BoR3oY Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Доброго времени суток, после патча Tamriel Ulimited я стал невероятно часто сталкиваться с проблемой бесконечной загрузки персонажа, и вылета в меню с ошибкой <<1>> во время перехода на другую локацию. Я уже писал в саппорт ТЕСО, звонил провайдеру - все безрезультатно. Саппорт вначале предложил мне перекачать всю игру, затем открыть порты. Ничего из этого мне не помогло, после чего мне порекомендовали разобраться с провайдером. Однако операторы Ростелекома ничем не смогли мне помочь, доступ к интернету есть и хороший, однако в ТЕСО меня так и не пускает. Может быть кто-нибудь сталкивался с проблемой? Если да, то как решили? Или может мне стоит ждать следующего большого патча? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meloman Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Где-то было решение, не помню где именно. Если ничего не путаю, то это история с динамическим IP и патч тут вряд ли не поможет. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Meloman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoR3oY Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Если ничего не путаю, то это история с динамическим IP и патч тут вряд ли не поможет. Хм, а что конкретно с динамическим IP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meloman Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Надо лопатить топик технических вопросов, здесь на FullRest`e, но там у человека при схожих симптомах не было первой ошибки, это точно. А что касается ошибки <<1>>, то вот же https://help.eldersc...00:7:1:1021:597 достаточно свежее сообщение саппорта Изменено 16 мая, 2015 пользователем Meloman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoR3oY Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Надо лопатить топик технических вопросов, здесь на FullRest`e, но там у человека при схожих симптомах не было первой ошибки, это точно. А что касается ошибки <<1>>, то вот же https://help.eldersc...00:7:1:1021:597 достаточно свежее сообщение саппортая так понял там нужно перетащить папку депот на рабочий стол?Но ведь тогда лаунчер просто начинает ее заново перекачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alena_north Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Поищите мои сообщения от начала января в теме про технические проблемы, если проблема еще существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoR3oY Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 хм, чертов динамичный ip, и за статичный я так понимаю платить надо, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alena_north Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Если проблема такая же - айпи меняется каждые неск. секунд/минут - есть 2 варианта решения:1) купить статический айпи, если провайдер предоставляет такую услугу, для моего провайдера это 100 руб/месяц2) перезагружать роутер или что там у вас пока не появится стабильная сессия и айпи не будет меняться И, кстати, после моей жалобы по этому поводу на сайте 2ip.ru в разделе моего провайдера и им в техподдержу проблема резко ушла. Так что еще как вариант - пообщаться по этому поводу с техподдержкой провайдера. UPD Мне еще предлагали сменить провайдера, но это радикальный способ. Изменено 22 мая, 2015 пользователем alena_north Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizam Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Приобрел у провайдера статический IP. Частично помогло...Вылетов стало в разы меньше, но все же бывает выбивает (иногда с <<1>>, иногда просто в окно ввода логин/пароль без номера ошибки) И, кстати, после моей жалобы по этому поводу на сайте 2ip.ru в разделе моего провайдера и им в техподдержу проблема резко ушла. Так что еще как вариант - пообщаться по этому поводу с техподдержкой провайдера. А на что именно вы жаловались? Дайте плз ссылку на жалобу :)Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alena_north Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А на что именно вы жаловались? На то, что у меня айпи меняется каждые несколько секунд, что так не должно быть в принципе, я даже банками онлайн и некоторыми сайтами не могла пользоваться. И что в данном случае предложение со стороны провайдера "купите статический айпи" является навязыванием услуги, что наказуемо, кстати. Мне кто-то отписал "спасибо за отзыв", и больше мне не пришлось танцевать с бубном около роутера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти