой меткий лучник запустит отравленную стрелу в спящего хозяина... (Правда, вид спальни сразу стал хуже. Допилю, когда будет вдохновение). Ну а в нижних боковых башнях вместо окон сделаю бойницы, наверное: ведь они задуманы как оборонительные. Изменено 17 июня, 2017 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А вот в хозяйской спальне окна решила убрать: вдруг какой меткий лучник запустит отравленную стрелу в спящего хозяина... В том числе для таких случаев существуют ставни. Башня - экстерьер? Снег не залетает? Выглядит хорошо, но для полноты картины имеет смысл утром убирать светильники. И, да, зеленое стекло любимо данмерами, а норды и имперцы больше предпочитают обычное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Марк К. Марцелл, спасибо за советы! Ко мне наконец вернулось вдохновение, даже появились идеи по сюжету квеста и по тому, как его реализовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Ждем реализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Не прошло и года...)Версия 0.8: <удалено; более свежую версию см. ниже>Запилен микроквест на владение замком, меблированы все помещения (во внешних башнях отныне живут стражники с жёнами), чуть больше проработано освещение, etc. Окна в хозяйскую спальню возвращены и снабжены ставнями.Осталось доделать приступку вдоль всех крепостных стен (она пока только вдоль одной), адекватнее изобразить окна башен (при виде, опять-таки, из башен), подобавлять ещё мелочей и деталей, ну и исправить чего-нибудь на чего-нибудь получше, если придумается...http://s010.radikal.ru/i311/1706/8f/e21a4d062779.pnghttp://s009.radikal.ru/i308/1706/0b/7e8a60b4ccfa.png Изменено 30 сентября, 2018 пользователем qui_prodest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ииии сразу по первому скрину. У тебя окна зеленые, на дворе не ночь. Но почему тогда освещение красное? Теперь о хорошем. Во-первых: в возвращением! Рад видеть Во-вторых, очень милый пасхальный тайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти